Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
___DaGGeR___
8 December 2011
3
shtativnik
хорошо!
Люди, датчик надо именно менять, а не пытаться чистить. Скорее всего проблема в нем внутри. Ошибка не выдается, но параметры он выдает уже не нормальные.
Когда будете покупать, попробуйте купить не родной фордовский, а BOSH. Смею предположить, раз такое кол-во болезней развелось, что что-то в фордовских датчиках явно не то, спустя время. К тому же он дешевле.
partyzona
А вам случайно не пели песню про нагар и залипание клапанов? Что именно по этой причине происходят такие скачки оборотов. А то знаю я тут таких специалистов в Дженсер Ясенево.
shtativnik
___DaGGeR___
С датчиком МАР просто повезло. Я бы сказал единичный случай. У самого проваливаются на сбросе газа и при торможении, можно подумать на вакуумник или датчик МАР. Первым делом заменил МАР, как самое дешевое. Толку ноль - теперь имею запасной. А вообще выход из строя МАР явление очень редкое, ломаться там нечему, обычный пьезоэлемент в компаунде и операционник ...
partyzona
10 December 2011
Legatoцитата: |
А вам случайно не пели песню про нагар и залипание клапанов? Что именно по этой причине происходят такие скачки оборотов. |
Говорили, что можно протереть блок с клапанами за мой счет, это должно помочь, но это были скорее мысли вслух самих мастеров, чем предложение...
Grafanello
10 December 2011
Доброй ночи!
Сразу извиняюсь, но читать про обороты совсем нету времени.
Во владении Ford Focus II (рестайлинг) 1.6 , 100 лошадок, выпуск конец 2010 года, авто уже год, пробег примерно 24 т.р., недавно прошел первое ТО. Сейчас появилась проблема, начали прыгать обороты, несколько раз машина прямо на ходу сама глохла. Обороты начинают прыгать не сразу, а только после езды на ней примерно после 20 минут и с каждой минутой все хуже и хуже.
Есть проблема, ее можете увидеть в видео - _http://www.youtube.com/watch?feature=player_profilepage&v=fMUKPsg7huU
Именно такое было у кого-нибудь из владельцев?
shtativnik
10 December 2011
Это оно.
Svender89
А у вас случайно детонация не начала прослушиваться при нажатии на газ?
Grafanello
10 December 2011
Legato
При нажатии газа все нормально)
thebadman
14 December 2011
Прочитал много в этой теме, но у всех если что-то с оборотами происходит, то всё достаточно критично. Что же происходит у меня. 1.6 115 сил, 2008 года, рестайл. Холостой ход ровный. Но начал вот недавно замечать, что иногда, стою скажем просто на светофоре долгом, жду, и вдруг небольшой провал оборотов, где-то до 750, не ниже, и тут же обратно в норму встают, и всё.. Не понимаю как отследить этот косяк, ибо он проявляется крайне редко. Может ли это быть, например, из за включения вентилятора? Т.е. падение оборотов не критичное, но чувствуется, двигатель слегка детонирует при этом.
thebadman
а вибрация двигателя в этот момент есть, как бы толчок такой? Если есть, то у меня было точно так же и причем несколько раз в разные дни, пока в дороге не загорелся check и при этом машина перестала тянуть. остановившись обнаружил что двигатель троит и начал проверять контакты катушек и форсунок. косяк оказался в разъеме четвертой форсунки, подогнул штырьки контактов форсунки и всё пропало.
thebadman
15 December 2011
slaviks
Да, вибрация ощутимая появляется. Вчера заезжал на сервис по другим вопросам, и не получилось уловить причину.
slaviks
16 December 2011
thebadman
причина скорее в том, о чём я написал! надо выждать и устранить. или просто при работающем двигателе пошевели разъемы, может и выявится.
niki
12 February 2012
поделюсь опытом, у самого второй федя с 1,8 мотором, и чистил, и прошивки разные подбирал...на какое-то время пропадало, потом опять...заправляюсь только 95 без всяких присадок, эксперементировал около года, далее поговорил с официалами, в итоге прошили от 2-х литровой версии, самую последнюю прошивку XF и просверлили по центру заслонки дырку диаметром 3 мм.
в итоге уже пол года катаюсь без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) в пробке не глохнет, на холодную нормально стала ехать, зависания стрелок пропали...расход со включёнными постоянно обогревом, тёплым воздухом в салон + ближний и музыка = 10,0 л по городу москва, с учётом пробок.
niki
Дырка реально рулит. Вот уже год катаюсь с дыркой, проблем нет. Изредка заглядываю в этот раздел и убеждаюсь, что пока ничего лучше не придумано.
все разъёмы просмотрел которые подходят к катушкам и форсункам,штырки подагнул,всё ок...не знаю даже куда лезть...думаю о замене дроселя,накладно тока,15 р стоит
shtativnik
18 December 2011
DRON508
Поищи паразитный доступ воздуха в задроссельное пространство (он может быть даже от замятой прокладки дросселя, рваный шланг PCV, щели по воздушному тракту и магистрали ЕГР), продиагностируй на сервисе, сбрось ошибки и адаптивную память (это не 15000), работу завихрителей проверь.
shtativnik
ясно ,теперь 2 вопроса... что за шланг -- шланг PCV,иии вот это--работу завихрителей проверь.
Да, вот завехрители - это что? И где?
shtativnik
18 December 2011
Похоже Вы, ребята, сосем тему не читали. Так не хорошо. Это очень долго объяснять по десятому разу. Воспользуйтесь поиском. Про шланг писали на 179 странице, про завихрители и заслонки расширения объема впускного коллектора тоже где-то объясняли. Про воздух за дросселем всемирный поиск поможет. Холостой ход - воздух - дроссель.
Парни извиняйте за тупасть ,но не могу найти этот шланг ===>Диагноз- разрыв вакуумной трубки которая идет к датчику PCV???
shtativnik
19 December 2011
Датчиков PCV не существует. Есть клапан PCV, он с обратной стороны впускного коллектора (между впускным и двигателем).
Диагноз твоей проблеме никто не ставит. Речь идёт о возможных причинах. За диагнозом обычно ходят к доктору на осмотр, если сам не доктор. У тебя завышен ХХ. Может быть педаль газа или датчик какой врёт. Что диагностика показывает, есть ошибки?
IgorFF2at2L
20 December 2011
У меня проблема заключается в следующем:
- пока не прогреешь двигатель машина отказывается ехать, т.е. на холодную при нажатии на педаль газа подают обороты и глохнет. Когда двигло прогреется все отлично. 2 литра автомат ФФ2 2010г.в. пробег 70 000 км.
вот именно что нет,чек не горит,разгон плавный без рывков,набирает вообще супер,не тупит не чё,а вот на холостых подтравивает...буду разбираться...
я так ешё понял чтоб добраться и глянуть этот шланчик надо впускной коллектор снимать??
Подскажите в чем причина может быть. Имеется ФФ2 1.8, 20 тыс км, 2 месяца назад начала проявляться такая штука: набираем больше 40 км/ч и жмем педаль тормоза или едем накатом, мигает лампа АКБ и машина пытается заглохнуть, обороты скачут - жмем газ все ок, с утра проявится несколько раз, а потом все нормально. Прогреваюсь основательно.
izmail2010
25 December 2011
Друзья, прошу помощи! Двигатель 1.6/100 АКПП. После замены ремня ГРМ и приводных ремней появилась следующая проблема. Обороты на холостых начали сильно прыгать, двигатель потряхивает и идет вибрация от него. Грешу либо на свечи, либо на КХХ...
ejik78
25 December 2011
izmail2010
валы нормально выставлены , при установки ГРМ могли фазы сбить
Ну вот и настало время поделиться своим опытом по плавающим оборотам 1.8L при движении на нейтралке.
Автомобиль FF2 1.8 МКПП июль 2007г.
0-5000км. пробега -все отлично,никаких дерганий, никаких остановок двигателя.Радости от покупки не придела.
5000-15000 -плавают обороты,приезжаю на ТО ,меняют прошивку и промывают заслонку.
15000-17000 -все ОК
17000-30000 -обороты плавают, прыгают, пару раз двигатель глохнет при докатывании на нейтралке и остановке.Заехал к дилеру- предложили промыть заслонку опять, других способов борьбы с этим недугом сказали не знают.
30000-45000 -езжу, мучаюсь, стараюсь на нейтралке практически не ездить.Наступает некоторое разочарование в FF.
45000-60000 -нахожу эту статью в интернете,выбираю для себя способ борьбы с помощью снятия/закорачивания датчика сцепления,реально помогло,но появились некоторые побочные эффекты,самым неприятным стал увеличение расхода топлива на 0.5 литров.
60000-90000 -ставлю обратно датчик сцепления,промываю заслонку, сверлю дырку 3мм в известном месте и офигеваю
двигатель начинает сходить с ума(то обороты сами вырастут до 2000,то упадут,то пропадут) ,но о чудо через 50-60км все
приходит в норму,машинку как подменили,никаких намеков на плавание оборотов,никаких побочных эффектов, расход в том числе в норме. Двигатель стал себя вести так как должен. Остался только один вопрос- почему я не сделал этого раньше...(может боялся,может стеснялся)
Вывод : всем с 1.8L сверлить дырку и не задумываться
P.S. проехал после просверливания дырки в заслонке уже более 30000км , про заслонку и обороты больше не вспоминал
Проехал после сверления 150 тык. Поменял свечи для профилактики. Старые оставил про запас. Ничего не чистил.