Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Вопрос.
Поменял задние поперечные короткие прямые рычаги. Нужно ли делать "развал схождение"???
На сервисе Форда сказали нужно, там где менял мастер сказал нет, я сам посмотрел тоже не понял каким образом они влияют на углы установки колес.
maxximС таким мастеров в разведку не ходи...когда резину на задних колёсах сожрёт - скажешь ему спасибо за съэкономленные на "развале" деньги
Конечно надо делать...т.к. рычаги эти изготавливаются не для космических кораблей и допуски по их изготовлению приличные, а если неоригинал ...то там вааааще разбег бывает аховый (скажем у Марсо - с ними можно схождение не вывести, проверено на себе)
Всем привет, нужны сайлентболки, что на картинке обвел в кружок, продавцы (в том числе и экзист), говорят, что они идут в сборе с рычагами,
неужели правда?
D1man
Febest - (качество изделий - если машину на продажу)
MZAB-066 наружний
MZAB-065 внутренний
RBI (не знаю что за зверь)
D25MZ305
Lemforder (можно попробовать)
31940 01
цитата: |
MZAB-066 наружнийMZAB-065 внутренний |
что это значит? там вроде только внутренний?
цитата: |
RBI (не знаю что за зверь)D25MZ305Lemforder (можно попробовать)31940 01 |
за эти конечно спасибо, но по точнее о совместимости нет данных?
D1man
наружний тот что ближе к колесу
а как думаешь: тем же болтом сайлентблока не загнать? или такой подход не годиться потому как будет передаваться вращение?
alexeef
27 August 2011
-Евгенич-
почему...попытка не пытка
лишь бы усилия хватило впихнуть - больно уж "шляпка" у сайлентблока большая по сравнению с дыркой
pbb49
2 September 2011
диагностику подвески посетил у официалов---зам тоже на яме все долго рассматривал с фонариком ---вердикт---вся задняя подвеска в порядке ---НО по поводу различного положения задних колес относительно своих арок (о чем ранее писал) есть версия что это из за проставок ---они (задние) 3см толщиной металлические - без канавки под первый виток-- в силу этого у пружины в верхней части смещается ось относительно центра чашки--самое главное то что у левого и правого колеса это смещение в противоположные стороны---так как левая и правая пружины развернуты относительно друг друга на 180 градусов---ВОБЩЕМ вектор разжатия пружин получается такой что левое колесо тянет немного назад правое немного вперед---НО как же быть? как же у остальных с проставками ? и может ли это все приводить к реальному смещению колеса ?ведь его положение жестко задается продольным рычагом и его сайлентблоком ---не хочется отказываться от проставок---может есть у кого какие предложения ?
А похоже надо климовские проставки ---у них углубление под первый виток есть и четкая центровка пружин будет обеспечена
А меня все больше бесят заваленные "домиком" задние колеса. На ровном покрытии этого почти не видно, но чем нагруженнее мой симакс, тем сильнее колеса разъезжаются. Если же еще и остановиться на неровном покрытии, то вдобавок к этому машина проседает на задницу - у передних колес расстояние от края покрышки до края арки почти не меняется, задние же постоянно "играют".
Пора менять пружины или что то еще?
Doppelsauger
5 September 2011
pbb49:
|
3см толщиной металлические - без канавки |
У меня полимеровские, тоже без канавки, но канавка есть на родной прокладке, которая одета на пружину. Ее снимать не надо, т.к. она своей внешней частью вставляется в проставку и обеспечивает необходимое центрирование.
Doppelsauger:
|
Ее снимать не надо |
Вообще-то надо, по замыслу производителя проставок
Doppelsauger
6 September 2011
Las9w
Замысел производителем не раскрыт, т.к. какой-либо документации к проставкам нет.
Но он очевиден. Не знаю как у стальных проставок, но полимеровские без формовки под последний виток пружины поставить ровно сняв родную прокладку не получается (на ветке о проставках есть об этом подробный пост), а вот с ней встает отлично.
Doppelsauger Не могу с тобой согласится
Во-первых, в упомянутой тобой ветке, есть сообщение человека звонившего на завод и получившего ответ, что родные ставить не надо.
Во-вторых. Как ты думаешь, почему передние проставки высотой 2 см, а задние 3 см? Лишний см как раз заложен чтобы убрать безболезненно родную проставку.
В-третьих. Не у всех получилось легко и просто натянуть родную на полимеровскую.
zimnik
7 September 2011
Поменял на прошлой неделе все сайлентблоки, кроме передних на передних рычагах- им ничего не сделалось за 103 тысячи и втулки переднего стаба- до них не добраться, шаровые и рулевые наконечники. Работа заняла : 6 часов в субботу на снятие всех рычагов, понедельник до обеда перепресовка всех сайлентов , и три вечера после работы на сборку. Потом сход-развал и ... новая машина
Стоимость запчастей 14 000 рублей. Всё Lemförder, кроме сайлентов на задние большие поперечные рычаги.
появился стук в передней подвеске. глухой, похожий на работу отбойников амортизатора. в приницпе не напрягает, но знать что это хотелось бы. проявляется при прохождении мелких ям на небольшой скорости.
На мондео такое было вылечилось только заменой амортизатора в сборе.
кто что скажет.
Добрый день всем.
Пришла пора менять рычаги передние.
Посмотрел цены на Экзисте, оригинал 6,5К, аналог 3,5К.
Кто что думает, можно ставить аналоги? Или только оригинал?
Doppelsauger
15 September 2011
1
ДжекпотТолько оригинал и только на официальном сервисе!
А если серьезно, то это дело личного выбора. Я по возможности, покупаю аналоги. Практика показывает, что они, обычно, ничем не уступают оригиналам.
Ты не задумывался над тем, что оригинальные запчасти с маркировкой FoMoCo тоже кто-то производит? Подсказка: это далеко не Ford.
eletskii
15 September 2011
Doppelsaugerцитата: |
это далеко не Ford. |
Я тебе по секрету скажу - это совсем не форд.
А я всегда не ставлю оригинал.
Просто не ставлю.
Doppelsauger
15 September 2011
eletskii
К великому сожалению, есть часть деталей, которые не имеют аналогов... вот они, как правило, самые дорогие...
eletskii
15 September 2011
Doppelsauger
Почти согласен.
ПОЧТИ - мож мы их (не оригинал) просто не там ищем?
Бывает так обидно, за фиговую железочку - платить весомые деньги.
Дауж, на таком огромном форуме, не нашлось ответа хотя бы на один вопрос... Печально
MaxD
эх дружище
стоит читать не только ТО что пишут опосля вашего постА...но и что писали ранее люди
Лень матушка ВАШа а не Печально
Трясите всю заднюю подвеску!!!..Сайлентблокам продольных рычагов кердык
alexeefЛень? Согласен, просто ну нету столько времени, чтобы перелопатить 28 страниц этой темы. А если ответы находятся в другой ветке, что тогда?
А за ответ спасибо
bloodseeker
25 October 2011
всем здравствуйте! возникла проблема, появился хруст-стук в переднем подрамнике. Обратился в ТТЦ, определили с третьего раза сказали в подрамнике втулки (саленблоки) износились, нужна замена. У кого нибудь было такое и можно ли это сделать самому?
alexeef
26 October 2011
bloodseeker
интересное заболевание)
можно уточнить, бри каких обстоятельствах этот хруст-стук проявляется
каков пробег у автомобиля
AlekSus
27 October 2011
Сделал запрос в exist по поводу стойки стабилизатора задней, ответ был, что есть в наличии 2 разные и приписка - В зависимости от конструкции стабилизатора!. Так вот где посмотреть, какая конструкция, чтобы не промахнуться с запчастью. Спасибо.
цитата: |
где посмотреть, какая конструкция |
На авто,которое будете ремонтировать.