| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Обобщающая информация:
Бывают:
Металлические, например Шериф.
Примечание: у защиты Шериф с ушами практически нет отверстий для вентиляции под двигателем. Увеличение температуры по сравнению с карбоновой защитой составило +5 градусов C.
Композитные, карбоновые. ( Carbon )
Преимущества:
1. Весит меньше металлической.
2. Не подвержена коррозии.
3. Не резонирует. (нет возможности появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. )
4. Не мнется, после удара примет первоначальную форму.
5. Не крадет клиренс так, как это делают некоторые металлические защиты, т.к. композит можно делать практически любой формы.
6. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Недостатки:
1. Дороже металлической.
Штатный пыльник защитой не считается, т.к. "защищает" только от пыли и грязи.
От FF2 защита не подходит.
Malish
4 March 2012
Защита картера двигателя. (Р)
Макс710Комфорт
21 June 2014
На Горбунова продают стальную защиту картера за 2500 руб с установкой, а нужна ли она?
Ну вообщем эта защита:
http://www.autosecurity.ru/karter/ намного прочнее штатной, только вот при лобовом ударе конструкцией предусмотрен уход дигателя вниз, а при такой защите картера ничего вних не уйдет
Однозначно нужна. Брать и ставить именно в Кунцево. Автосекьюрити продает то же самое, только гораздо дороже.
цитата: |
Однозначно нужна. Брать и ставить именно в Кунцево. Автосекьюрити продает то же самое, только гораздо дороже. |
У меня нет 100% уверенности, что надо.
А в автосекурити дороже ну и хрен с ним - у меня руки.sys кривые, если надумаю - придется там ставить
цитата: |
Ну вообщем эта защита: http://www.autosecurity.ru/karter/ намного прочнее штатной, только вот при лобовом ударе конструкцией предусмотрен уход дигателя вниз, а при такой защите картера ничего вних не уйдет |
Откуда такая уверенность??? Вы проводили краш-тест???
цитата: |
Мне кажется это очевидным - я знаю, как крепится защита и она не даст двиглу уйти вниз |
Если не трудно - опишите, как это так может случится, что двигатель при ударе сорвется с опор, а вот лист железа, который держится на винтах(саморезах), причем они его держати на отрыв(!!!), удержит двигатель.
То, что Вы написали - выдумки, т.к.:
1. FMC не припятствует установке защиты у официальных дилеров. Если такой прокол в безопасности очевиден - то почему нет никакой реакции.
2. Нет ни одного практического примера.
3. Нет даже теоретического обоснования этой ерунде.
"Это так очевидно" - это не аргумент. Вы хоть словами опишите, почему это так очевидно. Я смотрел свою защиту, и увидел, что при ударе снизу она опирается на детали кузова, а вот от движения вниз её держит только крепеж.
По поводу утверждения: "FMC не припятствует установке защиты у официальных дилеров. Если такой прокол в безопасности очевиден - то почему нет никакой реакции." Мне было отказано в установке этой защиты у официального дилера. Ответ был таков - влияет на безопасность, но на Ваш страх и риск можем установить. Типа вопрос о своей безопасности каждый должен решать сам, а мы Вас предупредили.
Dream Master
27 September 2004
не знаю у кого как, у меня низко висят провода - в сторону не отодвинешь, поставил сразу, стало спокойнее
минус в том, что, говорят - с ростом скорости прижимная сила падает -поток просачивается в щель между защитой и двигателем, но неудобства в связи с этим не ощутил
Мне дилер поставил "Шериф" (с крылышками)
Нормально.
AutoFOCUSnik
28 September 2004
Ставил у дилера сразу при покупке фирменную броню. С окошком для слива масла. Раньше такого небыло.
вместе с установкой 4500. БЫстро и тоже были пластиковые пыльники по краям.
По нашим дорогам дешевле броня чем прут в двигле потом. Ставьте и не думайте! Хуже в любом случае не будет.
Всем привет! С возвращением меня
Защиту ставить надо, в Мажоре, например она стОит 70 уе. У меня она зимой реально пару раз спасала низ Федькин. А мотор уйдёт вниз (не дай бог, конечно), если что не так... вместе с защитой.
Считаю установку защиты мерой обоснованной с точки зрения полной непредсказуемости предметов в изобилии разбросанных на наших дорогах.
Безопасность?... Вряд ли при сильном ударе защита картера сможет не дать уйти чему-то ни было там вниз, более того - она-то как раз первая и отлетит, ибо правильно было указано, что крепится он всего лишь на винты. Которые сама же и срежет в критическом случае.
Ну и еще один плюсик есть у защиты, с точки зрения управляемости - она делает машину более жесткой при поперечных нагрузках. И хотя у Форда с управляемостью полный порядок, хуже, с точки зрения "руления", не станет
цитата: |
Мне было отказано в установке этой защиты у официального дилера. Ответ был таков - влияет на безопасность, но на Ваш страх и риск можем установить. Типа вопрос о своей безопасности каждый должен решать сам, а мы Вас предупредили. |
Поставили именно у официального дилера. Без обсуждения.
Всем большой привет! Пробовал и с броней, и без. Зимой пришлось поменять бампер- треснул, сволочь, от соверщенно пустячного удара о сугробчик. Когда менял, понял, что излишняя жесткость далеко не всегда вери велл. Он практически касается защиты и штатка саммортизировала бы.
Шериф, да впрочем и все остальные защиты, а уж это псевдокевларовое литое урочище хрен знает какого производителя с логотипом Ford-особенно, уменьшают клиренс на 1-2 см..Мораль-более частые касания защитой, да еще с кошмарными металлическими звуками, вселяют уверенность в поганое качество дорог. Вобщем снял и поставил штатку. И отчего-то дороги стали лучше. А что касается краштестов, то лично читал статью, вот только не помню где, что при лобовом ударе с ТАЗом у Федьки не ушел движок с подвеской и парень остался без ног. По крайней мере при страховке Автокаско замена поддона возможна, а вот собственных и пассажирских ног-врядли. Хотя каждый решает сам.
Уважаемые господа, насколько мне известно существует три варианта защиты:
1. Штатная пластиковая.
2. Металлическая (60$ в Major без установки)
3. Композитная (180$ в Major без установки)
Композитная раза в два длиннее, чем металлическая, соответсвенно защищает не только картер, а вот насколько целесообразно её ставить, прочность какая, насколько она "ниже" основных узлов устанавливается? Если есть опыт - посоветуйте.
Всё прочитал(к защите крепёж,всё в штатные места,фотографии смотрел)Вопрос кто ставил защиту шериф САМ.Можно ли в полевых условиях,например на плохенькой эстокаде.ПО дедовски.Мне не жалко 650р.за установку,просто люблю я это дело,да ещё под пиво с друзьями.С УВ.
таки я и непонял. Чем плоха штатная пластиковая защита? Я понимаю, когда на тазах совсем нет защиты, нада ставить. а тут уже стоит. значит вынь да выбрось? И еще.. какие такие пруты по дорогам? вы о чем?
а на ТАЗе я защитой цеплял за все 5 лет раза 4 только и то у бати на даче (там гравийка и ямы)
Штатная совсем слабенькая,по сути- пыльник.
Сколько раз нужно удариться поддоном,что-бы понять нужна защита или нет?Это как страхование авто,
если не пригодится- деньги-то не большие.А если вдруг,чего не бывает? Все так просто,не хочешь- не ставь.
Защита картера как и шипы для зимы, должны быть прежде всего в голове. А если "шнырять в незнакомых местах" с закрытыми глазами, то ничего не поможет. По личному опыту, я стальную защиту на предыдущем Эскорте снял на вторую зиму, так как из-за же нее же я чуть не пробил тот же картер, так как там напротив картера проходило ребро жесткости и вот им то я и долбанул по нему, осталась солидная вмятина. Без защиты я бы его незаметил и спокойного проехал ( потом вернулся и проверил). Так же зимой я на ней часто садился на нее же нее в снег и в грязь и не мог вылезти из-за того, что она висела чуть ниже бампера и упиралась задней кромкой в снег и тормозила, приходилось раскачивать машину. Так что для меня защита картера прежде всего от грязи. А для этого подойдет все что угодно.
FocusNick
19 November 2004
Штатной защиты картера на Форде нет! То что там стоит - это называется пыльник.
Защита нужна на всякий случай, как и АБС, и подушки.
Не дай бог пригодится. Хотя многие ездят и без подушек - не жалуются.
Самому поставить - минут 20. Но только вдвоем, тяжелая и громоздкая штуковина. В комплект должны входить металлическая крепежная планка и уши, последние прикрепить не только к защите, но и к подкрылкам (после установки простыми саморезами привинтить).
Как ставить - ориентируйтесь на отверстия для слива масла и досупа к фильтру - они должны практически совпадать с соответствующими элементами на машине.
Просвет зрительно уменьшается, а на самом деле нет, т.к. расстояние между защитой и самой нижней точкой днища остается тем же.
Удачи.
Евгений из Питера
22 November 2004
ВНИМАНИЕ!!!
В пятницу ездил на завод "Металлист", который производит и устанавливает защиту "Шериф"
Так вот, на мою машину она не подошла, оказывается размер кожуха вентилятора больше чем на ранее выпускавшихся машинах.
Пришлась в конструкцию на ходу вносить изменения, подрезать ребро передней нижней планки. Машина выпуска конца октября, двиг. 1.8.
Предупреждение для тех, кто решил купить и установить защиту самостоятельно!!
цитата: |
... насколько мне известно существует три варианта защиты:
1. Штатная пластиковая. ... |
?
У меня штатная металлическая штампованная, закрывает весь моторый отсек снизу
С нашими дорогами защита по любому нужна. Вот только вопрос какая? Ответ – любая металлическая. Ставил себе в НьюМе. По долгу работы иногда приходиться выезжать из города и двигаться по проселку. Я за защиту голосую обеими руками. Всем очень рекомендую. Не ждите никого – ставьте и забудьте обо всем, что валяется на дороге.
Поставил сразу при покупке у официального дилера. По нашим дорогам защита по-любому нужна, не известно в какую яму попасть можно.
Поставил защиту пр-ва "Металлопродукция", не жалею. Обошлась в 2610 руб вместе с установкой.