Продолжение эпопеи с теплом в машине.
Вроде почитал, народ поуспокаивал что 115 сильный матор самый проблемный с теплом..., успокоился.
По дороге на работу по пробкам и обратно, движение с выключенным климотом, через 20 мин. рабочая температура и влючаю климат на 22.
Держит стрелку в 90, все ОК, в салоне тепло.
Эти выходные - поехал снова на дачу с родителями.
Трасса, скорость от 70 - 120 км/ч., расстояние 120 км, за бортом - 4 градуса.
Стрелка после рваного движения по городу на трассе падает до 60, на редких светофорах поднимается до 70 из дифлекторов дует еле теплый воздух (климат на 22 градуса).
По приезду на дачу потрогал верх радиатора - еле теплый.
Патрубок со тороны водителя к радиатору - то же теплый...
К патрубку который со тороны пассажира, в самом низу - не дотянулся(((
Жидкой циркулироет нормально, видно что по обратки жидкость идет и при повышении оборотах - увеличивается.
Че делать не знаю.
Сегодня по городу катался, чуток постоял, но стрелка то падает до 60 и становится прохладно, то после длинного светофора поднимается до 90 градусов и в салоне становится тепло.
Такое чувство что подклинивает термостат.
Машина 2007г, у меня в эксплуатации последние 2 зимы, которые всегда было тепло, если не жарко в любой мороз, даже при минус 37 (в МО как то было...).
Работа + термостат = 5 500 рэ., на неделе поеду менять наверное, если не поможет с заменой даже и не знаю где дальше копать(((
боюсь если все так оставить то при минус 10-15 уже замерзну совсем
и могу больше Вам уже не написать