В теме "Чем вы недовольны в фф3", кроме отрицательных, также писал про свои положительные впечатления, но модератор беспощадно удалил мой труд. Поэтому предлагаю начать новую тему и обрисовывать только позитивные эмоции.
MyFocuslll
30 November 2011
8
1. Нравится красивый, стильный, спортивный вид, глаза радуются изо дня в день.
2. Отличный расход топлива 7 литров на 100 км. 60% трасса и 40% город. Заливаю 95й ТНК Пульсар.
3. 1.6 105 л. с. хороший резвый движок, я не гонщик, мне нравится.
4. Шумоизоляция замечательная, на хорошей дороге движок еле слышно.
5. Приятный звук работы двигателя.
6. Отлично держит дорогу.
7. Хороший звук радиопакета и радует, то что гнездо ЮСБ для флешки находится в бардачке. Флэшки на панели - прошлый век.
homykmutant
27 November 2011
Да тема правильная! Положительных эмоций явно не помешает!
Нравиться:
1. Дизайн
2. Новые технологии которыми "напичкан" ff3 в отличии от его прямых конкурентов
3. Авто обладает характером и не побоюсь харизмой
Pozitivan
27 November 2011
4
1. Нравятся тормоза 2. Оборотистость 3. Новый пластик на торпеде 4. Дизайн штатной музыки
1. Дизайн снаружи и внутри. Салон хоть и не большой визуально, но очень уютный. На мой взгляд очень удачна бирюзовая подсветка клавиш. Приборная панель-просто прекрасна даже без цветного экрана
2. К эргономике претензий нет вообще, одни положительные эмоции! Очень удобно!
3. Управляемость
4. Тормозная динамика
5. Головной свет фар (стандартных не ксеноновых) очень хорош.
Havok
27 November 2011
2
Хорошая тема! +1!
Комплектация титаниум + обогрев лба и форсунок.
1. Дизайн экстерьера
2. Дизайн интерьера
3. Приемистый высокообротистый двиг. Динамика радует и даже ЕВРО-5 практически незаметно.
4. Комфорт. Оч удобные сиденья, куча регулировок, подлокотник сзади, климат и т.д. и т.п.
5. Эргономика. Место водителя больше похоже на место космического корабля и не только по дизайну. Вроде бы физически пространства не очень много, но всё расположено удобно и легкодоступно.
6. Ездовые характеристики. Подвеска одновременно и жесткая и комфортная. Баланс очень грамотный.
7. Качественная музыка. Конечно не идеал, но в В классе ни на одной машине не было вообще никаких басов, тут я впервые не стал выкручивать басы на макс и оставил на +3.
8. Фары светят отлично, обзорность тоже на уровне.
9. Шумка
10. Куча умной и полезной электронике. На забуду упомянуть и мелочь вроде автоматического повышения громкости магнитолы при увеличении скорости.
11. Хороший расход.
12. Интересное решение с дворниками. Поначалу относился к нему скептически и думал будут траблы и такие "лопаты" будут плохо чистить, но нет, всё отлично и такие огромные дворники покрывают почти всю поверхность лобовухи. На стандартных дворниках площадь их покрытия намного меньше.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, свет, подгрев лобового стекла и форсунок, как и
Havok почувствовал себя в "звездолёте".
Отдельно хочу отметить немаленький клиренс. Нужно найти очень высокий бортик что бы зацепить его бампером, а с защитой двигателя и грунтовая колейность не страшна!
MaxDevil
30 November 2011
6
1,6 125л/с МКПП , Титаниум + Премиум свет, радио7, городской1. (Август 2011)
1. ну конечно же дизайн(на тот момент были только хэтчи) авто внешне (когда пришел в салон то сразу все другие авто отпали моментом) + еще и красный металлик (колорадо рэд) , смотрится просто отпадно.
2. интерьер просто супер, эргономика, уют, чувство как будто в космосе, отделка..все на высоте.
3. шумоизоляция отличная (мне еще дополнительную напыляемую сделали), двигатель, шума колес не слышу вообще
4. зимний пакет радует каждый день (забыл про скребок как страшный сон), обогревы работают отлично.
5. радиопакет 7 дает прекрасный фон в машине + очень информативные дисплеи (сразу все показатели на одном экране), мультируль со всеми удобствами управления магнитолой + блютус это ваще реальная тема, забыл уже что такое искать телефон в кармане или сумочке, если хочу позвонить то набираю прям на магнитоле или если ответить то жму на руле и болтаю... это супер эргономика и безопсность.
6. премиум свет с прекрасным би-ксеноном и очень стильными ДХО...внешний вид машине полный зачет!
7. просто суперская управляемость как по сухому асфальту так и мокрому и в снегопады, за это машине большой респект.
8. экономичный и шустрый двигатель ... просто идеальное сочетание.
9. системы стабилизации и антипробуксовка подарили мне этой зимой огромное удовольствие от езды (ранее ездил на заднем приводе, было очень геморно в снегопады)...за это машине еще один огромный респект !..также радует система при трогании в гору, ну ваще кайф теперь )))
10. парктроники по кругу (10 шт.) дают полную уверенность при парковке и ненужно больше высовываться вперед, чтобы не задеть никого передним бампером, ну и автопарковка тоже дает расслабон при парковке.
...
от машины просто балдею, создана для удовольствия и комфорта...все минусы, которые у меня с ней были и есть они просто незаметны на фоне моих плюсов...всем удачи.
1.6/125 МТ Titanium+Премиум свет
Про дизайн писать не буду, мне просто нравится и внутри, и снаружи
Премиум-свет - это супер, зачетные ДХО, отличная видимость в темное время суток
Датчик дождя вполне достойно работает, дворники с непривычной геометрией работы
нормально чистят
Шумоизоляция на высоте
Штатная музыка читает флэшки, удобное расположение гнезда USB (в плане сложно поломать)
Удобное расположение и форма рычага КПП, задняя теперь включается получше, чем на ФФ2
Двигатель экономичнее аналогичного 1.6/115
Ну и самое главное - это управляемость.
Все это в сравнении со ФФ2 дорестайлом.
goyafrancisco
4 December 2011
1,6 125 TrendSport Cедан Panther Black
Дизайн великолепный,не могу налюбоваться,и снаружи,и внутри.Мне кажется,что красивее машины просто нет))
Изумительная управляемость
Зимний пакет в наших условиях необходимость)
В нем мне нравиться абсолютно все)))
1.6 ПШ Тренд + пакет зимний.
1. Экстерьер (дизайн)
2. Комфорт подвески. Не слишком дубовая и не слишком мягкая. На морозе не дубеет.
3. Экономичность.
4. Коробка ПШ очень нравится.
5. Подогрев лобового стекла.
6. Конструкция щеток.
1.6 мкп тренд седан белый
экстерер .
внешний вид
подвеса неслишком мягкая и неслишком жёсткая
срипов в салоне поа нет
проехали 1100 передачи начал просить более длинные
при скорости 110-140 чувствует себя более уверенным на трассе
и просто приятно когда стоишь рядом с солярисом (и думаешь хорошо что не позарился на солярись)
очень доволен
alsave
11 February 2012
Я от Феди просто балдею.Много видел и юзал авто,но в Феде как в космолете.Очень удачное авто со своей харизмой.
| b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...См. название темы "Что Вам нравится в ФФ3?". В Вашем сообщении ответа нет. |
немец хэтч, 1,6, 125лс. 9000 пробег.
почему я люблю свою машину?
1. агрессивный дизайн- нравится, очень.
2. панелька-да! марсоход просто отдыхает)))
3. система парковки порадовала, да, она работает
) мелочь, а приятно!
4. хорошая музыка! ушки радуются. флешки хорошо читаются.
5. управляемость- боже! если сравнивать с предыдущей моей машиной-шевроле авео- та это просто космос какой то.
6. подсветочки. понятно, что они ради поиграться, но тоже приятно. бирюзовая- рулит)))
7. куча лампочек по всей машине. удобно.
8. размер и внутри, и снаружи-как раз под меня.
9. хорошие дворники, реально порадовали.
10. тормоза хорошие. действительно.
11. парктроники на морде-отдельная степень удобства!
12. фары. биксенон-весчь.
13. быстро греется.
14. мило складывает ушки, когда его закрываешь.
в целом, очень умный, удобный и стильный автомобиль. каждый день меня радует!
Форд Фокус 3 2.0PS
1. Плавность хода, четкость управления, сюда еще шумку великолепную и это на зимней Хакке5.
2. Шикарная оптика, по трассе грязища за 380км не разу не останавливался протирать фары. Премиум свет.
3. Двигатель и коробка передач. Мощь!
4. Экстерьер красиво и практично. Не оставляет равнодушным, легко поспорит с хищным Ланцером и тп.
5. Интерьер качество отделки сборки и материалов 5 баллов. Не хочется выходить из машины.
6. Звук!!! Сони 9 динамиков.
7. Панель приборов и консоль радует глаз, удобно выводится информация с борт компьютера также легко управлять системой.
8. Сидения с комбинированной отделкой красотища!
9. Возможности мультимедиа. Блютус УСБ удобно!
10. Парктоники передние и задние с продуманным алгоритмом работы.
11. Кнопка запуска двигателя и подсветка салона.
Скрытый текстВ сравнении с моим предыдущим ФФ2 Гия 2.0АТ
1. Шумка без спорно хуже.
2. AFS на фф2 заметно тускнели в грязную погоду.
3. Расход больше, автомат задумчивее.
4. Совсем разные машины.
5. Скромно.
6. Я не меломан, но различия сразу чувствуются.
7. Простенько.
8. Были велюровые.
9. ФФ2 по полной программе отдыхает.
10. Тоже все простенько обычная пищалка.
11. Еще пытаюсь вытащить ключ когда выхожу из машины
x
1) приятная линейка двигателей - небольшой расход, достаточная мощность у 1.6
2) дизайн как снаружи так и внутри
3) материалы отделки
4) отменная управляемость и тормоза
5) демократичные цены на базовые комплектации
Veter_v_golove
3 March 2012
Мне очень понравился алгоритм работы системы беспроводной связи. Нравится, что записная книжка моей Nokia подцепляется и видна на мониторе, что не требуется записывать номера в память магнитолы, как, например в Соренто или ASX.
1.Плавность хода на 16-х колесах,достаточно высокий профиль, по нашим дорогам самое то
2.Динамика 1.6 125(сейчас пробег 9000, обкаталась, не то что сначала)
3.Дизайн внутри и снаружи
4.Расход топлива приятно радует
5.Управляемость песня на любой скорости
6.цена(моя 687) ТС +комфорт+обогрев,одноклассников нет(кто бы что не говорил)
1,6/125 Titanium + обогрев стекла и форсунок.
1. Спортивный, агрессивный и в то же время солидный снаружи. Особенно когда смотришь сзади чуть под углом, такое ощущение, что просто крепкий раллийный болид, приспособленный для "гражданской" эксплуатации.
2. Комфорт в салоне: все на своих местах, удобно сидишь в замечательных сиденьях (куча регулировок, настроить под себя не проблема), руль удобно ложится в руки и приятный тактильно, приборы читаются отлично, красивые и не напрягают излишествами, климат создает комфортную температуру.
3. Радует большое количество удобных карманов, подстаканников, нычек. Радует подлокотник сзади и отдельная розетка 12В.
4. Отлично едет, управляется, система стабилизации работает четко и понятно, не мешает самому управлять авто. Иммитация блокировки и контроль тяги в повороте выше всяких похвал: на заснеженной неочищенной дороге со светофора уезжаешь первым без проблем, а перед поворотом не приходится сильно оттормаживаться.
5. Двигатель экономичный и при этом совсем не вялый, мне хватает вполне для любых целей.
6. Шумка на очень хорошем уровне + подвеска упругая, хранит молчание (когда первый раз проехал по знакомым дорогам, создалось впечатление, что их все разом подлатали).
7. На холостых двигатель совсем не слышно, а при разгоне создается впечатление, что высокие частоты глушит шумка, а в салон доносится только приятное басовитое урчание. Друг оценил, сказал, что такое впечатление, что на мощном спорткаре едем )))
8. Нравится, что щетки ходят от центра к краям. Раньше наблюдал такое на дорогих Mersedes Benz.
9. Фары светят отлично, особенно дальний.
10. Безумно нравится как работает система помощи при трогании в гору. Работает практически неощутимо, но очень помогает зимой тронуться со светофора, когда стоишь на скользкой горке.
11. Понравилось, что машина сама тестирует свое состояние (вплоть до уровня масла и т.п.) и можно посмотреть результат в БК.
12. В салоне очень понравилось как организовано освещение. Яркий и в то же время не раздражающий свет, очень удобно, например, читать карту ночью. Плафон для водителя и переднего пассажира разделен на 2 секции, которые могут включаться отдельно. При этом, когда включена пассажирская сторона, это абсолютно не мешает водителю: ехали с подругой ночью по трассе, она читала журнал при свете, а моя часть оставалась "темной", свет не отвлекал от дороги.
На самом деле плюсов огромное количество: хорошо продуманный современный автомобиль со своей индивидуальностью!
Имхо, главное достоинство Ford Focus III - это то, что у него нет откровенных минусов, все сбалансированно.
romario27x
9 March 2012
Тренд спорт 1.6. 125 гнедых. (комфорт +городской) январь 2011 г.в.
Из того, что нравится:
1)Нравится динамика авто,пусть и пробег только 700 верст. Надеюсь после обкатки будет еще злее.
2)Дизайн кузова. Такой агрессивный болид.
3)Эргономика внутри салона. Все под рукой и ничто не мешает. Ничто ни где не задеваю, лбом ни обо что не ударяюсь (182см 84 кг) 4)Управляемость, на маленькой скорости руль мягкий,на приличной (около 80-100) становится тугим - добавляя ему информативности.
5)Подвеска упругая,нигде еще не "пробивал" ее,хотя после весны дороги у нас в НиНо (Нижний Новгород) "поубивали".
6)Шумка (ну да арки), есть такое. Могло бы быть и получше. Зато "двигла" вообще не слышно.Радует.
7)Хорошая музыка (флешка в "бардаке" считаю плюсом,т.к. она не торчит как-то не естественно на консоли).
8)Про щетки,умное решение, то, что они распашные,чистят хорошо, стекло всегда в порядке.
9)Спортивные сиденннья, сидишь как влитой, боковая поддержка реально помогает в поворотах.
10)Отделка кожой рулевого колеса и рычага переключения скоростей приятна на ощупь,тактильна, ну и естественно добавляет солидности авто.
11)Климат хорошо и быстро создает комфортную температуру внутри салона.
Долго выбирал себе новое авто. Взвешивал все "+" и "-". По моему мнению лучше чем Федя нет. Ничто так не нравится в купе как Ford Focus III
Буду добавлять по мере эксплуатации
!!!
много что нравится в машине, но больше всего - это распашные дворники и подсветка салона в ксеноновом пакете, жаль только - поярче бы )
ещё хочу подметить что если не заказывать автопарковщика то вместо заглушки стоит пласмасочка с двумя щёлками под кредитки - очень и очень удобно!! Инженеры молодцы
особо нравится управляемость машиной на скорости, по трассе..Очень маневринная и устойчивая...при резком маневре не заносит задницу..Порадовали своей работой дворники..тихо работает а главное начисто трут.
Как бы громко не играла музыка (РП32), парковаться с датчиками пакровки одно удовольствие, в момент начала срабатывания датчиков, рп32 убавляет звук музыки почти до минимума! В рестайле такой приятной фишки не было!
1. Хороший звук радио пакета, гнездо USB для флешки находится в бардачке
2. Нравится красивый, стильный, спортивный вид
3. Салон напоминает космический корабль
4. Сиденье очень удобные, руль приятно лежит в руке в любом положении
5. Шумоизоляция хорошая движок еле слышно
6. Отлично держит дорогу
7. Мягкий пластик на торпеде
8. Головной свет фар (стандартных не ксеноновых) очень хорош
9. Тормозная динамика
10. Приемистый двигатель. Динамика радует
12. Подвеска сбалансирована
Carlsson96:
|
3. Салон напоминает космический корабль |
как мой друг сказал: "такого даже у Бэтмена не было"
1,6 ПШ Титан
Нормальная машина с приятной внешностью, как внутри, так и снаружи и хорошими ездовыми качествами
На даче правда ещё не был - за клиренс немного
Nlander
30 April 2012
3
Надо разбавлять этот негатив из темы "Чем недовольны..."
2 дня езжу на универсале, титаниум 1,6 ПШ. До этого был Фокус 2 рестайл и Фокус 1... Все машины Всеволожской сборки.
Допускаю что кому то могло не повезти, типа вот этого сообщения
цитата: |
не работает кондиционер, багажник открывается при движении самопроизвольно, не работает блокировка стеклоподъемников, и самое неприятное стучит рулевая рейка ... |
Честно говоря, больше похоже на происки конкурентов, чем на правду, т.к. по моему мнению, в основной массе своей, машины сделаны очень качественно.
Но суть не в этом... Почитав тему "чем вы недовольны в ФФ3" ожидал "ужасных косяков"...таких как "сильно ограниченный стойками обзор, резкий перепад громкости магнитолы с 4 по 5 уровень, сильно пачкающиеся ветровые стекла, большая область стекла неочищаемая дворниками, плохо ловит радио, резина шумит...и т.д."
Но вот что-то никак не могу найти все эти "косяки". И радио ловит отлично, и резина не шумит, и обзор хороший, и магнитола круто звучит (друг сказал что после 15 уровня услышал небольшой хрип)... может быть, просто, я не был избалован Ланосом, с которого так много "недовольных" пересели?
Хочу отметить, что по ощущениям после ФФ2, ФФ3 машина совсем другая. Как будто выше классом стала. И рулится лучше, и кочки с выбоинами "глотает" лучше, шумка лучше однозначно, а ПШ вообще песня! Освещение в салоне выше всех похвал. Кресла удобные... Да в общем, одни положительные эмоции!
1.6/125 АКПП Titanium Универсал
Плюсов гораздо больше, чем минусов!
Во-первых - дизайн! Особенно интерьер - это лучшая машина в данном классе, в которой я когда-либо сидел!
Далее... Ход прекрасный, когда едет 80-90 км/ч, ощущение, что только только до 60-ти разогнался, т.е. скорость не чувствуется вообще!
По КАДу стал увереннее держаться, чем на прошлой машинке (Aveo).
Кто-то ругал широкие стойки - полная ерунда, обзор у машины отличный, стойки не мешают, а зеркала, несмотря на вроде бы небольшой размер, очень здорово показывают все что нужно - при грамотной их настройке, практически полностью убирается мертвая зона (для перестроении в соседнюю полосу уж точно хватит, головой вертеть не надо).
Больной вопрос был клиренс - когда ждал машинку, любовался на проезжающие мимо Фокусы и наблюдал, что они реально ниже многих других соседей по классу. Боялся, что до дачи не доеду
Но, на самом деле, клиренс хоть и невелик, но его вполне достаточно! Если рулить с умом, конечно!
Последние метров 150 до участка - одни кочки и ямы. Так вот - чиркнул защитой картера всего один раз, когда въехал обоими колесами в одну глубокую яму, в остальном - все прекрасно объезжается (если одним колесом падать в яму, а другим сверху быть, так скажем), так что все ОК и тут!
Салон: при моем росте 187 см, сумел настроить переднике кресла так, что везде сижу с комфортом и "за собой" тоже. Багажник вообще радует
Музыка (РП7) отличная! Функция с Bluetooth так же порадовала
Есть, конечно, и мелкие косячки, но они с лихвой перекрываются плюсами!
Вот так!
oleg77
4 June 2012
15
Универсал белого цвета.1.6 PS(125 лс),Титаниум,Премиум свет,круиз контроль,климат контроль,17 диски+тонировка.РП7.Сборка -середина мая.Пробег 150 км.Пока претензий к автомобилю не имею.Будет ли надежен в дальнейшем..посмотрим.Но уже сейчас одни плюсы.Долго штудировал данный форум и все ждал проявления описанных минусов в ФФ3,но для меня их нет.Крутилку освещения коленом ни разу не задевал(мой рост 180,вес 90),стеклоподъемники работают отлично-кнопкой могу без проблем опустить или поднять стекло на нужную мне величину.Боялся что авторабота дворников будет через пень колоду,т.к.видел у друга на ФФ2 что трут по сухому..Но все работает четко.Вообще я автоматикой очень доволен.Освещение включается само,дворники включаются сами,передачи включать не надо..По телефону разговариваем по громкой связи..Климат контроль неудобств не доставляет.Поставил нужную темп-ру и забыл.Круиз контроль у меня впервые,но оставил благоприятное ощущение.Включил его,ногу убрал с газа,и едь себе-по сторонам смотри.Просто приятно ощущение что тебя везут как бы.Голосовое управление на русском.Главное не орать команды,а говорить спокойным голосом,и тогда тетка тебя понимает с первого раза.Косяков по сборке не заметил.Зазоры в деталях одинаковые,глазу зацепится нечему.Хотя пытался.Обогрев лобового обзору не мешает.Он ну никак не проявляет себя,когда я вглядываюсь в дорогу.Что еще? А-а..нравится как происходит автокоректировка ксеноновых фар,при включении зажигания.Вверх-вниз-центр.Прикольно так выглядит.Фантастически как бы)) Мне вообще нравится наблюдать в ФФ3 что часть проблем он берет на себя.Особенно при переключении передач.В пробках Москвы немаловажно,правда?Система помощи при трогании в горку забавная весчь.Ну приятно мне что авто как будто кто-то держит на подъеме,ожидая пока ты поедешь. Шаг регулировки громкости на РП7-вообще не парюсь.Странно что кого то он не устраивал.Обшивка дверей не дребезжит!!! Да да!! Места для пассажиров я думаю предостаточно.Не джип ведь покупал-знал на что рассчитывать(тест драйвы еще никто не отменял).Вобщем минусы описывать не буду.У кого их нет? Они и у меня есть.
Если будут вопросы-задавайте.Спасибо за внимание.
Хэтчбэк беленький двигатель 1,6 - 105 л.с. после тест-драйва на 2-х литровом думал ехать он не будет, был приятно удивлен, заправил 95. В качестве допов, комфорт, городской 1 и сонька, складывающиеся ухи (зеркала) каждый раз добавляют восторга (хоть и считаю не нужной опцией), сонька - конечно экранчик хотелось бы по больше, но и этот вызывает только радостные чувства флешка и аукс скрыты в бардачке, все компактно. Вообщем машинкой полностью доволен.
цитата: |
Хочу отметить, что по ощущениям после ФФ2, ФФ3 машина совсем другая. Как будто выше классом стала. И рулится лучше, и кочки с выбоинами "глотает" лучше, шумка лучше однозначно |
Полностью согласен! Еще хотел бы добавить, что по сравнению с моим предыдущим 2-х литровым ФФ2, динамика 1,6 125л.с. не разочаровала.