EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Chaukoff
15 October 2011


2тэ25к
Проедь 150 км и все будет в норме, расход по городу вырастит мах на 1литр!
Но я бы советовал почистить впускной коллектор (хотя бы не снимая) и датчики!
Rotkiv
18 October 2011


Подскажите, где глушат ЕГР, у входа в воздушный коллектор или у выхлопной системы?
ник348
18 October 2011


Rotkiv
По моему, в теме даже картинка есть, полистайте.
avatar
ЧерныйФокус
19 October 2011


У в хода в воздушный ! на 1 страничке посмотри ! Rotkiv
dmikaz
21 October 2011

-1

Вопрос про заглушенный клапан ЕГР. Заглушили этот клапан на трассе
м4 в за Ростовом на дону, потому что машина заводилась 4 секунды работала и глохла, выпускной тракт перекрыл этот клапан. Проехал после этого 3 т.км. При остановке двигателя сразу появилось три лязга потом четвертый. Клапан, что то пытается сделать. Что именно и чем это плохо для двигателя. Машина ФМ 2л. TDI.
avatar
АлТек
21 October 2011


-andros-
Хорошо что попало в турбину а не в целиндр.Латунь для этих целей никак не идет.У меня фокус 2 . 2L.TDCI. коптит особенно после длительной поездки,на холостых и поддергивает.Грешу на клапан ЕГР.Буду наверно глушить его.Катализатор удален,сажевый тоже.Неделю назад перепрограмировали ЭБУ(ели нашол спецов).К тому же воздух где то в топливо попадает.Авто у меня недавно.
avatar
-andros-
24 October 2011


Странное дело или только мне это кажется странным. Но после той операции прочистки клапана ЕГР вырос расход топлива... машина прошла около тысячи км, судя по компу прирост составляет около 0,6-0,8 литра. Зато плавность движения выше всяких похвал!
avatar
Stocher
7 November 2011


avatar
TURBOTD:

Вот эту прокладку сделал без отверстия

похожая прокладка на WV TDI
posted image

...или клапана одинаковы?
видео здеся
ввв.youtube.com/watch?v=5OQ8-36A9gw&feature=related
valksd
7 November 2011


цитата:
...или клапана одинаковы?

На фокусе нет как такого отдельного клапана, он встроен в впускной коллектор.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2011


valksd
Focus на 1.8 не заканчивается. На 1.6 клапан стоит отдельно.
valksd
8 November 2011


avatar
Serj in Rogervik:

valksd
Focus на 1.8 не заканчивается. На 1.6 клапан стоит отдельно.

Понятно, просто тема началась с 1.8 TDCI и в основном вокруг него и крутилась
avatar
Chaukoff
8 November 2011


Приветствую всех! С началом холодов "мой ЕГР" (заглушенный обычной прокладкой) начал выдавать ошибку!
Интересно у Вас всех так же???
Меня это стало "накалять" и я порывшись в интернете нашел человека который отключил сей "зловещий" девайс программным путем и естественно поправил топливные карты в тех местах где должны были идти вторичные выхлопные газы.
Вы не поверите как я жалею что не сделал этого давным-давно! Машина стала ехать еще легче, еще плавнее и без всяких ошибок, просто не нарадуюсь даже жаль продавать!
g_ermak
8 November 2011


Chaukoff, у меня таже фигня. Стоит обычная метелическая прокладка. А можешь дать координаты этого человека?
xantiara
10 November 2011


У меня уже прошло месяца 3 после заглушки ЕГР. Вчера появилась и не гаснет лампа "чек", и пару раз появлялась "неисправность системы двигателя". На ходовые качества не влияет. Бывает ли такая "поздняя реакция"??
avatar
Chaukoff
10 November 2011


g_ermak
Координаты - без проблем, но этот человек в Краснодаре находится!
avatar
Chaukoff
10 November 2011


xantiara
Именно такая реакция и бывает!
g_ermak
11 November 2011


Уважаемые форумчане, а в Питере никто такую процедуру не делает?
MADxBR
16 November 2011


Может подскажет кто...
Машина 1.8 tdci, пробег 50тыщ.

Большой расход топлива (средний литра на 2-3 больше, чем был раньше, моментальный вообще лучше не смотреть, +раньше при заводе на холодную летом показывало 0,5-0,6 зимой 1,3-1,5, сейчас 1,4-1,5 летом, а когда был минус что-то близкое к 2 л/ч показывает).

Пропала тяга на низких оборотах (недавно вообще проехал лежачего и продолжил движение со второй передачи, машина начала дергаться и никак не набирала обороты. Не останавливаясь включил первую - тоже самое. Остановился, при прогазовке обороты поднимались очень медленно и вяло. Заглушил, повтыкал под капотом, завел - нормально поехал.)

Дымит (стоит нажать на педаль чуть поактивней - сзади шлейф дыма. Замечал на начальных передачах)

Свистит (под капотом со стороны пассажира странный звук при заведенной машине, в сервисе ОД сказали ремни(или ролики) свистят. Хотя приводные полностью менялись в этом году, да не суть. Еще напоминает звук стравливаемого воздуха)

Пищит ( Глушиш машину при открытом капоте и слышишь секунды 3-5 низкочастотный писк, такое ощущение, что пищит металлическая хреновина в которой располагается клапан егр. Также один раз при той же манипуляции был услышан помимо писка еще и хрус из того же агрегата. Хрустнуло раза 3-4.)

Почитав форум подумал проблема с егр, с утра разобрал:

Этот элемент оказался чистым и проворачивается без заеданий.

Второй на вид тоже оказался довольно чистым

Однако внутренняя часть крутится с некоторым усилием, +на последнем фото видно, что "ручки" встали не совсем горизонтально и дальше они не проворачиваются.
Хотя в вертикально они тоже не ровно встают, недокручиваются туда.

Хотя может так и должно быть, я не знаю.

Вообщем: помогите, люди добрыеееее. Может я не в ту сторону копаю, подскажите, пожалуйста)
Мишуха
16 November 2011


MADxBR
Суть загрязнения внутри коллектора, а в приводе клапана пачкаться нечему.
maxim1176
16 November 2011


MADxBR
разбирай клапан и вычищай его изнутри. Он заедает у тебя скорее всего в приоткрытом состоянии. Как разбирать и чистить я писал на форуме (вроде даже и в этой теме).
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2011


MADxBR
А лучше считать ошибки (Низкое давление наддува) и решить куда лезть. Мне кажется у вас просто порван патрубок, пробит интеркуллер, (слетела тяга привода заслонок турбины) правда при этом не будет свиста. Отсюда дымность, падение мощности, увеличенный расход топлива, свист и писк выходящего из разрыва воздуха.

P.S. Что вы боитесь считывать ошибки, неужели интереснее гадать на кофейной гуще.
MADxBR
16 November 2011


Serj in Rogervik
Что значит считать ошибки?) Я как это сделаю?
Я пытался отдать авто дилеру на диагностику, не взяли. По моему описанию и поверхностному осмотру приемщик сказал: не знает что диагностировать, а если диагностировать все, то получится очень дорого. Пришлось отказаться.
Кстати, машина заводится отлично, что на холодную, что на горячую. И эта, свист может быть связан с воздухом, писк явно связан с электричеством.

Завтра патрубки проверю, хотя это видимо будет не просто) Разбор клапана оставлю на субботу.
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2011


Кроме ОД есть и другие места. Я в начале просто приезжал с просьбой считать ошибки стоило 1900 потом нашел контору которая считывает за 600руб. Сейчас купил адаптер считывает и удаляет.
EGIK8807
16 November 2011


цитата:
Сейчас купил адаптер считывает и удаляет

и сколько стоит такой приборчик?
vladd
17 November 2011


Focus 1.6 TDCI. 2006год что делать с ошибкой P0405

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

а теперь расскажу предисторию ))
отдыхал в ильичевске ... загорелся красный восклицательный знак в шестеренке ..пропала тяга... оказалась проблема с сажевым фильтром ... приехал в минск ... перепрошили мозг ... вырезали фильтр ...
недели 2 назад ... опять загорелся красный восклицательный знак в шестеренке .пропала опять тяга ... так как машина работает в аварийном режиме... думал глюк какой-то, но ... оказалась проблема в ЕГР ... прочистили всю систему ... машина все равно не поехала ... через день загорелся чек ... опять протестировали ... выдало P0405...
что с этим делать ??? менять датчик ??? и где он вообще находится ??? ... или что делать ???
Мишуха
18 November 2011


vladd
Две системы расшифровки выдают эту ошибку как проблему с датчиком ЕГР, две других ПДФ.
vladd
18 November 2011


ну а что в итоге делать??? что смотреть???
avatar
Serj in Rogervik
20 November 2011


Желающим заглушить ЕГР 1.6 tdci сюда
vladd
21 November 2011


спасибо... сегодня буду пробывать!!!
vladd
25 November 2011


работа заняла 40 минут ... но проехал уже 100км ...а чек все еще горит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up