Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
oazisAndy555zzz_zzzНу,слава Богу,я не одинок в подходе к эксплуатации авто
Насчет "хорошего стука"-это верно,главное не забывать при этом различать то,на что можно забить,и то,что требует лечения,типа ступичного подшипника

,тьфу,тьфу,тьфу.
А вообще-ждунам ждать,и будет вам счастье,нормальный движок и с 2.0 отличия минимальны,не парьтесь
Джордж+1
как грица не мешайте машине ездить
av_gordeyev
1 February 2007
цитата: |
А у Вас есть шумоизоляция капота? |
Да, у моего Фокуса есть теплоизоляция капота, которую все предпочитают называть шумоизоляцией (шумкой). Ставят ее только на автомобили с комплектацией Ghia.
Ну что! Можете поздравить. Первый дабл-старт с начала эксплуатации Еврофеди(с сентября 2006г). ИМХО: все-таки температура( "-12С"), а не бензин.
Были даблы несколько раз, но это - 100% бензин г..о. Особенно после Лукойла. Хваленое ЕВРО 4. Ещё с Пассатом хапнул проблем после заправок на нём. Сейчас заправляюсь на 3-4 заправках, всё в порядке. Третий день за городом -20 , завожусь с полоборота. Даже сцепление не выжимаю. А когда мотаюсь по России, заправляюсь там, где местные иномарки заправляются.
Движок 1,8 меня устраивает. Расход по трассе литров 8, в городе от 9 до 14. Запаса мощности на обгонах хватает с лихвой. Единственное - сцепление нежное. Там где я на Пассате проезжал по снегу даже не задумываясь, у ФФ2 начинает пованивать. НО я уже приспособился, и это не напрягает. Вибрации не замечал. В общем - полгода совместной жизни и 23 000 км пробега. Полёт нормальный. Чего и все желаю.
kuralesovo
2 February 2007
механик
да не фига дело не в бензине
я заправляюсь ваще на одной заправке
на одном баке может пять дней заводиться без даблов а потом два дня даблы
все эл.потребители выключаю...и т.п.
ща пробег 5000...до 4тыщ ваще ничо не было...а ща появились...причем то есть, то нет
kuralesovo
Ладно, останемся каждый при своем мнении. Только мастера у нас на диагностике говорят: "Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся".
Двигателем в принципе даволен, но есть один нюанс, плавают обороты при переходе на нейтраль, потом стабилизируются. Причина дабл-старта, имхо бензин, по крайней мере у меня, заправлялся на одной заправке-заводилась с первого раза, заправился на другой-был дабл или заводилась с провалами в оборотах,вернулся на первую заправку-заводится стала опять отлично. Температура за бортом -10 -15.
gleb_focus
2 February 2007
С даблом есть ещё соображение что влияет как ездил перед тем как машину поставил на стоянку. Я как-то гонял по области километров 300-400 с оборотами 3000-4000. Утром пришёл на стоянку и при -14 машина завелась как будто дабла никогда и не было. Обороты даже не дёрнулись - сразу на 1300, опустились на 1200 и там остались. Это при том, что дабл (ну или как минимум сильная просадка оборотов после старта) до этого был в 100% случаев при низких температурах. Обычно-то я езжу понемногу - 30-50 км в день и всё по городу. За город только на выходные, но и тогда обычно потом ещё по городу прохватываю. Видимо свечки и загаживаются. Помнится читал, что реально самоочищение работает >3000 оборотов только.
Пробовал как на предыдущей десятке "прожигать" свечи высокими оборотами перед тем как глушу машину - не помогло. Правда может мало держал - на старой машине секунд 30-40 хватало. Помнится на десятке сходные проблемы также решались установкой более "горячих" свечей на зиму. Возможно надо копать в эту сторону.
механик
а какие по вашему мнению хорошие заправки???
Юкос - говно то еще... 3000 км и свечи в мусор;
ТНК - 92 хороший, врать не буду 95 средней поршивости (одни присадки наверное);
МТК - тоже среднее качество.
Заправляюсь (не только я ) только на Лукоил EURO 4! у некоторых знакомых пробег 18000 и свечи как новые..
механикцитата: |
Пока под горой стоит ЛУКОЙЛ, мы без работы не останемся |
Вы бы на том Лукойле чек проверили, может быть там "ЧП Пупковидзе". И на сайте Лукойла есть список настоящих заправок, по городам.
Франчайзинг-с вполне может быть, который Лукойл прикрыл, но некоторые хозяева вывески до последнего не меняют.
судя по тому как происходит дабл, едвали это из-за бензина. Заводится хорошо, с пол тыка. обороты подскакивают где-то до 2000 об/мин, а затем как будто или подача топлива обрывается (или резко снижается) , а скорее заслонка дросельная резко закрывается или открывается и движек скисает и .. глохнет.
Мне кажется в ФМК решение знают, только не хотят тратиться на отзыв и замену ПО всем выпущеным ФФ2.
Что придется делать после оглашения проблемы. Лучше по тихому, разослать диллерам прошивку откалиброваную и менять особо замучавшимся и непримеримым и настойчивым.
Может причина даже механическая (в смысле особенность конструкции).
Едва ли это просто из-за бензина...
Andy555
Полностью согласен. У нас 15 машин ФФ2 1.4 и никто не знает, что такое дабл. И 3 машины 2.0 и тот же дабл, но при морозе и после простоя машины более 8часов. При этом все заправляются где попало и "чем" попало.
ставлю машину на пригорке на ночь- попой вверх -нет дабла,попой вниз-есть.
Сегодня у дилера поменял программу управления двигателем. Вчера и сегодня утром стабильно заводилась со второго раза. Посмотрим, что будет завтра
dampsНаверное все-таки с первого?
-RASH-дык утром у него ещё небыло перепрошито

интересно завтра... но обещают потепление
xpg934
Ну тогда ждем. Правда сам в понедельник поеду.
А у каких диллеров есть прошивка? Завтра забираю машину, может просить сразу чтоб перепрошили
DEKAN, по идее должна быть у всех.
Paramonoff
2 February 2007
Проблема было полностью устранена путем выдержки при запуске, т.е. ключ в положение 1, затем поворот в 2 выдержка 5-10 сек и старт. До этого(три месяца назад) дабл был через раз. Бензин- по барабану, не влияет.
OlegI
Ни каких ЧП "Пупкин". Голимый ЛУКОЙЛ. Не далее как три дня назад, подруливал в контору официальный представитель ЛУКОЙЛА, агитировал покупать у них карточки-корпоративки. В проспекте список настоящих ЛУКОЙЛОВ, в т. ч. и наши заправки местные.
А заправляюсь у нас или на Киришских или на ТАТНЕФТИ или на местной ВТК. Ну а по России- см. выше.
Когда к нам приезжают менять свечи, то бордово-красные только у тех, кто там заправляется.
DEKANсначала лучше забрать.
а потом посмотрите, может и не надо будет.
Paramonoffтут все у всех индивидуально. у кого-то зависит от энергопотребителей, у кого-то бензин, у кого-то как машина стоит - в горку или под горку, а у вас выдержка. я например всегда жду пока все лампочки погаснут, все равно не помогает. поэтому на прошивку ВСЕ
Dr.FeelGood
2 February 2007
-RASH-Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут

.Как выявил форум это проблема зимнего запуска!
цитата: |
-RASH- Полностью с Вами согласен.Закономерности нет.То так ,то не так,то кое-как.Одно понятно ,что скоро лето и даблы сами по себе исчезнут .Как выявил форум это проблема зимнего запуска! |
Летом заводилась без проблем
Вообщем, немного расстроен

Сегодня утром четкий дабл-старт, как и раньше, дальше в течение дня всё нормально, после 2-3 часов стоянки заводится с первого раза. Так что пока новая прошивка лично у меня пока себя не проявила в этом плане, хотя субъективно машинка стала себя вести немножко по другому, в лучшую сторону. Попробую поменять заправку, залить что-нибудь нормального, вдруг поможет. Раньше смена бензина не помогала. Вот думаю теперь, где бы теперь заправится
У меня после прошивки два месяца было все нормально при любых заправках. Сейчас,так же приходится уже выбирать заправку.Уж не поставили ли мне прошивку с таймером на два месяца.Бесплатный тестовый период и просим зарегистрироваться.
Хотя если серьезно,то скорее всего свечи на подходе(пробег 12000км),отсюда и новые появления даблов. Видимо прошивка помогает при среднем качестве используемого бензина и более-менее рабочих свечах.При заправке откровенным г...,чуда не произойдет.
Дабл вернулся не сразу,а с просадок до 300-500 оборотов при заводке по утрам.
2 февраля залили новую? прошивку в Ю.С.Импексе.3 и 4 февраля уверенный дабл по утрам.
Показалось, что на холодном движке тупость стала существенно меньше.В остальном без изменений.
Господа подскажите,как перейти в тестовый режим БК и где посмотреть номер версии "супер прошивки"?Спасибо заранее.
Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся

. С каждым днем заводка все хуже и хуже

. В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил

. А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется.
1 person online