Плохо заводится на холодную.

11 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
247,3K
views
223
members
916
posts

Spark887
8 November 2011


У меня вот такая проблема: Завожу холодную - мотор начинает как то странно работать, со странным звуком и обороты 700-900, даю газу немного и всё норм становится. А когда прогревается на холостом всего 500-600 оборотов. А при переключении на 2-ю и 3-ю передачу на оборотах меньше 2500 машину начинает дёргать. Что это может быть?
Ig04440
9 November 2011


Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема? Дв1.6 8 кл на холодную заливает свечи бензином форд фокус 1.провода,свечи,датчик температуры новые .
Pavl98
15 November 2011


Всем привет!
Появилась такая проблема. На холодную плохо заводиться. При повороте ключа движок почти заводиться, но потом начинает как-бы подергиваться, "захлебываться" что-ли. Как будто немного не хватает. И заводиться только со 2-го , 3-го раза и то долго приходиться ключ держать.

Проблема появилась недавно, когда был стабильный плюс на улице, просто иногда проскакивало зажигание, приходилось подержать ключ секунд 5, но в основном с пол оборота заводилась. А как только темпереатура перевалила за минус, стало совсем тяжко!

В чем может быть проблема? Свечи, провода, катушка, стартер, форсунки , ДХХ?
Спасибо заранее!
kondakovstepan
19 November 2011


Мужики

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
форд фркус универсал 2003 год турбодизель ТДДИ1.8 90 л сил
avatar
dorof1983
19 November 2011


I
Ig04440:

 
Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема? Дв1.6 8 кл на холодную заливает свечи бензином форд фокус 1.провода,свечи,датчик температуры новые .


У меня аналогичная х-ня уже 4 года. Единственный вариант - крутить ключ с 0 сразу до III (без наполнения насоса и т.п.). И вот тут (зимой в частности) нужно иметь и новые свечи (либо уменьшить зазор, но я покупаю новые), и новое масло (лью фордовское).
Если по причине "несвежести" я не завелся зимой с первого раза (старые свечи или аккум сдох), то спасет только лямка. Летом та же фигня, но завестись со второго раза возможно (но чувствуется, что всё залито).
avatar
vovtik
20 November 2011


привет всем!У меня такой вопрос:когда на улице 0 и ниже, заводится плоховато на холодную.стартер крутит 5-10сек потом заводится.прошлую зиму крутил 3-5сек,а позапрошлую зиму с пол оборота заводилась.недавно проходил третье ТО,всё поменяли,почистили,акб в порядке.подумал что всё хорошо,а нет,Всё равно долго не запускается.
avatar
-Volk-
20 November 2011

1

vovtik
Полистайте темку Заводится со 2 раза!
avatar
vovtik
20 November 2011


почитал темку.Вот. бак с насосом не чистил.завтра почистим .Посмотрим
avatar
-Volk-
20 November 2011

1

vovtik
И вот это Промывка клапана регулятора холостого хода
Баймер
28 November 2011


Б
Баймер:

Ребят, почитал наши форумы, подумал сам, результат нулевой.

Были ли у кого подобное, просто предположения?

На холодную (хотя сейчас вроде плюс на улице еще) машина не заводится. Сколько не крути стартер - ноль.
Оказывается нужно поддать газу. Так вот, если держать газ, то машина работает, если отпускаешь - глохнет.
Т.е. заводится получается мгновенно, вот  только газ нужно нажать.
Машина начинает работать после минут 10 рпогрева.

Примечание: неделю назад была проблема один раз, когда завел машину (не знал, что газ надо было подержать) покрутив стартер по 8 сек раза с 5-го или 6-го. Потом вроде было норм. Это и был первый инцедент.

АКБ новая. Нареканий быть не может. Напряжение незаведенной 12, заведенной 14.4.

Еще странность: независимо включена машина или нет, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла (если выключена. то ключ должен быть во втором положении) радается щелчок внутри торпеды. По ощупам щеклает (прямо в руку отдает) большой блок (типа катриджа от СЕГИ прямо в блоке предохранителей с обратной стороны.

Заодно вопрос - что это за блок такой? Книжки у меня сервисной нет, потому можно и просто название, ну а лучше описание подробнее

Свечи не причем - попробовал перекинуть на другие.

Постоянно горит лампочка АКБ. Но она уже 2 года горит - ни на что не влияло.

В режиме тестирования выдает ошибку 9359 и на влюченной машине и выключенной.

Коробка автомат. Есть круиз контроль. Движок Зетек 2 литра. сборка машины - USA.

Когда машина работает (нагретая) если включать потребители, то обороты проседают, потом восстанавливаются. Т.е. ДХХ вроде живой. Хотя до того как нагреется (т.е. работает при моей подгазовке) может и не восстанавливаются обороты...

Можно и померять напряжения какие-нить тестером, но не приходит в голову какие...

Все-таки проблема оказалась в клапане РХХ (клапане регулятора холостого хода), о котором на форуме многие писали. На выходных промыл его очистителем карбюратора и проблема ушла, во всяком случае пока).

Симптомы описал полностью.

Нахождение регулятора: находится на впускном пауке. Местоположение очень неудобное - на самом верху паука впускного в сторону двигателя. Очень хорошо его видно если смотреть сверху сквозь зазоры топливной рампы и паука (подсвечивать сбоку).

Снятие/установка. Только снизу, т.к. на этом движке нельзя подлезть сверху (только если разобрать движок .Сам делал так: тачка над ямой (у кого подъмник - повезло). Снял коробку воздушного фильтра и сбоку подсвитил лампочкой (можно наверное и с других мест светить). Ключом на 8 ослабил (подлезая левой рукой снизу) нижний болт. Доступ вполне удобный - не ведитесь уж очень на жалобы механиков , - только нужно быть повыше к движку, для чего подложил у себя в яме подноги подставку. Также ослабил тем же ключом (на ощупь уже) верхний и тоже без проблем. Далее все той же рукой выкрутил болты.
Снял клапан. Продул очистителем - давление в балончике афигенное! Грязи куча, аж рукой кусочки до промывки с клапа отскабливались. Клапапн ходит не свободно - как отодвинешь, так и останется.
Установка обратная. Все той же левой рукой верхний болт наживляем, причем видно куда наживлять. Затем выставляем по форме (там ромбик) клапан и наживляем нижний болт. Закручиваем рукой, затем ключом.
Не знаю зачем, но перед тем как вставить клемму обратно в клапан, отключил аккум.

Все, проблема пока не наблюдается
Voron974
9 January 2012


А какая связь датчика температуры с запуском на холодную? Стоит машинко ночь - никуда не ездит, стынет, а на утро имеем проблему с заводом. Хочу понять и знать на будущее - при чем тут этот датчик?
avatar
deni9876
9 January 2012

3

Voron974
Попробую растолковать.
По датчику температуры готовится топливная смесь, и чем меньше температура, чем больше топлива впрыскивается при первом запуске на холодную. Бензин не однороден, есть легкие фракции (испаряются при более низких температурах), есть более тяжелые (при минусовых могут уже не испарится). А горит именно пары бензина, а не жидкость. Соответственно чем ниже температура, тем нужно больше бензина на пуск двигателя (больше более легких фракций)
Если же датчик у тебя подвирает в большую сторону(завышает показания), то будет впрыснуто не достаточно топлива и бедную смесь свеча поджечь не сможет. Та же проблема при показаниях в меньшую сторону, смесь будет очень богатая и просто зальет свечи. Все хорошо в меру.
avatar
ЖЕк
9 January 2012


Voron974
послушай deni9876,всё правильно растолковал...такая закономерность..не заводится на холодную с первого и так далее раза...наблюдается почему то в 90% случаях у двигателей Дюратек 1,6 8 кл
avatar
deni9876
9 January 2012


ЖЕк
Мой Дуратек похоже исключение, всегда с первой попытки в течении первой секунды, при любой температуре (правда ниже -25 не пробовал).
Просто у этих двигателей холодный пуск в большей степени зависит от показаний температуры, как ОЖ, так и входящего воздуха во впускном коллекторе. ИМХО
Voron974
9 January 2012


ЖЕк
Я и не спорю - прислушиваюсь:) Правда у меня зетек, но надо вс е равно быть в курсе дел. Просто машин у меня четвертый год - прошлые три зимы я горя не знал без прогрева в ночь при -27 свободно и без проблем заводился, а нынче при минус 17 уже головняк. Не правильно это... Буду искать. Там у меня по ходу фильма еще и с бензонасосом проблемы:(
avatar
ЖЕк
9 January 2012


deni9876
ну исключение пока этот датчик не потечёт..тьфу-тьфу-тьфу конечно
да да вот с температурой,так он видать капризный насчёт этого...читаю у других движков не так уж сильно влияет...а у нас это как "ахилесова" пята
Voron974
вот у человека так было на зетеке 1.8...заводилась только с нажатой чуток педалькой газа...долго мучался..советовался..грешил тоже на все и датчик температуры у него немного не так показывал..а потом решил эту проблему чисткой клапана холостого хода
Voron974
12 January 2012


ЖЕк
deni9876
Был сейчас в сервисе - приговорили бензонасос. Заменил фильтр топливный пока до кучи. Пошел в ветку бензонасоса:) Остальные позиции в норме.
avatar
ЖЕк
12 January 2012


V
Voron974:

ЖЕк
deni9876
Был сейчас в сервисе - приговорили бензонасос. Заменил фильтр топливный пока до кучи. Пошел в ветку бензонасоса:) Остальные позиции в норме.

ну и хорошо...как определили что бензонасос то? давление малое? возможно фильтр топливный был забит.из-за этого и хреновенько бензин проходил)
Voron974
12 January 2012


ЖЕк
Ну при мне все куда надо подключили, давление посмотрели, держит не держит, потом напор, а там еле еле течет... поменяли фильтр - там жесть, думали поможет, все повторили, но лучше не стало. Вот такие дела. Теперь думаю какой насос ставить - родной хорош, но больно по деньгам:(
avatar
ЖЕк
12 January 2012


V
Voron974:

ЖЕк
Ну при мне все куда надо подключили, давление посмотрели, держит не держит, потом напор, а там еле еле течет... поменяли фильтр - там жесть, думали поможет, все повторили, но лучше не стало. Вот такие дела. Теперь думаю какой насос ставить - родной хорош, но больно по деньгам:(

погоди новый брать..у меня давление не создавалось из-за того что в самой колбе насоса.где насос соединяется с трубкой подачи топлива в магистраль сифонило...и частенько у всех сифонит...т.е из-за этой утечки и теряется давление в топливной магистрали
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)
Voron974
12 January 2012


ЖЕк
Тут видишь что еще - по концу лета заметил, что как жара, то все, никто никуда не едет:) Надо было тогда еще заменить, но потом вроде и не стало жары:) И ехать начал. Пришло время ему значит теперь поменяться. Вот только думаю - можно же саму турбинку поменять, а сетки помыть и ездить - или все таки весь в сборе надо покупать?
avatar
ЖЕк
12 January 2012


V
Voron974:

ЖЕк
Тут видишь что еще - по концу лета заметил, что как жара, то все, никто никуда не едет:) Надо было тогда еще заменить, но потом вроде и не стало жары:) И ехать начал. Пришло время ему значит теперь поменяться. Вот только думаю - можно же саму турбинку поменять, а сетки помыть и ездить - или все таки весь в сборе надо покупать?

да сам насос можно от десятки поставит...стоит вроде 1.5-2-3 тыс,НО их 2 вида и они отличаются производительностью... так что "где то здесь было" написано какой брать с номером...
avatar
deni9876
12 January 2012


Voron974
Если не ошибаюсь: Топливный насос Bosch 0 580 454 001, подходит один в один, только разъем переделать нужно. Давление 3.5, производительность 105 л\час. Только он кажется от Волги или Газели с двигателем 2.5л, для нашего двигла должно хватать с запасом.
Вот посты тех кто ставил:
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #168550)
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #8069492)
avatar
ЖЕк
12 January 2012


deni9876
да вроде он
Voron974
разьёмы переделать непроблема..
вот вообще прошерсти эту тему Замена или ремонт бензонасоса.
alex_dk
17 January 2012


А где этот датчик температуры на сплите??? у меня на холодную очень-очень плохо заводится. Были поменяны свечи, провода, катушка все оригинал, толку ноль. На холодную стартер крутит в холостую, вспышек вообще в цилиндрах нет. После нескольких попыток жму тапку в пол - вспышка, но одна - две не больше, свечи выкручивал сырые. Просушишь 2-3 вспышки и т.д. Через некоторое время мучений заводится на одном или двух цилиндрах, прогреваем с нажатой немного тапкой при 20 градусах примерно схватывает третий цилиндр при 40-60 градусах работают все 4 как ничего и не было. Заводится на горячую чудесно, при плюсовой температуре тоже. Что тут посоветуете проверить или поменять??? Может было у кого!?
alex_dk
18 January 2012


еще сейчас заметил что на холодную стрелочка температуры на милиметр поднимается. В тестовом режиме температуру заборного воздуха -7 по приборке показывает как и на улице, а еще какую-то температуру 23С так и должно?
avatar
ЖЕк
18 January 2012

1

A
alex_dk:

еще сейчас заметил что на холодную стрелочка температуры на милиметр поднимается. В тестовом режиме температуру заборного воздуха -7 по приборке показывает как и на улице, а еще какую-то температуру 23С так и должно?

в какой позиции показывает +23? раньше чем -7 или после неё...всначале показывается температура чего то,а потом только температура двигателя...стрелка у меня тоже двигается при включении зажигания...но если стрелка сразу заходит в белую зону,значит врёт температурный датчик.ИМХО
alex_dk
19 January 2012


ЖЕк
что-то я приврал походу, вобщем вот что кажет приборка на незаведеной
1. GAGE
2. 8888
3. bulb
4. r22
5. E001
6. dtc none
7. 000.0 Speedometer, Displays speed signal input in MPH
8. 000.0 Speedometer, Display speed signal input in Km/h
9. 0.67 - ???
10. 0000 Tachometer, Displays tachometer input in RPM
11. 000.t - ???
12. F113 - ???
13. L093 - бизина в баке
14. 0.7AF - ???
15. -11C - температура двигателя походу (тип топ)
16. 23.C - ??? (с этим я попутал)
17. b14.8 - напруга

Вобщем завожу сегодня завелась нормально, но двоит. Вообще заметил при t 0 - -5 может вообще ни разу не схватить при отклонении от этого диапазона заводится нормально. БК показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр, вчера 4-1 был, до этого 4-2. Снимаю смотрю искру на 2-3 цилиндре - есть. Свечи сырые. Свечи протираю, ставлю назад - итог все работает как часы. То есть получается либо свечи говеные, либо при старте их заливает оч сильно топливом. Свечи попробую поставить старые, что до замены стояли, правда сейчас Motokraft стоит, проехал на них не больше 3 тыс. А вот из-за чего может свечи заливать и как это можно продиагностировать?
avatar
ЖЕк
19 January 2012


A
alex_dk:

ЖЕк
что-то я приврал походу, вобщем вот что кажет приборка на незаведеной
1. GAGE
2. 8888
3. bulb
4. r22
5. E001
6. dtc none
7. 000.0 Speedometer, Displays speed signal input in MPH
8. 000.0 Speedometer, Display speed signal input in Km/h
9. 0.67 - ???
10. 0000 Tachometer, Displays tachometer input in RPM
11. 000.t - ???
12. F113 - ???
13. L093 - бизина в баке
14. 0.7AF - ???
15. -11C - температура двигателя походу (тип топ)
16. 23.C - ??? (с этим я попутал)
17. b14.8 - напруга

Вобщем завожу сегодня завелась нормально, но двоит. Вообще заметил при t 0 - -5 может вообще ни разу не схватить при отклонении от этого диапазона заводится нормально. БК показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр, вчера 4-1 был, до этого 4-2. Снимаю смотрю искру на 2-3 цилиндре - есть. Свечи сырые. Свечи протираю, ставлю назад - итог все работает как часы. То есть получается либо свечи говеные, либо при старте их заливает оч сильно топливом. Свечи попробую поставить старые, что до замены стояли, правда сейчас Motokraft стоит, проехал на них не больше 3 тыс. А вот из-за чего может свечи заливать и как это можно продиагностировать?

катушку сними и проверь на наличие трещин..раз есть пропуски значит есть вероятность что она причина
avatar
ЖЕк
19 January 2012


O_N_G
вот сюда напиши. Проблема с дизелем и его агрегатами .а то ту про бензиновые проблемы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up