Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
653,4K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
maxxim
25 August 2011


Вопрос.
Поменял задние поперечные короткие прямые рычаги. Нужно ли делать "развал схождение"???
На сервисе Форда сказали нужно, там где менял мастер сказал нет, я сам посмотрел тоже не понял каким образом они влияют на углы установки колес.
avatar
alexeef
25 August 2011


maxxim
С таким мастеров в разведку не ходи...когда резину на задних колёсах сожрёт - скажешь ему спасибо за съэкономленные на "развале" деньги
Конечно надо делать...т.к. рычаги эти изготавливаются не для космических кораблей и допуски по их изготовлению приличные, а если неоригинал ...то там вааааще разбег бывает аховый (скажем у Марсо - с ними можно схождение не вывести, проверено на себе)
avatar
D1man
26 August 2011


Всем привет, нужны сайлентболки, что на картинке обвел в кружок, продавцы (в том числе и экзист), говорят, что они идут в сборе с рычагами,
неужели правда?
posted image
avatar
alexeef
26 August 2011


D1man
Febest - (качество изделий - если машину на продажу)
MZAB-066 наружний
MZAB-065 внутренний

RBI (не знаю что за зверь)
D25MZ305

Lemforder (можно попробовать)
31940 01
avatar
D1man
26 August 2011


цитата:
MZAB-066 наружнийMZAB-065 внутренний

что это значит? там вроде только внутренний?
цитата:
RBI (не знаю что за зверь)D25MZ305Lemforder  (можно попробовать)31940 01

за эти конечно спасибо, но по точнее о совместимости нет данных?
avatar
alexeef
26 August 2011


D1man
наружний тот что ближе к колесу
avatar
-Евгенич-
27 August 2011


avatar
alexeef:

+ пресс

а как думаешь: тем же болтом сайлентблока не загнать? или такой подход не годиться потому как будет передаваться вращение?
avatar
alexeef
27 August 2011


-Евгенич-
почему...попытка не пытка
лишь бы усилия хватило впихнуть - больно уж "шляпка" у сайлентблока большая по сравнению с дыркой
avatar
pbb49
2 September 2011


диагностику подвески посетил у официалов---зам тоже на яме все долго рассматривал с фонариком ---вердикт---вся задняя подвеска в порядке ---НО по поводу различного положения задних колес относительно своих арок (о чем ранее писал) есть версия что это из за проставок ---они (задние) 3см толщиной металлические - без канавки под первый виток-- в силу этого у пружины в верхней части смещается ось относительно центра чашки--самое главное то что у левого и правого колеса это смещение в противоположные стороны---так как левая и правая пружины развернуты относительно друг друга на 180 градусов---ВОБЩЕМ вектор разжатия пружин получается такой что левое колесо тянет немного назад правое немного вперед---НО как же быть? как же у остальных с проставками ? и может ли это все приводить к реальному смещению колеса ?ведь его положение жестко задается продольным рычагом и его сайлентблоком ---не хочется отказываться от проставок---может есть у кого какие предложения ?
avatar
pbb49
2 September 2011


А похоже надо климовские проставки ---у них углубление под первый виток есть и четкая центровка пружин будет обеспечена
MaxD
5 September 2011


А меня все больше бесят заваленные "домиком" задние колеса. На ровном покрытии этого почти не видно, но чем нагруженнее мой симакс, тем сильнее колеса разъезжаются. Если же еще и остановиться на неровном покрытии, то вдобавок к этому машина проседает на задницу - у передних колес расстояние от края покрышки до края арки почти не меняется, задние же постоянно "играют".
Пора менять пружины или что то еще?
avatar
Doppelsauger
5 September 2011


avatar
pbb49:

3см толщиной металлические - без канавки

У меня полимеровские, тоже без канавки, но канавка есть на родной прокладке, которая одета на пружину. Ее снимать не надо, т.к. она своей внешней частью вставляется в проставку и обеспечивает необходимое центрирование.
avatar
Las9w
5 September 2011


avatar
Doppelsauger:

Ее снимать не надо

Вообще-то надо, по замыслу производителя проставок
avatar
Doppelsauger
6 September 2011


Las9w
Замысел производителем не раскрыт, т.к. какой-либо документации к проставкам нет.
Но он очевиден. Не знаю как у стальных проставок, но полимеровские без формовки под последний виток пружины поставить ровно сняв родную прокладку не получается (на ветке о проставках есть об этом подробный пост), а вот с ней встает отлично.
avatar
Las9w
6 September 2011


Doppelsauger
Не могу с тобой согласится
Во-первых, в упомянутой тобой ветке, есть сообщение человека звонившего на завод и получившего ответ, что родные ставить не надо.
Во-вторых. Как ты думаешь, почему передние проставки высотой 2 см, а задние 3 см? Лишний см как раз заложен чтобы убрать безболезненно родную проставку.
В-третьих. Не у всех получилось легко и просто натянуть родную на полимеровскую.
avatar
zimnik
7 September 2011


Поменял на прошлой неделе все сайлентблоки, кроме передних на передних рычагах- им ничего не сделалось за 103 тысячи и втулки переднего стаба- до них не добраться, шаровые и рулевые наконечники. Работа заняла : 6 часов в субботу на снятие всех рычагов, понедельник до обеда перепресовка всех сайлентов , и три вечера после работы на сборку. Потом сход-развал и ... новая машина
Стоимость запчастей 14 000 рублей. Всё Lemförder, кроме сайлентов на задние большие поперечные рычаги.
Byrik
9 September 2011


появился стук в передней подвеске. глухой, похожий на работу отбойников амортизатора. в приницпе не напрягает, но знать что это хотелось бы. проявляется при прохождении мелких ям на небольшой скорости.
На мондео такое было вылечилось только заменой амортизатора в сборе.
кто что скажет.
avatar
-Евгенич-
9 September 2011


Byrik
Подвеска и ходовая С-Max : общие вопросы (сообщение #10209611)
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10606190)
avatar
Джекпот
15 September 2011


Добрый день всем.
Пришла пора менять рычаги передние.
Посмотрел цены на Экзисте, оригинал 6,5К, аналог 3,5К.
Кто что думает, можно ставить аналоги? Или только оригинал?
avatar
Doppelsauger
15 September 2011

1

Джекпот
Только оригинал и только на официальном сервисе!
А если серьезно, то это дело личного выбора. Я по возможности, покупаю аналоги. Практика показывает, что они, обычно, ничем не уступают оригиналам.
Ты не задумывался над тем, что оригинальные запчасти с маркировкой FoMoCo тоже кто-то производит? Подсказка: это далеко не Ford.
avatar
eletskii
15 September 2011


Doppelsauger
цитата:
это далеко не Ford.

Я тебе по секрету скажу - это совсем не форд.

А я всегда не ставлю оригинал.
Просто не ставлю.
avatar
Doppelsauger
15 September 2011


eletskii
К великому сожалению, есть часть деталей, которые не имеют аналогов... вот они, как правило, самые дорогие...
avatar
eletskii
15 September 2011


Doppelsauger
Почти согласен.
ПОЧТИ - мож мы их (не оригинал) просто не там ищем?
Бывает так обидно, за фиговую железочку - платить весомые деньги.
MaxD
21 September 2011


Дауж, на таком огромном форуме, не нашлось ответа хотя бы на один вопрос... Печально
avatar
alexeef
21 September 2011


MaxD
эх дружище
стоит читать не только ТО что пишут опосля вашего постА...но и что писали ранее люди
Лень матушка ВАШа а не Печально
Трясите всю заднюю подвеску!!!..Сайлентблокам продольных рычагов кердык
MaxD
22 September 2011


alexeef
Лень? Согласен, просто ну нету столько времени, чтобы перелопатить 28 страниц этой темы. А если ответы находятся в другой ветке, что тогда?
А за ответ спасибо
bloodseeker
25 October 2011


всем здравствуйте! возникла проблема, появился хруст-стук в переднем подрамнике. Обратился в ТТЦ, определили с третьего раза сказали в подрамнике втулки (саленблоки) износились, нужна замена. У кого нибудь было такое и можно ли это сделать самому?
avatar
alexeef
26 October 2011


bloodseeker
интересное заболевание)
можно уточнить, бри каких обстоятельствах этот хруст-стук проявляется
каков пробег у автомобиля
AlekSus
27 October 2011


Сделал запрос в exist по поводу стойки стабилизатора задней, ответ был, что есть в наличии 2 разные и приписка - В зависимости от конструкции стабилизатора!. Так вот где посмотреть, какая конструкция, чтобы не промахнуться с запчастью. Спасибо.
noto
27 October 2011

1

цитата:
где посмотреть, какая конструкция
На авто,которое будете ремонтировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up