Масло в ДТ (солярку)



возник интересный вопрос. всем известно что наше ДТ не совсем уж качественное для небольших дизелей. слышал и читал о добавлении двухтактного (2Т) масла в дизельное топливо для лучшей смазки системы питания (ТНВД). так вот давайте распишем за и против этого способа, марки масел и пропорции. знаю что к общему мнению не придём но всё же интересно выслушать мнения людей (дизелистов).
дизельное топливо, обслуживание, тнвд, масло для двигателя, топливо, топливная система

avatar
lexa1118
5 May 2009

Масло в ДТ (солярку)
100,6K
views
31
members
69
posts

avatar
shof
7 June 2009


lexa1118
цитата:
что кто думает на счёт чёрного дыма при нагрузках??? это норма??? я раньше не замечал (или плохо смотрел)

Непонятно, у тебя постоянно дымит или при нагрузках? Если при разгоне, у меня такая же фигня.
цитата:
и ещё: фильтра на форда ТДДИ не дорого стоят от 350 руб...
менять буду на 20 000 км (эх и год не прошёл) (ещё 5 и замена

Меняю вместе с маслянным и воздушным ч/з 10 тык..
цитата:
менять буду на 20 000 км (эх и год не прошёл)

Я за 6 месяцев 20-ку откатал.
avatar
lexa1118
7 June 2009


shof
дымит тока при нагрузке (например с холостого хода на 2 передаче нажать в пол и появляется немного чёрного дыма)
это нормально???
раньше небыло такого...или просто не обращал внимания...
на счёт 20 тык за 6 месяцев это нормально...реальный пробег
мне пока что и ездить то некогда (то на учёбе был_мало ездил) вот щас будет время и попрёт езда...
как на предъидущем рено меган в месяц по 8-10 тыков. остывать не успевал

на счёт на масле по 10 тыков??? не многовато ли??? думаю можно сократить до 8 тыков(хотя не новый же моторчик:нашим дровам уже наверн пофигу)
karat
8 June 2009


lexa1118
Леш,за дым скорей всего тут несколько факторов соляра такая,моторчик не новый,и раньше просто напросто не обращал внимание,да и сейчас забей едит же нормально не коптит .
Димасик
8 June 2009

1

желающих самостоятельно улучшить смазывающие свойства ДТ советую заглянуть на сайт ВНИИ НП ( всеросйского научно-исследовательского института по переработки нефти ), ...
- думаю специалисты этого института при разработке присадок и добавок опираются не на опыт соседа по гаражу или водителя дальнобойщика который загубил не одну поршневую группу!!!

http://www.vniinp.ru/work/investigations/f...ditive/list.htm
avatar
vadiasnz
5 July 2009


Димасик - "- двухтактному как раз по боку, там впускное окно для топлива ( смешанного с маслом ), свеча для поджига топлива и выпускное окно... вот тут то все вылетает в трубу в любых колличествах ... потому как задерживаться особо то и негде ..." - во-первых, впускное окно предназначена для поступления в цилиндр бензо-масло (если система смазки такая) воздушной смеси, а если смазка раздельная (насосом, "напрогар"), то просто - бензовоздушной. Во-вторых, как раз в выпускном окне, и в остальной трубе такого мотора порой скапливается СТОЛЬКО НАГАРА, что "мама не горюй" - и он, в отличие от сажи дизеля, ФИГ ПРОГАРИТ!!!
И на счет того, что в 4-тактном моторе выхлопная система сложнее - тоже не так: в 2-т моторе, за счет оч сложного процесса кривошипно-камерной продувки, настройка выпуска носит на порядок большее значение, чем в 4-тактном - у 2-т стоит система конусов, которые формируют обратную волну (в цилиндр), чтобы затолкать туда смесь, вылетевшую при продувке,причем диаметр отверстия во входящей части конуса больше, чем в выходящей, а после конусов стоит непосредственно "глушитель" - так что места для отложения нагара в 2-т моторе оч даже хватает!!!
Димасик
6 July 2009


avatar
vadiasnz:

Димасик - "- двухтактному как раз по боку, там впускное окно для топлива ( смешанного с маслом ), свеча для поджига топлива и выпускное окно... вот тут то все вылетает в трубу в любых колличествах ... потому как задерживаться особо то и негде ..." - во-первых, впускное окно предназначена для поступления в цилиндр бензо-масло (если система смазки такая) воздушной смеси, а если смазка раздельная (насосом, "напрогар"), то просто - бензовоздушной. Во-вторых, как раз в выпускном окне, и в остальной трубе такого мотора порой скапливается СТОЛЬКО НАГАРА, что "мама не горюй" - и он, в отличие от сажи дизеля, ФИГ ПРОГАРИТ!!!
И на счет того, что в 4-тактном моторе выхлопная система сложнее - тоже не так: в 2-т моторе, за счет оч сложного процесса кривошипно-камерной продувки, настройка выпуска носит на порядок большее значение, чем в 4-тактном - у 2-т стоит система конусов, которые формируют обратную волну (в цилиндр), чтобы затолкать туда смесь, вылетевшую при продувке,причем диаметр отверстия во входящей части конуса больше, чем в выходящей, а после конусов стоит непосредственно "глушитель" - так что места для отложения нагара в 2-т моторе оч даже хватает!!!

из выше сказанного - я правильно понимаю тебя - ты за то, что бы в солярку добавлять моторного масла?? ( для улучшения работы двигателя !!)
avatar
djuka
1 March 2011


Ув. Формучане читая это , масло льют в сухое топливо. масло качество ДТ не улучшит.
Ищите хорошую заправку. вот мой совет. Евро 4 очень даже ничего.
nasteka
11 March 2011

1

После ремонта форсунок делфи,по совету настоятельному директора станции по ремонту топливной каждую заправку добавляю 2х тактное масло.Пол литра на бак.70000т проехал после ремонта,проблем нет.Делал форсы в РУССКАЯ ДОРОГА СПБ.Дальнобойщики с CR тоже льют,я с ними общался.Сайт одноименный,цены по Питеру самые приемлимые.Не реклама.Да еще на АВТОПЛЮС смотрел,при пробеге по РОССИИ на мерсах МЛ,тоже лили масло в дт.Говорили,если топливо сомнительного качества,надо обязательно добавлять.
avatar
pait
14 March 2011


всю зиму заправлялся на газпромнефть
заливал присадку кастрол ТДИ+масло 2М французкого зимнего для снегоходы.катеров и т.д.Машина стала немного резвее и все,хуже небыло,тоже дальнобойщики посоветовали
Ritter
15 March 2011


pait
в газпромнефть присадку можно не лить...все гут. сам с осени езжу на этом ДТ.
ППиво
15 March 2011

2

Мнение настоящего профессионала
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=22
Пост № 767.
Кому лениво процитирую. А вобще советую всю ветку целиком почитать, много очень интересного и про наш двухмассовый маховик тоже...
Скрытый текст


пост 794
Скрытый текст

ну и ещё в нескольких местах
kliver
15 March 2011


эту ветку тоже прочитал целиком - очень рекомендую
СергейД
23 October 2011


В кратце.Занимаюсь грузоперевозками,имею не большой парк дизельных среднетонажных грузовичков.На одной машине загромыхал ТНВД.Ставить машину на станцию в тот момент было не как нельзя.Посоветовали попробовать добавлять в соляру до 10% 2х тактного синтетического масла.Накатали так уже больше 42т.км.ТНВД стучать не перестал,но работает значительно тише.
Antosha_a
31 October 2011


Всем трактористам привет!!! Юзаю свой 2 дизель, пока палет нормальный, соляру почти все время лью левую, с доливкой масла Shtill красненького цвета, и кастрол ТДА за 120 тыс общего пробега на 2 тракторах не каких проблем небыло!!!Все моторы были CRDI, ток на хундайке умер регулятор давления, но машина была уже с пробегом 235 тыс.. поэтому может и пора))) Счас С-max 1.6 tDCI ПОКА отж все ок)))
а все мысли про плохо для насоса, и форсунок ет полный бред, ну если туда конечно заливать нормальное масло а не отработку))) и то вся эта чача осядет в топливном фильтре))) Да и на катализатор влияния это не окажет там большая температура горения, масло просто испариться! При условии что не лить на 10 литров саляры литр масла)))
Про плюсы забыл- происходит смазывание топливного насоса(если он есть в баке), ТНВД, форсунок, последние в свою очередь немного перестают ляпать, при пробеге авто за 200 тыс км.
karat
1 November 2011

1

Antosha_a
А ты не пробовал лить нормальную соляру,да и фильтра менять как положено?Тот же самый результат как у тебя,только руки чистые,солярой не воняют
Aleks389
1 November 2011


Раньше соляра была жирная что руки не отмоешь(так говорили старики),сейчас она суховата стала!!! Руки быстренько помыл с мылом и все окей!!! Я по совету стариков добавляю веретенку на 20лит-100гр. А кто говорит что там добавил масло в дт и работа двигателя стала мягче типа круто!!! Мягкость двигателя зависит от того какое масло ты льешь в движок. А если вы залили незнаю конечно что за масло(с лодочного и т.д.) то наверно он стал не мягкий а туповатый раз он так реагирует с топливом.
avatar
SilentSmart
2 November 2011


Aleks389
Мягкость работы еще от цетанового числа самого топлива зависит.
avatar
Automodern
2 November 2011


Antosha_a

Что-то я не могу определится с оценкой этого поста.
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было
karat
2 November 2011


цитата:

Мягкость работы еще от цетанового числа самого топлива зависит.
И это самое главное,походу .Я когда транзита б\у(9 лет) брал(свежепригнаный),так он работал(движок имею ввиду) тише новых тазов.А после первых заправок понесло хоть уши затыкай.Хотя были и другие моменты
avatar
ВладимирВарвин
4 November 2011


На всех дизель форумах это вопрос открытый, кто говорит что нормально, кто плохо. Мне кажется если лить масло в соляру, то только для двухтактников. И еще где-то читал, что масло в соляре дает положительный эффект в старых поюзаных моторах, потому что малос в топливе увеличивает гидроплотность топлива и оно компенсирует некоторый износ в ТНВД, форсунок. Новых моторах оно мне кажется никакого эффекта не даст, не почувствуешь. И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко.
Мишуха
4 November 2011


А мне кажется, что если было бы все так просто, сами бы производители дизтоплива могли это делать. Чего проще залил ведро масла на цистерну и сразу в Еврол 4 шагнул. Когда разговор о сверх больших давлениях в системе, масло не канает.
Antosha_a
23 November 2011


karat
)))Нормальную саляру??? ет где такая??? Ладно мне я из Беларуси до литвы 2 часа езды, заправился и обратно, но это тоже не вариант))) вот и приходится как то что есть улучшать!!! А руки у меня и так чистые я же ими соляру не размешиваю, можно какую небудь палку взять)))
Фильтра менять ет тож хорошо, а часто менять смысла нету если фильтра ток не говно покупать...
И вообще я просто поделился своим опытом...ет не совет, так предложение)))
Antosha_a
23 November 2011


Automodern
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.---Эт ток с одной стороны!!! При условии что не лить масло ведрами, и не литр на 1 бак, а в умереных количествах, и ток для двухтактных моторов(по типу масла Shtill для бензопил оно такого красненького цвета) на 10 литров 10-15 мл.В током количестве не угара, не кокса не отложений, не еще какой нибудь всякой фигни не будет, а ток будет плюс для тнвд, форсунок, и тд.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было ----я тебя тож в этом поддержу - дураков хватает которые набухают на бак литр а потом маторчик разбираешь- а тама поршня такие круглые))) и тнвд с обрубленым приводом)))
Antosha_a
23 November 2011


М
Мишуха:

А мне кажется, что если было бы все так просто, сами бы производители дизтоплива могли это делать. Чего проще залил ведро масла на цистерну и сразу в Еврол 4 шагнул

А причем сдесь евро 4??? если с туда масла вбухать увеличиться дымность, и количество всякой дряни в выхлопе и от этого с евро 3 станет не 4 а евро 2)))
Мишуха
23 November 2011


A
Antosha_a:

А причем сдесь евро 4???

При том, что сера изымается, а вводятся присадки для улучшения смазывающих свойств, че бы тогда масло не бухать.
цитата:
если с туда масла вбухать увеличиться дымность, и количество всякой дряни в выхлопе и от этого с евро 3 станет не 4 а евро 2)))

Ничего не увеличится, современные масла горят без дыма и "пыли", тоже экологичные.
Antosha_a
23 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

На всех дизель форумах это вопрос открытый, кто говорит что нормально, кто плохо. Мне кажется если лить масло в соляру, то только для двухтактников. И еще где-то читал, что масло в соляре дает положительный эффект в старых поюзаных моторах, потому что малос в топливе увеличивает гидроплотность топлива и оно компенсирует некоторый износ в ТНВД, форсунок

Согласен почти полностью... В Рб машины все с большим пробегом, найти трактор с пробегом меньше 200 тыс не реально!!! потому что они уже сюда приходят из швеции и из дании с пробегом уже за 200 тыс, а что говорить про славутые авто из Фрг, там мерса никто не продаст с пробегом за 300 тыс.км. поэтому для лучшей жизни матора туда и лью масло и присадку Castrol TDA, пробег авто большой и саляра ток для тракторов МТЗ и МАЗов.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2011


Antosha_a
А какое масло и что за присадка?
Antosha_a
23 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко.

Как я уже писал- не лить его ведрами и там нечего не осядет, система под давлением+ температура горения за 500= и что там осядет???при условии испаравного мотора, и всей электроники...
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2011


A
Antosha_a:

avatar
ВладимирВарвин:

И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко.

Как я уже писал- не лить его ведрами и там нечего не осядет, система под давлением+ температура горения за 500= и что там осядет???при условии испаравного мотора, и всей электроники...

Так почитаешь, дозировки масла в соляру у всех тоже разные.
avatar
aksakal52
23 November 2011


Для расширения кругозора О добавке в ДТ всякого...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up