Если кто-нибудь владеет информацией подскажите пожалуйста!
На двигателе 2.0 литра бензин есть или нет ограничитель максим. оборотов двигателя, если есть то на каких значениях.
Segas
Там ни чего подтягивать не надо, там стоит самонятяжной ролик. Просто не парься и не бери в голову.
Profitman
10 November 2009
У меня такая же фигня появилась в после долгой дороги под дожем, на следующий день когда машина высохла все прошло.
2 дня не заводил авто(25 и 26.08), не ездил. с утра сел, ключ на старт, двигатель крутит, но не схватывает. 10 минут сидел крутил, уже начал аккум сдавать, понял, что бесполезно, поехал на работу на метро, позвонил брату (сам не соображаю особо, а он мастер авто починять, у него самого С-Макс и по образованию автослесарь). вечером приехал ко мне. тоже покрутил, не схватывает, открыл капот, снял кожух, выкрутил свечи... свечи черные. почистили, завинтили обратно, стартуем, хрен бы там... на всякий проверили все предохранители - все в норме(проверяли по книжке, те которые отвечают за двигатель). решили на всякий крутануть еще раз движок еще раз и тут дисплей гаснет (у меня "Конверс+" дисплей), и выдает после этого, что "сигнализация требует обслуживания" (предположили, что из-за аккума). подогнали машину брата кинули с него провода ("прикурили"), завелась, дым черный, потом чернота пропала, но холостые не держал, стрелка как сумасшедшая бродила по тахометру. после 2-3 минут прогазовки (7-8 тыщ на холостых) холостые встали в норму. вроде все работало, нужно было везти ребенка к родителям, поехали (около 10 км), привезли, минут 20 машина стояла заглушенная. вышел от родителей, ключ на старт, мертвяк, еще раз ключ на старт, завелась (в общем минуты 3 потратил), доехал до дома, машину на прикол. теперь внимание вопрос)), что это такое может быть? почему машина которая до этого не подводила ни разу вдруг такой фентиль выкинула, может ли это быть дроссельная заслонка? или еще что нить? кто нить сталкивался с подобной проблемой? если в курсе кто отпишитесь пжлст. на всякий случай: комплектация титаниум, двиг. 2,0, (145 л/с), коробка механика, выпуск 2007 г. пробег 69 900, последнее ТО 55 550, на последнем ТО меняли свечи и все фильтра (масло, воздух, жидкости доливали), воздух проверили, фильтр не грязный... заслонку не смотрели. спасибо
MigelВ вашем случае грешу на первый лямбда-зонд или датчик положения коленвала...Удивительно: в жару ни одного случая не было, а как оная спала авто косяками пошли с этой проблемой.
предположу - может иммобилайзер глючит - не считывает чип с ключа. может быть ещё какая фигня с электронникой.
дополнительная сигнализация есть?
с1е8р0г6е7й1
30 August 2010
промой инжектор и будет тебе счастье
С господином модератором абсолютно согласен, скорее всего лямбда, которая до ката... Датчик колена всё-таки думаю, если кирдык, то вообще бы не завелась
+1, а то кто-то минус поставил, непонятно зачем
fogotОна и есть-первая лямбда.Случай-то уже ни раз изученный и исправленный
)))
Касаемо минуса-есть у меня персональный поклонник
володя911
7 January 2011
1
ни как не доеду до сервиса,время пока нет,но надеюсь что это всётаки не цепь,а приводной ремень(ролик),стук не металлический,а как будто часы ходят при наборе оборотов,такт усиливается.
люди я разобрался наконец-то со своим стуком(выше в теме писал,что и как у меня было).по поводу советов как то "провернуло вкладыш"не надо пугать людей.
и так проехал со своим стуком 8500,ни каких ухудшений не было,просто задолбало это тук-тук-тук,появилось время съездил в сервис,в наш клубный на парке культуры,там посмотрели,пошатали,скинули приводной ремень,опять пошатали-диагноз:
стучит натяжительный ролик(идёт в сборе с механизмом),совет менять,но натяжение у ремня хорошее так что если стук не раздражает можно ездить(а меня реально РАЗДРАЖАЕТ,темболее в морозы его слышно лучше пока машина холодная).В результате заказал у них же:
ролик натяжной(в сборе идёт поэтому дорогой)7600р.
и если пошла такая пляска решил поменять до кучи всё,что бы забыть на долго.
ремень приводной 1200р.
ролик обводной 1000р.
всё поменяли стука как не бывало.
володя911
ну не прогрессирует стук? Ведь так? значит нормуль. Пословицу или поговорку помнишь? "Хороший стук вылезет наружу"
Таже проблема со стуком! Не знаю чего делать! Цепь смотрел, заново натягивал месяца три назад, но лучше не стало! И кстати небыло успокоителя цепи масло насоса!Думал из-за него , но нет ! Сейчас крышку снял , а цепь со стороны успокоителя свободна, но когда ставил как струна была !
Сними видео! Залей на ЮТУБ! Посмотрим!
дня два назад началась такая же проблема !на прогретом моторе после 2.5 тысяч оборотов начинается стук и продолжается тысяч до 5-6 и пропадает ! мотор 1.8 дюратек бенз !
заехал на сервис , "носороги" без осмотра сказали что шатун , но после этого послушал другой мастер (знакомый) сказал что шатун так не стучит !
подскажите с чего начать ???
володя911
22 December 2010
1
люди я разобрался наконец-то со своим стуком(выше в теме писал,что и как у меня было).по поводу советов как то "провернуло вкладыш"не надо пугать людей.
и так проехал со своим стуком 8500,ни каких ухудшений не было,просто задолбало это тук-тук-тук,появилось время съездил в сервис,в наш клубный на парке культуры,там посмотрели,пошатали,скинули приводной ремень,опять пошатали-диагноз:
стучит натяжительный ролик(идёт в сборе с механизмом),совет менять,но натяжение у ремня хорошее так что если стук не раздражает можно ездить(а меня реально РАЗДРАЖАЕТ,темболее в морозы его слышно лучше пока машина холодная).В результате заказал у них же:
ролик натяжной(в сборе идёт поэтому дорогой)7600р.
и если пошла такая пляска решил поменять до кучи всё,что бы забыть на долго.
ремень приводной 1200р.
ролик обводной 1000р.
всё поменяли стука как не бывало.
[b]володя911[Советую покупать натяжной ролик Gates-1500руб. в оригинале он же.Ремней великое множество в оригинале тот же Gates cnjbn 600руб. Цены Exist.
володя911:
|
и так проехал со своим стуком 8500,ни каких ухудшений не было,просто задолбало это тук-тук-тук,появилось время съездил в сервис,в наш клубный на парке культуры,там посмотрели,пошатали,скинули приводной ремень,опять пошатали-диагноз: стучит натяжительный ролик(идёт в сборе с механизмом),совет менять,но натяжение у ремня хорошее так что если стук не раздражает можно ездить(а меня реально РАЗДРАЖАЕТ,темболее в морозы его слышно лучше пока машина холодная). |
По поводу написанного можно сделать вывод:
Вытянулся приводной ремень. Усилие механизма не достаточно для удержания ремня в натянутом состоянии и он стучит доставая об ограничитель в механизме. Сам натяжительный ролик стучать не может. Он хрюкает и пищит.
Если не прав поправьте.
Duratec HE 1.8/125
Наконец то нашел причину подтеков масла. Оказывается это выдавливает жидкость гидрача через датчик который находится сверху на насосе. но ни как в толк не могу взять как это исправить. Уже и выкручивал его добавил прокладку, но все напрасно он так же и сопливит.
Вот моя причина всех маслянных поттеков
Присоединённое изображение
ПОдскажите, чем дело закончилось, а то таже хрень вчера была обнаружена. Датчик под замену или варианты есть?
Добрый всем день. Менял масло ДВС и обнаружил "налет" чего-то непонятного на месте сочленения МКПП и ДВС.(если смотреть сзади от б/бака) Масло в норме. подтек весь пыльный свежака не видно. Может из под коренного? Пробег 107 000 км. Да и еще налет масляный сверху на клапанной крышке стоит какой то датчик с проводами не знаю что, короче из под него. Что это за датчик?
в Форд Гэлекси 2.0 двигатель сколько нужно масла в двигатель???
Букин
Бензиновый Дуратек 2.0 145л.с - 4,3 литра. Я покупаю в Фордовском магазине масло родное ФормулаЕ 10w30. Замена каждые 15 000 для России.
Андрей1978
А я всегда считал что "родное" (читай рекомендованное заводом-изготовителем) масло для этого двигателя 5W30.
Подскажите, как проверить есть ли давление в топливной системе и где находится, если имеется, клапан аварийного отключения подачи топлива? А вообще проблема в том, что перед поездкой на дачу сделал остановку у магазина, после чего прогретый и нормально работавший до этого двигатель внезапно стал глохнуть . Заводится с первого раза, как и 4 года до этого, и сразу глохнет. Поменял батарейку на ключе, проверил преды иммобилайзера и топливного насоса - все целехоньки. На следующий день машина вовсе не завелась и ладонь у выхлопной трубы бензином совсем на пахнет. Вот и думаю, везти своего S -макса эвакуатором до ближайшей диагностики сервисного центра в Санкт-Петербург за 140 км или может клапан такой есть как на Си максе, что перещелкнул и поехал дальше своим ходом?
для
050655vvvУ меня такая же проблема. Это не клапан, а скорей всего как у меня РАЗЪЁМ, будь он не ладен, к бензонасосу. На сколько я разобрался, на бензомагистрали нет клапанов, только клапан угольного адсорбера. Под машиной за бензобаком(по ходу движения) под самым днищем есть два разъёма. Один идёт на бензонасос, а другой вроде бы на АБС, но точно не знаю. Когда у меня машинка встала, так же была прогрета, заводилась и сразу глохла. В гараже на яме снял бензобак, вытащил бензонасос, проверил его - работает, к разъёму на бензонасос, который под машиной, подсоединил лампочку - горит, когда зажигание включаешь. Всё обратно собрал, машина завелась как и раньше. Но через день опять также встала. На яме просто потрогал разъём и бензонасос заработал. Попробовал поджать контакты в разъёме. Сейчас езжу проверяю
.
050655vvvА какой год машины? У машин выпуска 2007 была проблема с блоком АБС. Симптомы очень похожи. Надо посмотреть проводку под капотом, нет ли перетертости. Если нет, то блок под замену.
Выявляет диагностика.
Год выпуска 2006 (конец), пробег 150000. Нашёл я свою проблему. На фото чёрные стрелки это клеммы, между которыми выгорела перемычка, нижняя клемма сильно оплавилась. Пришлось паять и заливать герметиком. Сейчас закажу всё же новый бензонасос. Думаю не в плохом контакте дело, а наверно возрос ток из-за:
а) засорился фильтр (на фото красная стрелка)
б) износился сам движок насоса
Пока машина ездит, но надёжности никакой. Вот когда новый поставлю, попробую разобрать фильтр.
А вот синей стрелкой обозначен клапан.
Такая же проблема у меня была на Фокусе 2005г. Выгорели именно эти клеммы, машина встала.
Замена по гарантии. Когда пришёл новый бензонасос - эти клеммы уже пропаяны были, а не просто втыкались как на старом...
з.ы. на сервисе все охреневшие были, клеммы конкретно выгорели и между ними видна была оплавившаяся чёрная пластмасса корпуса... а это всё таки бензонасос...
ad7979 разобрав что хочешь увидеть? Кстати у тебя насос старого образца. Их скорее всего в России нет, только под заказ. Вместо него ставят насос с финис кодом 1506989. Этот зверь и стоит подешевле и по срокам скорее всего в наличии.
lesnoy_66rus
27 January 2012
Проблема: Пока не прогреется двигатель до 70С плохо тянет. Какие могут быть причины
lesnoy_66rus
для начала думаю стоит свечки глянуть
lesnoy_66rus
27 January 2012
Щас глянули - свечки впорядке