| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
deni9876
4 December 2011
victoryTехдокументация Ford Focus I - в этой теме найдешь любую документацию.
С этим понятно, а с ремонтными размерами вопрос все еще открыт!
Rodionnw
4 December 2011
victoryКто-то просто гильзует! Да и вообще, с чего бы ему не точиться?
Главное, чтобы износ был соответствующий поршню ремонтному. Если есть поршни ремонтные, то есть и возможность расточить. Седло можно из чего угодно выточить, можно новое фордовское заказать. Был бы мастер хороший.
ПС: может кольцами отделаешься? Компрессия какая?
RodionnwДа ты знаешь компрессию не мерил, потому что мотор однозначно под нож, т.к. бряк какой то ну и дымит он сильно, забрал его в пятницу, пока загнал в бокс, в понедельник начну разбирать. Как говориться вскрытие покажет
. А с номерком ремонтных ни кто не поможет?
victoryСмотри в шапке темы ссылку на номерки
А свечи что говорят?
Rodionnwсмотрел, там только стандарт, а меня интересует ремонтный. Молчат свечи, как рыбы!!!
говорю же еще не смотрел, завтра все начнется!!!
victoryпосмотри по ссылке этой
ссылка клевит. Сам не ставил такие.
Посмотрел, спасибо. Не дешево, ладно вскрытие покажет что к чему!
victoryЭммм, они в Экзисте около 2000, это "не дешево"? Оригинал под 10000
Разбирай его нафиг и смотри, потом напиши, что там было
kROOT
6 December 2011
1
Отчитаюсь о своем ремонте, хоть основная тема седла, но вседки это профильная тема по сплитам, поэтому здесь.
Ремонт мне обошелся в 27 тыс, правда 1 тыс хозяин скинул, в общем 26.
15 работа по движку, 1.5 замена помпы (нужно было снимать ГРМ и замена помпы не входила в общую сумму. Может я зря заморачивался с помпой, вроде работала), сколько то там слесарные работы, 1 тыс. за шлифовку бошки, 6т за верхние прокладки, кольца, помпу, замена масла и антифриза на тойотовские (масло не помню сколько, антифриз 1500, дорогие эти жидкости в этом сервисе).
Причем масло менял 1.5 месяца назад, но сказали ужасное масло. И антифриз тоже.
В общем не дешево.
На счет колец 0830720000, верхнее компрессионное не влезло в цилиндр, старое оставили, остальные нормально встали.
Ну вот в общем и произошло вскрытие моего мотора, конечно все оказалось не так плачевно (хотя с какой стороны посмотреть), головка целая ( еще не рассухаривал, но с виду так), а с блоком беда. Похоже наша общая СеДлОбЕдА
уже посещала мой двигатель, об этом свидетельствует удары на поршне 4 цилиндра, и еще на поршне второго цилиндра нет кусочка
я был в шоке, кусочка верхней юбки, где выемка под клапан, даже кольцо видно
, ну и выработка присутствует. Вердикт прост: блок на расточку, головку на замену сёдел. Соответственно вопрос: Что могло так звонко стучать? И еще подскажите номер поршней и колец Клевит ремонтные которые бьются в экзисте.
Rodionnw
7 December 2011
victoryУ меня тоже так кусок седла отлетел, но ничего не убил. Сходи в экзист и спроси у них, так-как ремонтные не бьются. Ну или тут пробить попробуй
http://www.autodoc.ru/Web/Код 41874CP.020 это +0.5
Вот еще номер E923K050, ни те ни другие не ставил.
Привет всем! Тоже проблема с седлами ГБЦ. Нашел где перегильзовать блок, сделать головку с седлами, но не могу подобрать поршень в сборе. Может у кого остался номер? Движок split port 2.0, 2001г.в. американец, автомат. Заранее спасибо.
Rodionnw
8 December 2011
Виталий52Привет. В шапке темы ссылка.
Плюс глянь номерок на сайте
http://www.autozap.ru/ru/index.php там есть аналоги.
Ребят, всем привет, вот и меня настигло: появился металлический стук при заводе, оч похоже на ролик skvosem в этой теме Оказалось: оторвался поршень... поделитесь мыслями, что с ним теперь делать - продать или починить и где?
makarych святые угодники
в след выходные поеду стойки стаба менять и снова движок свой посмотрю
skvosem
У меня не Ваш случай - все случилось сразу (задребежжал), а Вы, как я понял, уже 5 страниц темы ездите)))
makarych
а какой год выпуска и пробег был?
skvosem
2000 г, пробег 180 кило-километров, 100 из них мои
makarychСмотря какие повреждения. Дорого ты ее не продашь
После ремонта движка машина на морозе (-22) заводится с 1го раза на не очень заряженном аккумуляторе. 3-4 оборота стартера и завелась! Опробовано вчера и сегодня. Раньше бы замучился крутить стартер и аккум с тепла нужен был бы.
Вот одна из причин плохого завода зимой! Слабая компрессия в цилиндрах. Правда после ремонта я ее еще не мерил, но раньше было около 8.
ребят, может кто глянет у себя, подскажите или сфоткайте пожалуйста что за проводок?
торчит разъем а приткнуть его некуда. купил такой, мотор после капиталки (меняли поршня, кольца, шлифовали башку, ... и ... че еще делали) а проводок то ли забыли то ли че?
сплитпорт 2литра 2001год
UNCANNhttp://www.usa-auto.ru/img.php?img=f40d43e...&height=200 позиция 18801 конденсатор .у вас его не видно,можно купить,а можно и так ездить
cangoo
картинка на столько мелкая - что ничего не видать
можно по подробней, что за конденсатор?
UNCANN у меня соединяется с мамой и от нее провод под болт катушки идет.
Acelo ремень!
Вадя31там по моему два провода в разъеме (не помню точно сегодня гляну)
если два то какой и если один то точно на "землю" прицепить? а то страшно так злостно делать
UNCANN у меня один зеленый, после фишки серый и к болту.
Если двигатель работает нормально может и не стоит его трогать?
Вадя31ну как сказать не стоит
мне кажется разобраться ЧТО ИМЕННО это за провод все же надо. он в любом случае не просто так.
а схемка выше на столько мелкая что я вааще ниче не могу на ней разглядеть