Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
AlexeyFateev
25 April 2009
Мэйджор
TEXAS919
14 December 2011
Serge2010
Осмотр ЛКП в ТО не входит. ТО делается по пробегу или 1раз в год (что раньше наступит), осмотр ЛКП 1 раз в год (поэтому эти две работы не всегда совпадают)
ЛКП должны смотреть специалисты кузовной станции (каждый должен заниматься своим делом) Открывается з/н на осмотр заполняются нормативные документы ,где указываются повреждения автомобиля. предлогают отремонтировать повреждения согласно технологии ремонта.(при наличие брака окраса в гарантийный период (1-2 года в зависимости от даты покупки) устранят за счёт ФМК) При отсутствии повреждений ставят штамп.
Вам при приёме автомобиля приёмщик предлогает осмотр автомобиля на наличие повреждений (не путайте понятия) . Данный осмотр делается с целью защитить клиента и сервис при возникновении вопросов повреждения автомобиля в ходе выполнения работ. К ежегодному осмотру это не имеет никакого отношения.
p.s. я не ваш приёмщик, просто отписался по теме.
TEXAS919
14 December 2011
Serge2010
Одним из условий действия гарантии Ford на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии является регулярная проверка кузова и лакокрасочного покрытия автомобилей в соответствии с графиком, приведенным в "Сервисной книжке" автомобиля, только у авторизованного дилера.
Если автомобиль представляется на гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии, авторизованные дилеры должны проверить записи об обслуживании, чтобы убедиться, что проверки кузова и лакокрасочного покрытия производились вовремя и что все ремонты, необходимость которых была выявлена, производились в соответствии с опубликованными стандартами Ford.
Учет проверок кузова и лакокрасочного покрытия
К заказ-наряду должен быть приложен заполненный бланк проверки кузова и лакокрасочного покрытия. О проведении этой проверки должна быть сделана отдельная запись в счете-фактуре, который выставляется для клиента. Клиенты, не пользующиеся сервисными услугами авторизованных дилеров, могут проходить отдельную проверку кузова и лакокрасочного покрытия. До принятия на себя любых обязательств перед клиентом необходимо получить подтверждения этих проверок и своевременного проведения ремонтов.
Если при осмотре не было обнаружено проблем, авторизованный дилер обязан подтвердить это в записи об обслуживании в "Сервисной книжке" автомобиля, поставив печать дилера в соответствующих графах учета проверок кузова и лакокрасочного покрытия.
Если во время любого осмотра обнаружено повреждение кузова, необходимо сделать пометку в сервисном контрольном листе или контрольном листе проверки кузова и лакокрасочного покрытия. Клиенту необходимо сообщить о том, что для сохранения в силе гарантии на отсутствие сквозной коррозии требуется произвести ремонт.
Если клиент не произведет ремонт, о котором ему было сообщено авторизованным дилером, гарантия на отсутствие сквозной коррозии на соответствующие элементы кузова станет недействительной.
Важно. Авторизованные дилеры могут ставить печать на записи о кузове и лакокрасочном покрытии в "Сервисной книжке", только если работа была выполнена в соответствии со стандартами.
Oleg7
14 December 2011
цитата: |
Клиенту необходимо сообщить о том, что для сохранения в силе гарантии на отсутствие сквозной коррозии требуется произвести ремонт.
Если клиент не произведет ремонт, о котором ему было сообщено авторизованным дилером, гарантия на отсутствие сквозной коррозии на соответствующие элементы кузова станет недействительной. |
Красиво написано.. А на самом деле как происходит?
"У Вас там сколы и царапины, штамп не поставим. Свободны!"
TEXAS919
14 December 2011
Oleg7:
|
Важно. Авторизованные дилеры могут ставить печать на записи о кузове и лакокрасочном покрытии в "Сервисной книжке", только если работа была выполнена в соответствии со стандартами. |
Oleg7
15 December 2011
цитата: |
Oleg7:
| Важно. Авторизованные дилеры могут ставить печать на записи о кузове и лакокрасочном покрытии в "Сервисной книжке", только если работа была выполнена в соответствии со стандартами. |
|
Какая работа-то? Осмотр, ремонт или ТО?
Ещё раз.
Как происходит на самом деле? Предлагают осмотр? Предлагают открыть з/н на осмотр? Нет. Сразу
цитата: |
"У Вас там сколы и царапины, штамп не поставим. Свободны!" |
Далее ещё одна красивая фраза:
цитата: |
Клиенты, не пользующиеся сервисными услугами авторизованных дилеров, могут проходить отдельную проверку кузова и лакокрасочного покрытия. |
Где это написано в доступном для клиента месте? Кому-нибудь об этом хотя бы в устном виде озвучили?
Меджор 47 км - цены на запчасти Фокус2 - выше чем где бы то ни было раза в 2. замок на дверь заднюю - ок.10000
Alarmi
А с другими дилерами сравнивали цену перед тем как как хаять конкретного дилера? У всех дилеров цены высокие, на одном уровне по сути. Это ни для кого не секрет.
цитата: |
Самый отстойный оф. дилер. Испоганился за 5 лет благодаря своим сотрудникам. Сплошная ложь и нежелание работать |
SHATTLчто же такое произошло? что вы так высказались?
SHATTL
6 January 2012
Pianist
запишитесь на тест драйв...
пройдите диагностику по гарантии...
пройдите техобслуживание...
и все вопросы отпадут сами собой
Для того, чтобы почувствовать разницу съездите в Измайлово или Форд Север. Единственное в чем + Мажора так это отсутствие очереди для записи на ТО и возвращение остатков масла после доливки.
Alarmi
Цены на запчасти у всех оф. дилеров ОДИНАКОВЫЕ!!!Это не НИССАН!!! А вот доп.услуги это другое дело
Вчера был на ТО в мажоре-47. Мне понравилось. До этого ездил в автопассаж на варшавке, поэтому как бы в сравнении с ним - очень хорошо. И машину помыли забесплатна с ковриками (в пассаже тока за кровные бапке, а еси не согласен - обслужат грязную
). Ну да собсна ТО это ТО, нравится не это. Нравится то, что по гарантии никаких проблем. Кроме того, что я хотел починить, еще в процессе ТО нашли пару косяков которые также предложили устранить, пока гарантия не закончилась (пробег 94 тык есичо). Из автопассажа замену ролика ремней (по TSB
) - выгрызал зубами. Вощем заметил только один минус - если своим ходом, то трудно добраться и не менее трудно выбраться. Думаю стану постоянным клиентом.
alex_search
15 January 2012
Мой негативный отзыв о работе major на 47 км мкада.
Записался на тест-драйв фокуса 3, через менеджера Антона, к менеджеру Артуру фамилий не запомнил .
Приехал в согласованное время, менеджер Артур с клиентам, других людей провести тест драйв не нашлось.
Прождав 30-40 минут уехал.
Привет всем расскажу вам свою историю про мажоров, машину покупал к них 5 лет назад. В принципе своей машиной доволен и нареканий не было. Но вот пол года назад въехал мне один нехороший человек в зад, повредился задний бампер (небольшая трещинка была) и фаркоп, получил деньги от страховой и забил на ремонт, но вот щас решил все таки зашить бампер и покрасить его. Отдал знакомому в сервис на покраску и ремонт бампер, и вот что обнаружилось, бампер красился до настоящего цвета как минимум 2 раза его изначальный цвет был серебристый (машина цвета джинс).
И что из этого получается? Это значит её пока гнали в салон, или в салоне тюкнули где-то и потом поставили мне бампер от другой тачки и покрасили?
Вот теперь бери новую тачку из салон и думай битая она или нет.
Eduard A.Ivanov
19 January 2012
2
PerНу и чо...? Значит хорошо покрасили, если об этом 5 лет не знал
Плохо, когда этот бампер по гарантии перекрашивать приходится из-за того что лак слезает
Eduard A.Ivanov
Не ну это бесспорно я с тобой согласен, но все таки обидно. А может а может у неё вообще жопу снесло и приварили новую, ну правда это ни кто никогда не узнает наверное.
Просто я знаю не по наслышке как битые машины делают и продают как новые, причем зачастую в салонах так делают.
ВПОС:
|
На м18 такая девушка на кассе сидит |
Там тоже брал машинку. И тоже порадовала барышня в кассе. Дал ей деньги, она выразила своё недовольство,деньги не так разложены были, словами "что за колхоз".А сама видать кефир недавно из кружки пила, усы от этого напитка остались. Вот смотришь на нее и просто нет слов
хе... 5 лет назад брал у них фокус) ничё не изменилось)
Делал ремонт передка своему ФФ2 по КАСКО в Мэйджоре на Новориге. Бампер, решетки, капот, фара, после легкого столкновения. Дефектовка была в декабре. На дефектовке попросил лампу в фаре перегоревшую заменить, отдают машину говорят - до склада запчастей идти далеко, поставили вам лампу б/у бесплатно, счастливого пути. Запись на ремонт на 21 января. Ремонт неделю, сделали в срок, мелочь - менеджер обещал позвонить накануне, не позвонил. Позвонил сам, получил подтверждение, приехал, забрал. Единственный косяк у них это оплата кредиткой, это жесть просто, оплата через какой-то карманный банк, комиссия 1,2% да еще и операция "съем наличных", т.е. с меня еще и мой банк комиссию снимет. Долго оформляют какой-то левый перевод средств, просят подписать согласие на обработку перс.данных, написал не согласен и обругал за тормоза. Проще было в банкомате снять денег, результат был бы тем же, только быстрее. Наличку не захватил, т.к. на почти ею не пользуюсь и на их сервисе на 47км мкад платил кредиткой без проблем. За ремонт насчитали 90штук, даже не знаю много или мало, оплачивал только франшизу.
safire
22 February 2012
Был по каско в мажоре на 47км, забирал 18.02.12. Ремонт крыла, покраска бампера, замена правой блок-фары:
в итоге:
- лампочка поворотника была недокручена
- на габаритке звенит патрон, если пальцами постучать, то зажигается, то гаснет
- неправильно подсоединены шланги омывателя, шланг омывателя лобового пережимается петлёй капота, жидкость льётся нормально только при поднятом капоте
Поворотник заметил сразу, вернулся, на что мне сказали, что мне не могли до этого дозвониться, согласовать замену лампочки, что она у меня перегорела. На деле лампочки все оказались в норме.
Это ахтунг, если они такую простую вещь не могут нормально сделать, что происходит при более серьёзном ремонте.
Заезжал утром. Извинились, констатировали, что дочинил за ними правильно. Лампу габаритную поменяли, время покажет, в ней ли проблема.
Per
Да не факт что тебе ее в салоне засадили!
Ее лего на заводе могли шлепнуть и потихому покрасить, а диллер об этом даже и не знает...
SHATTL
Это в Мажоре то не желание работать...)))
Там такие долго не задерживаются!
fiksik
Ну может быть и на заводе, может при перевозке. Правду никогда не узнаешь. Просто много знакомых которые работают в дилерских салонах такие истории расказывали. И в салоне больше передвижений авто происходит чем на заводе.
Правильно,передвижений много...просто я к тому,что не во всех косяках виноват салон!
Per
22 February 2012
fiksik
Возможно не во всех, но валить больше не на кого, они же отвечают за качество проданного авто! Меня не волнует где там тачка покоцалась, по дороге или на заводе, они её продают как совершенно новую, и должны отвечать за это!
Пусть разбираются сами где её покоцали, это уже не мои проблемы. Правильно?
ездил недавно на очередное ТО (88000 км уже накатал).
47 км МКАД
пожаловаться не на что. обнаружили стучащую стойку стабилизатора и еще какой то сальник потек - все поменяли по гарантии.
так что доволен сервисом полностью.
2 people online