Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

19 years ago




Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 November 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
130K
views
204
members
326
posts

avatar
ave123
28 April 2006


производство октябрь 2005г., 1 шланг + заглушка. Климат в машине есть.
avatar
MVVD
28 April 2006


Cary
Аналогично
at0104
28 April 2006


февраль, без климата: 2 шланга.
суммирую: в прошлом году выбросили один шланг, в этом опять с двумя.
с двумя лучше?
avatar
baraNEO
28 April 2006


А вот хрен его знает, лучше или хуже. Но то что с нового года шланг добавили, а клапан некий убрали - это факт.
Поеду масло после обкатки менять, повыспрашиваю у сервисменов.
avatar
askol
28 April 2006


Кто-нить знает почему на системе охлаждения ставят одну или две трубки?
У меня из бочка выходит одна трубка, на второй стоит заглушка. Плюс к этому у меня есть доп.деталь, назначение которй я тоже не знаю. На прошедшей у нас не давно фокусировке было осмотрено много машин. Были и первые фокусы и вторые, с разными двигателями, у всех было две трубки. Был точно такой же фокус как у меня, но там выходило две трубки из бочка, а у меня одна. Что цы таке значит?
Пы.Сы. Фото прилагаю.

posted image
avatar
askol
28 April 2006


Еще.
posted image
avatar
askol
28 April 2006


Еще.

Извиняйте товарищ модератор. Поиском не нашел!

Двигатель 1,6 115л.с.. Климат-контроль есть. Производство декабрь 2005.
posted image
avatar
G_a_r_r_y
2 May 2006


Я так думаю, что в зависимости от типа двигателя 1 или 2 шланга от бочка отходят. В целях экономии форд производит бочек одного вида для всех агрегатов, и на тех где второй выход не нужен ставят заглушку, ИМХО.
avatar
tired_pilot
2 May 2006


G_a_r_r_y
Ты всю "фишку юмора" не просёк: машины абсолютно эдентичны по комплектации (двигатели одинаковые кондёр на обеих), а система по-разному устроена.
novkid
2 May 2006


производство февраль 2006, два шланга, без климата, 115 сил
SubEkt
3 May 2006


Господа, я удивлён.
Дата выпуска по ПТС 31.12.2005 , климат, ДВА шланга!

А также (ОФФ): хромированная решетка и подлокотник. Про панель приборов от тренда с компом и подсветку ног я уж молчу Новогодний сюрприз, ёмаё.
Авто в подписи.
avatar
Vital
3 May 2006


Июль 2005 шланг один. Климат есть.
avatar
ANTOSHA
3 May 2006


Сентябрь 2005 , климат , а трубка одна .
avatar
OutLaw
4 May 2006


Сентябрь 2005, кондень, 2 литра, ТРУБКИ -2
avatar
verhoven
5 May 2006


Август 2005, 1.6 автомат, климат, 2 трубки
avatar
coolхацкер
5 May 2006


Июль 2005, 2 литра, кондей, 2 трубки
avatar
Odin AS
5 May 2006


Март 2006, климат, все трубки на месте (то есть две)
avatar
aLEXX aka mux
5 May 2006


Март 2006, 1,6 литра, кондей, 2 трубки
avatar
KSM
10 May 2006


Март 2006, 1,6/115, кондей, 2 трубки
avatar
мирумир
10 May 2006


Ребят,может хорош статистикой заниматься?Думаю,что уже все поняли,что с Нового Года стали ставить две трубки.
avatar
verhoven
10 May 2006


мирумир

мой посто посмотри - у меня сент 2005 и 2 трубки
avatar
GlebAl
15 May 2006


Может кто подсказать - что за решётки на задних стойках в универсале? Уж не обдув ли салона сзади? Если да - то когда он включается?
Alex_Programmer
15 May 2006


цитата:
Может кто подсказать - что за решётки на задних стойках в универсале? Уж не обдув ли салона сзади? Если да - то когда он включается?

Это вентиляционные отверстия. Без них стекла потеть будут.
avatar
vgor
31 January 2007


Какие то изменения в отоплении салона в 2007 году произошли?
avatar
GlebAl
31 January 2007


Alex_Programmer
А я вроде выяснил - что через них воздух должен выходить когда боковые или заднюю двери захлопываешь... :-/
u-fik
17 May 2007


Привет. Ни как не могу подобрать температору вентилятора ...
Итак Фокус полгода. пока была зима - вопросов не возникало. Регулятор температуры воздуха от средины белой зоны до максимума красной.
Неожидано вышло солнце, наступила весна и в машине стало жарко. И тут стали возникать вопросы с регулятором температуры и кондеем (без климат контроля):
1. Когда перестает добавляться теплый воздух от печки в поток?
2. Что значит синий сектор при выключенном кондее?
3. Помоему теплый воздух подается весь белый сектор (чуть чуть) и красный, а как же кондей? Посредине белого сектора замешан теплый воздух из печки и холодный из кондея и еще "чуть чуть" забортного воздуха?
avatar
SfinkS
17 May 2007


Эээ... Че-то ты паришь...
Зимой кондей нужен только для отпотевания стекол и возможно вкупе с теплым воздухом. А вообще зимой только печка без кондея, ну это и так понятно.
Летом (когда жарко), ставишь просто на самый минимум в синюю зону регулятор, включаешь кондей на 1. Если мало - на 2. И т.д. Когда фреон там активизировался, дует ледяной воздух, а стоит на единичке, можешь отключить кнопку кондея, оставив все как есть. Будет дуть не ледяной, но холодный воздух с улицы. Но это в том случае, если за бортом не очень жарко.
u-fik
18 May 2007


Не все так очевидно ...
1. Если выключен кондей, то что значит регулировка в синем секторе? "Подогрев забортного" воздуха? Тогда на границе синего и белого сектора воздух "чуть-чуть" но греется?

2. А если включить кондей? то тогда воздух всегда (ведь регулировки охлаждения нет) еще и охлождается?

Вообще-то я представляю себе это как две трубы - одна забортная, вторя через печку. Заборная еще и проходит через кондей. В самом синем углу только забортная труба, в самом красном только печка. Тогда получчается что посредине при включенном кондее воздух сначало охлаждается, потом подогревается ... Вот это-то мне и не нравится ...

ЗЫ А в доке сказано, что до +5 кондей не включается ...
avatar
-AS-
18 May 2007


U
u-fik:

1. Когда перестает добавляться теплый воздух от печки в поток?
2. Что значит синий сектор при выключенном кондее?
3. Помоему теплый воздух подается весь белый сектор (чуть чуть) и красный, а как же кондей? Посредине белого сектора замешан теплый воздух из печки и холодный из кондея и еще "чуть чуть" забортного воздуха?

1. В крайнем левом положении.
2.То же что и при включенном.
3. Непонятно зачем вообще нарисовали этот белый сектор. Обычно рисуют так: синяя полоска толстая с левой стороны и сужается вправо. Красная соответственно наоборот. Тогда сразу становится понятно что в самом левом положенииидет холодный воздух, по мере отклонения вправо начинает открываться кран отопителя (либо именяется положение заслонок) и начинает подмешиваться теплый воздух. В самом правом положении кран полностью открыт (либо заслонка направляет везь воздух через отопитель). Кондиционер находится до отопителя и работает сам по себе. В случае перемещения рукоятки в белую или красную зону к холодный воздух из кондиционера проходит через отопитель. ногда это необходимо для быстрого удаления запотевания стекол.
Москвич
18 May 2007


-AS- все правильно написал. На цвет шкалы смотреть не надо. Надо теплее - регулятор вправо, надо холоднее - регулятор влево.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up