Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
6 November 2011


цитата:
Если тебя так тошнит от ФФ3, то какого ты вообще здесь?

я владелец фф2 который возможно вскоре придется поменять, поэтому я тут
и меня вовсе не тошнит от фф3 просто я не разделяю восторженных отзывов о нем
вот какого ты вообще здесь не понятно, тема называется конкуренты, а не фортфокус3самыйлучшийавтомобиль

avatar
roman.ru:

расскажи нам про идеального конкурента ФФ3

на ручке это гольф

avatar
Избиратель:

как нормальный клиренс 15см против 13.5см

только в купе с более длинной базой и бОльшими свесами то на то и выйдет

O
Ozean_Engel:

как кузов, так и салон ФФ2 вызывают у многих только неизгладимое отвращение. ФФ3 в этом отношении совсем другой.

в этом отношении фф3 идентичен

цитата:
ватит уже тупо повторять эту мантру, ничего у нас не задушено. Закончил обкатывать свой, сейчас едет полностью на заявленные 125 л.с., не тупит, на низах подхватывает нормально, после 2,5 тыс.об. - вообще самолет.

может хватит повторять мантру, что фф3 едет?
кстати с чего вывод что едет на заявленные 125 л.с. ?? есть опыт езды на чем то с аналогичной мощностью??
п.с. после 2,5-3 переключаться пора, а мотор только просыпается...

цитата:
В прокладке дело, а не в автомобиле...

точно подмечено, кому то и 20 сек до сотни - это едет, а кому то все что из 10 не выезжает - овощь

avatar
Избиратель:

Дизель-(тот, который на фрилендере 2), уж точно беспроблемным не назовешь.

по-моему на с5 дизель тот же что на Мондео и проблем с ним особо нет
avatar
Mikos
6 November 2011


i30 это енечо хорошо, но какова цена. элантра новая стоит безумно на акпп.
а про фольгу сейчас говорят на все машинки. Назовите авто с нужной толщиной железа.
avatar
ПадЪ
6 November 2011


цитата:


цитата:
ФФ3 1.6 по динамике лучше С5


давайте говорить технически- "при нажатии тапка в пол фф3 1.6 разгонится до 100км на 1.2сек раньше" (11сек против 12.2сек).

э нет динамика - это не разгон с места до 100
это еще ускорения с ходу, в которых ситроен будет сильнее проигрывать тк масса большая, а моторчик маленький))
а ускорения на ходу это комфорт перестроений/обгонов, выездов со второстепенных дорог и т.д.
именно комфорт, не надо сводить к абсурду, на тему: я не видел мазду3, короллу или еще какой то овощ тошняшим за фурой
никто не говорит и не говорил, что на овощемобиле не возможно кого то обогнать, перестроиться и т.д. просто более мощное двигло позволяет делать это комфортней
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
на с5 дизель тот же что на Мондео и проблем с ним особо нет

смотря что считать проблемами нет проблем-это вообще нет типичных отказов. Фрилы с ним у нас в городе довольно периодически ездят на эвакуаторе за100км на сервис. Бензиновые- без проблем.
Виталик MOSCOW
6 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
может хватит повторять мантру, что фф3 едет? кстати с чего вывод что едет на заявленные 125 л.с. ?? есть опыт езды на чем то с аналогичной мощностью??

Три раза катался на Фокусе 1.6-125. Приезжал на тестдрайв на Гольфе 1.6-102, и уезжал на нем же. По ощущениям едут одинаково. Себе заказал 1.6 ПШ, мне хватит.
Когда ездил на Фокусе 1.8, то вроде он тянул получше.
avatar
ПадЪ
6 November 2011


Избиратель
фрилы в принципе проблемные машины (поговорка про них есть: если вы видите этот машин на дороге, то он едет из сервиса или в него)
и что на эвакуаторах подписывают?? типа везу дизельны фрил сломался мотор??)))
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
никто не говорит и не говорил, что на овощемобиле не возможно кого то обогнать, перестроиться и т.д. просто более мощное двигло позволяет делать это комфортней

т.е. не переключая лишний раз передачу стОит ли за такой комфорт сильно переплачивать-каждый решает сам. Если за одни и те же деньги я ждал фф3 2.0, то нисколько не думая предпочел салон, внешность и комфорт С5. Т.е. лично для меня это намного важнее запаса мощности в 50% против 10%. К тому же очень стремлюсь к спокойному стилю езды, т.к. езжу уже с ребенком и близкими, да и продавцов фенов на трассе все больше, штрафы-все выше.
Мощи надо ровно столько, сколько необходимо для езды конкретного водителя.
Для холодильника нужен компрессор тоже нужной мощности. Не хотите ли вы поставить компрессор на свой холодильник не 200вт, как с завода, а скажем 700? А что, будет запас! Нахолаживать будет сильнее, чаще будете убавлять!
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
и что на эвакуаторах подписывают?? типа везу дизельны фрил сломался мотор??

ну мне владельцы фрилов доступны максимум через 1 знакомых, если не напрямую, так что я просто в курсе да еще специально интересуюсь:) во-вторых, у фрила больше нечему ломаться. Еще раз-бензиновые ездят без проблем.Ну еще общаюсь с эвакуаторщиком- масса полезной инфы!
avatar
ПадЪ
6 November 2011


цитата:

т.е. не переключая лишний раз передачу стОит ли за такой комфорт сильно переплачивать-каждый решает сам.
как не переключай не поедет 1.6 как 2.0 или дизель
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
как не переключай не поедет 1.6 как 2.0 или дизель

обратное тоже верно. А в чем мысль?
avatar
Избиратель
6 November 2011

2

а 2.0 не поедет как 2.5. 2.5, в свою очередь не поедет как 3.0. Итак далее. И все они, в конце концов, будут обижены 5.0. Так что, надо покупать 5.0?
как ни наряжай свою жену, она не будет как клаудиа шиффер. Но это не повод для огорчений.
avatar
Избиратель
6 November 2011


Помню, давно еще читал про подготовку вип водителей. Там важнейшее требование к комфорту было таково: пассажир должен испытывать перегрузки при разгоне, рулении и торможении в минимально возможной степени, чем и определялся уровень квалификации водителя
у нас же "комфорт" получается ровно наоборот- прыжком обогнать ненавистный камаз, вдарить потом по тормозам, резко зарулить в поток с пробуксовкой, обогнать обидчика любой ценой больше напоминает банальное сракерство
avatar
ПадЪ
6 November 2011


опять все к абсурду сводишь?
пассажирский комфорт и водительский абсолютно разные вещи
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
пассажирский комфорт и водительский абсолютно разные вещи

слово "водительский" в данном контексте переводится как "сракерский" ничего обидного в этом нет, у меня 2 солидных знакомых на больших мощных сараях- если с одним едешь- стакан с водой можно на торпеду ставить, то с другим поездка состоит из сплошных разгонов и торможений, обгонов, залезаний и т.д. все, что могут 400лс с почти 3 тоннами. Мало того: если он едет по прямой, где нет машин, он непрестанно ускоряется и притормаживает! И каждый прав на 100%
Ozean_Engel
6 November 2011


avatar
Избиратель:

Фрилы с ним у нас в городе довольно периодически ездят на эвакуаторе за100км на сервис

У меня статистика по дизельным фрилам - двое знакомых, три фрила. Три - потому что один из знакомых после двух лет разбил свой фрил до тотала (сам, к слову, ни царапины), после долго выбирал себе авто, взял такой же На втором тоже ездит уже третий год. В общем, ни одной проблемы с двиглом у этих трех автомобилей не возникло, да и с другим тоже.
Сам удивляюсь, честно говоря.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
с чего вывод что едет на заявленные 125 л.с. ?? есть опыт езды на чем то с аналогичной мощностью??
Не считая подменных автомобилей, плотно ездил на этих в следующем порядке: 2 года 2108 (около 80 л.с.), 3 года Альмера (90 л.с.), 3 года Лансер 9 (98 л.с.). За рулем почти каждый день в любую погоду. Знаю, что не ас, и не претендую на это, но машину чувствую нормально. Так вот 125 лошадей теперешнего ФФ3 ощутимо приемистее 98 лансеровских. Уже писал - выражается это не только в старте с места, но и тем, что лишний вес (пассажиры) и доп. потребители (климат) чувствуются гораздо слабее, чем раньше на Лансере... Там вчетвером и с кондером нужно было реально стараться ехать быстро, здесь же едешь практически как и в одиночку.
Блин, я не знаю, как еще убедить... Пишу это не чтобы попиарить ФФ3 и выставить его "вне конкуренции" и пр., а реально так оно и есть. Уже писал, что на тест-драйве было такое же впечатление - "не едет", да и когда свой забрал из салона. Не знаю, действительно ли на первое время в мозгах движка ограничитель стоит или в мозгах водителя нужно поменять подход и за время обкатки привыкнуть, но после первых 600 км это впечатление пропало окончательно, и все стало на свои места.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
после 2,5-3 переключаться пора, а мотор только просыпается

Да нет же. Стартую обычно с 1,5 тыс., подхват совершенно нормальный; до 2,5-3 раскручивается очень быстро. Если еду спокойно и на 2-2,5 переключаюсь на повышенную в соответствии с "экономичными" рекомендациями БК, то разгон, естественно, не жж0т, но он вполне достаточен для того, чтобы сзади не начали наседать и мигать. Если же держать все время повышенные обороты и переключаться на 4-5, как я привык делать до покупки ФФ3, то совсем красота.
pececilio
6 November 2011


Alex395
цитата:
pececilio
Ну если ФФ3 с 2л ПШ ждать долго, то может стоит обратить внимание на 1,6 ПШ из тех, что в наличии. Вам так нужен 2л?


нееет, у меня сейчас 1,6 . Следующая - только 2 литра, меньше не хочу. Как раз из-за того, что хочется иметь небольшой запас мощности при обгонах на трассе. У меня сейчас мотор 1,6 везет машину весом 1050 кг. Нормально. Но если машинка потяжелее - мне кажется уже маловато будет. (Сугубо моё мнение )
Запаской т-т-т в этом году ни разу, но рисковать не хочу (выше писала, по каким дорогам я катаюсь)

А вот на фиаты я бы тоже посмотрела, но вот леон по-моему , уж очень страшен на вид . А если серьезно - помимо того, что дилеров фиата особо не найти, так и цена у них практически фольксвагеновская,тк родственники.
avatar
Dukedoc
6 November 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на ручке это гольф

А если не трёхдверка?
avatar
ПадЪ
6 November 2011


Dukedoc
а кто говорил о трехдверке? 5 полноценных дверей
avatar
Dukedoc
6 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
5 полноценных дверей

Это Golf Plus. Цены на него уже немного другие.
avatar
Koturpyh
6 November 2011


цитата:
Это Golf Plus. Цены на него уже немного другие.

Обычный Гольф тоже можно сделать 5-дверкой )))
avatar
ПадЪ
6 November 2011


цитата:
Это Golf Plus. Цены на него уже немного другие.

ну начинать спор абсолютно не владея предметом - это даже не смешно))
гольф плюс - это типа минивенчика на базе гольфа, как Си-макс у фордана базе фокуса
avatar
Dukedoc
6 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ну начинать спор абсолютно не владея предметом - это даже не смешно))

Никто не собирается начинать спор. И эта тема, на мой взгляд, и создана чтобы люди могли узнать о тех моделях, о которых ничего не знают. Не так ли? Так зачем сразу смеяться, хамить? Хотя можно рассказать много полезного, если вы уж так много знаете про эту модель.
avatar
ПадЪ
6 November 2011


Dukedoc
если хочешь о чем то узнать надо спрашивать, а когда начинаешь самоуверенно заявлять всякие глупости, то какой реакции можно ждать кроме усмешки?? и где ты увидел хамство? ума не приложу...
avatar
Избиратель
6 November 2011


всё по одной цене, выбирайте:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706422w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706423w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706424w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706428w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706425w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/706439w.jpg
avatar
Dukedoc
6 November 2011

-1

Гломурный ПадонакЪ
Там же где и ты увидел мою самоуверенность и глупость.
Так чем же Golf лучше FF3?
avatar
ПадЪ
6 November 2011


avatar
Dukedoc:

Так чем же Golf лучше FF3?

как по мне так всем
дизайном, салоном, клиренсом, турбодвигателем, 6 ст мкпп
avatar
Избиратель
6 November 2011


вчера рассматривал астру подробно на улице, симпатичненькая такая. но- маленькая, молодежная. Лет до 30 с натяжкой не стремно ездить.
avatar
Mikos
6 November 2011


цитата:
дизайном, салоном, клиренсом, турбодвигателем, 6 ст мкпп

не это все хорошо, но кто то просто невоспринимает марку какого либо авто и все. немцы конечно молодцы, но все же пассат интереснее.

цитата:
Лет до 30 с натяжкой не стремно ездить.

к чему такие цензы?
avatar
Dukedoc
6 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
как по мне так всем

Ну а конкретнее можно? Желательно с аргументами. А то получается как разговор в песочнице "А мой папка лучше!"
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
дизайном

Это дело вкуса. Кому-то минимализм нравится, кому-то максимализм, а кто-то от абстракций в восторге.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
салоном

Что именно в салоне лучше? Чем лучше?
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
турбодвигателем

Я, например, предпочитаю более надёжные и проверенные атмосферники. Насколько мне удалось понять здесь я не один такой.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
6 ст мкпп

Здесь, пожалуй, соглашусь.
avatar
Избиратель
6 November 2011


цитата:
к чему такие цензы?

ну субъективно, конечно, включил воображение. Типа подходит ли галстук к кирзовым сапогам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up