| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Rodionnw
24 November 2011
1
VikDarkНо мы то знаем, что разгоняет машину крутящий момент
Как ни странно, сплит хоть и старый и сравнительно чахлый, но коэффициент эластичности у него больше, чем у зетека.
Vovan_mail
24 November 2011
1
Rodionnw:
|
сплит хоть и старый и сравнительно чахлый, но коэффициент эластичности у него больше, чем у зетека. |
Точная правда, Юрий Винидиктович.
. Да зетек 130 кабыльный как то не адекватно смотриться на фоне сплита.
На счет цены. Хозяин сервиса мой хороший знакомый, но чтото мудрит он. Говорит минимум 15 тыс. и с притиркой и шлифовкой и прочее, только без запчастей. Я ему говорю, что если я закажу бошку из штатов, то сколько будет просто заменить? Те же 15 тыс. Или новую тоже надо шлифовать-притирать?
Просто в гаражи какие то не охота идти, там что нибудь накосячат, а спроса с них никакого. Может какие то посторонние сервисы с нормальной репутацией поискать, может в них ценник более адекватный?
VikDark
В весь верхний комплект, это какие коды?
Год назад компрессия во всех цилиндрах была 8-9. Я правильно думаю, что надо сразу и поршневые кольца менять?
kROOTКомплект прокладок верхний:
2M5Z6079AA
Ajusa 52222200
Fel-pro HS9539PT1
Ссылка 1Ссылка 2
kROOT
Надо смотреть по выработке цилиндра. У моей компрессия повысилась после замены всех седел и клапанов с притиркой.
По прокладкам: я ставил Ajusa 52222200, в комплекте есть даже колпачки маслосъемные.
Rodionnw
да, я понял, там только болтов нет, в отличии от других комплектов. По деньгам из штатов HS9539PT1 с болтами так же, как и здесь 52222200, но сроки... к тому же под НГ почта начнет плохо работать.
2 eqwilibrium
мне седла перепресовали.
седла, новые клапана, поршни. одна напр. клапана тоже новая.
за 2 недели - 8 ткм. пока нормально.
kROOT
Я болты старые оставил. По уму менять надо. Но я померил их размеры - вроде не вытянулись, резьба хорошая, в общем, жаба была не довольна бы такой покупке. Но вот если еще раз снимать буду(ттт), то поставлю уже новые.
А код болтов головки кто-нить знает? Менять нужно те, которыми ГБЦ к поршневой притягивается, верно? Те, которые держат клапанную крышку (3шт) менять не нужно, да?
Advokatvlad
25 November 2011
1
Зачем менять болты если они в отличном состоянии, что это даст?
Rodionnw
25 November 2011
VikDarkВерно, там их 10шт вроде. Которые крышку держат менять не нужно.
Ссылка - здесь спроси номер на них, я не могу тебе подсказать, микрокат не запускается
AdvokatvladЯ не менял, нет денех. Впринципе - ничего не даст. Для подстраховки
Rodionnw
25 November 2011
3
Надо попросить администраторов, чтобы в шапку темы поместили все номерки деталей(оригинал-не оригинал). Дополняйте, может поместят потом в шапку.
2M5Z 6505-AB - клапан выпускной на SPI
F7CZ 6507-CB - клапан впускной на SPI
1S4Z 6571-AA - маслосъёмный колпачок (впуск и выпуск) на 2.0 SPI
Комплект прокладок верхний:
2M5Z6079AA
Ajusa 52222200
Fel-pro HS9539PT1
Cortec: 19747
E4FZ 6731-AB (FL-400-S) - масляный фильтр, 2.0L SPI
2M5Z 6268-AA - ремень ГРМ, 2.0L SPI
2M5Z 6K254-AAA - ролик-натяжитель
XW7Z 6D309-AMA - комплект коренных вкладышей 0.50 мм
XS4Z-6211-EA - шатунный вкладыш 0.50 мм
F3CZ 6500-A - гидрокомпенсатор
YS4Z 8501-AA или PW-396 - комплект водяного насоса 2.0L SPI
AdvokatvladНадо их как-то градировать, иначе их будет не найти
Advokatvlad
25 November 2011
1
Rodionnw
по поиску в теме можно будет найти, прикрепили в шапку.
AdvokatvladНадо в шапку этой темы прикрепить будет ссылку на опрос и на коды запчастей.
+ в кодах можно будет писать отзывы о запчастях.
Предварительно отчитаюсь. Разобрали, перегорела прокладка сильно между 3 и 4, бошка вроде нормальная, по седлам тоже мастер говорит видимых проблем нет, бошку уже шлифанули, как мастер сказал чуть больше, чем обычно, потому что от газов, которые ходили между цилиндрами остались следы, если я правильно понял мастера. Заказал верхний комплект 52222200, поскольку мастер сказал, что маслосъемные колпачки желательно поменять, заказал помпу 4123 AIRTEX заодно. Проблем с помпой так то не было, но раз разбирают все, пусть поменяют. Ролик и ГРМ менял летом. Хотел заказать поршневые кольца S660200, но на них доставка неделя у поставщиков, а все остальное доходит за 3-4 дня, поэтому заказал аналог 0830720000 подороже на 160р за комплект на 1 поршень, но зато быстро и может получше будет.
Всем привет. Настигла и меня беда с двигателем. Двигатель откапиталили, но начался стрекот. Мастер который ремонтировал сказал что это гидрокомпенсаторы, и что это пройдет. Что типа им нужно масла наесться, и тогда стрекот пропадет. За вчерашний день проехал 1000 км, но звук так и не пропал. Сколько еще нужно времени им, или это надо гидрокомпенсаторы менять? Спасибо
veex
стрекот в какой момент начинается? меняется ли в процессе езды?
При прогреве не слышно. Далее когда обороты падают, начинается. Если надавить на газ, то пропадает. В общем на холостых только слыхать.
KostyaAvtaz
29 November 2011
veex
а гидрики новые?может им хана?
гидрики старые, завтра поеду к нему - послушает
VikDark
29 November 2011
kROOTцитата: |
заказал аналог 0830720000 подороже на 160р за комплект на 1 поршень |
Отпишись потом, пожалуйста, насколько точно они подошли по размерам! Сегодня с мастером говорил - он с большим сомнением отнесся к идее о замене оригинальных колец на кольца от другого движка - говорит они могут отличаться немного по размерам (внутреннему и внешнему диаметру или толщине), потом если это боком выйдет, придется все снова перебирать.
veexГидрики менять не обязательно. Они устроены просто, их можно почистить. Смотри
Ссылку.
Спасибо за ссылку, я ее уже читал. Менять будет мастер, и ставить будет свои, так что покупать ничего не придется. Я целиком двигатель откапиталенный купил, так что он сам за него отвечает.
цитата: |
говорит они могут отличаться немного по размерам (внутреннему и внешнему диаметру или толщине), потом если это боком выйдет, придется все снова перебирать. |
думаешь это нельзя будет выявить перед заменой? Я то сам конечно слабо представляю, разобранный движок не видел, полностью полагаюсь на мастера. Да и сервис неудобно расположен, неудобно на транспорте добираться.
morozov1977
30 November 2011
3
цитата: |
цитата я себе ставил вот эти кольца из экзиста: ATS, код S 6602.00 стоят 230 руб комплект на 1 поршень, доставка была за 1 день
По описанию, это кольца для Опелевских движков 1,8л, к ним еще и аналогов целый вагон в Экзисте. Ты себе их фактически ставил? Точно подходят? Что-то сомнения... |
Не сомневайтесь...
кольца САМ ФИЗИЧЕСКИ ставил, перед этим обмерил старые и новые - они одинаковые (я для пробы покупал 1 комплект и когда убедился что они подходят докупил остальные 3). Двигатель собрал и он прекрасно работет с компрессией 11 во всех цилиндрах. проехал уже 3 тыс км.
Ставить оригинал за много денег на 10-ти летние двигатели считаю нецелесообразным, тем более что есть недорогие заменители.
Всем привет! Купил за небольшие деньги машинку со сплитом и уже изначально проблемным, прочитав всю тему отпало много вопросов, но они все равно остались.
1. Точится ли все таки сплит или нет, нашел в продаже ремонтный поршень, но где то в тексте читал что не точатся?
2. Я так понял седла волговские обрабатывают и ставят?
И конечно по первому вопросу было бы не плохо номерок ремонтного поршня заиметь. Спасибо за ответы!!!
машин: фокус 2002, америка, пробег 107000, наверное родной, не смотанный
И может кто нибудь скинуть мануал на русском или таких нет в природе?