Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
584,5K
views
374
members
1,9K
posts

Boxx81
13 November 2011


slap22
Расскажи что за фирму взял, отдельно внутренний правый там был? Левый внутренний оригинал ставил, накладно, сейчас надо правый внутренний
avatar
slap22
14 November 2011


Boxx81
Шрус в сборе, SKF. Отдельно внутреннего небыло (я менял левый). В личку кину телефон
Boxx81
14 November 2011


slap22
Благодарю! Позвоним... узнаем.
avatar
agafon68
7 December 2011


Всем привет! У меня проблема с внутренним шрусом, когда поднял колесо подергал за шрус оказалось что он болтаеться вверх-вниз, по ходу развалился внутри трипод, пока не разбирал, боюсь что все рассыпеться, ездить не на чем будет, (я на таком уже несколько тыс. отъуздил) а другой еще не купил, Цена на новый 11000руб. хотелось бы узнать что можно ли подобрать подешевле, на разборке только привод за 10т.р. У меня фокус 1 1999г.в дизель 1.8. 90л
avatar
Фордовод
18 December 2011


Вот читаю, что если вибрация начинается при разгоне после 80-100 км\ч, это умер внутренний ШРУС.
А у меня другая ситуация, сильная вибрация начинается при разгоне от 0 до 60 км/ч... а далее всё стабилизируется.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? Колёса отбалансированы идеально, пыльники целы, по ходовой всё ОК.
avatar
Фордовод
18 December 2011


ПАВЕЛ33
Блин, у меня такая же ситуация, один в один, трясет при разгоне с 0 до 60 км/ч.
Ты её победил или как?
ПАВЕЛ33
19 December 2011


Фордовод
В общем, мастера сказали - однозначно внутренний шкус. Но у меня пыльник внутренний был дырявый, проблемма стояла в другом, шрус раздолбал стакан - так что остались ямки, да и к томуже внутренний шрус идет комплектом со стаканом и валом, поэтому данная проблемма мне обошлась заменой всего вала в сборе (9400 руб.) - к томуже, если это правая сторона - практически всегда можно найти, но если левая - в Москве не нашел, по России тоже, с Германии 24 дня(. Запчасти по отдельности - ваще проблемно найти, к томуже никто мне точно сказать немог, какое количество зубцов там, а варианта как я понял 2. Вот такой вот итог
avatar
Kali0stro
19 December 2011


Кому нужна помощь в подборе полупривода для FF USA, кидайте мне в личку VIN-код и на какую сторону(по ходу движения авто) нужен.
avatar
Фордовод
19 December 2011


ПАВЕЛ33
Ну так проблема у тебя была во внутреннем ШРУСе или как?
Vovan_mail
20 December 2011


Kali0stro
Вот моя история))) доканал я левый наружний, аж треск стоял я думал что опять в штатах какая то башня рушится. Левый в запасе как то мне не внушает доверия. Взял правый выбил палку длинную и в него же вбил короткую с левого. Собрал и езжу Вопрос на засыпку чем отличаются наружние шруза и внутренние трипоиды левый от правого,
avatar
Kali0stro
20 December 2011


V
Vovan_mail:

Kali0stro
Вот моя история))) доканал я левый наружний, аж треск стоял я думал что опять в штатах какая то башня рушится. Левый в запасе как то мне не внушает доверия. Взял правый выбил палку длинную и в него же вбил короткую с левого. Собрал и езжу Вопрос на засыпку чем отличаются наружние  шруза и внутренние трипоиды левый от правого,  

Не совсем понял к чему этот пост?
Да, конструктивно правые и левые внешние шрусы ничем не отличаются. Я нигде обратного и не утверждал.
Речь шла о полуприводах в сборе и шрусах для американца и европейца + для разных коробок передач.
У меня у самого лежит правый полупривод с убитым внутренним шрусом, но целым внешним, т.к. внешний может пригодиться хоть на какую сторону.
А вот заменить на FF USA внутренний правый шрус на внутренний левый и наоборот не выйдет.
В отличие от европейцев валы не разборные.
Vovan_mail
20 December 2011


avatar
Kali0stro:

Не совсем понял к чему этот пост?

к тому чтоб знали другие пользователи что можно переставлять.
ни у одного тебя и меня валяются в запасе , вот для того чтоб не писали какой им нужен правый или левый
ПАВЕЛ33
20 December 2011


Фордовод
Да - именно во внутреннем шрусе, причем кагда слушал мастер на ходу - сказал при таких симптомах - это однозначно - пишу симптомы, тряски происходят при интенсивном разгоне с места или небольшой скорости, в зависимости от стороны где накрылся шрус - при разгоне на повороте (под нагрузкой на эту сторону). При качении машины без нагрузки, или с горки - тряска практически полностью отстутствует (что свидетельствует о том, что дело не в колесах и т.д.) пыльник может быть не обязательно рваным, просто не достаточно герметизирован - в результате чего в него попала грязь)
avatar
Фордовод
21 December 2011


Понял, спасибо.
Сегодня ещё разок поднял машину, проверил все опоры и шрусы, всё целое.
Да и хрен с ними, буду менять обе внутренних гранаты на авось...
Chechaquo
12 February 2012


FF 1, 2003 г., Всеволожский, 1,8 Zetec, МКПП
Вибрация от 70-100 км/ч. Было подозрение на правый внутренний шрус. Купил трипод. Поставил. Вибрация не исчезла. Разобрали еще раз. Пальцем чувствуется выборка в гранате.
По екзисту только оригинальная запчасть, 1 349 157, по цене 9 766,46р., с ожиданием в 16 дней.
Я так понимаю, что возможна только замена в сборе? Есть ли какие нибудь неоригинальные запчасти?
Chechaquo
13 February 2012


P.S. Нашел по коду 1 122 810 - привод передний правый в сборе, по цене 18 685,37р. (восстановленный). Вот к нему есть неоригиналы. Кто нибудь ставил Dello ( 30101220810 )?
Chechaquo
13 February 2012


General Ricambi FO 3190 6 222,92р.
Dello 30101220810 5 154,62р.
GSP 218046 4 079,85р.
SKF VKJC 5730 7 601,85р.
Что из этого выбрать?
avatar
ЖЕк
18 February 2012

1

C
Chechaquo:

General Ricambi FO 3190 6 222,92р.
Dello 30101220810 5 154,62р.
GSP 218046 4 079,85р.
SKF VKJC 5730 7 601,85р.
Что из этого выбрать?

SKF VKJC 5730 7 601,85р.
avatar
Kali0stro
18 February 2012


_DeMiUrG_
Какой двигатель и коробка стоят на мишине?
avatar
ЖЕк
21 February 2012


Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно?
avatar
Kali0stro
21 February 2012


avatar
ЖЕк:

Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно?

Скоба снимается только если менять полупривод целиком. Если стакан внутренней гранаты не имеет задиров и сильного износа, если подвесной подшипник не гудит и не люфтить, и повезет найти трипод со стопорным кольцом, то можно и не снимать. Перебирается сама граната и все.
Скобу тоже менять не обязательно, если она в хорошем состоянии (хотя официалы рекомендуют).
По цене скоба стоит копейки (относительно привода).
Шпильки не меняют (максимум гайки), если только не сорвут при снятии.
Chechaquo
21 February 2012


Все таки удалось найти на разборке две внутренних гранаты.
1.
posted image
2.
posted image
Смущает некоторое количество ржавчины на той части вала которая вставляется в коробку. Это критично?
avatar
ЖЕк
21 February 2012


avatar
Kali0stro:

avatar
ЖЕк:

Чтобы сменить внутренние шрусы,там надо откручивать подвесной подшипник..говорят скоба там одноразовая? и шпильки нужно ли покупать вместе со скобой или на старые новая скоба наденется? и всего в переднем приводе нужны 2 скобы,правильно?

Скоба снимается только если менять полупривод целиком. Если стакан внутренней гранаты не имеет задиров и сильного износа, если подвесной подшипник не гудит и не люфтить, и повезет найти трипод со стопорным кольцом, то можно и не снимать. Перебирается сама граната и все.
Скобу тоже менять не обязательно, если она в хорошем состоянии (хотя официалы рекомендуют).
По цене скоба стоит копейки (относительно привода).
Шпильки не меняют (максимум гайки), если только не сорвут при снятии.


благодарю...просто чуток не так задал вопрос..хочу ревизию внутренней гранаты провести и заодно сменить сальник в коробке..поэтому придётся привод весь снимать
avatar
Kali0stro
21 February 2012


C
Chechaquo:

Смущает некоторое количество ржавчины на той части вала которая вставляется в коробку. Это критично?

Меня смущает общее количество ржавчины на данных деталях.
У меня 10-и летний полупривод, снятый год назад, выглядит гораздо свежее...
Chechaquo
24 February 2012


Все таки поставил внутреннюю гранату № 2. Вибрация исчезла. Цена вопроса 1,5 т.р. +1 т.р. замена.
Если вылезут какие-нибудь косяки, то внесу изменения в этот сообщение.
avatar
шурец
29 February 2012

1

ЖЕк
выдернул привод?
avatar
шурец
29 February 2012


ЖЕк
взято тут
avatar
ЖЕк
29 February 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
выдернул привод?

нее жду тепла...спасибо видел.но вот с размерами бы..диаметр полукруга бы а сделать думаю недолго..кислород и руки есть
avatar
шурец
29 February 2012


ЖЕк
размеры по месту смотри-принцип то понятен?
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
29 February 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
размеры по месту смотри-принцип то понятен?
Скрытый текст

ну лазить надо..ближе к ремонту залезу да привязать сказали можно что то в коробке повредить..рисковать небуду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up