Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

pececilio
3 November 2011


Добрый день всем.
Озадачилась покупкой новой машины. Изначально думала о ФФ2 седане, но уже поздно:)
фф3 ждала с нетерпением седан. Хотела заказывать седан титаниум 2л ПШ. Ну не люблю я хетчбеки, не мое это совсем.
Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч. Но в любом случае 2л ПШ ждать до марта, как я поняла.
Сменить машину надо в феврале-марте край, так что я активизировала свои поиски и вот что имею на сегодня: Нужна машина в пределах 800 тысяч, седан, нормальный багажник (ну для меня это важно, тк барахла очень много вожу часто), не механика. Из того что более-менее мне подходит: октавия не вызывает отторжения, но пугает турбированный двиг своей надежностью (планирую ездить года 4-5 на машине, а это с моими пробегами около 180-200 тысяч км будет), и ценой.Отпадает.
Лансер (ну не кидайтесь помидорами, нравится внешне и внутри похож на мою нынешнюю старушку ). Есть в наличии, ждать не надо, скидки будут наверняка после НГ, дешевле фокуса, НО! пугает жутко угоняемость и огромное КАСКО. Почитала на форуме лансероводов, как они защищают свои машины - это же кошмар...Отпадает.
Корейцы не нравятся, тойоты-ниссаны не нравятся и дорого, немцы - дорого.Отпадают. Опель ну по мне никакой - вот вроде и все при нём - но совсем не моё. Отпадает.
И вот главный вопрос - к французам я относилась как и большинство, с опаской. Пыжи вообще за машину не считаю (сколько знакомых слышала -все продают и радостно вздыхают). Уважаю логан за неубиваемость и подвеску. Читала в прошлом году блог парня одного, он на логане из москвы до владика доехал и обратно, ни единой поломки на то не обнаружено.
И вот как мне кажется конкурент фф3 - флюенс. Если смотреть 2 литра с вариком в максималке - чуток подороже форда. Седан, багажник нормальный, клиренс по сравнению с фокусом гораздо выше, внутри по моим ощущениям - так же комфортно, как в фф3 (только в них двух я уселась и поняла - моё). Варик там ниссановский, вроде надежный, почитала на их форуме про косяки - ничего катастрофического, сверчки и шумоизоляция.
Теперь я сломала всю голову - все таки француз (хоть и собирается в турции ) боязно... С другой стороны фокус и непонятно, когда этот хетч 2литровый будет...и никаких скидо на фф3 не будет..
Есть где-нибудь на тест -драйве 2л ПШ, я полмесяца назад узнавала - не было. Хочется уже попробовать и решить наконец.
Виталик MOSCOW
3 November 2011


Избиратель
Скрытый текст
sanya2702010
3 November 2011


pececilio
А мондео не рассматривали.Там места много в багажнике.Да и салон огромный.Если вы собираетесь на авто 200тыс.км проехать,то турбина на актавии точно не выходит столько.Замена обойдется минимум в 50000ру.
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
Как-то ты не очень убедительно про турбины выступил.

ну прямым текстом написано, что качество бензина- очень критично. Так же и с качеством масла. Так же со степенью нагруженности (отношение скажем объема мотора к весу авто).
Опять не убедительно? Тогда ездите, переубеждать не буду
Кто-то экономит на растаможке по объему мотора, а ты потом езди-свисти турбиной на мотоциклетном движке..
avatar
acapulco
3 November 2011


avatar
Избиратель:

новый интересный отзыв о С5:
http://www.avtomarket.ru/users/dr_bormenta...opinions/25549/

Владелец явно себе противиречит.

Достоинства:
Большой дорожный просвет
Мощный двигатель

Недостатки:
Плохая проходимость

Достоинства:
Вместимый
Комфортный салон

Недостатки:
Тесный салон

Достоинства:
Двигатель
Подвеска

Недостатки:
Двигатель
Подвеска


Скрытый текст
avatar
PeterPeter
3 November 2011


avatar
Избиратель:

Ну можно для примера еще раз добавить, что у формулы 1 заведомо лучший мотор меняется после каждой гонки.
Опять не убедительно?

не меняется в Формуле, 8 моторов на весь сезон, а гонок около 20.
avatar
Хэнс
3 November 2011

2

pececilio
Флюенс хороший выбор , но Форд Фокус 3 лучше !
avatar
Ksan
3 November 2011


pececilio
Honda Civic 4D?
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
Владелец явно себе противиречит.

я тоже заметил наверное, там выбор из меню, невнимательно подошел.
avatar
Избиратель
3 November 2011


цитата:
Формуле, 8 моторов на весь сезон, а гонок около 20.

а КРАЗы и Уралы на Севере работали в НЕПРЕРЫВНОМ режиме по несколько лет (т.е. не глушились ни разу), причем на топливе ЛЮБОГО качества
avatar
Dukedoc
3 November 2011

2

avatar
Избиратель:

а то Гломурный ПадонакЪ утверждает, что обгон при 12-13сек/100км возможен только в памперсах

На пятёрке вазовской 1,5 обгонял много раз. Ни разу штаны не намазал, а динамика у нее, уж, сами знаете насколько хуже обсуждаемых здесь авто. Так что и 12 и 13 секунд - за глаза.
А пытаться обогнать на коротком участке, что на мощном двигателе, что на маломощном - приблизительно одинаково опасен. Даже имея ФФ2 1.6 115 обгонял только на прямых хорошо просматриваемых участках дороги.
Лучше в восемь дома, чем в полседьмого в морге.
avatar
acapulco
3 November 2011


Избиратель
Смешно читать такие отзывы.
цитата:
Все проблемы, которые описываются на форуме ситроён-клуба, меня обошли стороной.

цитата:
у многих возникают скрипы при закрытии, но у меня почему-то не скрипит.

Такое впечатление, что владелец успокаивает себя своими же оценками.
цитата:
столкнулся с трещинами на кожухе рычага АКПП.

цитата:
Иногда подвеска неожиданно отзывается ударом на лежачих полицейских

цитата:
иногда появляются резиновые скрипы в подвеске

цитата:
Задние брызговики. разлетаются зимой от малейшего касания.

цитата:
Кнопки «вперёд/назад» на руле потрескались чуток.

Скрытый текст
avatar
ПадЪ
3 November 2011


P
pececilio:

Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч.

в хетче он еще меньше если что...

avatar
Daiver:

Плюнь сам, не один в Лукойле работаешь, отзывов что мочу гонят прилично.

речь не о том гонит ли лук мочу, а о том есть ли у лука бенз евро-4
трололо избирателю знакомый сказал что нет, а я с этим категорически не согласен

цитата:
ну прямым текстом написано, что качество бензина- очень критично. Так же и с качеством масла. Так же со степенью нагруженности (отношение скажем объема мотора к весу авто).

там прямым текстом написано что качество бензина критично для цилиндров, про турбину ни слова, тк она к нему не имеет отношения
качественное масло у нас купить не проблема
а про степень ангруженности, какое она имеет отношение к тому что в России турбина долго не живет??
турбина долго не живет в кривеньких ручках...
avatar
skyrat
3 November 2011


Кузов не хуже Ланцера Х смотрится.
Салон не хуже Цивика выглядит.
Рулежка не хуже Гольфа.
Динамика 2.0ПШ золотая середина надежность/скорость.
Нужных опций не меньше Астры J.
Цена ближайший Д класс на 200-400к.р. дороже.
Конкуренты Астра Октавия Гольф.
У остальных слишком много критических проигрышей лично для меня.
avatar
ПадЪ
3 November 2011

1

avatar
skyrat:

Динамика 2.0ПШ золотая середина надежность/скорость.

поразительные выводы, машины с этим двигателем и коробкой проданные в РФ не прошли и по 5 тыс км, а их уже записали в одни из лучших по параметру надежность

цитата:
Цена ближайший Д класс на 200-400к.р. дороже.

да всего то тысяч 50 разница
avatar
skyrat
3 November 2011

1

Гломурный ПадонакЪ

Может быть(надеемся на лучшее) но все равно понадежней турбины должно быть

У меня выходит 300т разница с Мондео. Понятно Мондео круче будет, но и 300т нужно доплатить.

260700 + Каска если поточнее.
avatar
Ksan
3 November 2011

1

skyrat
Подтверждаю, когда выбирал, разница с мондео составила 300 тыс

Скрытый текст
pececilio
3 November 2011


sanya2702010 ну вот потому турбированные двигатели и не смотрю.
мондео дороже уже если сравнивать комплектации. да и ооочень большой для меня.
pececilio
3 November 2011


avatar
Ksan:

pececilio
Honda Civic 4D?


красотка но дороже и низковата. у меня дороги никакие по МО и в деревню, смотрю повыше наоборот.
было бы больше лимона, купила бы кашкай
pececilio
3 November 2011


avatar
Хэнс:

pececilio
Флюенс хороший выбор , но Форд Фокус 3 лучше !

аргументируйте плиз

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата (pececilio)
Когда увидела пародию на багажник в седане, сникла совсем. Остается хетч.

в хетче он еще меньше если что...


ну там хоть проем удобнее загрузить что-то
pececilio
3 November 2011


avatar
skyrat:

Конкуренты Астра Октавия Гольф.
У остальных слишком много критических проигрышей лично для меня.


ну вот октавия и гольф дороже, гольф еще и хетч, а я хетч не хочу, астра мне просто не нравится, хотя машина, как я слышала по отзывам совсем даже не плохая.

вот сейчас пытаюсь поняять, чем флюенс хуже фокуса3
avatar
Ksan
3 November 2011


pececilio
Как вариант повыше - http://www.kia.ru/models/soul/ или http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/
avatar
skyrat
3 November 2011


pececilio
Если нужно что то возить я бы взял Шкоду.
1.4TSI интересней старого еще с Мегана2 2.0 136л.с.
А если 1.6 то акпп у шкоды перебьет цену сомнительного французкого 4акпп автомата.
pececilio
3 November 2011


avatar
skyrat:

pececilio
Если нужно что то возить я бы взял Шкоду.
1.4TSI интересней старого еще с Мегана2 2.0 136л.с.
А если 1.6 то акпп у шкоды перебьет цену сомнительного французкого 4акпп автомата.

ну у шкоды турбо 1,4?
боюсь я их, надолго ли хватит...
avatar
Избиратель
3 November 2011

-1

цитата:
там прямым текстом написано что качество бензина критично для цилиндров, про турбину ни слова, тк она к нему не имеет отношения

как вы на одной турбине ездить будете, если движок накроется?
цитата:
качественное масло у нас купить не проблема

нуну. Блажен, кто верует Жратву-то настоящую не найти с лекарствами...
цитата:
а про степень ангруженности, какое она имеет отношение к тому что в России турбина долго не живет??

степень загруженности умножает зависимость от топлива и масла
цитата:
турбина долго не живет в кривеньких ручках...

хм.. а мне вот с согнутыми руками ездить намного удобнее, чем с вытянутыми
avatar
PeterPeter
3 November 2011

3

Избиратель
купите две калины, тем более вы из Тольятти. Пока одна будет на ремонте, будете ездить на другой. Зато в калине: нет турбины, заправлять можно 92 бензом и лить любое масло.
avatar
ПадЪ
3 November 2011


P
pececilio:

ну там хоть проем удобнее загрузить что-то

лучше уж тогда дождаться универсала там и объем и проем и сам по себе красивше он чем хетч и седан
avatar
Tolyanus
3 November 2011

1

Прошу у всех прощения, рно тоже всуну нос. Вот много ранее писАли (сейчас не стал искать, кто конкретно) о ВОНЕ в ФФ3. У меня месяц титаниум 1.6 ПШ - ничего не воняет. А вот Флюенс воняет просто жуть и паркетник рено - хоть в противогазе садись. я перед заказом ФФ3 объехал много салонов. Может в каждую партию разные материалы или клей используют???
avatar
Dukedoc
3 November 2011


avatar
Tolyanus:

Может в каждую партию разные материалы или клей используют???

Сдаётся мне может еще зависеть от химикатов, которыми дилер при предпродажной подготовке обрабатывает салон.
avatar
skyrat
3 November 2011


Был в салоне Пежо сидел в 4007 с кожаным салоном запах был.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up