Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
681,8K
views
594
members
10,7K
posts

Rick
7 November 2011


V
VIM:

Если заказывать нормальную музыку и свет в ФФ3 то цена его становится уже на уровне лучших конкурентов. Штатная музыка в ФФ3 стремная даже на внешний вид.

Простите, а кто на Ваш взгляд является лучшим конкурентом фокуса?
Я кроме гольфа, джетты и октавии, конкуренции не вижу никакой. С фордом может конкурировать только vag.
avatar
Alex395
7 November 2011


R
Rick:

Простите, а кто на Ваш взгляд является лучшим конкурентом фокуса?
Я кроме гольфа, джетты и октавии, конкуренции не вижу никакой. С фордом может конкурировать только vag.

Rick
Вы тему изучите. Есть и другие мнения.
Rick
8 November 2011


avatar
Alex395:

R
Rick:

Простите, а кто на Ваш взгляд является лучшим конкурентом фокуса?
Я кроме гольфа, джетты и октавии, конкуренции не вижу никакой. С фордом может конкурировать только vag.

Rick
Вы тему изучите. Есть и другие мнения.

Я реально машины тестил, а не на форум читал. Ваг (В своем ценовом сегменте) пока недосягаем ни для одного из производителей, как по технологиям, так и пониманию, каким должен быть автомобиль: мощным, экономичным, комфортным и надежным. Фокус практически догнал одноклассников от вага, чего нельзя сказать про остальных конкурентов.
А так да, мнений много, а ваг все равно лучший
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Корейские машины - это уже не то, что было 10 лет назад. Это уже вполне достойные конкуренты японцам и европейцам.
Или ты считаешь, что качество сборки в Корее хуже, чем во Всеволожске, Шушарах, Калуге, Турции? Чем например i30 или нью-Елантра недоразумение?


главное, не где сборка (это последний этап), а чьи технологии. Айпады собирают в кетае. Так почему вам не нравятся китайские машины?
uruss
8 November 2011


фф3 норм дрын) бабла только просит! А меня запарило бутылку бочки за 40 рублей пить, хочу стелу, а бабла на нее не ма!
focusec
8 November 2011

1

R
Rick:

avatar
Alex395:

R
Rick:

Простите, а кто на Ваш взгляд является лучшим конкурентом фокуса?
Я кроме гольфа, джетты и октавии, конкуренции не вижу никакой. С фордом может конкурировать только vag.

Rick
Вы тему изучите. Есть и другие мнения.

Я реально машины тестил, а не на форум читал. Ваг (В своем ценовом сегменте) пока недосягаем ни для одного из производителей, как по технологиям, так и пониманию, каким должен быть автомобиль: мощным, экономичным, комфортным и надежным. Фокус практически догнал одноклассников от вага, чего нельзя сказать про остальных конкурентов.
А так да, мнений много, а ваг все равно лучший

У VAG (jetta, golf, octavia), дизайн тоже хороший, движки эффективнее (быстрее разгон, меньше расход, уж не знаю про качество), но:
— ощутимо дороже;
— интерьер навевает тоску и сон;
— под себя ждать больше полгода.

Ещё lancer хороший конкурент, дизайн хороший, качество хвалят, но:
— больше расход и хуже разгон на вариаторе;
— багажник ещё меньше фф3;
— интерьер скучный и устаревший;
— нет ксенона.

По интерьеру фф3 конкурент только honda civic 5D (у него интерьер ещё круче), хороший дизайн и качество тоже хвалят, но:
— заказать его вообще походу нереально, надо ждать новое поколение (у нас у дилера так);
— дороже;
— гидромех АКПП, соответственно расход больше, разгон хуже.

Astra мне показалась как тень фокуса, вроде всё почти тоже самое, но:
— дизайн чуть похуже (субъективно) и снаружи и внутри;
— робота нет, опять же расход больше, разгон хуже;
— дороже.

В citroen c4 запомнился только «китайско»–детско-пластмассово–блестящий рычаг АКПП, кроме необычного дизайна не заметил ничего интересного.

Toyota я бы посоветовал уволить дизайнера, страшный (субъективно) почти весь модельный ряд, дороже.

Mazda 3 примерно также как Toyota.

Кроссоверы до 1млн не рассматриваю потому что они:
— медленнее разгоняются и больше жрут;
— дороже в покупке, и, скорее всего, в обслуживании;
— неполные комплектации будут везде с заглушками в салоне, не будут иметь важных функций комфорта и безопасности;
— asx и yeti имеют спорный дизайн. Actyon более интересен по дизайну и цене, вопрос в качестве.

Вроде всех перечислил, кем интересовался.

P.S. Рейтинги надёжности:
— www.phonedeal.biz/top_old.html (к вопросу о немецком качестве)
— auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
avatar
PeterPeter
8 November 2011


focusec
везде главный критерий дороже.
focusec
8 November 2011


Mitsubishi Lancer сопоставим по цене.
avatar
PeterPeter
8 November 2011


F
focusec:

Mitsubishi Lancer сопоставим по цене.

это даже и не Лансер, а остатки от Лансера. Ещё года два назад у нас продавали Лансер 2 литра на полном приводе с кучей опций, а сейчас это посредственная машина на фоне конкурентов.
avatar
Anton111111
8 November 2011


цитата:
о становится уже на уровне лучших конкурентов. Штатная музыка в ФФ3 стремная даже на внешний вид.

посмотрите цены на ТО лансера. как-то грустно от них становится...
avatar
ПадЪ
8 November 2011

2

для япов мы третий сорт, они у нас продают исключительно старые модели при том с сильно ограниченным количеством опций
взглянем на их внутренний рынок: практический все авто в Ц-классе, есть на выбор с 3 коробками, ручка , автомат, варик, кузовов полный комплект, у нас например нет короллы хетча, ниссана универсала в ц классе (у них вингроуд), опять же почти весь ц класс можно упить с полным приводом, ксеноном, дизелем, навигацие и кучей других опций и что у нас... 2 кузова и 3 фиксированные комплектации.. шли бы они лесом с такой позицией...
а уж сколько интересного у них в классе микровенов и минивенов..
S_N
8 November 2011


цитата:
С фордом может конкурировать только vag.

Ну смотря в чем...
По удобству, продуманности и практичности интерьера, шумоизоляции и качеству сборки салона (нет скрипов и через 4 года в отличие от новенького форда) на мой взгляд форд значительно уступает корейцу - киа сид.
У меня теперь обе машины - могу сравнить. Дизайн экстерьера, ПШ - первенство за фордом.
Движки... думаю серьезных отличий нет. Подвески ведут себя почти одинаково.
Это мнение как владельца обоих машин. Не утверждение. Я понимаю что у всех разные требования к авто.
avatar
PeterPeter
8 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:13)
для япов мы третий сорт, они у нас продают исключительно старые модели при том с сильно ограниченным количеством опций

так делают все производители кроме Опеля. Только Опель поставляет в Россию 20е литые диски и пофиг что на них негде ездить. Только Опель продаёт в РФ всю линейку горячих автомобилей OPC. Только у Опеля есть подогрев руля, электронный стояночный тормоз, адаптивные би-ксеноновые фары.
avatar
ПадЪ
8 November 2011


PeterPeter
ну попель тоже жмет дизельные версии например, в то время как европе 1,3, 1,7 и 1,9 еще есть
avatar
PeterPeter
8 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:16)
PeterPeter
ну попель тоже жмет дизельные версии например, в то время как европе 1,3, 1,7 и 1,9 еще есть

но не на все модели.
focusec
8 November 2011


S
S_N:

цитата:
С фордом может конкурировать только vag.

Ну смотря в чем...
По удобству, продуманности и практичности интерьера, шумоизоляции и качеству сборки салона (нет скрипов и через 4 года в отличие от новенького форда) на мой взгляд форд значительно уступает корейцу - киа сид.
У меня теперь обе машины - могу сравнить. Дизайн экстерьера, ПШ - первенство за фордом.
Движки... думаю серьезных отличий нет. Подвески ведут себя почти одинаково.
Это мнение как владельца обоих машин. Не утверждение. Я понимаю что у всех разные требования к авто.

Kia тоже смотрел. По салону Rio, ceed, cerato очень похожи, красную подсветку не люблю, в остальном середнячок.

Rio не понравился, европейский rio гораздо симпатичнее. Ceed и cerato красивы, но гидомеханическая АКПП со всеми вытекающими по эффективности. У сида ещё и 4 ступенчатая, Калину не догнать.

Забыл указать что рассматривал только автомат.
S_N
8 November 2011


цитата:
Kia тоже смотрел. По салону Rio, ceed, cerato очень похожи, красную подсветку не люблю, в остальном середнячок.

Rio не понравился, европейский rio гораздо симпатичнее. Ceed и cerato красивы, но гидомеханическая АКПП со всеми вытекающими по эффективности. У сида ещё и 4 ступенчатая, Калину не догнать.

Забыл указать что рассматривал только автомат.

Про церато ничего не скажу - она неинтересна из-за балки сзади и дубового пластика.
Сид уже не так красив как практичен - в багажник убираются все 4 колеса против 2 с трудом в форде.
Про акпп все верно, я здесь форд далеко впереди позиционирую.
Хотя киа и хвастались автоматом аналогичным пш, но это уже было год назад а его так и не видно.
Enion
8 November 2011


Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Очень нужна ваша помощь. Мне до конца недели необходимо выбрать между покупкой Focus III и Octavia.
Рассматривается:
1) Octavia с двигателем 1.4 122 л.с., механическая КПП в комплектации Elegance с пятым пакетом опций
2) Focus III с двигателем 1,6 125 л.с. механическая КПП в комплектации Titanium, плюс магнитола Sony, и зимний пакет
Цена абсолютно одинаковая!
До этого катался на втором фокусе 1.6 100 л.с., очень нравилась КПП, динамики немного не хватало, но в целом машиной был очень доволен.
Одна из причин сомнений в третьем фикусе, дорожный просвет. Езжу по выходным в деревню, 1 км просёлочной дороги, на Focus II с трудом обруливал чтобы не скрести пузом, а у третьего мне кажется клиренс ещё меньше.
В Octavia сомневаюсь из-за не слишком современного дизайна(хотя третий фокус пожалуй слишком оляпист), странного практически полного отсутствия тест-драйвов в интернете по Octavia, боюсь сложностей с продажей через три-четыре года.
Буду очень признателен за ваши мнения и советы!
pececilio
8 November 2011


Ну вот так и не прозвучали здесь минусы флюенса если сравнивать 2 литра ПШ форда с 2 литра вариатор флюенса.
Если не смотреть на внешность (т.к. и флюенс кому - то не понравится и форд может тоже), а смотреть именно на мотор, ходовые качества и внутреннее убранство - удобство.
avatar
PeterPeter
8 November 2011

1

P
pececilio:

Ну вот так и не прозвучали здесь минусы флюенса если сравнивать 2 литра ПШ форда с 2 литра вариатор флюенса.
Если не смотреть на внешность (т.к. и флюенс кому - то не понравится и форд может тоже), а смотреть именно на мотор, ходовые качества и внутреннее убранство - удобство.

за сколько вы потом и кому этот Флюенс продадите? За 2-3 года 300 тысяч он потеряет точно. Это его главный минус.
OlegTsk
8 November 2011


S
S_N:

Сид уже не так красив как практичен - в багажник убираются все 4 колеса против 2 с трудом в форде.

В ФФ2 хэтч стоймя комплект запросто кладется, полку только снять. В сарай тем паче (буквально на палец откинув половинку спинки комплект лежа кладется) А седан... гхм
avatar
skyrat
8 November 2011


pececilio
У Флюенса будет больше расход и хуже динамика.
Если не ошибаюсь они от Мегана2 взяли мотор без изменений.
S_N
8 November 2011


цитата:
В ФФ2 хэтч стоймя комплект запросто кладется, полку только снять. В сарай тем паче (буквально на палец откинув половинку спинки комплект лежа кладется) А седан... гхм

А как же полноразмерная запаска? Из-за нее все.
В фф3 и два колеса положить - полку снимал.
avatar
roman.ru
8 November 2011


А еще Мазду 3, Лансер и Цивик угоняют чаще и их часто покупают, те кто рвет с места и поэтому на эти модели заоблачная стоимость КАСКО:down: А еще и сервис дороже. Так, что над этими расходами мало кто задумывается, но лет за 5 эксплуатации накапливается существенная сумма.
fellow5
8 November 2011


Skoda Yeti дороже но лучше
pececilio
8 November 2011


цитата:
за сколько вы потом и кому этот Флюенс продадите? За 2-3 года 300 тысяч он потеряет точно.  Это его главный минус.

ну что будет через 3 года я даже и загадывать боюсь ...мне важно эти 3 года ездить с удовольствием, а там видно будет

цитата:
Флюенса будет больше расход и хуже динамика.
Если не ошибаюсь они от Мегана2 взяли мотор без изменений.

расход это да, владельцы на форуме пишут про 10-11 литров при смешанной форме, на трассе 7-8..
динамика - вот тут не знаю...
Enion
8 November 2011


Yeti отпала в силу большей цены. У меня предел 800000 включая страховку
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
В фф3 и два колеса положить - полку снимал.

No no no R16 два влезают без снятия
avatar
Vortex
8 November 2011


avatar
Pasha323:

No no no R16 два влезают без снятия

~39 см от пола до полки. Два 16" колеса в ссборе - это ~45 см.
avatar
Pasha323
8 November 2011


цитата:
~39 см от пола до полки. Два 16" колеса в ссборе - это ~45 см.

Они же не паралельно друг с другом лежат, у одного край чуть ниже, а другой чуть выше + у меня докатка.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up