Баймер

Санкт-Петербург (RU)

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
Баймер
18 June 2012

1

Perez,

Как у меня было недавно:
Усилок этот 4 канальный.
2 канала - на передние jbl динамики (правый+левый).
2 канала соединение мостом и на один саб. При этом в номинале будет всего лишь 120 Вт усилок выдавать на саб (т.е. 60+60=120). Саб у меня на 350 (1400 MAX), т.е. маловато выходило, но чуток качало.
Ну и сзади стандартные динамики, подключенные напрямую к мафону.
Это то, о чем ты говоришь.

Отличное решение. Пользоваться можно и даже удовольствие получишь .

Сейчас у меня так:
2 канала - на передние jbl динамики
2 канала - не используются, т.к. ждут 2 новых задних jbl динамиков)))
Отдельный усилок на саб.
Задние динамики все так же фордовские и на мафоне.

Вообще отл.

Так что, имхо, использовать доступный 1 вариант и радоваться жизни и планировать дальнешую модернизацию, а может и не планировать

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
Баймер
18 June 2012

1

Perez,

Саб нужен всегда!

У меня такие запиханы: GT5 963, ну и усь аналогичный - отличный набор. Да, со штатными не сравнишь, но когда сделал и установил саб GTO1214 (ЗЯ) с отдельным усилком, то снова ощутил разницу)

Баймер
28 November 2011


Б
Баймер:

Ребят, почитал наши форумы, подумал сам, результат нулевой.

Были ли у кого подобное, просто предположения?

На холодную (хотя сейчас вроде плюс на улице еще) машина не заводится. Сколько не крути стартер - ноль.
Оказывается нужно поддать газу. Так вот, если держать газ, то машина работает, если отпускаешь - глохнет.
Т.е. заводится получается мгновенно, вот  только газ нужно нажать.
Машина начинает работать после минут 10 рпогрева.

Примечание: неделю назад была проблема один раз, когда завел машину (не знал, что газ надо было подержать) покрутив стартер по 8 сек раза с 5-го или 6-го. Потом вроде было норм. Это и был первый инцедент.

АКБ новая. Нареканий быть не может. Напряжение незаведенной 12, заведенной 14.4.

Еще странность: независимо включена машина или нет, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла (если выключена. то ключ должен быть во втором положении) радается щелчок внутри торпеды. По ощупам щеклает (прямо в руку отдает) большой блок (типа катриджа от СЕГИ прямо в блоке предохранителей с обратной стороны.

Заодно вопрос - что это за блок такой? Книжки у меня сервисной нет, потому можно и просто название, ну а лучше описание подробнее

Свечи не причем - попробовал перекинуть на другие.

Постоянно горит лампочка АКБ. Но она уже 2 года горит - ни на что не влияло.

В режиме тестирования выдает ошибку 9359 и на влюченной машине и выключенной.

Коробка автомат. Есть круиз контроль. Движок Зетек 2 литра. сборка машины - USA.

Когда машина работает (нагретая) если включать потребители, то обороты проседают, потом восстанавливаются. Т.е. ДХХ вроде живой. Хотя до того как нагреется (т.е. работает при моей подгазовке) может и не восстанавливаются обороты...

Можно и померять напряжения какие-нить тестером, но не приходит в голову какие...

Все-таки проблема оказалась в клапане РХХ (клапане регулятора холостого хода), о котором на форуме многие писали. На выходных промыл его очистителем карбюратора и проблема ушла, во всяком случае пока).

Симптомы описал полностью.

Нахождение регулятора: находится на впускном пауке. Местоположение очень неудобное - на самом верху паука впускного в сторону двигателя. Очень хорошо его видно если смотреть сверху сквозь зазоры топливной рампы и паука (подсвечивать сбоку).

Снятие/установка. Только снизу, т.к. на этом движке нельзя подлезть сверху (только если разобрать движок .Сам делал так: тачка над ямой (у кого подъмник - повезло). Снял коробку воздушного фильтра и сбоку подсвитил лампочкой (можно наверное и с других мест светить). Ключом на 8 ослабил (подлезая левой рукой снизу) нижний болт. Доступ вполне удобный - не ведитесь уж очень на жалобы механиков , - только нужно быть повыше к движку, для чего подложил у себя в яме подноги подставку. Также ослабил тем же ключом (на ощупь уже) верхний и тоже без проблем. Далее все той же рукой выкрутил болты.
Снял клапан. Продул очистителем - давление в балончике афигенное! Грязи куча, аж рукой кусочки до промывки с клапа отскабливались. Клапапн ходит не свободно - как отодвинешь, так и останется.
Установка обратная. Все той же левой рукой верхний болт наживляем, причем видно куда наживлять. Затем выставляем по форме (там ромбик) клапан и наживляем нижний болт. Закручиваем рукой, затем ключом.
Не знаю зачем, но перед тем как вставить клемму обратно в клапан, отключил аккум.

Все, проблема пока не наблюдается

Баймер
26 October 2011


Ребят, почитал наши форумы, подумал сам, результат нулевой.

Были ли у кого подобное, просто предположения?

На холодную (хотя сейчас вроде плюс на улице еще) машина не заводится. Сколько не крути стартер - ноль.
Оказывается нужно поддать газу. Так вот, если держать газ, то машина работает, если отпускаешь - глохнет.
Т.е. заводится получается мгновенно, вот только газ нужно нажать.
Машина начинает работать после минут 10 рпогрева.

Примечание: неделю назад была проблема один раз, когда завел машину (не знал, что газ надо было подержать) покрутив стартер по 8 сек раза с 5-го или 6-го. Потом вроде было норм. Это и был первый инцедент.

АКБ новая. Нареканий быть не может. Напряжение незаведенной 12, заведенной 14.4.

Еще странность: независимо включена машина или нет, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла (если выключена. то ключ должен быть во втором положении) радается щелчок внутри торпеды. По ощупам щеклает (прямо в руку отдает) большой блок (типа катриджа от СЕГИ прямо в блоке предохранителей с обратной стороны.

Заодно вопрос - что это за блок такой? Книжки у меня сервисной нет, потому можно и просто название, ну а лучше описание подробнее

Свечи не причем - попробовал перекинуть на другие.

Постоянно горит лампочка АКБ. Но она уже 2 года горит - ни на что не влияло.

В режиме тестирования выдает ошибку 9359 и на влюченной машине и выключенной.

Коробка автомат. Есть круиз контроль. Движок Зетек 2 литра. сборка машины - USA.

Когда машина работает (нагретая) если включать потребители, то обороты проседают, потом восстанавливаются. Т.е. ДХХ вроде живой. Хотя до того как нагреется (т.е. работает при моей подгазовке) может и не восстанавливаются обороты...

Можно и померять напряжения какие-нить тестером, но не приходит в голову какие...

Баймер
5 October 2011


Кстати, когда снял шайбу с Феби, то увидел, что маде ин Германи. Однако фото говорит само за себя - ерундень такие стойки стабов .
А вот Лемфёрдер это гуд !

Буду наблюдать за Митсубиси.

ПС: А не кто не заморачивался поставить стойки стабилизатора подобные вперед с заменой, конечно, и самого стабилизатора? Такие куски резины и дешевле и надежнее, имхо, чем длинные металлические.

Баймер
5 October 2011

1

Спасибо за идеи касательно стоек стабилизатора!

Сравнение старых и новых.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/197/e7f/88ce518ae4f5e7c4-large.jpg

Совместил все так:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/197/e81/88ce518b2cb28026-large.jpg

Все оригинал, кроме верхнего сайлентблока. На его место поставил от Волги.
Замечание: для Волговского нужно хорошую чашкообразную шайбу, тогда вообще гуд будет!

Зачем так сделал? Во-первых Волговская хорошо в углубление встает, во-вторых она мягче, что немного увеличит ход стержня и дольше сохранит более жеские Мистубиси от деформации.

Баймер
4 October 2011


Около 13:00 сампсониевский мост ББФФ хэтчу *081**.

Ну и потом на пересечении Дыбенко и Дальневосточного ББФФ серебристому седану (как у меня) - таксисту Рамка клуба только спереди.

Надо бы тоже рамочками разжиться , а то и не узнать даже (если что, то моя машинка такая - http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/baimer/)

Всем удачи!

Баймер
2 September 2011


avatar
ХАД:

Баймер
На старой опоре открывал крышку на вид нормальной была (на резиночку нажимаешь внутри вроде есть какаето жидкость), но вибрация по кузову на холостых как на тракторе. После того как снял и перевернул увидел на чем ездил (резина на половину отошла от корпуса). Заменил на новую, вибрация кончилась. Сейчас иногда на холостых забываю двигатель работает или нет, пока не посмотришь на тахометр . Такчто фото ничего не даст и с рабочей сравнить можно будет только после замены.

Эх, видимо придется покупать... Сам прокатился на фокусе всеволожском со знакомым - ... тишина, а ведь у него даже шумки нет! А тут жестко зашумился, а в машине действительно как "в тракторе" .

Вот только нужно еще остальные 2 опоры глянуть на эстакаде.

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
Баймер
2 September 2011


Сорри ребят.

на тонировку, даже самостоятельную, нужны финансы как ни как. Сейчас была приоритетом подвеска (кому интересно -http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/baimer/).

Как только будет посвободнее, так сразу попробую затонироваться. Сам жду не дождусь

Баймер
1 September 2011


Обращаюсь к тем, у кого новая гидроопора, ну или явно без проблем старая.
Уже не раз говорили о том, что можно снять крышку пластиковую сверху опоры и посмотреть на ее (опоры) состояние. Она вроде как вздутая должна быть.

Так вот, сделайте, плз, фото рабочей опоры.

Суть в том, что никакого масла у меня не видно, но есть вибрация и шум при работе двигателя. Крышку снял, но так и не понял, жива ли опора. С рабочей будет легче сравнить

Баймер
31 August 2011


Друзья, все-таки, где вы заказывали ремкомплект? И какой именнно код запчасти?
Не по одной из кодировок с картинки результата в exist не получил...

Дверь разобрана, и хочется довести дело до конца. Тросик в метизах найдется, а вот пластиковая деталь увы нет.

Баймер
29 August 2011

1

Да, покопался немного в инете. Как минимум москвичам повезло!

http://www.fixag.ru/type_detali_steklopodemnikov_1.html

Может кому пригодиться

Баймер
26 August 2011


F
Feshik:

Б
Баймер:

1FAHP3831YW270111

Держи, друг )
полный отчет <a href='http://vincarfax.ru/vin/1FAHP3831YW270111-autocheck.html' target='_blank'>http://vincarfax.ru/vin/1FAHP3831YW270111-autocheck.html</a>

Спасибо плюсиком сделал.

Не до конца отчет понял(. Машинка была бита или нет, можно узнать? Может фото, если была.

Если ничего больше не будет, сообщение как лишнее сам удалю)

Баймер
26 August 2011


Тоже стала интересна история авто. Подмогните с номером, плз

1FAHP3831YW270111

AutoCheck found 11 record(s) for this vehicle. NEXT STEP: Click "Buy Now" to continue!
VIN: 1FAHP3831YW270111
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZTS Buy

Спасибо!

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Баймер
25 August 2011


Вложу свою лепту про амортизаторы Каяаба(kyb) Ultra SR, т.к. мало кто о них отписался и пришлось брать на свой страх и риск.

собственно вчера поставил покругу на свой Фокус 1 Америка 2 литра. Реально сравнить с оригиналом не могу, т.к. мои были явно старенькие (150 тыс. км) и давали сбои. Пока Ультра новые - эмоции захлестывают. Да, они, видимо, реально более жесткие чем сток, но я НЕ СКАЖУ что получил табуретку!
Плюсы:
1. Умеренная жесткость
2. Реально управляемая тачка на поворотах, да и вообще.
3. Не раскачивает.
4. Стыки кольцевой дороги проходит отлично.
5. За счет газа машина приподнялась, что не страшно, т.к. арки гармонируют с осью колеса, да и зима ведь у нас бывает
6. Обещается гарантия на 2 года или 70 тыс км. (есть свои тонкости)

Минусов пока нет, но ведь и ездил только 1 день.. Сплюнул на всяк)))

ПС Пружины спереди новые сток. Сзади новые Lesjofors усиленные.

Цена вопроса самих амортизаторов 4-ёх составляет 10 200.

Не отговариваю от других, но у меня теперь эти . Если Питерцам будет интересен опыт - с удовольствием поделюсь.

Баймер
25 August 2011


Для полноты эксперимента добавьте еще варианты голосавания типа 100-150 и 150-200. Ну или хотябы >100

Баймер
25 August 2011


Американец 2 литра седан.
140 тыс. неравномерно и сильно просел перед. Заменены оригиналом.
153 тыс. сломана задняя левая на 1 виток. Заменены в рамках круговой замены амортизаторов на Lesjofors усиленные.

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
Баймер
17 July 2011


Tsygankov ,

Спасибо за инфу, уверен, что пригодиться.

Часть инструмента у меня есть и вполне бесплатно, в т.ч. и строительный фен, если таковой нужен, хотя пока не слышал. Так что флаг мне в руки и пинок под зад
Как только соберусь и сделаю, то обязательно фотоотчет выкину. Тут либо появится больше желающих сделать самому, либо их кол-во уменьшится Ну а может у меня появится новая подработка, кто знает...

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
Баймер
17 July 2011


Ну если нет желающих хотя бы прикупиться совместно, то нет. Тут уж дело каждого. Тем более для Lumar народу человек 15 надо, это да

На счет "лучше отдать профессионалу" - опять таки дело каждого. Если не касаться именно тонировки а вообще, то утверждение не всегда верное, и оч. часто ну уж слишком невыгодное, это к бабке не ходи.
В общем-то вопрос и не о том, что толи самому делать или отдать
Лично мне в любом случае хочется самостоятельно попробовать, а в будущем посмотрим.

Подскажите тогда пару примерчиков в СПБ хоть с каким-то контактами, где можно купить пленку. Конечно китай не рассматривается. И по цене соориентируйте, а то даже примерно не представляю сколько будет стоить, хоть за м2 или погонный с известной шириной. А то на всех сайтах ценник только за работу...

Конечно можно прикинуть, что из рулона за 15 т.р. в 30 м.п., погонный метр встанет 500 р. (1х1.5) для Lumar, но непонятно на сколько это объективно.

Ну и на засыпку для желающих порассуждать : распишите на примере какой-нить тонировки Lumar (как одной из самых дорогих), что выгоднее затонироваться в салоне. Отталкиваемся от стоимости работы с пленкой отдельно боковых стекол и заднего (как сложного элемента для седана, а для хетбека попроще будет) и просто розичной стоимости пленки на те же объемы. Можно добавить стоимость необходимого инструмениата. Предполагается, что в наличии есть гараж для работы.
На счет "неопытности": предполагается человек с растущими откуда надо руками и тренировка на дешевой пленке.

Тонировка в Питере Санкт-Петербург
Баймер
17 July 2011


Все как то хочется, но не можется затонировать свое авто. На то есть несколько причин:

1. Хочу заторировать самостоятельно
2. Не могу найти, где купить пленку.
3. Не могу понять, какую пленку таки брать (фирма, характеристики и т.д.).
4. Поскольку не могу найти где взять пленку, то и не знаю дорого или нет. Может не на много дороже отдать спецам.

На обсуждение:
1. места продаж пленки для тонировки
2. тип пленки и производитель

На предложение:
Подумав о том, что пленки могут продаваться только в рулоне, из чего сразу ненужный объем и значительная цена, пришла мысля для отличного сбора
Значить так. Набираем народ нетонированных и тех кто "умеет", по возможности. Сбрасываемся на пленочку в рулоне. Покупаем. И в хорошую погоду совместно тонируемся .
Из ходя из опыта знакомых, затонироваться самостоятельно совсем не сложно.



up