Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
867K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
toocool3
3 November 2011


GRYGORY
почитай мои посты выше, может тоже самое, симптомы по крайней мере одни и те же, еще как вариант аккум сдох, провода проверь с генератора и стартера, ну и самое простое АКПП не на паркинге стоит
avatar
GRYGORY
3 November 2011


Все спасибо, оказалось все банально сгорел предохранитель прикуривателя, интересно это особенность фокусов из-за одного предохранителя прикуривателя не работает вся машина?
Focus51
3 November 2011


I
iganse:

Focus51
Проверюсь ещё разок! За подсказку СПАСИБО!!!Потом отпишусь

потом отпишусь... потом не наступило еще...
avatar
toocool3
3 November 2011


GRYGORY
Американский менталитет)) если машину заказывал с пакетом курильщика, то и ездить без работающего прикуривателя не стоит
Vovan_mail
3 November 2011


GRYGORY
Особенного не чего, есть особенность цеплять всякую хрень от прикуривателя, как вариант ту же сигу.
avatar
toocool3
3 November 2011


Vovan_mail
также подумал об этом, какая нибудь нештатная блокировка стартера не открывалась или блокировка еще чего нибудь
Vovan_mail
3 November 2011


toocool3
Да тупо управление на комутирующие реле сиги взят плюс.
iganse
4 November 2011


Датчик ХХ не менял, завожу как на классике-без ожидания.Пока не сильно напрягает,а сейчас уже прохладно-такая проблема сама собой пропала,но датчик РХХ всё равно буду менять-всё-таки дело всё в нём я думаю!!!
sergei12345
7 November 2011


День добрый, у меня такая проблема: сегодня утром при первом морозе машина завелась, но почти сразу же заглохла и после этого при повороте ключа вообще тишина, как-будто я его даже не поворачивал, вообще никаких звуков, прошлой зимой была такая же фигня, но мороз был -20, а сегодня всего-8. Что это может быть, подскажите? Свечи, провода новые.
Focus51
7 November 2011


I
iganse:

Датчик ХХ не менял, завожу как на классике-без ожидания.Пока не сильно напрягает,а сейчас уже прохладно-такая проблема сама собой пропала,но датчик РХХ всё равно буду менять-всё-таки дело всё в нём я думаю!!!

наверно в нём.
У меня сейчас обратная ситуация возникла. На холодном не держит холостые. Чтобы завестись, приходится газом некоторое время обороты поддерживать. После этого работает нормально. Похоже на тот же КХХ, только наверно клинит его уже в другом положении
avatar
toocool3
7 November 2011


sergei12345
Аккумулятор может?
iganse
7 November 2011


Мне ещё подсказали его снять,капнуть внутрь масло и разработать-подсоединять к клеммам аккумулятора,говорят помогает. Только на какое время не известно-лучше менять,но попробовать можно! В existе сейчас немецкие продаются по 1500р.
iganse
7 November 2011


Артикул 302 445 755.
avatar
ustas1979
8 November 2011


sergei12345
А на панели лампочки загораються?

И если да то попробуй ключ поверни и подержи подольше. пару раз так.
Сигналка какая не старлайн ?
sergei12345
8 November 2011


ustas1979 сигналку хочу поставить старлайн, а че, она плохая что ли? Лампочки загораются, все как обычно, насос слышу качает, а дальше тишина была. Машину завел с толкача, сегодня вроде норм. завелась. Че за ...? В том году так же было в морозы.
avatar
max_470
9 November 2011


sergei12345
стартер глянь. щетки все дела
avatar
ustas1979
9 November 2011


max_470
sergei12345
У меня в том году была такая же жопа. как только -10 начинает моск иметь с брелка то заводит, то не заводит. поворачиваешь ключ все лампочки горят, бензо насос работает а вокруг тишина.Тоже заводил с троса.
Поменял шоколадки, аккумулятор новый купил, перепаял всю сигнашку (старлайн А8 - гадость), специально оставлял на СТО в мороз -30 они ее два дня колупали вроде пропало, щас похолодало опять иногда начинается - 20 на улице.
Так вот теперь когда такая ... держу ключ дольше или раза 3 , 4 покручу заводит
Вчера в гараже завелась сразу, заглушил. 2 минуты проходит поворачиваю ключ и тишина с минуту подержал завелась.
У друга на Паджере такая же беда появилась.

sergei12345
По старлайну (а8) скажу гомно. НА хонде стояла Томагавк 9010 ставил сам.
Разница
1 . У старлайна существенно меньше дальность (проверенно на 100%)
2.Глюки чаще у старлайна машину завел с брелка а брелок не показывает это, или она не завелась а брелок на оборот показывает что она завелась.
На счет более новых моделей ничего не скажу.
avatar
ustas1979
9 November 2011


max_470

Думаешь в стартере дело?
avatar
max_470
9 November 2011

1

ustas1979
один в один было. как в минус температура уходит - ключ на старт - "и тишинаааа! и мертвые с косами стоять!".
с толкача спокойно заводилась.
как теплело - заводилась. меняли щетки. год - полет отличный.
но эт один из вариантов . может личинка моск выносит, может еще чего.
avatar
ЖЕк
9 November 2011


avatar
ustas1979:

max_470

Думаешь в стартере дело?

глянь релюшку стартера,может замерзает на морозе
BoJlK06
9 November 2011


Появилась проблема с утра машина заводиться но не всегда.Заводиться только с газом и потом его ещё надо подержать и всё начинает работать,но дымит секунд 30-40 и потом пропадает это в лучшем случае,а так заводишь троит а то и вообще 2 цилиндра работает газ отпускаешь и она глохнет,и больше не заводиться(выкручивал свечи с них бензин чуть ли не капает) оставляю машину на 1-2 дня потом заводиться.
Сначала из-за дыма подумал что антифриз попадает в цилиндры с ездил на сервис всё поменяли прокладку ГБЦ и клапанной крышки,маслосъемные колпачки ну ГРМ с приводным ремнём подходил тоже их поменял,не помогло так же дымит вчера поменял Регулятор ХХ тоже не помогло.
Что может быть,подскажите ,уже не знаю что делать(2.0 16v)?
avatar
ЖЕк
10 November 2011


B
BoJlK06:

Появилась проблема с утра машина заводиться но не всегда.Заводиться только с газом и потом его ещё надо подержать и всё начинает работать,но дымит секунд 30-40 и потом пропадает это в лучшем случае,а так заводишь троит а то и вообще 2 цилиндра работает газ отпускаешь и она глохнет,и больше не заводиться(выкручивал свечи с них бензин чуть ли не капает) оставляю машину на 1-2 дня потом заводиться.
Сначала из-за дыма подумал что антифриз попадает в цилиндры с ездил на сервис всё поменяли прокладку ГБЦ и клапанной крышки,маслосъемные колпачки ну ГРМ с приводным ремнём подходил тоже их поменял,не помогло так же дымит вчера поменял Регулятор ХХ тоже не помогло.
Что может быть,подскажите ,уже не знаю что делать(2.0 16v)?

сними катушку зажигания,посмотри на наличие трещин
avatar
ustas1979
10 November 2011


max_470
номерки щеток скинь если есть
avatar
max_470
10 November 2011


ustas1979
сорри, не имею таковых. отдал ребятам стартер. они распатронили его и сами че надо поставили. я уж не вдавался в подробности.
comment
11 November 2011


Добрый день, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и нужно ли ехать сразу на СТО, а там найдут ещё 50 проблем. Живу в Беларуси, денег особо тратиться на лишнее нету, поэтому и обращаюсь к знающим форумчанам. У меня FF 1,4 механика. Вечером приехал с работы всё нормально было, через 2 часа сел, пытаюсь завестись поворачиваю ключ и вообще никаких звуков, стартер не крутит. Зажигание работает, с толкача завели, заглушили и опять ноль эмоций. Может ли стартер вот так вот просто загнуться? Раньше с пол оборота всё было без помех, буду благодарен советам!
avatar
max_470
11 November 2011


comment
щетки, бендикс.
Focus51
16 November 2011


По 1252 рубля, сегодня на экзист заходил. Прочистил КХХ на сервисе, говорят, все заработало. Еду забирать.
BoJlK06
20 November 2011


В общем поменял катушку и лямбда-зонд,изменения есть но не большие,перестала заливать свечи,троить и тупить на резкое открытия дросселя,дымить стала секунд 20-25 и не держит обороты,но ровно столько же сколько и дымит,то есть одновременно перестаёт дымить и держит ХХ!
avatar
AlexSeSh
20 November 2011


Может, кто-то сталкивался с проблемой: приехал - всё Ок, через какое-то время ехать надо, завожу - стартер не крутит, сигналка пиликает (причем похоже, что родная, на неё ставлю сейчас, хотя стоит и вторая, но у неё звук другой...), стрелки дергаются. Скидываю клеммы акк. батареи и еду. Было уже 2 раза, после снятия форсунок (чистил и аккумулятор снимал в целях безопасности).
JohnR-49
26 November 2011


Доброго времени суток. У меня Duratec 1.6.
Возникла похожая проблема: на холодную заводится идеально - с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. Перечитал разные топики, но так и не нашел для себя верного пути решения данной проблемы. А фокусы эти со стартом двигателя стали повторяться все-чаще. Вчера пришлось стоять чуть больше часа, ждать пока двигатель остынет и заведется
Почитав форум решил начать с чистки РХХ. Только мучают сомнения: после того, как удается завести машину проблем с холостым ходом нет совсем: не глохнет, обороты держит в пределах 700-800, стабильно работает... Вот и призадумался я...
Посоветуйте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up