pececilio

Москва (RU)


pececilio
6 December 2011


PeterPeter
цитата:
А шкоды подешевели после того как на них стали коробки автомат ставить? Не знаю просто. Если да-то согласен, что покупателей станет больше. Но если цена прежняя, то почему я должен платить столько же за машину, которая на секунду медленнее ускоряется? 


подешевели
я вот тоже с опаской поглядывала на ДСГ, а когда заказывала, уже автомат заказала (и чем это он допотопен ), цена другая стала, хотя в конфигураторе в то время еще ДСГ был и цена старая.

а про секунду - я не гонщег, 9 секунд до 100 хватит с запасом ,
а если сравнивать с 2литровым фордом с ПШ (который я хотела очень) - разгон совсем неплох .

pececilio
6 December 2011


F
ffcffc12:

Dreamc
Получается что старперы в основном голосуют, все как в жизни 


ну вот спасибо, в старперы записали

pececilio
5 December 2011


ffcffc12
1. Октавия
2. Рено флюенс
3. Астра
4.корейцы (Сид, элантра)

pececilio
28 November 2011


Dukedoc
цитата:
цитата (pececilio)
Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.

Сколько она стоит если не секрет?

849 000.
возможно после НГ цена поднимется, но с чпокусом, думаю тоже самое будет.

pececilio
25 November 2011

1

Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.
Реально первое впечатление обманчиво. Я когда в новый фокус села, подумала , космос, моё, хочу. Может если бы была в наличии машинка , или если бы ожидание было пару месяцев, то и купила бы его, а сейчас время прошло - посмотрела новые фокусы на дороге - ну блин корея едет, или сид или кто-то еще..., не нравится мне внешне, второй фокус брутальнее был, мужественнее.
А октавия и в африке октавия, внешне скромная, "никакая", внутри все просто и удобно, моторчик живой. Что еще надо? Да и скидки сейчас если брать в сбере кредит, и акпп дешевле ДСГ, итого дешевле выходит чем в конфигураторе и прайсах

А тему эту читаю каждый день - настоение поднимает

pececilio
9 November 2011


zwbn

цитата:
pececilio
все очень просто - плохая ликвидность отнимает время на продажу и существенно повышает стоимость владения, если Вас не парит лишнее падение цены в 100-150тыс., то странно обсуждать больший расход топлива на 2 литра. У меня есть пара знакомых которые избавились за бесценнок от пыжей 307го и 407го и перекрестились (оба брали новыми).

никого не хочу обидеть, но пыжи я за машины вообще не считаю, все мои знакомые, сослуживцы, знакомые знакомых, у кого были пыжи, продавали и крестились, жаловались на коробку автомат , частые поломки итд. А вот знакомые владельцы реношек ( опять же сослуживцы, один взял после клио мегана, друг наш так же взял второго уже сценика) не жалуются.
А продажа машины через 3-4 года меня не парит пока, заранее на продажу еще не купленной машины я не настраиваюсь.

pececilio
8 November 2011


цитата:
за сколько вы потом и кому этот Флюенс продадите? За 2-3 года 300 тысяч он потеряет точно.  Это его главный минус.

ну что будет через 3 года я даже и загадывать боюсь ...мне важно эти 3 года ездить с удовольствием, а там видно будет

цитата:
Флюенса будет больше расход и хуже динамика.
Если не ошибаюсь они от Мегана2 взяли мотор без изменений.

расход это да, владельцы на форуме пишут про 10-11 литров при смешанной форме, на трассе 7-8..
динамика - вот тут не знаю...

pececilio
8 November 2011


Ну вот так и не прозвучали здесь минусы флюенса если сравнивать 2 литра ПШ форда с 2 литра вариатор флюенса.
Если не смотреть на внешность (т.к. и флюенс кому - то не понравится и форд может тоже), а смотреть именно на мотор, ходовые качества и внутреннее убранство - удобство.

pececilio
6 November 2011


Alex395
цитата:
pececilio
Ну если ФФ3 с 2л ПШ ждать долго, то может стоит обратить внимание на 1,6 ПШ из тех, что в наличии. Вам так нужен 2л?


нееет, у меня сейчас 1,6 . Следующая - только 2 литра, меньше не хочу. Как раз из-за того, что хочется иметь небольшой запас мощности при обгонах на трассе. У меня сейчас мотор 1,6 везет машину весом 1050 кг. Нормально. Но если машинка потяжелее - мне кажется уже маловато будет. (Сугубо моё мнение )
Запаской т-т-т в этом году ни разу, но рисковать не хочу (выше писала, по каким дорогам я катаюсь)

А вот на фиаты я бы тоже посмотрела, но вот леон по-моему , уж очень страшен на вид . А если серьезно - помимо того, что дилеров фиата особо не найти, так и цена у них практически фольксвагеновская,тк родственники.

pececilio
3 November 2011


цитата:
В "тесном" ФФ3 очень удобно не хуже ФФ2 и даже Ланцера Х.

Вот мне тоже внутри фокуса ну очень комфортно, все под рукой, удобно, сидушки удобные... впрочем как и во флюенсе, хотя там дизайн внутри не такой космический как в фокусе, но удобно и комфортно так же.
Если бы фокус седан был с нормальным багажником и ожиданием не до весны...

pececilio
3 November 2011


цитата:
Гломурный ПадонакЪ, по яндекс.авто фф3 — 150мм, флюенс — 120мм.


focusec
это они пишут больше 120 (120 для европы, для росии клиренс 170) Реально выше фокуса.

Про езду на вариаторе на флюенсовском форуме пишут что надо приспособится, как педальку топтать, так же как и к ПШ, наверное...

цитата:
У лансера седана багажник меньше чем у фф3 седана.

Возможно, но сам проем гораздо удобнее и нет этих дибильных огромных петель. В фокусе проем багажника напоминает бойницу отстреливаться из пулемета.
цитата:
У хетча фф3 багажник меньше чем у седана.

проём больше - удобней загружать что-то.
А менять запаску на докатку- не согласная я . По тем дорогам что я катаюсь вероятность пробить колесо большая, а монтажек, до которых можно доползти на докатке - нет

полный раздрай...

pececilio
3 November 2011


avatar
skyrat:

pececilio
Если нужно что то возить я бы взял Шкоду.
1.4TSI интересней старого еще с Мегана2 2.0 136л.с.
А если 1.6 то акпп у шкоды перебьет цену сомнительного французкого 4акпп автомата.

ну у шкоды турбо 1,4?
боюсь я их, надолго ли хватит...

pececilio
3 November 2011


avatar
skyrat:

Конкуренты Астра Октавия Гольф.
У остальных слишком много критических проигрышей лично для меня.


ну вот октавия и гольф дороже, гольф еще и хетч, а я хетч не хочу, астра мне просто не нравится, хотя машина, как я слышала по отзывам совсем даже не плохая.

вот сейчас пытаюсь поняять, чем флюенс хуже фокуса3

pececilio
3 November 2011


avatar
Хэнс:

pececilio
Флюенс хороший выбор , но Форд Фокус 3 лучше !

аргументируйте плиз

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата (pececilio)
Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч.

в хетче он еще меньше если что...


ну там хоть проем удобнее загрузить что-то

pececilio
3 November 2011


avatar
Ksan:

pececilio
Honda Civic 4D?


красотка но дороже и низковата. у меня дороги никакие по МО и в деревню, смотрю повыше наоборот.
было бы больше лимона, купила бы кашкай

pececilio
3 November 2011


sanya2702010 ну вот потому турбированные двигатели и не смотрю.
мондео дороже уже если сравнивать комплектации. да и ооочень большой для меня.

pececilio
3 November 2011


Добрый день всем.
Озадачилась покупкой новой машины. Изначально думала о ФФ2 седане, но уже поздно:)
фф3 ждала с нетерпением седан. Хотела заказывать седан титаниум 2л ПШ. Ну не люблю я хетчбеки, не мое это совсем.
Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч. Но в любом случае 2л ПШ ждать до марта, как я поняла.
Сменить машину надо в феврале-марте край, так что я активизировала свои поиски и вот что имею на сегодня: Нужна машина в пределах 800 тысяч, седан, нормальный багажник (ну для меня это важно, тк барахла очень много вожу часто), не механика. Из того что более-менее мне подходит: октавия не вызывает отторжения, но пугает турбированный двиг своей надежностью (планирую ездить года 4-5 на машине, а это с моими пробегами около 180-200 тысяч км будет), и ценой.Отпадает.
Лансер (ну не кидайтесь помидорами, нравится внешне и внутри похож на мою нынешнюю старушку ). Есть в наличии, ждать не надо, скидки будут наверняка после НГ, дешевле фокуса, НО! пугает жутко угоняемость и огромное КАСКО. Почитала на форуме лансероводов, как они защищают свои машины - это же кошмар...Отпадает.
Корейцы не нравятся, тойоты-ниссаны не нравятся и дорого, немцы - дорого.Отпадают. Опель ну по мне никакой - вот вроде и все при нём - но совсем не моё. Отпадает.
И вот главный вопрос - к французам я относилась как и большинство, с опаской. Пыжи вообще за машину не считаю (сколько знакомых слышала -все продают и радостно вздыхают). Уважаю логан за неубиваемость и подвеску. Читала в прошлом году блог парня одного, он на логане из москвы до владика доехал и обратно, ни единой поломки на то не обнаружено.
И вот как мне кажется конкурент фф3 - флюенс. Если смотреть 2 литра с вариком в максималке - чуток подороже форда. Седан, багажник нормальный, клиренс по сравнению с фокусом гораздо выше, внутри по моим ощущениям - так же комфортно, как в фф3 (только в них двух я уселась и поняла - моё). Варик там ниссановский, вроде надежный, почитала на их форуме про косяки - ничего катастрофического, сверчки и шумоизоляция.
Теперь я сломала всю голову - все таки француз (хоть и собирается в турции ) боязно... С другой стороны фокус и непонятно, когда этот хетч 2литровый будет...и никаких скидо на фф3 не будет..
Есть где-нибудь на тест -драйве 2л ПШ, я полмесяца назад узнавала - не было. Хочется уже попробовать и решить наконец.



    up