Решил сделать небольшой отчет по ангельским глазкам спустя 1,5 года, точней
отчет по ошибкам Надеюсь кому-нибудь из новичков будет полезен мой опыт.
Итак, в мае 2010 года я решил усовершенствовать свои гиевские рефлекторные фары
А именно: покрасил маски в черный, затонировал поворотник ну и конечно установил ангельские глазки (огромная благодарность за предоставленный FAQ!)
Фары пилил фрезой (тогда их еще не вскрывали отверткой), склеивал черным загранишным герметиком из ближайшего автомагазина, а глазки клеил на прозрачный поксипол и немного скотча 3М (чтобы держались пока поксипол твердеет)
Спустя год после моек и дождей у меня периодически начали потеть фары...
А недавно я прикупил себе адаптивы (когда потеплеет, увидите их модернизацию с учетом работы над ошибками
) и переставляя реснички, заметил что стекло одной из фар отошло от корпуса и люфтит
Сняв виниловую пленку со швов, я без особых усилий разобрал фару руками. Для разбора второй уже пришлось воспользоваться металлической линейкой.
Вывод: не используйте некачественный герметик!В самой фаре обнаружилось, что
от нагрева лампы ближнего света поксиполу поплохело и он стал похож на ржавые сопли:
Так что
не рекомендую клеить на поксипол по крайней мере верхнюю полусферу глазок!Ну и
после полутора лет стружка от распила осела, хотя старался всю ее выдуть. Поэтому новые фары буду вскрывать отверткой. Ну и
в нескольких местах где не добросовестно зашкурил хром краска отвалилась и видно небольшие хром.пятнышки Но оглянувшись назад я нисколько не жалею о проделанной работе, тк полтора года ездил с отличным внешним видом!
А новые такие светлые и лупоглазые, что у меня уже чешутся руки их переделать!
Вот пожалуй и всё, надеюсь мои ошибки помогут вам избежать проблем! Главное не бояться и пробовать!