Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
waldius
смотри фильтр, наверника не правильно поменяли и система завоздушена. Если время от времени неисправность возобновляется, то скорее всего идёт подсос воздуха...
123456789101112
8 November 2011
ФФ1. 1,8 TDCI 115 л.с. Заболел тоже конкретно: загорелся "чек"(Р2337)+мигает лампа накала свечей;Запуск только с наполовину нажатой педали,после запуска белый дым(не пар)- пока не прогреется(прогрев только с нажатой педалью иначе глохнет).затем дыма становится заметно меньше,но всё же дымит.При разгоне стук форсунок или клапанов,точно не определить.Обороты развивает только до 3000,дальше не идут.Форсунки проверил-все в норме.
Может кто-чего подскажет?
frolovsi
9 November 2011
Непонятно все же что конкретно сломалось, то ли сам шкив, то ли опорный подшипник. Да и нет там никакой обгонной муфты. Ну или не везде она есть.
Есть просто удлиннитель вала генератора, который вращается в промежуточной опоре (подшипнике ). Продается вся эта штука в сборе. Для разных модификаций номера такие 1079392, 1133969, 1151207. В какой-то модификации действительно вместо обычного шкива стоит обгонная муфта. Ну если муфта ещё может сломаться, то что может произойти с обычным шкивом совсем непонятно.
Здравствуйте!!! Не подскажете после капремонта горит лампочка давления масла 1.8тд на Форд Мондео 2 турбодизель Горит при холостых оборотах и до 1500 оборотов а после 2000 лампочка гаснет!!! Что это может быть???
Duh_777
Попробуй поменять масленный фильтр. Если не поможет - выворачивай датчик давления масла , на его место ставим механический маномерт с переходником (практически есть в каждой автомастерской) и измеряем давление .
800об - 2.0 бар
2000об - 4.0 бар
После делаем соответствующие выводы...
ford-focus-2004
14 November 2011
Здравствуйте, форумчане.
У меня проблема, помогите решить.
Ford focus 1.8 TDCI, топливная система Делфи.
Стал плохо заводиться, на следующий день еще хуже. Через три дня вообще заводился через минут 15.
Диагностика показала слабое давление при старте, сказали дело в форсунках.
Отвез специалистам, поменяли все форсунки, почистили рейку, насос, смотрели под микроскопом - все ок.
Дополнительно поставил новый топливный фильтр.
Вроде окей, но через пару дней стал хуже заводится, с третьего-четвертого раза.
На "горячую" заводится хорошо.
Диагносты сказали - скачет давление в рейке на холостых от 16 до 32bar
Купил и заменили регулятор давления - проблема не решилась.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Форд по прежнему на холодную не заводится с первого раза (возможно свечи?) и не совсем ровно работает (давление в рейке скачет?).
Читали ошибки - нету.
Заранее спасибо за помощь.
Хорошо спасибо за совет!!!
Alex1680
15 November 2011
Почитай
Плохой запуск TDCI Ну и как вариант проверить свечи!
Barbel
По мануалу на ХХ 0.75 бар
на 2000 об\мин -- 1.5 бар
Твои данные на 1.6 идут.
karat
15 November 2011
цитата: |
На "горячую" заводится хорошо. Диагносты сказали - скачет давление в рейке на холостых от 16 до 32bar |
Было и такое,только на горячую точно так же как и на холодную т.е. от t не зависить.Как вариант ищи подсосы воздуха.Давление скакало,также поменял регулятор и долго не мог прокачать(читай завести),нашел подсос на фильтре и стало все ОК. :yes:Так же на ходу иной раз дергалась.
О. спасибо за фотку привода ЕГР, хоть знать теперь буду, где оно, а то вторую неделю мучаюсь!
В общем там оказалось что ось генератора не совпадала с осью шкива и в следствии этого резиновая муфта, которая непосредственно соединяет генератор со шкифом, сильно нагревалась и не выдерживала(это та деталь на которую показывают стрелки на рисунке, она полу резиновая полу дюралюминевая деталь). Теперь стоит новая задача: как выровнить ось генератора, ведь генератор стоит фиксированно на кронштейнах, может под кронштейн гайку подложить, или какие еще варианты?
Олег005
Ты кронштейн снимал??
kondakovstepan
19 November 2011
ПОМАГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
форд фркус универсал 2003 год турбодизель 1.8 90 л сил
нет пока ни снимал, думаю снять и подложить что нибудь под него чтоб выровнить.
визуально сами кронштейны целые
Давления масла в двигателе вообще ноль,только при 2000 оборотов стрелка начинает дергаться,грешил на расточку коленвала,в сервис отвёз мне замерили микрометром всё нормально расточили,масляный насос после капремонта в любом случае меняют или можно на старом??? Насос то рабочий до капремонта давление в норме было !!!
Duh_777:
|
до капремонта давление в норме было |
Фраза сама по себе компрометирующая.
Капремонт то из-за чего, может из-за насоса.
НЕТ,кольца на поршнях поломало!!!
Yasik:
|
waldius смотри фильтр, наверника не правильно поменяли и система завоздушена. Если время от времени неисправность возобновляется, то скорее всего идёт подсос воздуха... |
отремонтировался, заменили повторно топливный фильтр после диагностики. Формулировка - Обнаружен код P0087-давление в топливном коллекторе слишком низкое. Проблема вроде бы исчезла.
Утром в гараже 1.8 TDCI (57000 км) после запуска в течении около 1 минуты - нормально. Далее минуту металлическое звякание в районе ремней. Если увеличить частоту вращения - звук двигателя двигателя заглушает звяканье - непонятно. Далее опять нормальная работа -тихо. Если студить на улице 8 часов - не воспроизводится. А утром опять звенит.
характер звука со слов не понять))) есть у них беда ремни и ролики (натяжной+паразитный)...бывает шкивы...советовать можно все что угодно...может бонально что то откручено... еще можно при жестком минусе на летней салярке слышать как плунжеры в тнвд работают)) он как раз там рядом...
диагностируйте гденить..и отпысывайтесь..так все пальцем будем в небо тыкать...
Михаил-Тосно
16 December 2011
у меня точно также металическим звуком позвякивал компресор на на кондей,разваливался подшибник..
EvgeniiVl
16 December 2011
Кондей вроде бы отключен - зима...
m32
16 December 2011
Все ролики могут звенеть, подшипник в них 3302, но в основном заводские залиты в пластмассу, из которой изготовлены ролики (те на которых канавки под ремень), а натяжитель и ещё один могут быть металлическими - в них просто запресовываются, без стопорных колец и т.п. Бывают ролики от др. двигателей Форд, немного меньшего диаметра, но натяжителя хватает. Это когда безвыходное положение, надо ехать, а роликов ориг. нет. У меня уже собрался второй комплект, на замену... Подшипники родные (с завода) турецкие, есть и японские TOYO, а в магазинных были китайские, ну и отходили соответственно. Наши по 35 р. Но это как повезет с качеством. На яме легко все сделать самому... Натяжитель ремня отжимается болтом, подходящий всегда под рукой - один из трех кронштейна кондея.
EvgeniiVl
У меня аналогичная история, через минуту-две начинает что-то звякать в районе ремней. Причем звук странный: один звяк, потом два, а потом снова звяк, звяк-звяк. И с оборотами движка не совпадает, много медленнее. Пропадает когда движок прогреется градусов до 70. Грешу на цепь, пробег уже к 190 подходит.
EvgeniiVl:
|
Кондей вроде бы отключен - зима... |
Но шкив то вращается ремнем.
190 тыс. это уже к замене цепи, но по своему опыту скажу, что выношенная (растянутая и т.п.) цепь создает общий шум в работе двигателя. После замены и тише стал работать и ровнее. А вот ролики после прогрева двигателя затихают. И ещё характерно - их четко слышно при выключении двигателя, откройте перед этим окно и послушайте. не живые подшипники побрякают!
Михаил-Тосно
19 December 2011
Мишуха
так и есть!
не понятно...разве так трудно EvgeniiVl пощупать люфты рукой ???а не годать что брямкает..