Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,9K
views
679
members
1,7K
posts

связь
1 February 2007


Находить соотношение между массой и мах.мощностью,пересчитывать кг в лошадей,как бы по мягче назвать...!!! Динамический фактор позволяющий сравнивать машины даже с мопедом,сенокосилкой и т.д. считаеться не так.
avatar
bangoc
1 February 2007


цитата:
bangoc
Абсолютно никто не обозлился. Пробки создают те, кто тошнит, а не 80 едет!
Насчет веса, уважаемый, сходите за официальной информацией:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/3#
так вот ... там написано, для одинаковой комплектации например тренд в 3dr:
1284 кг для 1,6АТ и 1326 для 2.0 МКПП. Различия в весе несущественны (полный бак)
Так вот, если вам достаточно 1,6АТ я очень за вас рад!! Мне не хватает потенциала 2л. двигателя. Весь его запас мощности я использую на 100%, когда мне это надо. Было бы больше был бы только рад!
Выводы отсюда таковы ... объективностью особой вы не отличаетесь. На фокусе вы не ездили и не знаете всех его возможностей и невозможностей. Не пудрите людям мозги, если не знаете предмет!
Я ездил на всей линейке фокусов, включая ST.

Алексей777
не переживайте! в городе полно лансеров с огромным спойлером сзади! и они любят поиграть ... фокус достойный игрок!

пробки у нас не от фокусов (в принципе) это точно...дороги такие...а 80 в город на любой машине запрещено...с любым двиглом и коробкой и каждый решает как ему ехать...по правилам или нет...

существенны разницы в весе при высоких оборотах...мошность за 4000 вы врядли часто набираете в городе...а в остальном...об этом я вам и говорю - НЕ СУЩЕСТВЕННЫ ...как и разницы в двигателе.

Интересно...как может хватать потенциала...т.е только мысли что вам ВОЗМОЖНО быстрее получится набрать скорость быстрее))(кстати не увидел от вас статистики по набору скорости на 1.6 и 2л.соответственно...по моим данным меньше 3х секунд )
насчет не ездили...вы ошибаетесь ...мягко говоря...
ездил полтора года на фокусе 1...и тестдрайв всей линейки(кроме 1.4) перед выбором...совет не берите на себя большего чем сможете принести и предложить к обсуждению...

цитата:
Находить соотношение между массой и мах.мощностью,пересчитывать кг в лошадей,как бы по мягче назвать...!!! Динамический фактор позволяющий сравнивать машины даже с мопедом,сенокосилкой и т.д. считаеться не так.

будем рады выслушать ваши подсчеты.

цитата:
цитата:
ребят заимев 2л. вы пытетесь оправдать покупку мнимой необходимостью..


Ну уж слишком категорично.
Я еще не заимел, но заказал 2.0L.
Не считаю свой выбор мнимой необходимостью.
По линейке двигателей взял самый максимальный, т.к. придется и на юга поездить и вообще люблю путешествовать, а это трасса, где лишними лошадки не будут. В городе может 2.0 особо и не нужен, но ведь не всегда в городе сидим, бывают же и периоды счастья
Опять же говорю это дело каждого , не надо только здесь обсуждать, что г..., а что не г...
Владельцы 1.6, 1.8, 2.0 и даже 1.4 ездийте на своих машынках и получайте удовольствие!!!

ниразу ни упомянул в своих постах что тот или иной двигатель г...
естественно что выбирает каждый себе его сам...
мои посты направлены против необъективных мнений о двигателе 1.6 ..все.
связь
1 February 2007


B]("bangoc")[B]
цитата:
будем рады выслушать ваши подсчеты


К моему большому сожалению они не мои. Вот небольшая вырезка из ликбеза который проводил журнал "
За Рулем"


Нужно лишь вспомнить, как это много лет назад предложил делать академик Е. Чудаков.

Итак, мощность "под капотом" однозначно определяет (для данной машины) лишь ее скоростные возможности. А как автомобиль будет разгоняться, преодолевать участки тяжелой дороги или брать подъемы? Очевидно, это можно оценить по величинам максимально возможного (при полном газе!) крутящего момента на различных скоростях, если вычесть из него потери на сопротивление воздуха. Еще лучше оценивать тяговые силы ведущих колес: зная момент, переданный на колеса, и их размер (радиус), вычислить тяговую силу. Если машины разного веса, делим "избыточную" тяговую силу на вес автомобиля - и вот вам объективная оценка его динамических возможностей, его тяговооруженность.

В автомобильной технике эту величину принято называть динамическим фактором. Это наиболее универсальный инструмент сравнения различных автомобилей, мотоциклов и т. д. Кстати, его величина совпадает с величиной угла подъема дороги, который доступен автомобилю. Понятно, что на горизонтальной дороге избыток тяговой силы может быть затрачен на разгон или на преодоление тяжелого участка - с рыхлым песком, гравием, грязью, снегом. Иногда динамическим фактором называют отношение избыточной тяговой силы к массе автомобиля, что в целом дает такую же картину.
[/B] Конечно ускорение будет зависить от процесса раскрутки всех его вращающихся деталей, но объяснение почему 2л ФФ-145л разгоняеться на 4 передаче с 60-до 100 за 10,56...,а 1,6 ФФ-100л за 10,68 ,т.е.проигрыш составляет 0,12 секунды-ДАЕТ. Вы эту величину себе представляете? Попробуйте ее произвести-крикнуть.[B]
Уважаемый
2 February 2007


Интересно, у товарища bangoc авто еще нету, но рассуждает как большой автолюбитель. Сказал бы просто с бабосами в Уфе туго, поэтому - 1.6 , а то целую науку развел .

Я тоже за 2 литра, уж ежели берешь авто для себя, то уж надо чтоб по душе была. И вообще каждому свое.
А то грызетесь, грызетесь, а за чем? Уже несколько страниц одна ругань. Бензин этот до граммов считаете, секунды, ньтоны на метры, и т.д.
Изначально тема какая-то неправильная. Все люди то разные.


Флуд, оскорбления.

LordVader
avatar
bangoc
1 February 2007


цитата:
Интересно, у товарища bangoc авто еще нету, но рассуждает как большой автолюбитель. Сказал бы просто с бабосами в Уфе туго, поэтому - 1.6 , а то целую науку развел   .

Я тоже за 2 литра, уж ежели берешь авто для себя, то уж надо чтоб по душе была. И вообще каждому свое.
А то грызетесь, грызетесь, а за чем?   Уже несколько страниц одна ругань. Бензин этот до граммов считаете, секунды, ньтоны на метры, и т.д.
Изначально тема какая-то неправильная. Все люди то разные.

Уважаемый..."Уважаемый"
если вам так интересно то предыдущий авто уже продан(как и и авто до него) и это был корейский акцент (не тазовская 5рка)...это раз.

В Уфе (хоть это к делу не относится и вообще я маскальное высокомерие тем пачеиз бирюлево, к регионам не приемлю) с деньгами как впрочем и со всем остальным очень даже не плохо...это два.

Перед покупкой считаю необходимым проводить некоторое исследование, подбор машины под себя и для себя...если вы не считаете это необходимым можете не участвовать в дискуссии(заметте ДИСКУССИИ, я никого здесь не оскорблял и не ругал)...это три.

Ваш пост не добавил в тему ничего кроме флуда - это четыре.

ЗЫ: просьба к модераторам удалить при необходимости мой этот пост, если он попадает под флуд...это всего лишь вежливый ответ на грубость
Krapan
1 February 2007


ну и как 1.6АТ после 3.0Q

не было раздражения по поводу элементарного перестроения в соседний ряд, когда нужно быстро и шустро:)
уверен мысли посещали по поводу блин почему сейчас не 2.0, на трассе это совсем ощутимо

я не к тому что 1.6 плохо, просто ситуации разные бывают, у меня на тойоте 3.0, но очень часто жалею что не 4.2TD
avatar
koviryakin
1 February 2007


товрищи ... ну блин читаю и фигею... помоему тут половина народа у которых маниакальнопароноидальная боязнь иметь маленький объем.. и начинают обосноввывать что не ятнет 1.6.. ичто вообше старшно ездить.. да хорошо оно едет... и полюбому лучше отечественнногоавтопрома.. просто ненадо перестариватся если понимаеш что мтожеш 10 см не успеть.. и не надо из дорог обшего пользовния устаривать поле боя..если все буду ехать спокойно и соблюдать првила то все будут успевать... а то получается.. стоять объеду по крайнему леому чтобы потом повернуть направо .. в итоге и анправо больше чем возможно не проездает и те кто едут прямо и не хотят поворачивать стоят из за таких упырей. отвлекся... вы житми секундами разгона до сотни не выигарете времени.. ну обгоните одну -10 машин ... вклинитесь в дырку... только енрвозность создаете... выедете на выходные в безлюдную местность погоняйте и возварщайтесь к спокойной езде...
а вообще секунды арзгона вещь субъективная.. уже гдето говорил... была у меня нива..19 секунд по паспорту... нормально..просто ты знаеш чего от неё ждать... не уверен не обгоняй.. ездил на ней и далеко... полюбому у вас средняя скрость врядли будет выше 100 кмч.. хрень это все дурнина в голове игарет.. у меня больше... у меня толще у меня длиней.. дело не вразмере и не в объеме а в прокладке(особозапущенные случаи будем рассмаритвать как исключение подтверждающие правила )
avatar
koviryakin
1 February 2007


Sprint®
сам так думал.. и немного жеелел что не презаказал потом... ... а теперь не думаю... не жалею что купил 1.6. !!!..
avatar
-Andre-
1 February 2007


Sprint®
Не буду повторяться... Я в том посте ВСЁ написал. Исходя из реальности, лично мне 1.6 АТ - ХВАТАЕТ.
avatar
Russelch
2 February 2007


Спасибо, повеселили, сухого остатка из этой темы - 0,01г.
Рассуждения на эту тему свелись к выяснению отношений между Москвой и регионами...Очень сильно в тему попали. В курилку - там и выясняйте отношения.
Да и чего ожидать - никто не скажет:
1. Для меня дешевый, (именно дешевый, иначе возьмите БМВ М6, на худой конец ST), понт дороже денег - поэтому 2,0 л. рулит.
2. Я не смог купить (по разным причинам) 2,0, -поэтому 1,6 форевэ...
Нет и не будет согласия в таких вопросах, поэтому тему пора прикрыть, уже все выяснили...

ps. А за регионы - тоже зарублюсь, но в другой теме, если надо - зовите...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26198&st=1160
Бул
2 February 2007


Я не понял, какого хрена Уважаемый имеет право обсирать Уфу и ее жителей, а мы в ответ не имеем право ничего ему ответить. Если вы хотите получить источник сепаратизма - продолжайте в том же духе. Распечатывайте свои посты, в которых вы утверждаете, какие москали богатые и умные и красивые, жрите полной ложкой и блюйте на клавиатуру. Самозабаниваюсь ***.

***! Дожили!
Хотите прийти на автосайт, где есть политическая цензура - Welcome to www.ffclub.ru

Не могу не приветствовать
подобную самокритичность.
От себя добавлю 10 дней бана
за мат.
LordVader
avatar
Навигатор
2 February 2007


Азохен вей ! Этот гой считает что у Уфе нет денег
Держите меня семеро я валяюсь...
Да вы, мон шерами, по сравнению с нами нищие .
У вас уважаемые кроме продажных правителей в вашей Москве нету ничего.
Если бы не регионы , вы давно бы с голоду сдохли. Вообще рекомендую Москвичам быть поаккуратней в выражениях в адрес регионов Ибо чревато, мы то без васпроживем а вот вы без нас проживете?
Что касается выбора двигателя , в то время когда я брал 2-х литров с автоматом небыло, а теперь есть, но звиняйте менять автомобиль в связи с выходом очередного двигателя мне лень. Когда приходил покупать авто хотел купить Мондео, но по совету того же дилера решил подождать новую модель.

"+" за разжигание розни.

LordVader


Ко всем уважаемым гражданам Уфы:
может уймётесь уже? Все мы русские в конце концов, и уфимцы
и москвичи, дружно надо жить. Или будем по удельным княжествам делиться?

Ещё увижу высказывания подобного рода - буду банить.
LordVader
avatar
Dayver
2 February 2007


Что за споры Москва и УФА ... Успокойтесь разговор про двигатели и на личности переходить не к чему.
В свою очередь хочу заметить все таки 2.0АТ в любом случае превосходит 1.6АТ по характеристикам. Вопрос в том что по цене он тоже превосходит. Каждый решит для себя есть деньги и желание Бери 2.0АТ нету денег бери 1.6АТ. А в том что расход практически одинаковый мы вроде как убедились. Кстати по поводу перестроения мне и 99 хватет 1.5 Карбюр. Быстро перестраиваться )) Главное навыки
связь
2 February 2007


цитата:
  В свою очередь хочу заметить все таки 2.0АТ в любом случае превосходит 1.6АТ по характеристикам

Dayver, если начнет потреблять больше бензина.
avatar
Dayver
2 February 2007


связь
Не намного... Литр погоды особо не сделает
_GEA_
2 February 2007


Двигатель 2,0 нравится мне больше, даже не смотря на чуть болшьший расхлд бензина. Но есть один не существенный недостаток. В двигателе 2,0 и 1,8 стоит коробка с одним передаточным числом, а у 1,4 и 1,6 стоит другая коробка с другим передаточным числом. То есть делаестя все это для большей экономии бензина в двигателе 2,0 и 1,8. Так, что расход бензина у двигателей 2,0 и 1,6 мне кажется не очень принципиален относительно более существенной динамики и разницы в стоимости. А вообще, я считаю, с целью более полной реализации мощности двигателей 145 и 115л.с., особенно это касается двигателя 2,0 необходима 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Примерно как на Фокусе ST .
avatar
Casper™
2 February 2007


блин, очем вы спорите
и у одного и у другова двигла свои плюсы и минусы
2.0
+___-
Большая мощность_____________________Больший расход топлива
Больше ресурс________________________Больше налоги
Более понтово________________________Большая стоимость
Больше максимальная скорость

Делаем вывод:Любишь погонять бери 2.0 (если можешь себе позволить), но это обойдется тебе чуть дороже

1.6
+___ -
Меньше расход_________________________меньшая мощность
Дешевле___меньше ресурс
Меньше налоги

Делаем вывод:Нужно средство передвижения из пункта А в пункт Б, и не хочешь переплачивать (ну или нет денег) бери 1.6

А на тему 1.6 не едет, вас владельцы тех же BMW засмеют, для них и ST не едет, так что все в этом мире относительно

P.S. кстати было бы интересно сравнить динамику 1.8MT и 2.0АТ, ни у кого не было такой возможности?
avatar
DELF
3 February 2007


Casper™
А на тему 1.6 не едет, вас владельцы тех же BMW засмеют, для них и ST не едет, так что все в этом мире относительно

BMW M что ли? 525 едет не фантан(правда автомат) даж рядом с обычной 2.0(правда на ручке у меня)
avatar
Okela
3 February 2007


Casper™
Я вот тоже давно говорю
тут вопрос денег!!! Есть $$$ на содержание и покупку рать надо 2,0 , ну а воопще 1,6 тоже нормально!!!
Imperial
4 February 2007


Я бы, возможно, хотя и не факт заказал бы 2 л Автомат, если бы их ставили на Евро Фокусы, а так пришлось ограничиться 1.6, хотя при этом ни секунды не жалею, так как ввыиграл в другом, как минимум в безопаности. Живя пр этом еще и в Москве и передвигаясь с черепащечьей скоростю на работу с работы и т.д, шансов особо где-то разогнаться практически и не было, а сорваться на зеленый свет на пол секунды быстрее других, при этом это еще спорно, для меня не цель:)))
avatar
Okela
5 February 2007


Imperial
Нда наверное в московских пробках 2.0 это простое выливание бензина
avatar
Sprint®
5 February 2007


цитата:
Imperial
Нда наверное в московских пробках 2.0 это простое выливание бензина

Вы читали о том, что 2.0 кушает практически столько же сколько 1.6? Нет, почитайте, полезно.
Imperial
5 February 2007


цитата:
Imperial
Нда наверное в московских пробках 2.0 это простое выливание бензина

Я не думаю, что большая разница в бензине между 2 и 1.6, скорее всего она символическая, вопрос в другом, понять нужен ли для вас 2 двигатель и уже из этого исходить
avatar
Okela
5 February 2007


Sprint®
Imperial
не пинайте просто я так думаю что на 45 лошадей больше соотв. и бензин
Ambassador
5 February 2007


Сложно понять истину в этом вопросе,т.к. все это относительно для каждого водителя,все же не поверю что 2ат ест так же как и 1.6ат,говорили,уверяли что 1.6ат будет есть максимум 11л,эксплуатируя машину в Питерских пробках меньше 12.8 вообще не было,а так 13.3-13.5,и что двигло от тогоже форда(кстати никогда не отличались экономичностью)на 45 лошадей больше и такой же расход,ХА ,никогда не поверю...согласен что за удовольствие нужно платить,каждый выбирает себе сами по возможностям,ничего плохого не скажу о фокусе,машиной полностью удовлетворен,и в данный момент стою перед выбором взять еще раз 1.6ат или 2ат ...также соглашусб с тем что литр туда,литр сюда разницы не сыграет,и у 2.ат преимуществ все же больше,так вот за это и нужно платить друзья мои...
Brabus7
4 March 2007


всем добрый день! я не читал все 7 страниц и поэтому хочу вам рассказать историю небольшую! я купил перед новым годом фокус 2 литра автомат,второй мой фокус,первый разбил в дребезги был 1.8,хочу сказать машина безопасная очень даже,ушел от темы, так вот проехал я на новом 2-х л автомате 6000 км и у меня уже автомат полетел,в кунцево воще не знают что делать чинить или менять, так ещё кто му же тока в нью-йорк моторсе тока есть специалисты по коробкам автомат, они ещё запрос отпрвляют в форд что делать с моей коробкой,ну такойй бред,радует одно что ГАРАНТИЯ, кароче второй машиной не очень доволен,но скажу вам что фокус 2.0 АТ у меня едет наравне с маздой 2.0 спорт даже может и обгоняет, была бы каробка 5-ти ступка)) скажу сразу автомат удобнее ручки,если живете в москве и тащетесь по пробкам,и брать 2.0 лучше а не 1.6 кот не едет, мало какая ситуация нажать надо будет а он у вас не поедет!!!(( да кстати расход будет больше, если не гонять то 10-11 л, а если гонять то 14-16 л это автомат!!! всем удачи на дорогах!!!
Gammer
6 March 2007


С 1.6 автомат подтупливает, с 2.0 говорят что нет.
Если сравнивать эти движки с ручками, то у 1.6 максималка больше, ничего странного просто у 2.0 ограничитель на 5-ой передаче. А вот как дела с автоматами обстоят не знаю тестов не видел. Думаю можно смело брать 1.6

ЗЫ) Но я возьму 2.0
avatar
FF Yuri
6 March 2007


Однозначно 2.0 АТ. Мое мнение,чем мощнее двигатель, тем комфортней и безопасней чувствуешь себя на дороге. ( конечно если "прокладка" между рулем и сиденьем соответствует количеству л.с. )
avatar
Okela
6 March 2007


Gammer
да 1,6 не самый резвый моторчик для AT, вот бы 1,8 с автоматом был , я думаю довольных много оказалось бы
avatar
Igrok
6 March 2007


Okela
А вот еще бы 1,85 с автоматом бы...
Че вы все паритесь, есть 1,6 - нормально едет, есть 2,0 - уверенно едет
Вы покупаете машину для драг-рейсинга? тогда вам не сюда, а
200 кубиков поверьте погоды не сделают...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up