У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
Терминатор
24 January 2011
alexrus69
А Вы вообще тему то читали?
По тесту вычитается мин.35 максимум 40 !
alexrus69
То что в тестовом режиме- это цифры для "мозгов", чтоб получить реальную, утром когда авто остынет полностью посмотри температуру на панели, а затем в тестовом режиме и увидишь свою разницу... Все тут по разному пишут от 35 до 40 , у меня почему то 36... несколько раз проверял... Может конечно какойто из датчиков привирает немного, но даже если и ещё +4 градуса это наверное совсем не существенно...
Из тестовых 125 отнимаешь 36 получается 89С... термостат уже открыт...
Пропеллер вроде вкл. на 139-140 по тесту... да, у меня радиатор закрыт полностью...
Но более 142 никогда не грелся...
Scrudg
Благодарю за исчерпывающий ответ! Приятно когда четко и по делу!
У меня падение температуры на холостых оборотах началось после замены салонного фильтра,(1,6 100л.с.) до этого такого не было и машина прогревалась довольно быстро, правда в салоне было не жарко. Сейчас все наоборот, двигатель греется очень долго, а в салоне жара(22 авто по климату). Может кто знает, есть ли связь между салонным фильтром и температурой нагрева(прогрева) двигателя?
alexrus69
У тебя печка в салон всё тепло выдувает... Нажми "-" и увидишь что моторчик на полную дует...
Заводишь авто, климат(скорость) на 1 или2 положение, мотор прогрелся на автомат...
У меня такой алгоритм, темп. на климате всегда стоит на 22, не трогаю даже...
реально ли заменить термос в гараже без подъемника? и что для этого необходимо???
Терминатор
28 January 2011
flying
Вам в тему "Замена термостата на ФФ2".
Mr_Romanov
15 February 2011
Во все таки нашел похожую темку. У меня в принципе все нормально было, но после того как прошили приборку( в том числе прошили указатель температуры, чтобы не три положения показывал, а нормально.
Так вот теперь не пойму толи нормально толи термостат дохлый(как проверить ..., хотел по тазовский трогать патрубки но у меня не к одному рука не подлезает).
А терь о проблеме, до прошивки указателя, завел проехал чуть чуть стрелка сразу вертикально становится и стоит.
А после прошивки ехать надо намного дольше чтоб она хотяб шевелиться начала, но как нистранно пока греюсь минут 5ть климат не включаю, как ехать начинаю сразу врубаю, и воздух идет теплый позже уже горячий вообщем салон прогревает ( вот опять ... термостат или нет, ибо когда у меня на тазу термостат накрывался воздух вообще горячий не шел, а тут дует нормально). Затем если остановился то темпа по чуть чуть падает когда стоишь. Но тепло все равно идет.
куда глядеть ..., уже желею что указатель прошил.
Но есть один нюансик после того как прошили указатель как раз у нас начались морозы больше -15, ибо до этого больше -10 и не было.
Че делать то?
Как проверить термостат народным способом, например как на тазу патрубки щупать.
Эт номально ездить не париться
И должен ли дуть теплый воздух при не рабочем термостате?
ЗЫ: Если климат выключен то греется достаточно бодро.
Телега 2.0 акпп климат пробег 63000
Mr_Romanov, да судя по всему все норм... У меня при реальных 50 дует тоже достаточно теплый воздух... Ток двигло что б выше 70 градусов нагреть, нужно постараться при нынешних -20... похоже термос травит... В прошлом году при -30и бодрее прогревался... намного...
Терминатор
16 February 2011
Mr_RomanovВот поэтому ФМК и сделали прошивку на три положения! Чтобы народ не заморачивался!
Я пока термостат не поменял, вообще на датчик температуры не смотрел, теперь - самый любимый датчик!
(прошивка реальная).
Судя по описаниям - нормально всё у Вас!
arcilвот отписал здесь
Рабочая температура двигателя (сообщение #9893207) - похоже всё таки термостат виноват в падении Температуры ОЖ
Xfree86
29 August 2011
Камрады, подскажите: машина в мороз -20 и менее еле-еле греется. приходится с автозапуска заводить на 20 минут с интервалом минут 15. тоесть завел на 10 минут - заглушил-подождал 15 минут - завел еще на 10. только в таком случае прогревается салон и оттаивает стекло. если завести на 20 минут то толку никакого. на приборке стрелка сдвинется на одно деление. зимой одновременно заводили мой фокус и фокус товарища у него на климате через 3 минуты дует теплым воздухом и стрелка сдвигается у меня на это потребовалось 15 минут. Движки одинаковые 1,6/100 у него 2007 год у меня 2009 год... может ли термостат влиять на это?
Xfree86цитата: |
может ли термостат влиять на это? |
может, если он открыт постоянно (неисправен)...
Терминатор
меня вот что смущает: температура набирается долго, но держится стабильно. Во время езды в мороз не плавает. вот только греется сволочь ну очень долго. как нибудь можно проверить термостат?
Xfree86цитата: |
как нибудь можно проверить термостат? |
Утром, на холодную, проверте уровень антифриза в расширительном бачке.
Затем заведите двиг. (если уровень антифриза в норме) и поставте на тест темп. Каждые 30 сек проверяйте толстый шланг слева от радиатора, кот. идет в термостат. Как только он начнет теплеть - смотрите темп. по компу. Вычитайте 35, если остается около 80 - у Вас рабочий термостат. Удачи.
tolik12345
10 October 2011
У меня проблема была такая. Двигатель 1,6 100л/с. На прогретом !!! двигателе даже в жару 25 градусов и более при движении накатом со 120 км/ч до 80 км/ч на скорости или без нее стрелка температуры двигателя откланялась влево (в холодную зону). Проблема исчезла после замены термостата!!!
Привет всем!!! Предчувствуя наступления холодов - решил опять прочитать всю эту ветку. Как проблема существовала - так она и осталась )))
. Из всех здесь намучавшихся вылечилось максимум - 5%. Всетаки мне кажется я правильный вывод сделал в прошлом году - форд - полное гамно!
Сеня в обед издевался над своим - завел, включил тест, вырубил печку, щупал шланги, они потеплели при 70 реальных градусах цельсия. Довел температуру до 90 градусов, врубил печку и вентилятор на максимальное тепло, и случилось чудо -
машина опять замерзла, Гыыыыыыыыыы, температура опустилась до 68 градусов цельсия, и это при том, что машина стояла, а не ехала. Вывод такой - печка сильно остужает двигатель. Поэтому применение картонок там всяких - врядли поможет. Если у нас включены печки - машины наши мерзнут, и закрытие радиатора картонкой врдяли поможет. Это просто уменьшит охлаждение радиатора, но никак не воздействует на отдачу тепла через печку. МАШИНА СТЫНЕТ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ. И если еще при этом машина работает на холостых - то это ваще шляпа. И это никак не зависит от того, по какому кругу идет жижа, по малому или по большому. Остается непонятным тока одно - почему у некоторых фордов таких проблем вообще нету? Я лично сам видел, как рядомстоящий форд завелся одновременно с моим, и на холостых он прогрелся до 90 при включенной печке, а я за это время прогрелся до 70 при выключенной печке. Видать всетаки есть какая то другая причина, не в термостате, не в датчике температуры, и не в количестве антифриза. Всетаки где то тут еще собака зарыта, может в прошивке компа, или еще есть что то, о чем мы все не догадываемся. Надеюсь что всетаки найдется кто-то кто нам здесь подскажет причину. А пока - ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СОЧУВСТВУЮ
. Одевайте теплые носки
. Лично я от безделья куплю и поставлю на капот лист пенофола, хотя в эффекте сильно сомневаюсь. Но просто считаю, что хоть что то надо сделать к зиме
Golden-21
Может у тебя приборка прошита на реальные градусы, а у оппонента нет. Ну и движки важны.
Мишуха
причем тут приборка, прошивки и двигатели? Если мне в его машине было жарко, а ему в моей холодно! Ты думаешь если прошить кому то стрелку на приборке - то мне в его машине тоже холодно будет? Или ему в моей тоже жарко станет? Тут не причем не прошивки, ни движки. Тут другое - либо сам форд гамно, либо просто там ломается что-то, о чем никто еще не догадывается. Ты предлагаешь мне убеждать себя, глядя на то, как моя стрелка зимой падает к 60 градусам на всех светофорах -убежать самого себя - что это всего лишь стрелка, на самом деле мне тепло, это всего лишь стрелка и ее прошивка, на самом деле мне тепло! Молиться что ли сидеть? Да это бред полный. С таким же успехом можно нагреть машину до 90 по стрелке, быстро сфоткать ее, быстро распечатать фотку, и наклеить на на приборку, и ездить афигевать от холода, но глядя на фотку успокаивать себя, что наконецто у меня нормальная прошивка))). Ты постоянно грешишь на стрелки, прошивки, и разницы между стрелкой, и фактом по бк. Но тут же не идиоты сидят! Если реально в машине холодно, и стрелка это лишний раз показывает - к чему весь этот бред про прошивки, и разности в показаниях. Факт один - В МАШИНЕ ХОЛОДНО, и это ненормально. Я и без стрелки одним местом чую, что мне ... холодно. Машина должна работать при 90 градусах. Если машина на них не работает - значит у нее идет неправильный рабочий процесс, и это ненормально, значит машина гамно!
Это невероятно! Посоветуй поменять термостат и датчик температуры 5 людям в течении 3-х минут и... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!! Я пробовал это один раз и действительноничего не изменилось! Вообще нифига! Это на самом деле работает! Перешли это кому-то ещё, так как как можно больше людей должно об этом узнать!
P. S. - извините, просто уже истерический смех
Golden-21
Ты бы лучше написал, какой у тебя двигатель, а многа буков ни к чему.
Golden-21:
|
Мишуха причем тут приборка, прошивки и двигатели? Если мне в его машине было жарко, а ему в моей холодно! Ты думаешь если прошить кому то стрелку на приборке - то мне в его машине тоже холодно будет? Или ему в моей тоже жарко станет? Тут не причем не прошивки, ни движки. Тут другое - либо сам форд гамно, либо просто там ломается что-то, о чем никто еще не догадывается. Ты предлагаешь мне убеждать себя, глядя на то, как моя стрелка зимой падает к 60 градусам на всех светофорах -убежать самого себя - что это всего лишь стрелка, на самом деле мне тепло, это всего лишь стрелка и ее прошивка, на самом деле мне тепло! Молиться что ли сидеть? Да это бред полный. С таким же успехом можно нагреть машину до 90 по стрелке, быстро сфоткать ее, быстро распечатать фотку, и наклеить на на приборку, и ездить афигевать от холода, но глядя на фотку успокаивать себя, что наконецто у меня нормальная прошивка))). Ты постоянно грешишь на стрелки, прошивки, и разницы между стрелкой, и фактом по бк. Но тут же не идиоты сидят! Если реально в машине холодно, и стрелка это лишний раз показывает - к чему весь этот бред про прошивки, и разности в показаниях. Факт один - В МАШИНЕ ХОЛОДНО, и это ненормально. Я и без стрелки одним местом чую, что мне ... холодно. Машина должна работать при 90 градусах. Если машина на них не работает - значит у нее идет неправильный рабочий процесс, и это ненормально, значит машина гамно! |
+1 !!! у меня тоже самое уже второй год...
1,6 115 лс
зимой в мороз заводил, 5 мин курю и еду но! без печки и с переведенным в синюю зону регулятором тепла (климата нет)
проезжаю 2 км и мотор прогрет до средней метки (всмысле стрелка на 12 часов)
потом вкл печку и начинаю сам согреваться...
иначе не вариант вообще, с включенной даже на I положение печкой греться будет очень долго, от дома до работы 4 км, мотор не прогревается! НО! самое интересное воздух из печки дует теплый после 3-5 мин работы на холостых
и вот когда я прогрею мотор моим методом температура больше не падает даже в пробках.. но если прогревать с переведенным в красную зону регулятором то почему-то не держит температуру даже если 40 минут кататься по городу - пока едешь ползет на прогрев но только пробка - падает на остывание...
все это фокусы фокуса
Мишуха
движка 2 литра, 145 л.с., мкпп, 2006 г. в.
-GSA-
Не была бы у тебя приборка прошита на реальные градусы ты бы и не заметил гуляния стрелки. И учитывай еще то, что у тебя стоит датчик температуры ГБЦ, а это не одно и то же что температура тосола.
Golden-21
А на твоем бы месте я проверил термостат и фильтр салонный поменял, авось потеплеет в машине.
как же и меня всё это достало.
только едиш и следиш, когда ж ты, подимишся и мне будет тепло
-GSA-возьму твой метод на вооружение
SenatorAlex
29 October 2011
-GSA-Честно сказать интересно как то у вас получаеться???!!!
На сколько я знаю ОЖ подаеться в радиатор печки постоянно в одном и том же кол-ве и зимой и летом. Снимите летом правую обшивку декоротивной панели ту что в ногах и потрогойте шланги даже при вкл. компрессоре (кондиционере). Руку обожгете!!! А температура воздуха на выходе из дефлекторов регулируеться за счет смешивания холодного (с улицы) и теплого воздуха (прошедшего через радиатор печки). Там нет никакого крана как на ВАЗах. Ручка эта как раз и поварачивает эту заслонку и ни какого отношения она к радиатору печки не имеет.
Терминатор
30 October 2011
1
SenatorAlexцитата: |
Честно сказать интересно как то у вас получаеться???!!! |
Так и получается. Не "охлаждая" печку - двигатель прогревается быстрее...
Сам так делаю.
Добрый вечер!
У меня ФФ2 1.8 125 лош. сил, сейчас на улице -15, температура климата установлена 28-HI, а вентилятор включен на 3-5 делений (или максимум). При такой настройке климата, двигатель плохо нагривается до температуры 70-75 градусов. Выключая климат, температура двигателя поднимается до 90 градусов. А при включении климата опять опускается до 70-75 градусов. Подскажите, что это за проблема?На тесте 122 (мах),опускается до 102-105.Машинка 2006 г.в пробег 56700