Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Mike14
18 May 2005


по дохлым дорогам
мож оно и дохлый движитель проканает
PONCHINI
19 May 2005


Вот читал я всякие форумы (форум Аларм-Моторс) и нашел все таки неприятную новость. В ПТС будет указана 101 ЛС... А это значит, что, по крайней мере у нас в Питере, придется платить чуть больше чем в 2 раза больше налог... ЕПРСТ. А то и ОСАГО больше - еще не смотрел. Хоть и мелочь, но неделю назад увидев ставки налога до 100 - приятно удивился, а теперь все на смарку.
И вообще хочу уже новую машину!!!
avatar
alecs777
2 June 2005


SP66
...тут кто-то 2 дня назад был у дилера в Москве, и съездил с менеджером до зпана ФФ2 рус с АКПП. Говорит,
что тянет не плохо, не тупит особо, на бортик без проблем заехали. Всё ок с его сслов.
aztek
2 June 2005


sinitsin
Ездил на 170 сил автомат сейчас на 106 автомат , совершенно нормально ,только и радуюсь что на запрвочную колонку не через день . Думаю и 100 потянет. На кой тратить лишний бензин по Москве , где разгонятся то ?
Иногда не хватает , но в 95 процентах все OK. так что я не переживаю и другим не советую . Мой выбор только автомат . Конечно жалко что нет движка помощнее с автоматом т.к. хотел универсал но со 100 силами не стал заказывать заказал хэтч , для него потянет .
avatar
roman1235
3 June 2005


цитата:
SP66
...тут кто-то 2 дня назад был у дилера в Москве, и съездил с менеджером до зпана ФФ2 рус с АКПП. Говорит,
что тянет не плохо, не тупит особо, на бортик без проблем заехали. Всё ок с его сслов.

Во первых на заводе в Питере.
Вот здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5330&st=720#

Пост: 108324
knyazru
3 June 2005


Я сейчас езжу на Альмере 1,6 АКПП 100 л/с и могу сказать что это очень степенная машина! Динамики если по городу еще как то хватает, то на трассе каждый обгон при скорости свыше 100 км/ч целая проблема. Так что менять на тоже самое только в более продвинутом и стильном кузове не хочу. Жаль что нет FF2 2л АКПП...вот чего бы взял точно!
SP66
3 June 2005


knyazru

все-таки тут более современная коробка и двигатель
knyazru
3 June 2005


SP66
Двигатель может и современней! А вот фордовский автомат как раз народ и не жалует. По отзывам он и с 2 мя литрами тупит. Хотя я сам не ездил.
aztek
3 June 2005

-1

Я не понимаю как сейчас ездить без автомата ! Слабый движок , бири авто другой марки или класса . Кто на автомате поездил никогда не пересядет на ручку . И вообще у всех разный режим езды , одно дело до работы и обратно а другое дело целый й день . Не хватает драйва -купи мотоцикл. Вообще обсуждение глупое , каждому свое . Чего лить из пустого в порожнее.
wak
3 June 2005


Заказывая вчера 5-дв. хетч АТ в рольф-центре и сидя в блу-румской машине спросил: такая же у меня будет коробка как и в этой машине? Было отвечено что не такая, что не будет возможности ручного переключения.
Позвонил в горячую линию - там было отвечено что определенно будет durashift четырехступка. Ничего про руч. переключение.
В превоксе подтвердили что durashift и 4 ступени, но сказали что точно будет ручное переключение.
Кто прав?

ЗЫ
А в рольф-центре стоит вообще 115-лошадиный автомат.
wak
3 June 2005


цитата:
ДураШифт. 4-ступка будет.
С типтроником.
Не переживай.
Менеджеры сами не знают чего городят.

Это радывает.
Причем уже заказав, расстроился скорее не по поводу отсутствия этого типтроника, а из-за совершеннейшей неопределенности как в стане консультанстов, так и на горячей линии.
Нафиг они там только сидят? Ни на один мой вопрос милая дама на гор. линии ответить не смогла

Сорри за офф.
aztek
3 June 2005


klonn
Как ездят больше половины не имею понятия и не хочу знать , уверен автомат действует благотворно на нервную систему . Те кто в пробках надергаются подом до одури жмут на гашетку , чтоб хоть как то успокоить себя за переплаченные бабки за движок побольше , То что творится на дорогах-УЖАС. Я считаю что автомат также необходим как кондиционер. Я высказываю свое мнение и говорю о всех своих знакомых а их много НИ КТО НЕ ПЕРЕСЯДЕТ НА РУЧКУ. Знаю случаи когда люди покупали машину с убитым автоматом , попадали на деньги и потом пересаживались на ручку т.к. боялись повторений . По мне так конечно 100 лс но что делать .
avatar
4sin
4 June 2005


Есть еще вопрос безопасности. иногда машину надо вытянуть из критической ситуации, а автомат взял и затупил (Тойота Королла, не поймешь что от него ждать). С ручка в этом плане мне кажеться спокойнее. Но я все таки заказал автомат, так как каждое утро по шоссе энтузиастов, это 10 км пробки.
громов
4 June 2005

1

хрен с ними,с удобствами,механика быстрее и левую ногу надо развивать.Два года езжу на автомате,но заказал FF2 1.6MT и думаю не пожалею
KVO
6 June 2005


Сегодня прошёл тест-драйв на 1.6 АКПП Ghia седан.
Результат превзошёл ожидания. Я думал она не поедет, ан нет, она едет
и ещё как едет. Не заметил, как на сотню вышел.
Для моего стиля вождения, как говорится, за глаза и за уши. Для пробочной
городской езды в самый раз.
Одним словом, впечатления прекрасные и от АКПП и от ФФ2.
Сомнений больше нет, эта машина создана для меня, иду заказывать.
avatar
DeBOSCH
6 June 2005


KVO
А как автомат переключает, без рывков? И скока народу было в машине?
SP66
6 June 2005


в каком режиме катался
где
как рабатет автомат
пробовал ли ручной режим
пишите подробнее, а то нам еще так долго ждать
KVO
6 June 2005


цитата:
KVO
А как автомат переключает, без рывков? И скока народу было в машине?

В машине было двое. Переключение немного чувствуется, а вот рывок это или нет сказать не могу, несчем сравнить. У меня автоматов не было.
avatar
DeBOSCH
6 June 2005


KVO
Если чувствуется "немного" - значит автомат переключает передачи плавно!
SP66
6 June 2005


как тебе динамика после 1,8?
Где катался
в каком режиме


как тебе динамика после 1,8?
Где катался
в каком режиме
KVO
6 June 2005


To TVS:
Тестил в ТДВ.

To SP66:
Катался по городу, поэтому особо поизгаляться не удалось, троллейбусы
мешали. Я первый раз за автоматом, сравнить не могу хороший или плохой.
Динамику, мне кажется надо сравнивать не по объёму, а по манере вождения.
Можно на 1.2 ездить динамично, а можно на 4.0 спокойно.
Моя манера спокойная, без резких разгонов, больших скоростей и резких
торможений, поэтому мне показалось динамики для меня достаточно.
Кто склонен к более жёсткому вождению, тому динамика не понравиться.
При плавном нажатии на педаль газа ощущение туповатости или задумчивости,
потом вроде подхватывает и побежал. Кстати, тоже самое ощущение у меня
было, когда я пересел с 2109 на ФФ1.
При резком нажатии, вроде бежит, даже немного в сиденье вдавливает.
Вобщем машина для спокойной, комфортной езды.
В целом ФФ2 оставляет впечатление, что едешь на машине более высокого
класса. Идет солиднее, уверенней и мягче, чем ФФ1. Шумит гараздо меньше.
Ещё удивило то, что сев не в свою машину, ехал на ней так, как-будто
всю жизнь на ней ездил. Обычно к чужой машине надо привыкать.
Жаль не попробовал ручной режим, очень увлёкся автоматом, а про него
даже забыл.

To SVR:
Не поедет, а полетит. Для любителей быстрой езды просто КЛАСС, особенно
хетч. Его я тоже тестил. С ФФ1 ни какого сравнения. Сказка.
PONCHINI
6 June 2005


Первые отзывы об автомате - не дадут чувствуется спокойно заснуть. Заказав автомат, иногда в глубине души винил свою тягу к автомату - понимал, что хватит, но опасался что мловато лошадок. А теперь - моя девушка консультирует своих подруг в универе по поводу машин - она уже знает про машины больше, чем я знал до заказа FF II. В общем я ее просто достал. Да и на работе сначала открываю ff club, и лишь потом смотрю почту.
Пойду ка я ужинать.
avatar
alecs777
6 June 2005


SVR
...как он у нас полетит думаю!!! Но вот токо блин эти 2000тыс км обкатки всё портят! (на Пежо кстати в салоне у дилера говорят что обкатка на заводе пройдена!!!).
avatar
ar.and
7 June 2005


катался на тест драйве 1.6 AT полное га...но. машина отличная только зачем они дали на тест двигатель для домохозяек. разгон очень долгий меня это усыпляло.
я даже предложил манагеру зарубиться. у меня toyota corolla 1.6 MT. прямая была метров 500-600. FF2 только на первой передаче что-то смог потом отстал на 2.5 корпуса.
Жду 2.0 MT будет наверное даже ничего.

да вот ff2 был на спортивном режиме. ятестил на автомате метров 300 потом устал ждать когда стрелка спидометра поднимется, а дальше на ручном режиме. тоже не понравилось долго переключает. вообще 1,6 AT полный бред.
avatar
Bercut
7 June 2005


ar.and
Помоему какой то бред
Где Вы видели у Фокуса спортивный режим?
А если сравнивать автомат и механику на одинаковых моторах, то понятно, что механика разгоняется быстрее, при наличии определенных навыков
Но если просто топтать в пол, с зашкаливанием стрелки, то мне бы не хотелось бы купить машину у такого водителя!
avatar
YAN
7 June 2005


Для "правильного" тест-драйва AT нужно:

1. Дождаться жаркой погоды (уже скоро это наступит). Именно в жару процент кислорода в воздухе становится меньшим и заметно ухудшаются динамические свойства автомобиля. Владельцы ФФ1 наверное заметили в мае притупление динамики своих авто в жаркую погоду по московским пробкам с кондеем?

2. Усадить в машину 4 человек. (Водитель + 3 пассажира. Имею право. На это он должен быть рассчитан)

3. Включить кондеционер. (Актуально, никто не спорит?)

4. Только после этого попробовать прислушиваться к впечатлениям о динамике.

А пока только можно утверждать, что ФФ2 1,6 АТ способен перемещать транспортное средство из точки А в точку В.

--
p.s. Сам заказал 2.0 ручку, но до сих пор дёргаюсь, а не поменять ли на автомат? Вот дождусь жары - тогда потестдрайвлю
AJIxuMuK
7 June 2005


Roman Depeche

Спортивный режим - емеется ввиду ручное переключение. Т.е. если ты захочешь поганять и тебя не устраивает ,что автомат крутит движок до 4000 об\мин, а потом переключается, то в ручном режими крутишь до 6000-7000 об\мин и переключаешь сам, разгон лучше, динамика лучше, можно тормозить скоростью, но что-то мне кажется все таки не для спортивной езды ФФ2 1.6А. Так пукнуть, если шаху какую-нить обогнать захочешь
Сам взял ручку 2.0 ,крутить буду по настроению
avatar
Roman Depeche
7 June 2005


AJIxuMuK
про ручной режим я знаю... хорошая вещь...

но просто создалось впечатление что человек не то что не ездил, а даже рядом не стоял с машиной

если он ездил всю жизнь на 6ти литровой тачиле, то конечно 1,6(100 л.с.) ето маловато...
я 2 года ездил на 101 л.с.-ном двигле(Opel Aster G), и ничего... полностью удовлетворен.. и спокойно можно поездить и со светофора рвануть, если надо... и расход у меня 7,7 литра получается...

поетому написанное ar.and считаю полной ерундой...
хотишь спорт бери 2 литра, хотишь автомат, бери. уверен что 100 лошадей ему будет вполне достаточно...
ЗЫ
если был бы выбор двигателя для автомата, то 2 литра брать все равно не стал бы, потому как первое - не спортсмен, второе - бензин нынче не дешевый по пробкам московским на 2 литрах "ездить"(стоять).
а вот 115 взял бы, если бы был с автоматом, и даже не из-за мощности, а из-за економичности. потому как с изменяемыми фазами поекономичнее будет
avatar
aarc
7 June 2005


Послушал вас - прям жуть какая-то.

Сам езжу на Opel Astra F 1.6 (75л.с.) с автоматом уже второй год.

Динамика разгона с автоматом всегда хуже чем аналога с ручной коробкой, так как:
1. у автомата передач на одну меньше (чаще всего 4 вместо пяти), они растянуты, а, стало быть, выигрываешь в расстоянии, проигрываешь в силе
2. у автомата есть гидротрансформатор (ГТ), КПД которого что-то около 85-90%, стало быть снова потеря мощьности. Блокировка ГТ срабатывает только после разгона при равномерном движении.
3. в режиме "кикдаун" автомат обычно крутит двигатель до ограничителя и только потом переключается, потому спортивный режим, если есть, на разгон не влияет.

Если у вас кровь кипит, берите ручку и не парьтесь. А если все время на автомате жать педаль в пол и злоупотреблять режимом кикдаун - убъете автомат ( тысяч через 150-200 )

Если желаете плавно, с комфортом, перемещаться в пространстве, освободить одну руку чтоб держать бутерброд из макдональдса и одну ногу чтоб тапка не снашивалась - берите автомат. В таком режиме мощьность не критична, а в городе самое то в пробке.

Добавлю, что у ручной коробки есть масса режимов работы - основные из них: "по настроению" и "по ситуации".

Мой выбор 1.6/115/Ручка - потому как на автомате я уже наездился.

ЗЫ я не беру в расчет суперкары типа MB S600 TwinTurbo которые с ручкой даже и не делают и приемистость у них что-то около 5 сек до 100 км/ч.

ЗЫЫ мой Опель до 100 км/ч разгоняется за 14 сек.
knyazru
7 June 2005


Насколько у нас все таки народ подкованный в техническом плане!!! просто сказка!!!

Представляю себе аналогичный форум в Америке! Какой там на хрен КПД и цикл Карно!?
ИМХО что бы не говорили, но 1,6 АТ 100 л/с это не динамика, а спокойное перемещение по городу. Впрочем почему бы и нет. Я вот и сам уже 2,5 года катаюсь на Альмере 1,6АКПП и ничего... поэтому и заказал хетч 2л!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up