Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Фокус ФордOFF
31 January 2007
Так. Плавали обороты при торможении, плавали и доплавались. Завожу в один прекрасный день ее - все пучком. Жму на газ\з, машина глохнет. Завожу снова, трогаюсь, глохнет. Думаю, че за кака. Завожу, жму на холостых на газ в топку, обороты тут же падают, машина крехтит, звук похожь на трес пальцев, а потом обороты через секунду резко вверх. На сервисе пока им доказал, что так не должно быть (, принимать не хотели, дураков строили), 2 дня рпошло. ПРотестили двигло своим умным оборудованием, сказали, что 100% без кояков. Ищут сейчас. Я ХЗ че такое...
На моем Федоре обороты плавают при выходе на нейтраль, затем нормализуются...
цитата: |
На моем Федоре обороты плавают при выходе на нейтраль, затем нормализуются... |
У меня тоже самое. Это нормально или стоит съездить к дилеру?
Загрязнение дроссельной заслонки на 95%! Читайте ветку
Стоит у дилера 2100 руб. Не гарантийный случай...
Почему - понять не могу, даже письмо в ФМК написал.
Dauphine
Так что они её сняли,почистили ,а ты им 2100? А потом всё ОК?
Diman Kazan
3 February 2007
Подтверждаю - это 100% изза дроссельной заслонки.
у нас это стОит конечно подешевле... 1000р отдал за работу+жидкость
делов на 10 минут:
1. снимаем блок ДЗ (сразу за фильтром)
2. смотрим во внутрь - видим что там черным черно
3. прыскаем туды жидкость*, можно помочь кисточкой например...
*-любая приличная жидкость для чистки карбуратора или еще чегонить в этом роде
(дилер использовал Gear - стОит 200-250 руб.)
Diman Kazan
Я свою снимал. Со стороны фильтра - наичистейшая, а с обратной стороны - кто-то навалил! Чёрное такое. Заслонка ходит без заеданий(рукой водил). Так в чем проблема? Что там плохо, если все там шевелетца без заеданий?
Sanek FF 2
4 February 2007
У меня тоже было "плаванье " но только пару раз,при пуске холодного двигателя ,влажность была на улице 100%,
и машина простояла на улице 2 дня под дождем , после этого запуск двигателя и поплыли родные ,но правда первую минуту после прогрева все пропало ,двигатель не глох .На ходу все в норме .
ilbodЯ на субботу записался - буду перепрошиваться и заодно чистить заслонку. Но жаба жмет 2 косаря за это отдавать!!!
DauphineЯ тоже на субботу записан. У меня большой список есть
Прошу обеспечить ремонт по гарантии автомобиля Форд Фокус 2.
В настоящий момент пробег составляет 21 000 км. На 16 000 км был пройден плановый ТО, с заменой масла, свечей, а также всех фильтров, кроме салонного.
Суть претензии: на автомобиле скачут обороты двигателя на холостом ходу. 21 января 2007 года у официального дилера «Рольф-Октябрьская» была проведена диагностика, которая показала необходимость чистки дроссельной заслонки. В дилерском центре мне было сообщено, что данные работы не являются гарантийным случаем.
Автомобиль эксплуатировался в соответствии с инструкцией, прошел плановый ТО, бензин заливался исключительно «Лукойл» ЕВРО-3.
Мне также стало известно, что проблема с дроссельной заслонкой является достаточно частой жалобой владельцев ФФ2.
В случае отказа от ремонта по гарантии прошу изложить основание по которому данная проблема не считается гарантийным случаем. Ответ на мое заявление прошу составить в письменном виде.
Благодарим Вас за Ваше обращение в ЗАО "Форд Мотор Компани".
Сообщаем следующее на Ваш запрос: по информации, полученной от официального
дилера ЗАО"Форд Мотор Компани", ООО "Рольф Октябрьская", Вам было предложено
провести очистку корпуса дроссельной заслонки, так как эффективность работы данной
заслонки снизилась по причине загрязнения рабочей поверхности корпуса заслонки наслоениями из пыли и грязи.
Данный вид работ не является гарантийным, так как согласно гарантийной политике ЗАО "Форд Мотор Компани",
критерием гарантийности ремонта служит наличие исходного дефекта материала или изготовления узла,
или отдельной детали автомобиля. Наличие данного дефекта должно быть зафиксировано официальным дилером
ЗАО "Форд Мотор Компани".
Уважаемые,у меня пробег пять тыщ,последнее время (особенно когда уже проедешь километров 50, начинает погуливать стрелка тахометра от 800 до 1000, замирает каждый раз в разных положениях иногда в нормальных) и когда такая хрень с холостыми происходит паралельно чувствуется недостаток мощности (мотор двушка) стоит ли лезьть в эту заслонку (пробег вроде небольшой)?
w_o_r_m
800-1000 это нормальный ход, не стоит запариваться
цитата: |
Andreas_M
А что сильно плавают? Вот у меня сейчас в диапазоне 500-800 оборотов. Мне вот как раз надо чистить. |
Где-то от 750 до 850. Пока забью на это. Дальше будем смотреть.
Ну вот мне сегодня заслонку чистили. Еще работает
Опишу cвой случай.
Двигатель 1,6 115, пробег 28000км. Тысячи две-три назад начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе. По всем описанным выше признакам засер дроссельной заслонки. Я уже смирился с этим и ждал потепления чтобы его почистить, как вдруг загорелась лампочка CHECK ENGINE причем машина работала как и раньше нормально. На диагностике был выявлен плохой контакт разъема идущего к катушке зажигания. Так вот после того как его переобжали машине как будто лошадей 5 добавили и что самое главное перестали плавать обороты.
P.S. Свечи под это дело проверили, пробег на них уже больше 15000 км, сказали как новые. Заправляюсь только на BP 95/98 Ultimate.
NadinFF2
Итак, в последний раз я писала на этом форуме в ноябре.
Проблема с плавающими оборотами так и осталась.
Ни на одном сервисе мне так и не показали при диагностике ошибку. Говорят, не понятно что.
Так вот. Сегодня я позвонила в "Независимость" т узнала о том, что недавно пришло новое ПО, которое позволит выявить данную ошибку и мне только тогда смогут поменять бракованную деталь! Т.Е. дроссельную заслонку.
Записалась на замену прошивки на 26 февраля.
Начинаю эпопею сначала.
Почистил дроссель у Коммикса на 24400 и заменил свечи , обороты пришли в норму . все ок...процедура стоит копейки...
Dimonstr
5 March 2007
Вчера был на ТО. 60 тыс. уже пробежал мой Фокус. Последнее время наблюдается нестабильное поведение двигателя на холостом ходу. То глохнет, то обороты растут до 2-3 тыс. и прыгают в этом диапозоне секунд 30 - минуту. Мастер после диагностики сказал, что-то случилось с ГРМ, какие-то сдиги с настройкой ГРМ. Вообщем то случай гарантийный, но всё таки не приятно. Интересно это я один такой несчастный
или ещё у кого были такие проблемы.
Нет с программой всё впорядке. Хотя бог и мастер его знает. Правда мастер сказал что скорее всего какие-то зубчики соскочили. Вообщем 7 марта будут целый день разбираться.
Была подобная беда: нестабильные холостые от 500 до 1000 об/мин скакали. Особенно сильно падали когда на больших оборотах сбрасываешь газ и переключаешь передачу - несколько раз даже заглох. ПРобег был 65000, двигатель- 2л. В сервисе сказали что подобные случаи были и скорее всего образовался нагар(налет) на дросельной заслонке. Сделали диагностику, сняли патрубок - заслонка в черном налете вся(как и предполагали). Промыли и все встало на свои места. Обороты на ХХ стабильные. Процедура заняла 1,5 часа и 950 руб. денег.
цитата: |
Vital Опишу cвой случай. Двигатель 1,6 115, пробег 28000км. Тысячи две-три назад начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе. По всем описанным выше признакам засер дроссельной заслонки. Я уже смирился с этим и ждал потепления чтобы его почистить, как вдруг загорелась лампочка CHECK ENGINE причем машина работала как и раньше нормально. На диагностике был выявлен плохой контакт разъема идущего к катушке зажигания. Так вот после того как его переобжали машине как будто лошадей 5 добавили и что самое главное перестали плавать обороты. P.S. Свечи под это дело проверили, пробег на них уже больше 15000 км, сказали как новые. Заправляюсь только на BP 95/98 Ultimate. |
Ранее описывал свой случай(дергалась машина,нет тяги,гуляли обороты,загорался ЧЕК ЕНДЖИН)
После сервиса все отлично,тяга прибавилась очень заметно, поменяли свечи(незнаю зачем,были новые 2000 отъездили) и сказали был плохой контакт на зажигании на низком напряжении - во КАК.
Так что смотрите качество контактов друзья , подгнивают наверное.
+1 к дроссельной заслонке.
Двиг 1,6 (115) на 23 тыс. км на прогретом двигателе заплавали обороты, несколько раз глох
1. Вывернул свечи - все ok
2. Менял заправки и бензин 95-98 - все так же.
В итоге вчера снял патрубок
перед ДЗ - чисто. Не поленился наклонил заслонку и почистил за ней тряпочкой. Короче тряпка вся в саже,а проблема пропала сразу и пока не проявляется
На разборку, чистку и сборку ушло минут 5-7.
gpeта-же проблема, чистил 3 раза!!!
с каждым разом хватало на меньший срок (около 5 дней)!
2 дня назад заправил полный бак и целый день ездил без напряга, вчера ситуация с оборотами повторилась!
Глохну при накате на нейтрали, на светофоре, в общем на холостых!
Очень экстримально, когда при скорости 60 км/час глохнет движка и не работает руль и тормоза
В понедельник первое ТО(пробег 13500), посмотрим как будет дальше!
NadinFF2
Ну и как диагностика? Что сказали в "НЕЗАВИСИМОСТИ"? Проблема исчезла?
сдал сегодня машину на ТО и диагностику!
к вечеру позвонил приемщик и обрадовал, сказав что будут менять дросельную заслонку по гарантии!!!
дилер предложил мне подождать 2 недели, пока закажут, пока привезут, пока поставят!
Машину в замен дилер мне не предоставил, все заняты и в порядке живой очереди!
Даже незнаю что делать, радоваться что замена по гарантии или хаить ФОРД, потому что в регламенте нет статьи о предоставлении подменного автомобиля!!!
все те же симптомы..
Звонил диллеру, говорят есть новая прошивка для 1,6 115, вышла в феврале, проблему решает.
28.03 еду заливать..
Счастливые обладатели, подскажите:
Обороты ХХ нормальные? Расход топлива изменился?
я бы сказал обороты не плавают, а скачут, сегодня поеду сдаваться пущай смотрят че к чему
Roman Grigoriev
22 March 2007
Добрый день!
Подскажите может быть кто нибудь сталкивался с этим
Холодный старт: раньше обороты после того как двигатель устойчиво заработал устанавливались на 1250 после прогрева падают до 1000
сейчас устанавливаются на 1000 через секунд 5-7 выходят на норму 1250 - не плавают ну и потом после прогрева падают до 1000
по холостому ходу наблюдается прямая зависимость от температуры окружающего воздуха
сегодня с утра было +5 стрелка ровно держалась 750 вчера +14 стрелка ушла ниже 750 - ничего не плавает. нажимаешь на климате включение кондиционера обороты подрастают до 800 потом выключаешь кондиционер они там так и остаются.
Свечи не смотрел заправлялся в одном месте пробег 6600