Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
ManAGЩаз тебе за флуд влепят!
Хорошо, приношу извинения - ФФ2 вагон, он же универсал - не сарай! Но такой же красивый!
Brodjaga
Могу! Семерка за 5000 - и бомбить целый день. За год окупишь.
Эт я по-поводу ксенона к AlexiSSS - товарисч возмущается российским менталитетом, считает надо думать в первую очередь о практичности ксенона, а не о крутизне.. А сам при этом берет "ОЧЕНЬ ЖДУ FFII 2.0 GHIA Moondust Silver+ ABS +ESP+ Климат+ Круиз+ Зимний пакет+КОЖА+ R16."...
Ну, сама практичность, прям..
))
Всем добрый день!
Согласен
, универсал действительно хорош!
- В данный момент, на мой взгляд, наблюдается с вагонами/универсалами следующая тенденция - в своем практическом применении они все более становятся не "сараями" для перевозки различных семейных ценностей и, как некоторые пишут воздуха, для этого есть вэны (компакт-, мини- и тд.), а трансформируются в автомобили типа или класса SUV.
Присоединяюсь к мнению Hoyt
цитата: |
Понравилось выражение в одном из автомобильных журналов "в современном обществе владельцы универсалов уже не выглядят консерваторами или дачниками. В обладателе универсала все чаще можно заметить молодых активных людей, подчеркивающих этим свою жизненную позицию, насыщенную спортом, путешествиями и эмоциями." |
Сколько создано по-настоящему красивых универсалов, полноприводных: у Вольво, Субару, у Ауди - такие машины назвать "сараями"
как-то даже язык не поворачивается.
ФФ2 универсал 2л не Ауди Allroad конечно же, но все же
! Эпоха настоящих "сараев", и не только отечественных, медленно уходит...
цитата: |
Brodjaga
Могу! Семерка за 5000 - и бомбить целый день. За год окупишь. Эт я по-поводу ксенона к AlexiSSS - товарисч возмущается российским менталитетом, считает надо думать в первую очередь о практичности ксенона, а не о крутизне.. А сам при этом берет "ОЧЕНЬ ЖДУ FFII 2.0 GHIA Moondust Silver+ ABS +ESP+ Климат+ Круиз+ Зимний пакет+КОЖА+ R16."... Ну, сама практичность, прям..)) |
Слющай, бАмбила, хорош слюной брызгать, не с тобой разговаривабт вообще, если ты не понял, ты форумом ошибся. Бомби себе на здоровье, только синие писалки не забудь поставить. А, уже поставил, ну тогда дальше, по кругу, брызговики желтые, глушак пердячий и т.д. Если есть какие претензии- пиши в личку, не хочу из-за тебя получить очередной плюс за флуд. Не нравятся мои слова-не читай. Счастливо отбомбиться!
Да, и деньги считай у себя, если заработать сможешь, а не у других.
Модераторы, сорри, просто не люблю, когда наезжают.
цитата: |
kirr638 Все что здесь пишут, конечно же, ИМХО. Но за многолетний опыт имел 6 авто с различными кузовами, по-себе могу сказать, - к задним габаритам привыкаешь за неделю, так что парктроник не нужен за такие деньги. |
Привыкнуть к габаритам - не проблема.
Проблема в мёртвой зоне, которая не просматривается ничем.
Обрати внимание на 1-й и особенно на 3-й рисунок:
http://www.parkmaster.ru/about_2.php3 И пожалуй это к сожалению не реклама, а жизнь.
Т.е. просто раньше - везло или были машинки где этот обзор был.
Но выбирать между 300$ и даже малой, но вероятностью нескольких лет за решёткой - не стоит.
P.S. Никто кстати не заставляет платить 300$.
Есть более дешёвые (но иногда более продвинутые) варианты.
4D13 например стоит 3300р.:
http://www.parkmaster.ru/model.php3Можешь поставить сам, можешь у них или у других установщиков.
P.S. ИМХО и НЕ реклама !, просто личный опыт.
На мой взгляд универсал, это прежде всего большая функциональность почти за те же деньги. Другое дело что многим она не нужна. По разным причинам. У кого-то это вторая машина, чтоб на работу ездить или наоборот - для выезда, покататься. Кому то важна престижность седана, олицетворяющего собой более делового человека, что ли. А кому то "мобильность" хэтчбэка. Это всё-таки наверно от многих причин зависит. Кто как себя видит, к чему стремиться. На мой взгляд это всё разумеется.
AlexiSSS
Че-то я не въехал - кто тут бомбила, где были высказаны к тебе какие-либо претензии и кто считал твои деньги? Читал бы ты топики не по диагонали а перпендикулярно...
Ну, флуд конечно...
Вопрос.
Мне мой менеджер заявил, что на универсал ставится другая задняя подвеска -
рычаги такие же (и, вроде бы, кинематика),
а амортизаторы стоят по-другому, чтобы увеличить место в багажнике.
Кто-нибудь достоверно знает так ли это?
Ну и раз начали здесь про парктроники, меня это тоже интересует в применении к вагону.
Что такое штатный вариант парктроника за 290$ - есть какая-то индикация, или только звук?
Икс
"Кому то важна престижность седана, олицетворяющего собой более делового человека, что ли. А кому то "мобильность" хэтчбэка"
А мне важна как раз престижность хетчбека...
По вашему же выходит, что Хундай Акцент - это тоже очень престижно. Имно, выбрать из хетча и седана седан - все равно как продолжать пользоваться лучевыми, а не ж/к мониторами, ссылаясь на "профессионализм" трубок.
Смотрел тут на дня в Рольфе-Химки не наш фф2. О кое-каких наблюдениях захотелось поделиться. 1. Двери тяжёлые, а петли какие то хлипковатые. У пассажирской двери стойка при открыании - играет. Метал явно там какой-то жидкий. Водительская дверь заметно просевшая. Может быть к ней приложились не по детски, но вопрос сочленения столь внушительной двери и кузова как-то, на мой взгляд, не очень хорошо продумали. У задних дверей такого ощущения нет, хотя крепление там тоже ... 2. Обзорность: у первого фокуса она тоже - не на высоте. в общем о габаритах можно только догадываться. (но это вообще современная тенденция автомобилестроения - всё такое круглое). 3. Не понравились технологические щели в торце передних крыльев, как у Опеля 10 - 15 летней давности. Что понравилось: 1. Ощущение от машины - больше напоминает авто, чем фф1. Посадка более удобная. В фф1 если отрегулировать сиденье по ногам, то до руля не дотянешся. Здесь как-то сразу комфортно расположился - хочется ехать. 2. Сидушка больше по размеру, как буд-то именно этого и нехватало. 3. Кожа - нескользкая и перфорированная. Вообще кожаный салон поравился. Тряпки и велюры видимо просто надоели. 4. Спинка заднего сиденья имеет больший наклон, что положительно сказывается на комфорте и немного отрицательно на объём багажника. 5. Докатки для Москвы может быть вполне достаточно. Ну и т.д. что наверно уже много раз обсуждалось.
kirr638
Я о принципе выбора, а не о марках. Седаны традиционно, как мне кажется, считаются автомобилями более деловыми что ли. (в простонародье - престижными). Хотя для меня может это слово имеет несколько другой смысл(практически никакой, уж больно оно заезженно). Да и смысл моего поста был как раз в том, что у каждого своё представление о "престижности", а не о престижности седана.
dmitri_kh
А! Ну теперь понятно, почему там просевшая дверь. Я вообщем-то это и имел ввиду, что причина должна быть скорей всего. А по поводу стандартов: на моём фф1 на третий год эксплуатации двери понемножку начинают жить своей жизнью. Передние регулировали после где-то 20 30 тысяч, потом правда по гарантии красили болты, за что спасибо Форду(мелочь, а приятно). Вот, а задние приступили к исполнению своих мелодий где-то вот после 60 000.
Но на фф1 двери легче, я так думаю не на проценты, а в разы. Может и нормально будет, время покажет. А по поводу ланцеров мазд - я как-то не стремлюсь быть обладателем этих марок. Даже не знаю, почему.
по мне так фокусный хетч один из лучших
хечбеков на настоящий момент
пожалуй с ним сравниться может тока новая астра
и то у нее в боллее выигрышном сосотоянии морда и вид сбоку
а задница какая то уродская
так что в целом фокус гармоничнее смотрится
что касается седанов и универсалов
то тут фокус проигрывает конечно многим
А мне очень понравился "вагон", но заказал хетч.
Вопервых цена, а вовторых "вагон" показался несколько великоватым для города. Хотя это может после "девятки"...
Alonse Mously
12 June 2005
Заказал 5 -хетч, во первых считаю его гармоничным, во вторых удобным (семья, шопинг, отдых), в третьих седан у меня уже есть.
Не могу дождаться
ФФ2, 2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики.
Заказал 3-х дверный хэтч...
я еще молодой и холостяк! хорошо...
Хэтч,5дв.!!!в 3-х дверке грязи много будет из-за перелезания с переди назад,особенно зимой,а бабуля с дедулей вообще могут ноги переломать...
А седаны и универсал не для меня,подиномичнее что-то охото,ведь молод я еще...
Был сегодня в НЮМе на Волгоградке. Посмтрел все типы кузова...правда в шоу-руме стоит опять седан. С менегором прошли на склад и визкально оценил все типы кузова. Сомнения были между 3-х и 5-м хетчем. Увидев черный 3 ый хетч...я просто в него влюбился. Тачка просто сказка!!!
Один только косяк, присущий всем модификациям, за исключением седана, это объем багажника, съеденный полноразмерным колесом. А так, я определился - 3-ый хетч! Без вариантов!
переубедите меня обратно, заказан хетч 5дв. но сегодня влюбился в седан! О ужас! и уже хочу менять! менеджер говорит недельки две еще есть. 3-х дверку бы, но жена застрелит сразу! лучше бы не ездил в салон до получения машины, соблазна не было бы
блин
Vook
Правильно сделал, что влюбился, очень красивый!
Я для себя как-то сразу определился с типом и цветом кузова - только ДЖИНС и только 5-ти дв ХЕТЧ!! Ну что делать - ну нравится!!
А если рассуждать с практической точки зрения, то дачи и собаки у меня нет, соответственно и универсал не нужен - зачем возить с собой пустой воздух? Багаж вожу очень редко, но если приходится, то, как назло, пары кубиков объёма багажника седана не хватает почти всегда. Приходится заваливать задние сидения. Вот и получается, что наиболее оптимальным вариантом для меня является хетч как промежуточная по вместимости стадия между седаном и универсалом.
Vook
аналогично,хотел хетч,но жена передернула затвор,берем седан.
mizaNoffцитата: |
Я для себя как-то сразу определился с типом и цветом кузова - только ДЖИНС и только 5-ти дв ХЕТЧ!! |
С точностью тоже самое! Будут у нас две одинаковые машинки
В заказе у меня с самого начала был седан.
Вчера ездил к дилеру вносить изменение в договор, заодно и взглянул на хэтчи.
Стильные они, особенно 3-х дверка.
Но багажники никакие (полноразмерное колесо и органайзер их еще и изрядно съели).
Тк у меня маленький ребенок и машин в семье больше нет, оставил в заказе седан.
Седан заказал, солидней выглядит ИМХО
Через 3 месяца раздумий я всё-таки перезаказал седан на 5-дверный хэтч.
Внешне мне нравится больше седан, но логика задавила сознание мотивируя практическими доводами.
Всё равно 99% времени у меня пустой багажник, зато когда возникает тот 1% когда требуется перевезти что-то крупногабаритное, в седан уже не поместится.
Долгое время меня пугали на форуме рассказами о ступеньке. Я не поленился и нашёл живой Хэтч, чтобы увидеть эту ступеньку. Ха! Из этого люди строят трагедию? Ну и фиг бы с ней! Минус, конечно, но не фатально.
Хетч самый органичный. В нем есть то что называется законченность формы. У седана этого не обнаружил. Красота или солидность это уж кому чего в жизни не хватает
Насчет практичности думаю в большинстве случаев хватит багажника и хетча и седана без раскладывания салона. Мелких вещей влезет примерно одинаково. А что-то большое типа холодильника - так не стоит жадничать, наймите газель и отвезите.
Заказал универсал ИМХО очень практично, конечно внешний вид на любителя, но назвать его сараем нельзя и мне его форма очень нравиться, о пользе большого запаса вопрос особый, хоть раз в год, но пригодится и очень не хочеться в такие моменты искать другой автомобиль, плюс скорое появление второго ребенка обязывает и тут возможность перевезти коляску и велик за раз просто супер!! Его форма слегка спортивная и были бы деньги на АУДИ или другой нормальный солидный автомобиль взял бы универсал. Хетч конечно красив, но не так практичен, у седана нерадуют задние блок фары, простовато выглядят!?
Кстати сейчас временно пользую хетч Пежо 307 и его багажник маловат, т.к. после похода по супермаркету на 2 семьи в багажнике уже тесно, мягко говоря!
А кто-нибудь в универсале спинки раскладывал? Какой там пол получается? Может фотки у кого есть. Плз...
Икс
полноразмерное колесо багажник универсала не уменьшает - там изначально ниша под него сделана.
поэтому, если складывать сначала подушку - то пол будет идеально ровный, без ступеньки.
если подушку не складывать спинка тоже откидывается, но повисает на подушке - такой вариант вполне годится, например, для перевозки лыж.
Д.