Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
SpiritMS
24 January 2007


на 14 т.км. после мойки зимой замерз замок задней двери. Поменяли по гарантии.
avatar
Gray SS
24 January 2007


Привет всем! Получил наконец-то долгожданного ФФ2 Comfort 1.8 MoonDust Silver 3D.
Внешний вид- просто класс. По эксплуатации (проехал 1300 км) пока сказать ничего нового не могу, т.к. больше 3000 мотор стараюсь не крутить (пока). "Внизу" мотор вполне тянет, "наверху" пока не знаю.
По эргономике проблем вообще нет, хотя и рост и вес у меня выше среднего. Все регулировки сидений и руля настроены с запасом. На дороге автомобиль "стоит" здорово, в поворотах едет "как трамвай", подвеска по жесткости на уровне, "облизывает" неровности дороги вполне прилично. Как отрубать сигнализацию непристегнутых ремней прочитал на Форуме - спасибо. Еще такой вопрос - какое масло залито с завода. Менеджер в салоне Превокс сказал, чтол полусинтетика 5W30, но спецы с других Фордовских центров говорят, что с завода машины заправлены синтетикой. Где правда?
Спасибо всем, кто откликнется. Пока.
avatar
Mishgun
25 January 2007


C момента покупки машины барахлил замок задней правой двери. То открывался, то нет (снаружи). А изнутри - его невозможно было закрыть - не утапливался язычок замка.
При пробеге 1500км не выдержал, поехал к дилеру. Починили по гарантии. Что сделали - не знаю, меняли ли весь замок или починили существующий, но пока что тьфу-тьфу-тьфу работает.
MELEUZ
25 January 2007


Машину получил в конце 2005 года перед новым годом. Тренд, седан, 2 литра, механика. Прошла 35 тысяч. По настоящему поехала после 15-ти тысяч. Тачка прет так, что с маневрированием на дороге за счет тяги вообще проблем нет. Машина просто прыгает с места когда давишь педаль. По трассе расход снизился до 7-8 литров, по городу в районе 9-10. Но это тоже по сле 15 -ти тысяч пробега уже так устаканилось. На трэнде мне не нравиться подвеска, она менее комфортная и если ямка или кочка отбивает назад сильным неприятным ударом. Машина я думаю в своей ценовой категории на сегодняшний день лучшая в наших условиях и сборка Всеволожская не плохая. У меня во всяком случае претензий практически нет. За все 35 тысяч проблемы не было ни одной. Желаю удачи в эксплуатации Фокуса.
Vit-go
25 January 2007


привет,фокусоводам!Получил свой FF2 (Трэнд,1.8,5-дв.хэтч,IVD,Sony,климат)-17.01.2007.Пока проехал 400 км., комфорт меня полностью устраивает,даже в ставнении с Mersedes-C,управление на высоте,мощности на "творчество" хватает",пока очень доволен
SergTV
26 January 2007


Евро седан. Пробег 15000. Ездил по гарантии в Рольф ( начало истории тут).Мастер Орлов (сама любезность ). Сделали замочек багажника за час, а затем я еще 2 часа ждал, когда отдадут машину ее видите ли нельзя отдать не помытой и не пропылесошенной . Всем остальным доволен. Денег не просили. Сколько стоил замок не знаю, но накладную на работу видел - 970 руб. за замену.
rostdon
26 January 2007


привет всем!У меня седан Comfort1.6, пробег 40000. Из поломок-на 20000 поменяли кнопку багажника по гарантии и ...все. Через месяц приедет седан Ghia 2л всё кроме кожи и ксенона. Comfortа реально мало продам его папе. Расход 10л по городу, 10 по трассе при 160-180 и 7.5 при 100-120.НЕ НРАВИТСЯ: постоянно мыть стекла передних дверей и после дождя туго открываются передние двери.В целом машиной доволен, иначе вторую бы не заказал.
Tesey
26 January 2007


Доброго времени! Мой FF2 3HB 2.0 Trend разменял 10 тыс. км. Впечатления очень хорошие. После 3000 двигатель пошел рвать как зверь, до этого думал что у меня 1,6.
Бесит:
отсутствие датчика омывателя, говорят идет только с омывателем фар,
идиотский алгоритм управления бортовым компьютером он же информационный центр это особенно касается предпускового обогревателя, который отдельно без расписания невозможно запустить на один цикл без танца с бубном,
отсутствие пользовательских настроек почти полностью, спрашивается зачем тогда делали машину с цифровым управлением по CAN шине?
Супер:
эргономика рабочего места водителя: после 2000 за раз не вываливался из машины, а вышел с прямой спиной,
двигатель и тяговитость на низких оборотах, отделка хороша.
Всем кто пока не в курсе:
не уповайте на антикоррозионную защиту, добавьте слой антигравия по днищу, я это сделал и не пожалел, но не успел поставить брызговики и защитную пленку- теперь меня огорчают пролысины до грунта снизу на передних крыльях и отбитые песком задние нижние части дверных проемов!!! Это конечно дурь Форда- машина не продута. У меня подобных проблем не было никогда на других машинах, хотя ездил в основном на VW.
Дабл старт- это порождение плохого топлива. Подберите себе заправку и проверяйте чаще свечи- они должны быть с легким сероватым налетом, а лучше просто с белым изолятором. Если краснота- сразу менять! И тогда не сталкнетесь с высоким расходом топлива и прочими проблемами негарантийного плана. Хотя расход по трассе в районе 8л на скорости около 110-120 я считаю завышенным, мой VW тоже 2,0 ел при этом всего 6л с небольшим!
Не ставьте доп. оборудование где попало, а лучше вообще не ставьте- надо брать с завода- это дешевле и надежнее!!!
Всем удачи!
avatar
Tovich
27 January 2007


Вот и забрал свой Ford Focus 5HB 2.0AT в четверг из салона. Погода помните какая была? А мне через весь город пилить! Зато испытал IVD - СУПЕР! Ехать можно почти не напрягась, машину не заносит, но лампочка IVD постоянно моргала...всем кто думает заказывать или нет IVD - ЗАКАЗЫВАТЬ! ВЕЩЬ!

Ну а теперь о машине. Пробег пока смешной (300км), сверчков вроде нет, шума особого я не заметил (правда может после 12-шки так кажется?). Сразу с салона накрылся тахометр (через 30-40 мин езды падает на 0 или показывает заниженные показания), заказали новую приборку по гарантии (2-3 недели ждать). Я особо не расстраиваюсь, т.к. на автомате тахометр вообщем-то не особо нужная вещь... Заднее стекло, действительно, постоянно засрано, а расположение форсунки не самое лучшее (много воды и не туда куда надо) - буду пытаться регулировать. Зато салон ПРОСТОРНЫЙ! Я со своими 119кг и 180см уместился с "королевским" комфортом!
Движка вообще из салона не слышно (по крайней мере до 100км/ч - больше пока не гонял). На холоде (сейчас -10) чувствуются легкие толчки при переключениях передач (правда не всегда) - не напрягает, даже приятно. Тяга у 2.0 отменная, особенно ближе к 100км/ч...вообще самолет! К тормозам никаких претензий, всё четко, мощно, предсказуемо.

Пока всё.
avatar
ANRO
29 January 2007


Вот и мой отчетик. Данные по Федору- в подписи. Покупка- июль 06 сейчас пробег 6.5 тыс. Эксплуатация редкая (т.к. есть служебная машина), в основном по выходным.
Начну с того что доволен ВСЕМ (ну или почти) на 100%. Особенно убеждаешься в правильности своего выбора сравнивая с другими ихнемарками стоимостью до 20 тыков (моя встала в 18). Начальник увидев подогрев лобовухи в действии до сих пор ругает Хонду что на аккорд нельзя такой девайс заказать. Директор потрогав пластик на торпедо зацокал и вспомнил что на его новой ML-ке за 150 бакинских пластик пофиговее будет. Что-то я от темы...
1. дизайн- 5+
2. салон- 5+
3. эргономика 5+
4. динамика -5 (евро 4 однако...подрезали крылья двигуну, буржуи!) - сестру на заднем всегда укачивает - "ой меня так вдавливает в сиденье!"
6. безопасность -5 (получив привет от 4ТАЗа в задний бампер, оказалось что даже не задет усилитель, дело обошлось заменой битого бампера, противотуманки и молдингов с юбкой- отдельное спасибо за работу NYMS)
7. Работа всех электронных систем:
АБС- 5, курсовая-5+, антибукс-4, экстренный усилитель 5++(спас морду Феде и здоровье мне), распределитель тормозных усилий- 5(ездил без оного на ФФ2 1.4- небо и земля), климат 5 (именно климат), подогревы-6, оптика-5, приборы и подсветка-5+, ПБ№5- 4 (минус за отсутствие датчика удара), музыка - 3 (но для человека, знающего что McIntosh- это не производитель компьютеров это очень хорошая оценка), работа стеклоочистителей- 5- (минус за последний взмах с задержкой- размазывает грязь зимой ),
8. Регулировка руля и сидений-5+ (туда же можно добавить и расположение педального узла- кто давил педальки европейский автомобильчиков в 45 растоптатом- поймет)
9. богажник-5 (+ за удобно раскладывающиеся сиденья)
10. управляемость 5+( Отдельно большой + подруливающеся подвеске)
11. обзор 5-

теперь недостатки-
1. печка (долго греется) нужно греть с минимальной установленной температурой - помогает
2. подставка капота (привет ТАЗу) не лечится
3. жрет однако (9.5-12 л - смотря как выжигать) лечится, но ездить не интересно
4. как-то зажужжал выжимной (прошло само через 2 дня, на гарантийке сказали бывает, не печалься) теперь иногда слушаю- вдруг опять зажужжит, будем считать что глюк
5. бесят щетки (скрипучие на морозе и чистят погано, особенно задний- вообще якорь) к весне поменяю резинки
6. периодически напрягает отсутствие датчика омывайки- уже научился прикидывать когда кончится жидкость)
7. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ( трудишься над втыканием оной иногда по 2-3 раза, и втыкается с неким закусом- гарантийщики сказали "нет синхронизатора- нет проблемы") терплю
8. Неважный прием радио -решил не трогать (поменяю всю музыку со временем)
9. Зеркало заднего вида (в салоне) -поменял на более широкое с панорамой по краям.

а в целом- Я ДОВОЛЕН!!!
И Федора очень люблю
Для тех кто посчитает что указанные мной минусы перевешивают плюсы- покупайте Майбах и будет вам счастье!
Всем удачной эксплуатации!
avatar
-Andre-
30 January 2007


Машина 1.6АТ.Август 2005.Пробег 36500 тыков. 1 ТО- 20 тыс. Смена масла и фильтров каждые 10 000 км. Автомобилем доволен. Сверчков нет.Косяков нет.Багов нет. Езжу при любой погоде,завожусь всегда ( конечно.не я, а машина ). На машине не экономлю и люблю,чем она мне и платит. Всё. Спасибо.
posted image
avatar
Goodedd
30 January 2007


Привет всем! Проехал 2500 км. Плюсов очень много, долго писать, легче перечислить недостатки.
Недостатки:
1 Дворники-плохо очищают,в сервисе обещали устранить проблему.
2 Небольшое дребезжание в салоне, пока не разобрался от куда,но это только на очень плохой дороге.
3 Капот можно открыть только ключом.
4 Шумоизоляция днища и колёсных арок.
5 Двигатель медленно прогревается.
В остальном всё просто супер на 5+.
Goodspeed
1 February 2007


Владею покусом 2 недели по большому счету нормально но есть небольшие недостатки:щетки,шумность,излишняя жесткость.Сравниваю с тойота королла пр.руль 1,8 а\т 4wd.Но двигатель больше нравится в фокусе.Пока все работает без вопросов.
avatar
Nagual
2 February 2007


Лопнула пружина педали сцепления (как вижу - распространенное заболевание). Записался к дилеру на прием. И это спустя неделю после ТО-2. Обидно
ff186
2 February 2007


Бензонасос на пробеге 4600.
avatar
Петля
2 February 2007

2

Замок водительской двери замерзал- просушил феном, залил WD40, вроде ничего!

Пружину педали сцепления тож менял!
avatar
Sanya_1™
2 February 2007


Nagual
Даа, лопнувшая пружина далеко не только у Вас, это реальный косяк ФМК..
avatar
aqualex
3 February 2007


23500 км
опорный подшипник стойки - правый...
протерта до металла крышка багажника в двух местах
все.

PS% сверчки и следы на капоте от форсунок не описываю. машиной пока доволен.
avatar
Nice
4 February 2007


Пробег 8500
-гудит вентилятор отопителя начиная со второй скорости
-сверчок в передней пассажирской двери
-форсунки текут(само собой)
К дилеру специально не поеду, доезжу до ТО(в конце марта)
там пусть все сразу и делают.
avatar
ALEKSANDRB
4 February 2007


на служебном:
при пробеге примерно 40 тыс. - пружина педали сцепления.
55 тыс. - лампочка ближнего света.

на своем:
19 тыс. - ничего.
avatar
smooth
4 February 2007


к 10 тыс. стали плавать обороты, дворники трут отвратно.
к 21 тыс. состояние дворников не улучшилось, а вот обороты как - то стабилизировались
периодически стал появляться сверчок в р-не вобительского ремня.

цитата:
протерта до металла крышка багажника в двух местах


та же фигня
avatar
toxic
4 February 2007


1.8 Chia HB пробег 6500 км ,эксплуатирую с ноября 2006 года за этот маленький периуд выявлены следующие на мой взгляд незначительные недостатки:
- утром заводится исключительно со второго раза
- обогрев лобового стекла имеет зоны у левой и правой стоек где нет нагревательных элементов отчего с каждой стороны по 10 см. остается лед из-за которого ничего не видно при повороте и портятся резинки дворников
- сверчки от уплотнителей дверей
- короткая первая передача в связи с чем неудовлетворительный разгон с нуля
- пространство под капотом сильно загрязняется из-за отсутствия по части периметра капота уплотнителя
- постоянно пользуюсь ремнем безопасности и обшивка средней стоики уже сильно поцарапана от замка ремня
- слабая шумоизоляция
- из-за отсутствия выбора обивки сидений мне достался велюр, так вот чистить его особенно после собаки очень трудно.
- заднее стекло загрязняется сильнее чем у восьмерки ВАЗа (хотя это болезнь всех ХБ)
- подвеска жестковата.
А теперь о приятных моментах:
- дизайн очень положительный, эргономика салона тоже
- качество торпеды очень порадовало
- ABS и ESP на мой взгляд полезные вещи, спасли меня от нежелательных последствий при обгоне на трассе фуры с правой стороны, в дождливую погоду, на сотне с лишним вылетел одной стороной на обочину, где была каша из грязи, в связи с чем начался занос - машина вежливо выровнялась и целенаправлено продолжила движение (я даже испугаться не успел. лишь по завершению обгона понял какую глупость сделал и поблагодарил создателей замечательных систем)
- омыватель фар хорошая штука
- музыка е сли не придераться отличная
- управляемость супер
- ...
одним словом хорошая машина я не пожалел потраченных денег и нервов связанных с покупкой.
Стро итель
4 February 2007


Ну вот и пришло мое время написать пару строк
Последнее время в семье была одна машина но были они люкс класса (ACURA INFINITI)
Лет 7 под капотом было от 220 до 280 л/с все авто с АКПП
Так вот при покупке машины основным критерием было наличие АКПП и двигателя побольше ну и в силу обстоятельств что бы вариант был побюджетней Машина выбиралась что буквально скоро перейдет сыну у которого рост 195 Выбор стоял между Маздой Элантрой Мицуб и Фокусом Остановились на ФФ2 (наличие с декабря 2 л и АКПП) При поиске нашелся отказной автомобиль в Дженсере ехали за серебром но при оформлении взяли черный! Машина Гиа с кучей доп опций за почти 21к$ По следующим причинам
1. Как говорил Генри Форд автомобиль может быть любого цвета ...если этот цвет - черный!
2. Таккак авто достанется скоро сыну без опыта вождения то любой ремнт и ремонтик легче производить на машине черного цвета
Тест драйв пройти не удалось так что машина покупалась вслепую и основной вопрос -Едет ли авто стоял до последнего!
Так вот машина ЕДЕТ! И да же когда в ней находилось 4 взрослых человека она ехала! При том что как говорят бывалые на ней надо еще обкатку пройти В первый же день попались с сыном за превышение ))
Скорость набирает нормально тормозит замечательно!
Замеченные минусы
Щетки
Эргономика вод сидения
Открытие капота

В остальном нормальная машина! И тот кто усиленно жалуется на другие минусы (пересев с жигулей) - думаю кривит душой! Ну не нравится как разгоняется - взяли бы с другим движком! Экономили 500$ и теперь возмущаются!
Паша
5 February 2007


Я - бывший владелец ФФ-2, Гия, Sony MP3, 2 литра, cruise- и климат-контроль. Данное изделие стоимостью 19 тыс. USD было приобретено 23 июля 2005 года в компании Major 47 км. Итак, хроника кошмара, длившегося ровно год.

1. Первое посещение сервиса случилось сразу же на следующий день. Во время предпродажной подготовки была неправильно установлена защита картера, в результате чего на кузов передавалась сильная вибрация. Сотрудники компании Major предложили "перебрать движок". Рекомендовали оставить новую машину в сервисе, в противном случае - лишение гарантии. В тот же день проблему устранили в Автопассаже на Варшавке.

2. a) Через неделю эксплуатации появился сильный скрип в передней, как мне тогда показалось, подвеске. Месяц скитаний по сервисам - Пассаж, Мажор 18 (мастером было предложено сделать "хорошую шумку"), Превокс (предложили делать музыку погромче) - не принес результатов. В конце концов, в Пассаже нашли причину: скрипела трубка кондиционера об резиновый держатель. В течение всего года эксплуатации я был вынужден регулярно с периодичностью несколько раз в квартал опрыскивать эту трубку силиконовой смазкой.
б) Также, ровно через неделю пришлось ехать в Пассаж по гарантии на сход-развал: машину уводило вправо.

3. Все это семечки по сравнению с грохотом в коробке передач, с которым столкнулись не только я, но и многие другие владельцы ФФ-2 2 литра. Я его заметил в первый же день, сразу после покупки. Многочисленные диагностики и обращения в сервис результатов опять же не приносили. Звук тем временем прогрессировал и уже весной 2006 я был вынужден форсировать вопрос. В Пассаже поменяли выжимной подшипник, двухмассовый маховик сцепления. Потом трижды (!!!) снимали-разбирали коробку. На третий раз обнаружили увеличенный люфт первичного вала коробки. Месяц ждали регулировочные шайбы из Германии. Подменной машины не оказалось. Установка регулировочных шайб помогло, но не сильно.

4. В мае 2006 перед выездом на трассу включил свет. Открылся багажник. В тот же день удалось локализовать проблему в Превоксе. Перетерся жгут электропроводки в багажнике. Потерел неделю в сервисах.

5. Отдельная тема - качество сборки кузова. Неприличные зазоры в багажнике, криво установленный капот, неравномерно относительно кузова утопленные двери.

6. Подробности общения с сервисами, горячей линией Форда по поводу коробки опускаю. В июле при посещении Пассаже заместитель главного инженера Фомина А. заявил, что грохот в коробке является "допустимым и косметическим". Ну, не в первый раз: проходили уже "косметический стук рулевой рейки" на ФФ-1.

ИТОГО: из 12 месяцев эксплуатации - 2 месяца на подъемнике в сервисе, а я, соответственно, пешком. Уйма потерянного времени и нервов. Пробег - 33 тыс. км.

В июле 2006 после истории с КПП чаша терпения была переполнена. Расставание с ФФ было стремительным и безболезненным.

Благодаря ФФ-2 в сентябре 2006 я стал счастливым обладателем Мазды 6.

Желаю всем удачи!
avatar
Kwaker
6 February 2007


Очередные обсуждения
в очередной раз удалены!
Читайте внимательно  название темы!

ЗЫ автора знаю, тем более машины у нас одной партии и совсем не из первых...мне повезло чуть больше...
avatar
andro
6 February 2007


Всем привет! У меня фф2 Gia 2 литра чёрный седан.Езжу с мая 2006 пробег 29200 на сегодняшний день.Доволен на все 100%(перед этой 12 была) всё устраивает пока.На дороге зверь машина,я просто люблю погонять и заложить за 200км/ч.Шумоизоляция конечно желает лучшего,но это машина гольф класса нармально для неё,а в остальном всё в поряде.Поставил ксенон на ближний свет и на противотуманки эффект ахренительный да и полезный при ночной езде,в планах и на дальний воткнуть ксенон.Короче говоря хорошая машинка фф2
олег696
7 February 2007


Всем привет! У меня ФФ2, тренд, 1,6л/115л.с.,универсал, приобретён в конце декабря 2005, пробег 12 700км., в основном по Москве и ближнему..., до этого были и класика и нивы и девятка, последняя 2111. В основном доволен, но немного о минусах:
1.На первом ТО заменил фордовское масло на Мобил 5W50(в своё время потратил сорок минут на покупку доливки, а перед этим 20 минут ждал заезда на парковку, Волгоградка)
2.За год поменял 3 комплекта дворников, а то как в танке
3. Работа КПП (механика) грустная песня
4.Потеют все фонари
5. сгорел прикуриватель, купил новый и пришлось поджимать усики в гнезде, а то нагревался только при удержании
6. Умер звуковой сигнализатор дверей, ремня, температуры ..., жив только о не выключенном освещении и то хорошо
7.Бесит отсутствие тех. документации. Схему расположения предохранителей даже в инете не найти(у меня не получилось)
8. Двери уже болтаются
9.Прогреть салон можно только проехав километров 20ть, на холостых не получится
10. Средний расход по городу летом 10,8-11,2, сейчас 12,1(с кондиц-м)
11. Ход педали сцепления не регулируется(для тех кто привык к короткому ходу)
12. На мой взгляд, маловат клиренс(особенно для зимы)
Но в основном доволен, на ТАЗы содиться уже не хочется
avatar
xoxo
8 February 2007


Моему фокусу пошел 2-й месяц.
И вот, что меня не устраивает... это стеклоподъемники
Во-первых, кнопка опускания стекла очень чуствительная, и большинству из моих пассажиров сложно приоткрыть окно, обычно оно опускается до конца... интересно этот баг присутствует только в моем автомобиле, или такая техника на всех фордах.
Во-вторых опять же стеклоподъемники... сегодня утром перестал работать автодожим обоих передних стекол... единственное на что грешу, это на морозы... садясь с утра в машину, хотел очистить стекла и начал их оптускать, а они примерзли... вышел убрал лед, все открылось нормально, а автодожим перестал работать. Есть подозрение, что вылечить можно снятие клемы с аккумулятора... но поможет ли это?
avatar
x3m
9 February 2007


Мои 5 копеек...FF2 3HB 2.0 Trend + IVD + SONY + WP + Резина Michlen X-Ice North 195/65R15 на штатной штамповке.
Первые впечатления даже не на обкатанной машине - самолёт! (до этого ездил на ТАЗ2115).
Вдвоем ваще красота: двери здоровенные - в машину можно не просто садится а впадать, места в салоне много + много всяких кармашков, нишь, ящичков. Мне понравилась забота FMC - в каждой нише лежит маленький резиновый коврик.
Регулировки сиденья мне хватает (рост 191 см) даже еще 2 щелчка назад остается...
Проехал 1100 км (машине скоро будет месяц) - движок просто зверь (хотя говорят что он начинает "ехать" примерно после 2-3 тысяч км обкатки), я уж и не знаю чего ожидать! 3 и 4 передачи - вообще сказка... на 4 можно ехать от 40 до 130 км без напряга... Особенно нравится ускорение на 4 передачи с 90 до 150... возможно дальше еще интереснее - но я пока движок больше 5000 стараюсь не крутить - но не всегда это получается...
Система IVD - тоже я считаю нужная весчь... Машина в повороты просто ввинчивается (IVD притормаживает нужные колеса - тем самым помогая задней подруливающей подвеске проходить повороты). Замечено, что IVD на наших, даже убранных, улицах срабатывает вплоть до 4 передачи - т.е ты давишь педаль в пол а машина сама сбрасывает обороты чтобы колеса не шлифовали асфальт... Ради спортивного интереса выключал эту систему и разгонялся - колеса шлифуют постоянно даже на 4 передаче и скорости 80 км в час... если притопить газ в пол...
Кстати, особых напрягов якобы из-за задушенного нормами евро 4 движка и электронной педали газа - не испытываю... да, согласен, до 1,5-2 тысяч оборотов - мотор тупит... но зато потом!!!
В общем двигаель меня полностью устраивает...
Подвеска - супер... Хоть и слухи ходили что она жестче чем в остальных комплектациях - в самый раз... очень собранная и достаточно комфортная... я бы сказал что по мягкости она не уступает подвеске на ТАЗ2115... Но в поворотах - не кренится, на неровной дороге не "козлит" - в общем - "зачОт".
Далее... музыка... ну что тут сказать - тоже неплохо... вот щас думаю саб еще поставить и думаю на первое время пойдет...
Шумоизоляция для неискушенного пользователя - нормальная... не сильно отличается от моей прошлой машины... Но меня не напрягает... музыка приходит на помощь!
Далее пробегусь по "минусам"...
1. Скрипит водительское сиденье... пока не разбирался в природе этого скрипа... опять же выручает музыка...
2. Нет (или не подключен) датчик омывающей жидкости - большой минус т.к бачка не видно и определить сколько в нем жидкости - не реально... С этим буду разбираться в автосалоне...
3. Маловата высота багажного отделения (31-34 см) - фабричный саб с головой на 12 дюймов (я уж не говорю от 15 голове) -не помещается... хотя щас нашел бочкоподобные сабы - вроде должны поместиться...
4. Задняя дверь и стекло - заси... ой... пачкаются безбожно... Спасает дворник... но внешний вид машины портится конкретно... даже когда особой грязи на улице нет...
Ну а в остальном - пока всё устраивает... Ну какую еще новую, современную машину с двиглом 2 литра можно взять за 470 тысяч? Я считаю что конкурентов - нет...
ProCurator
10 February 2007


в эксплуатации 1 год (через 2 недели ) пробег 20 000 км.
в общем, нормальный машин.
проблем было 2:
1. шум в салоне на шипах это пипец
2. в слякоть сгорел предохранитель стеклоочистителя , пока доехал до сервиса ...
и все.

расставаться жалко, но я подрос для авто следующего класса.

жена просит отдать ей фокуса, но я не хочу - у нее нет опыта, жаль машинку... не бит...

тьфу *3...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up