Форд Центр Петрозаводск

5



Форд Центр Петрозаводск
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
http://www.km-ford.ru/
+7 (8142) 593-395
с 08:00 до 21:00, ежедневно


Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр петрозаводск, петрозаводск, карелия

avatar
-Lean-
10 March 2011

Форд Центр Петрозаводск
106,4K
views
71
members
892
posts

avatar
E-lenka_De.Niiz
17 November 2011

1

avatar
E-lenka_De.Niiz:

У кого из одноклубников есть опыт покупки/продажи по трейд-инн...

Сама себе отвечаю, но вдруг кому пригодится - принцип работы СТК-трейд-инн: менеджер осмотрел машину, потом тупо по auto (сайт вам известен) нашел модель того же года, выбрал самое дешевое!!! предложение и показал нам это объявление - "вот столько стОит ваша машина"... При этом пробег "отобранного" им экземпляра превышал почти вдвое пробег нашей машины, подушка безопасности там одна!! (у нас 6+боковые шторки) и плюс у нашей установлен дилером "зимний пакет" - надо ли вам, одноклубни, говорить, какая это важная штука ... Дельта по цене на похожую на нашу машинки на сайте auto (сайт вам известен) составляет 70т.руб., нашу оценили по нижнему порогу, даже не серединка... и с таким пробегом как у нас все равно нет
Понимаю, что у фирмы должна быть маржа, но... Грустно...
avatar
EvgeniyS
18 November 2011


E-lenka_De.Niiz,
если называют низкую цену, и Вас не устраивает, то Вы можете снять её с учета и поставить его нам на комиссию, т.е. машина стоит у нас и продается по Вашей цене... правда в это время ходите пешком... или берете кредит на полную стоимость а/м, а после продажи старой машины гасите кредит...
в этом плане трейд-ин удобнее, в деньгах можно немного потерять, зато сразу на новой уехать... и не надо с новым покупателем общаться, ни во время продажи, ни самое страшное - после (такое тоже часто бывает, когда новый владелец начинает мозг выносить )
цитата:
Ведь мы приносим прибыль не только продавая через компанию свое б.у авто, но и приобретая новое у них же! 
avatar
E-lenka_De.Niiz
18 November 2011


avatar
EvgeniyS:

E-lenka_De.Niiz,
...Вы можете снять её с учета и поставить его нам на комиссию, т.е. машина стоит у нас и продается по Вашей цене...

Спасибо большое, ведь так хочется остаться клиентом ставшего почти родным дилерского центра!
battle3108
20 November 2011


Купил в СТК фокуса вторго,полгода судился!!!Есть что рассказать ...
WESerg
25 November 2011


Я так понимаю, мы недождемся этого расказа!?
avatar
skl5
28 November 2011


А у меня наоборот - нормальный опыт общения. В субботу поехал из Сегежи в Петрозаводск - под Гирвасом бортовой нештатный компьютер Мультитроникс разорался, что двигатель перегрет - глянул - 117 градусов. Смотрю на указатель тепературы - 90. Включаю печку - оттуда дует холодный воздух. Останавливаюсь - под капотом все мокро, антифриза в бачке нет. Вот тут и вспомнил о программе форда помощь на дорогах, на которую оформился в апреле при прохождении ТО. Минут 15 переговоров по телефону с питерской девушкой - и обещают эвакуатор. 1,5 часа ожидания на заправке в Гирвасе - и вот чудо! Приехал, погрузил, отвез на СТК. В пределах 200 км от дилера - бесплатно.
Так что сработала программа.
Вот только интересно, штатный указатель температуры когда бы среагировал на повышение температуры? Наверное, когда двигатель заклинило?
Машина сейчас в СТК на ремонте. Говорят - радиатор под замену.
Правда, сказали, что еще сальник в КПП потек, который в апреле меняли... Надо будет подетальней поинтересоваться, почему сальник за 8 тысяч пробега сдулся.
avatar
v-zhavor
7 December 2011


skl5 на моторах семейства Sigma, который установлен на Вашем автомобиле, установлен датчик температуры охлаждающей жидкости. А что он будет измерять, когда охлаждающей жидкости нет? Это как вопрос про температуру воздуха в вакууме - нет вещества, температуру которого можно измерить. В лучшем случае он нагреется от воздуха, который будет окружать этот датчик.
При наличии охлаждающей жидкости датчик температуры стал бы "бить тревогу" при температуре 110-120, но при этом блок управления двигателем станет, в свою очередь, активировать дополнительные стратегии управления силовым агрегатом по уменьшению перегрева двигателя.
avatar
skl5
7 December 2011


v-zhavor
Ну да, возможно... А откуда Мультитроникс температуру взял? Из CAN-шины. А она там откуда? Неужели не из датчика ОЖ, а из какого-то другого? И если блок нагрелся до 117, то и окружающий датчик воздух до 117 нагреется...
Машину, кстати, забрал сегодня. Сальник КПП по гарантии заменили, радиатор старый еще не разглядывал, но, видимо камушек поймал от встречных пескоструных машин. Надо всё-таки озаботится установкой защитной сетки. Или хоть картонку на зиму поставиь.
avatar
v-zhavor
8 December 2011


В CAN-шине идут не напрямую измеренные данные, а пропущенные через соответствующие фильтра электронных блоков. Это раз. Воздух может быть и температурой 117 градусов, но коэффициент передачи горячий воздух - датчик температуры, намного ниже чем относительно прохладный корпус - датчик температуры, так что мы имеем некорректные показания, о чем я и говорил. Какой показатель отображает мультитроникс - я не знаю, не проверял...
указатель температуры щитка приборов - не измерительный прибор. Из личного опыта, стрелка встает в вертикальное положение примерно при температуре ДВС 60 градусов, вверх температура пойдет когда блок решит, что идет перегрев. Очевидно, что в данном случае мнение мультитроникса и щитка приборов разошлись. Уверен, что через пару-тройку градусов, указатель бы тоже показал перегрев.
Если опасаетесь гравийки, то лучше поставить сетку. картонки эффективны при низких температурах. А в оттепель про нее можно просто не вспомнить... И удивляться, почему так плохо работает кондиционер
avatar
skl5
9 December 2011


v-zhavor
Мне тут вчера один знакомый рассказал, что тоже стал жертвой этого штатного указателя. Правда, не знаю ни года ни модели, знаю только что Форд. Так вот по его мнению указатель привязан каким-то образом к термостату, и, когда ОЖ исчезает из системы, указатель остается на том же уровне, на каком и был, т.е. на 90С. В итоге он остановился, только когда компенсаторы застучали от перегрева. Возможно, что на ФФ эта проблема урегулируется ЭБУ, не знаю, но чё-то как-то стрёмновато всё равно.
Про термостат, возможно, что и правда. Стрелка ведь начинает двигаться на 1 четверть при темературе ОЖ около 45С, на 90 встает при достижении 60С.
team4dreid
9 December 2011


Здравствуйте уважаемые одноклубники! Вопрос к СТК: ездил 7 декабря на ТО обслужили меня отвратительно, во-первых завлекающие скидки и бонусы работают неправильно, то есть я со своими запчастями уже не подхожу к этим скидкам; во-вторых мне на ТО сказали что нужно дополнительно заменить прокладку сливной пробки, а заменили вместе с пробкой и содрали с меня 500р. и отдали мне мою пробку которая в приличном состоянии т.к. масло в машине менялось всего лишь 4 раз за всю её историю жизни (пробег 27000км 4 S-Max); в-третьих колеса не снимались с автомобиля; в-четвертых взяли за смазочные материалы 250р. а нечего не помазали вообще; и самое смешно что в бланке обслуживания написана высота протектора запаски 80мм когда её отродясь не было. Прошу ответить !!!
avatar
v-zhavor
9 December 2011


skl5
Все бы хорошо, но на современных бензиновых моторах у Форда нет гидрокомпенсаторов...
avatar
Alex-789
10 December 2011


team4dreid
Чему удивляться, если Паше, за неделю до ТО поменявшему там-же тормозные колодки, позвонили и сказали что колодки изношены, надо менять Добро пожаловать в Современное Товарищество Кидал
Мишуха
10 December 2011

1

T
team4dreid:

самое смешно что в бланке обслуживания написана высота протектора запаски 80мм когда её отродясь не было

Это предел измерения, увы такторами они не занимаются.
avatar
Andrey1
13 December 2011


Alex-789
Добрый вечер!
Если Вы расшифровываете название компании "СТК" в какой либо форме с уклоном на оскорбление, то Ваши слова должны подверждаться фактами. Если Вашему знакомому что то сделали не так, то будьте любезны хотя бы давать информацию подробнее (можете написать мне на почту, адрес есть на сайте Форд Центр Петрозаводск), чтобы мы могли разобрать ситуацию и дать обоснованный ответ. Тем более мы вроде договаривались, что будем вместе с участниками форума обсуждать проблемы,предложения и т.д. по существу, а не лить воду. Если есть ошибки с нашей стороны, то нам не трудно принести извинения, хоть на форуме, хоть при личной встрече и дать предложения по разрешению каких либо проблемных ситуаций.
Надеюсь на понимание!
avatar
Alex-789
13 December 2011


Andrey1
Примерно так, на вскидку:
Черный список! (сообщение #7521092)
Заодно у автора и поинтересуйтесь, кто и когда ему предлагал новые колодки поменять..., а то никак не могу его сообщение найти.
avatar
EvgeniyS
14 December 2011


team4dreid, доброго времени суток!
По Вашему вопросу ответит руководитель сервиса - Глебов Андрей, он сейчас информацию всю собирает.
ИМХО, в первом приближении:
По поводу неправильно работающих скидок, Вы не правы - это акция дистрибьютора, скидка действует на ТО (расходные материалы + работа), если вы хотите провести только работы или приобрести только расходку, увы скидки не будет...
По поводу пробки - прокладка сливной пробки в Вашем случае идет в сборе вместе с пробкой, на сколько я понял мастер предупредил, что прокладку надо менять, однако, если он Вас не предупредил о том, что прокладка идет вместе с пробкой и стоит 500 руб., то он не прав, это косяк... если это так, то готов извиниться и предложить компенсировать эту сумму при следующем заезде.
По колесам ничего не скажу, не владею информацией.
По поводу смазочных материалов взять отдельно 250 рублей с Вас не могли - они входят в общую стоимость ТО (т.е. в счете м.б. хоть 1000 руб. на смазочные материалы, при этом сумма за ТО не изменится, т.к. она фиксированная...), если честно, подобных вопросов никогда не возникало, т.к. лишних денег не берем, при этом материалы используем!
По поводу высоты протектора запаски 8,0 мм. ничего не скажу, не в курсе... где её Вам указали, в каком документе? Карте ТО? Посмотрите пожалуйста.
В любом случае - спасибо за обращение! Если что-то не так, приношу извинения от себя лично!
avatar
EvgeniyS
14 December 2011

1

Alex-789,
по поводу а/м Павла вопрос я ему задал, жду ответ...
Могу сказать одно, когда мы с ним переписывались последний раз, вопрос был по тормозной жидкости, его мы решили. По колодкам у меня информации нет и он её не озвучивал...
Вы ничего не путаете?
А ругаться и оскорблять действительно не хорошо... Не для этого мы общаемся... Давайте общаться конструктивно!
Если Вы считаете лично меня и/или персонал, который со мной работает "товариществом кидал", то можете написать это мне в личку... а не на стене... Мы все такие же люди как и Вы, живем в этом же городе, ходим по этим же улицам...и нам всем за это обидно...
avatar
Andrey1
14 December 2011

1

team4dreid
Добрый вечер!
По Вашему письму.
1) Скидка на ТО и другие работы распространяется только при условии того, что клиент проводит ТО в полном объеме и приобретает расходные материалы в дилерском центре, где делает техническое обслуживание. Мастер Денис Юганов Вам это пояснил.
2) Во время ТО мастер Вам сказал, что изношена прокладка сливной пробки и её надо менять. Но прокладка поставляется вместе со сливной пробкой, поэтому Вам и заменили все вместе. У Дениса я уточнил, он сказал, что все-таки не довел информацию до клиента, что отдельно прокладку не купить, тут ошибка с нашей стороны. При следующем обращении без проблем сделаем Вам скидку на сумму купленной пробки в 440 рублей. Приношу свои извинения. Однако хочу заметить, что менять прокладку в любом случае надо было и Вам мастер наглядно показал почему.
3) По не снятым колесам, также приносим извинения, к механику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Если по поводу с/у колес у Вас остались вопросы, то приезжайте на сервис, колеса снимут при Вас и все еще раз проверят. Перед поездкой свяжитесь со мной, я запишу Вас на ближайшее время.
4) Смазочные материалы входят в стоимость ТО и лишних денег с Вас никто не брал. По регламенту смазываются замок капота, клеммы АКБ, замки дверей. Вы их проверяли на предмет проведения работ?
5) По высоте протектора 8,0 мм на запасном колесе, надо посмотреть документ, в котором сделана такая отметка. Это либо сертификат контроля, либо контрольный бланк ТО, которые у Вас на руках. Можете уточнить?

P.S. team4dreid
у меня к Вам просьба, не стоит при отказе мастера предоставить Вам скидку начинать намекать ему, что оставите плохой отзыв о работе дилерского центра. (я думаю, Вы знаете, о чем я говорю.) Если скидка полагается, то Вам её предоставят. А если уж нет, то нет. То, что Вы грозитесь оставить негативный отзыв на форуме, это Ваше право и данная ветка как раз и была создана специально для открытого обсуждения проблем, предложений и т.д. с участниками форума.
avatar
-Lean-
14 December 2011

1

EvgeniyS
Andrey1
Привет всем!
Хочу немного разрулить ситуацию! Алексей Alex-789 долгое время был в отъезде и видимо выпал из наших обсуждений по поводу создания данной темы! То что Павел написал в своем сообщении, это история давних лет.
Alex-789
Алексей, давай в последующем избегать прелюдного оскорбления и "громких слов". Мы все с уважением относимся к другим и требуем должного отношения к себе.
Обрати внимание когда написал Паша -за 11 мес до начала разговоров о сотрудничестве и того как эта тема была создана! Все вместе мы решили дружить, все старое забыть и начать работать в сторону улучшение взаимоотношений, именно поэтому сотрудники СТК охотно разбирают каждый случай с которым мы к ним обращаемся! За это хочу еще раз поблагодарить Андрея и Евгения СПАСИБО!
avatar
Alex-789
14 December 2011


EvgeniyS
Ну это не контакт, а всё-же форум, где каждый волен высказать на обозрение свою точку мнения. Ваши договорённости с участниками клуба пропустил, сорри. Если не секрет, как давно вы стали директором СТК-Форд? Надеюсь уже после описанных случаев, тогда приношу свои извинения лично вам, но никак не тем работникам и СТК в том числе, когда факты мягко скажем некачественного обслуживания имели место. Но до сих пор у меня есть свои предубеждения против покупки у вас нового авто, не говоря про его ТО. Надеюсь что ваши старания не пройдут зря и дальнейшее отношение к работе сотрудников СТК-Форд под вашим началом растопят мои сомнения. Но пока, увы, дешевле, качественнее и быстрее обслуживание и ремонт делают на стороне, в чём я уже убедился не раз за время владения ФФ2, приобретённом в СПб из-за хамства менеджеров СТК. Правда уже скоро 4 года как я его заказывал, но осадок, увы, остался.
avatar
Alex-789
14 December 2011

1

-Lean-
Лев, пису-пис, впредь буду писать только за себя.
avatar
-Lean-
14 December 2011


Alex-789
Спасибо, Алексей! Твое мнение всегда очень важно.
Все будет хорошо, если мы сами этого захотим!)
avatar
EvgeniyS
15 December 2011


Alex-789, работаю в Форде второй год...описанные случаи были до меня, будут при мне и будут после меня, т.к. надо понимать, что в сфере обслуживания всегда были и будут косяки - это нормально. Вопрос в другом - как относиться к этому и что делать дальше! От части для этого эта ветка и существует. Надо стараться минимизировать кол-во косяков, а случившиеся разбирать и искать пути их решения и избегать их повторения. Мое личное мнение - в сфере обслуживания, сама проблема с клиентом не является огромной проблемой, да, это неприятно ни ему ни нам, беда - если она остается без внимания и решения! Вопрос в отношении к ней...
Не буду агитировать Вас за "советскую власть", всегда есть и будут клиенты которые выберут свой путь, это тоже нормально! Скажу одно - я за качественное обслуживание клиента и этого требую с подчиненных, за косяки наказываю...

П.С.
При наших объемах, всплывающие жалобы - капля в море, просто город маленький и любая проблема, ставшая достоянием общественности разрастается до размеров слона, при этом никто не думает, что при этом сотни других клиентов обслужились в это же время без проблем... сравнивая с "гаражами" - там тоже есть проблемы, просто при их небольших объемах, кол-во их возвратов, выраженное в процентном соотношении гораздо больше...
Повторюсь - мы не святые, проблемы есть! Будем решать!
avatar
Andrey1
15 December 2011


Внимание для владельцев Ford Focus II с АКПП! На нашем сайте для вас есть полезная информация.
Может кто то и так уже в курсе этой темы, но на всякий случай скидываю ссылку. Может кому то будет интересно.
http://www.ctk-ford.ru/faq/ustanovka-ekrana-radiatora/
avatar
makukho
17 December 2011


EvgeniyS
Здравствуйте!Я бывший Ваш клиент. В апреле 2011 проходил в СТК-Форд ТО-3,присутствовал в ремзоне. При сливе масла из ДВС, на мой вопрос почему слесарь хочет его слить из холодного не прогретого до рабочей температуры двигателя он мне пояснил что это не обязательно и об этом нигде не сказано и заглянув в компьютер(20 минут)-не написано!!!Я не жаловался никому,но думаю что это может единичный факт компетенции вашего персонала-после которого у нас создаётся мнение...
team4dreid
17 December 2011


avatar
Andrey1:

4) Смазочные материалы входят в стоимость ТО и лишних денег с Вас никто не брал

Здравствуйте, Андрей !
Получите фото заказ-наряда и контрольного бланка обслуживания (2 лист)

posted imageposted image
avatar
Andrey1
19 December 2011


team4dreid
Добрый день!
По заказ-наряду. В списке запчастей смазочные материалы специально выделены отдельной строкой, чтобы клиент видел из чего складывается итоговая сумма и для клиента счет был бы прозрачным по всем позициям. Проще говоря, есть фиксированная сумма ТО к примеру 8000 рублей. Можно по итогам ТО написать в счете "Плановое техническое обслуживание" и ниже сумма 8000 рублей. Но это не верно, так-как клиенту не понятно, что все таки ему поменяли по счету, он не видит ни масла, ни фильтров, ни смазок, ни технических жидкостей в счете. А можно эти 8000 рублей разбить на позиции, расходные материалы (в том числе и смазочные) и работы. Клиенту тогда будет понятно, с чего складывается сумма. Конечно мастер поясняет при выдаче, что менялось, но все-таки у владельца а/м должен оставаться на руках понятный счет.
По запасному колесу не будем спорить, 80 там или 8,0, факт, что само заполнение данного поля ошибка механика и за это приношу свои извинения. Данный случай будет разобран на собрании коллектива с последующими выводами. Спасибо, за предоставленный документ.
avatar
EvgeniyS
19 December 2011


makukho, добрый день!
Из холодного ДВС никто масла и не сливает. У нас в ремзоне в холодном состоянии а/м тяжело застать, как правило на нем к нам приезжает клиент, далее мастер перегоняет авто по территории, потом на подъемник. Емсли Вы под холодным подразумеваете мотор, который специально не грели до 90 и более градусов, а уже при 70 - 80С слили масло, то это не критично, т.к. масло не на столько вязкое, чтобы при такой температуре полностью не слиться... (можете для интереса нагреть его на плите до такой температуры и увидите, какое оно жидкое... )
Полагаю, что механик хотел показать Вам, выдержку из руководства по ремонту (то, что он искал в компьютере), где не указана информация по прогреву ДВС, однако все руководствуются здравым смыслом, вне зависимости от того, указан прогрев ДВС в мануале или нет и с холодного мотора масло не сливают, уж поверьте!

Поймите, как не прогревай мотор, в нем все равно остается после слива часть старого масла...которое перемешивается с новым...
team4dreid
19 December 2011


Andrey1 Что вы тут строите из себя пушистых, если вы не смазывали не чего, и предъявляете мне счет за смазку ( сидел наблюдал весь процесс прохождения обслуживания через стекло! ), а в предыдущих 3 заказ нарядах на ТО нету такой строки хотя работы по смазке проводились в те разы. И пожалуйста когда вы начнете работать с официальными Контрольными бланками обслуживания которые вывешены на официальном сайте форд для каждой модели!!! вам ссылку дать ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up