Катализатор

6 лет




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 июня 2005

Катализатор
205,3K
просмотров
219
участников
800
сообщения

tab
1 октября 2006


Наверное, что бы самому не быть идиотом необходимо дискуссию прекратить!
Тут такие спецы, что в общем то не понятно зачем производители например воздушные фильтры ставят. Ведь по логике СКВОЗЬ кольца ничего из КС не проникает, а вылетает прямёхонько в выхлопную трубу. Ну и пусть бы всё дерьмо засасывалось, ни тебе износа, ни тебе абразива в масле... Ну спорить дальше видимо бессмыслено.
По поводу катализатора (это уже для других читателей), конечно ЗР потерял свой авторитет, но этот дядечка вполне адекватный и сам занимается ремонтом (видел его как то вроде на СТС, благоприятное впечатление).
Речь идёт не про Форд, но видимо схема проникновения одна и причина слишком близкое расположение катализатора.
tab
posted image
tab
1 октября 2006


А вот собственно сам заголовок статьи. Ещё раз повторюсь, мне доподлинно процесс попадания керамики в камеру не известен, но я правда и не воинствующая серость (обычно не полемизирую на темы мало мне знакомые) и чаще всего не набрасываюсь на людей, если у них не дай Бог точка зрения отличная от моей "истинной и единственно правильной". Факт остаётся фактом - как то попадает, поэкспериментируйте будет желание
tab
posted image
avatar
Alex i
2 октября 2006


tab
Приношу свои извенения. Но всё равно не могу понять как они туда поподают
avatar
Alex i
2 октября 2006


tab
Да, забыл сказать. Примите совет неуча, когда купите новый авто найдите нормальную заправку, не надо экономить на бензине.
Медвежонок MAX-Cимка
4 октября 2006


"Нормальная заправка" - понятие относительное и, к сожалению, временное...
Greenlady
18 октября 2006


Ох слышала что эта тема у фордов просто больная. Я уже смирилась с тем, что его надо менять. Люди где это сделать подешевле. т.к. 20000 в рольфе ну мне очень жалко отдавать
avatar
AnBlack
18 октября 2006


Greenlady
Для начала стоит почитать эту тему сначала.
Про то, что это тема - "больная", здесь почему-то очень мало кто слышал...
ILiya456
18 октября 2006


http://www.glushak.ru/evro4.shtml
http://www.filitek.ru/zond.html
Greenlady
19 октября 2006


спасибо за ссылку, тогда еще вопрос... кто нибудь уже это делал, замену обычного катализатора, на эту суппер пупер конструкцию. И как такая замена влияет на гарнтию
Greenlady
19 октября 2006


и сколько это примерно стоит
avatar
AnBlack
19 октября 2006


Greenlady
Гарантии придет каюк, причем на весь двигатель.
Еще раз советую внимательно прочитать ВСЮ тему. Если не ошибаюсь, про замену катализаторов здесь упоминало ВСЕГО ТРИ человека. Поэтому вряд ли кто-то ответит.
avatar
karrabas
23 декабря 2006


Недолго солнышко светило!
В конце ноября я стал счастливым обладателем Макса. Но радость от обладания была недолгой. Пр пробеге около 1200км загорелась лампочка СЕ. Никакими изменениями в работе двигателя неисправность себя не проявила. Я записалса на прием к доктору в Независимость и вчера отвез. Сегодня узнал, что проблема в катализаторе. Какая конкретно, на сервисе еще не установили, т.к. катализатор еще не вырезали. Новый кат.Мне сообщили, что, как правило, ФМК катализаторы по гарантии не меняет, но, т.к. у меня очень маленький пробег, то, скорее случай признают гарантийным. Вот, жду вердикта
Возвращение Макса из сервиса предполагается не раньше конца января!

В связи с этим у меня пара вопросов:
Могло ли некачественное топливо так быстро убить узел? (я помню все заправки, на которых заливал бензин, их было всего 3, и все они именитых брендов (хотя кто сейчас может гарантировать качество?))
Не положен ли мне на время ремонта подменный автомобиль? Без машины никак!
Тем более, что перед покупкой мы продали мой авто и авто жены!
Неужели я заплатил более 20 т., чтобы пешком ходить!?
avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2006


цитата:
tab
Приношу свои извенения. Но всё равно не могу понять как они туда поподают

Процесс довольно простой. В противофазе есть момнет, когда клапаны открыты. Давление там в этот момент очень большое и не только на Форе эта проблема. Близкий катализатор (так называемые катколлектор) для более простого и быстрого прогрева и достижения Евро 4 и выше - основная проблема. Случаи выкрашивания керамики катализатора уже есть и на Форде, и на Киа, и на БМВ. Больше всего страдают последние модели. Гонка за Евро выходит боком в какой-то момент.
У нас же это усугубляется отвратительным бензином с большой приимесью смол. Не секрет, что катализаторы живут долго в одном единственном случае - на полке Там они не нагреваются. Если же нагрев усугубляется смолами, то он становиться локальным. Выкрашивается именно этот небольшой кусочек. Далее противофаза, пыль в цилиндры и привет ЦПГ
Случаев, повторюсь, уже довольно много. Это не брак катализатора - это брак конструктивный помноженный на наш бензин.
И вот тут встает вопрос в полный рост - это гарантия всё-таки или нет? С одной стороны в книжках прописано, что на катализатор гарантия всего 2000км (или вроде того), с другой какого ж хрена вы поставляете нам автомашины, которые, выходит, не прошли длительных даже стендовых испытаний на профпригодность в наших чУдных условиях?

Если нактнусь на фото в инете таких выкрошенных катализаторов - выложу. Пока видел, но как-то не сохранял даже


цитата:
Недолго солнышко светило!
Пр пробеге около 1200км загорелась лампочка СЕ. проблема в катализаторе. как правило, ФМК катализаторы по гарантии не меняет, но, т.к. у меня очень маленький пробег, то, скорее случай признают гарантийным. Вот, жду вердикта
В связи с этим у меня пара вопросов:
Могло ли некачественное топливо так быстро убить узел? (я помню все заправки, на которых заливал бензин, их было всего 3, и все они именитых брендов (хотя кто сейчас может гарантировать качество?))
Не положен ли мне на время ремонта подменный автомобиль? Без машины никак!
Тем более, что перед покупкой мы продали мой авто и авто жены!
Неужели я заплатил более 20 т., чтобы пешком ходить!?

У Форда один из самых честных сервисов в плане гарантий. Как правило, мало динамы и признают гарантией то, что другие марки завалят на клиента.
Но! Усугубляется это тем, что уж слишком часто туда приходится обращаться по этим гарантиям
Подменный авто - вопос сомнительный. Обычно что слышал сам у них "машин нет, их мало, уже все раздали, ждите, появитсья, позвоним, дадим". Ну это реальность - машин подменных явно меньше, чем тех, что ломаются. Да и сами манагеры любят на них ездить изредка.
Про 20 тысяч и пешком даже не буду говорить. Когда за 12ткм 7 раз по гарантии в сервис съездил, стало ясно, что этот лохотрон не для меня. А уж если бы обращался по всем случаям, а не убирал их сам... ууу... единый бы мне точно пригодился. Потому в ФМК более денег не понесу, хотя тот же Мондюк внешне нравится как старый, так и новый. Уж лучше я на чем-то другом, но буду ездить, а не такси ловить, да по автобусам шманаться.
avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2006


Долго искать не пришлось
Сервис и его владелец имеют репутацию более чем и им доверяют на все сто.
Весь пост http://wwwboards.auto.ru/kia/436109.html

А если кому лениво или зазорно лазить по форумам киа, то выкладываю текст фото тут сразу

Коротко - машина встала с неприличными звуками и явным перегревом.

Вскрытие показало, что кат просто выкрошился

доходил до нужной кондиции, он усиленно грелся, так, что лопнул ЧУГУННЫЙ коллектор и расплавился жгут проводов

Заодно катализатор и крошился, закидывая свои керамические внутренности в двигатель, что очень пошло на пользу клапанам и их кромки стали практически круглыми, отчего, естественно, компрессия возросла неимоверно

"Затем эта шняжка керамическая просочилась и в цилиндры, на стенках которых образовались нормальные такие залысины.
(цилиндры сфотографировать не успел, звиняйте...). Ну и для полноты картины пробило прокладку головки блока и прорвало радиатор."

Итог
"курс лечения:
- ремонт блока цилиндров
- новая башка
- новый коллектор
- новый радиатор
- ампутация какализатора
- новая лямбда
- новая прошивка в мозги
- новый жгут проводов

Вот такая веселая история..."

Тут кат выкрошен по краям. А я еще где-то наблюдал картинку с центральным выкрашиванием. Где-то на форумах БМВ было похожее и еще где-то, но не могу вспомнить. Киа свои, потому нашел довольно быстро
Владельца этой машины я знаю лично, само собой. Человек аккуратный и убиванием своей машины для интереса ранее не был замечен

Такие вот пироги без "никто"
Повторюсь, проблема есть практически у всех. Одни случаи мусоляться в своей среде, другие, благо, публикуются в инете - а то бы сервисмены (особливо официалы) так и впаривали бы нам всякую хрень
Гром
24 декабря 2006


После всего увиденного возникает вопрос, может не ждать пока гром грянет
да и вырезать енту убийцу движка ?
Ваше мнение коллеги? Чем грозит удаление данного девайса?
avatar
karrabas
24 декабря 2006


[QUOTE]После всего увиденного возникает вопрос, может не ждать пока гром грянет
да и вырезать енту убийцу движка ?
Ваше мнение коллеги? Чем грозит удаление данного девайса?

Я полагаю, потерей гарантии
Придется еще прошивку поменять, чтобы обходила лямбду.
Гром
24 декабря 2006


Очень смневаюсь,что данный случай признают гарантийным. ИМХО.

Речь идет о пробегах более 10000- 15000 и т.д.

Ваш karrabas случай просто обязаны признать гарантийным. Удачи.
Erik
25 декабря 2006


Есть информация из конторы "сталлкер" которые решают проблеммы с катаизатором. Для С-МАХ объем 1.8 стоимость работ 22т.р длительность работ 1 день.
Переделку можно заметить если вглядываться, остается шов на корпусе катализатора.
avatar
Мишель
25 декабря 2006


Что-то мне не нравится ситуация в Гондурасе. Не дай бог такая напасть.
avatar
Dar
26 декабря 2006


цитата:
Такие вот пироги без "никто" 
Повторюсь, проблема есть практически у всех. Одни случаи мусоляться в своей среде, другие, благо, публикуются в инете - а то бы сервисмены (особливо официалы) так и впаривали бы нам всякую хрень 

Это точно. Я тут поинтересовался у местных, ремонтом иномарок занимаются.
Так вот они поведали, что эта проблема им знакома, знакома давно и знакома по многим маркам: Ниссан, Тойота и т.д...
Это проблема не конкретной марки, а, скажим так, многомарочная...
Слагаемыми "успеха" являются: гавёный наш рассейский бензин и их гонка за Еврами - результатом которой стало неприлично близкое расположение ката (как правило керамического) к двиглу...Попутно выяснил, что быцвают каты не только на керамической основе (хотя это самый распространённый вариант, т.к. более дешовый), но и на более дорогих марках встречаются каты основой которых является металлическая сетка из жарокоррозионностойкого металлического сплава. Такие каты при кончине по крайней мере не разлетаются в пыль и движок не гробят.

Так что, учитывая наши реалии, ампутацией ката лучше озаботится заранее...
вольт
7 января 2007


Нифига себе байда! Отдать 20 тонн и получить такой головняк
avatar
karrabas
7 января 2007


цитата:
Нифига себе байда! Отдать 20 тонн и получить такой головняк

Да, есть такая бяка. Желаю, чтобы Вас она не коснулась.
Слышал, что и на X-Trail данная проблема распространена, а это уже от 30тонн.
Также мне известен случай мнгновенного прогара катализатора (сквозная дырка в сотах с пятак) на Lexus после мойки двигателя (60тонн.), хотя это частность.
Но дело не встоимости авто, и за 5т. не менее обидно!
Медвежонок MAX-Cимка
11 января 2007


Эмоций полным-полно, а защиты - никакой?!
tab
11 января 2007


Привет!
Пара таких случаев была признана ФМК гарантийными. Просто пострадавшие видимо, были настолько довольны разрешением проблемм, что не стали гнать дальше волну. Но нервов и времени это отняло очень много.
У меня случай был такой же (может не очень клинический 400гр./1000км.) и один из первых - до гарантийного ремонта мне не удалось довести (да честно и не хотелось с нашими жопорукими сервисменами), поэтому машину пришлось внепланово продавать.
Защита должна быть - как минимум это гарантийный ремонт (как это есть у VW,Toyota и пр.пр. где катализатор в мотор не попадает, но его заменяют по гарантии, а не отмазываются качеством бензина), если маразматики конструкторы в погоне за евро4-5-6 так располагают катализатор, а маркетологи выпускают машины на наш дикий рынок без адаптации ! Как максимум, переделка конструктивная (как это было у Nissan)
tab
avatar
karrabas
21 января 2007


Ура!
Сегодня забрал машину из Независимости. Поменяли кат.по гарантии. Причину не назвали, сказали только, что произошли внутренние разрушения. Менеджер сказала, что нам очень повезло, что ФМК согласился на гарантию.
Т.ч. я снова на колесах и с хорошим настроением.
ALEX186
22 января 2007


народ че вы заморачиваетесь кат. с колектором взборе стоит 13тыс рублей и работа тысяч пять,так что это нормально . Я 106 тысяч пробежал и все окей заправляюсь на двух заправках ЕР или ВР и за все время эксплуатации дросельная заслонка барахлила ито из за конструктивных недароботок все устранили по гарантии ,а так же ездил и на дальняк километров за 500 от столицы. А узнавал в фирме которая занимается переделкой стоит сказали в районе 20 тыс. рубле й и то возможно поставят обманку а может нет ,ну и на хрена такой геморой я поменяю кат современем ,а как только он начнет накрыватся. Так что всем удачи на дорогах
tab
22 января 2007


цитата:
народ че вы заморачиваетесь кат. с колектором взборе стоит 13тыс рублей и работа тысяч пять,так что это нормально .

Привет!
Да дело не в кате (хотя замена его раз в полтора года за свой счёт как то в мои планы не входила) и деньгах за него. Я купил за 11000р. и сразу, притом что дилер запросил 15000р. и два месяца! Дело в том что этот кат ещё и мотор может испортить (причём грань когда катализатор ещё рабочий и когда не рабочий можно с ходу и не уловить), а вот это уже совсем погано...
tab
avatar
RomFil
22 января 2007


цитата:
заправляюсь на двух заправках ЕР или ВР

Ты поаккуратней только. Я тоже только на EP заправлялся. Потом почувствовал что-то не то. Взглянул на чек. А они уже сибнефтью куплены. Что бы убедиться до конца набрал номер телефона набитый на чеке - Сибнефть. Ни я ни все мои знакомые больше там не заправляемся.
Blin
22 января 2007


Немного доп.информации.
Есть ифа по обслуживанию и замене катализаторов в финской конторе (инфа получена от мастеров).
Как мне сказали мастера из города Йоенсуу (приграничный город), и многие там ездят на русском бензине,.
Они там свою сравнительную статистику провели , вот какие выводы:
1. Увеличивается расход.
2. Выгорание свечей, более ранняя замена.
3. На прямую бензин на каталлизатор не влияет, но если свечи не менять, тогда возможны последствия (попадание несгоревшего бензина споследуюшим сгоранием в каталлизаторе.).
4. Замена каталлизаторов за это время никак не увеличилась.

Теперь немного личной статистике.
На мондео (I), кат. тоже близко, всместе со штанами (и менять со штанами). Вообщем на моём мондео кат. сгорел после 230т., за это время глушитель и резонатор были поменяны 3 раза, каждый. Жил я тогда в Йоенсуу и все время машина ездила на рус. бензине по подсчетам 85% от общего пробега. Тех осмотр как понимаете проходил в финляндии, а тут параметры строгие, если машина 3euro, то они её и проверяют по параметрам соответствующим 3 euro. никаких проблем никогда не было, только вот когда кат. полетел, сразу все и выплыло. Года вскрыли то он был полностью пуст, все вылетело в трубу. Мастер сказал что бывает две причины, запекание и вылет в трубу. Так те кто больше газуют(агрессивный тип вождения.) так у них все вылетает, что значительно лучше (по словам мастера), чем запекание, так как в обоих случаях происходит постепенное разрушение, но в одном все быстро вылетает в трубу, во втором все болтаеться в системе и возможно попадание в вдигатель. Но такие случаи очень редки, можно сказать еденичны. Как профилактика, смотрите за всечами и зажиганием. Вот и все.
eprst911
30 января 2007


Всем привет. Копирую пост из форума мицу. У меня тоже самое. Форд отмороженно твердит "не гарантийно" - уже полгода не делая никаких экспертиз. По мере появления информации буду скидывать.

[quote name='SHERIFF' date='12.11.2006, 18:51' post='647583']
Забыл добавить.
Очень жалею о том, что Мицу в Воронеже и вообще в России обслужиувает только одна контора. Из-за отсутвия им альтернативы и конкуренции они позволяют себе творить полный Б Е С П Р Е Д Е Л. И антимонопольный комитет стоит за углом и курит. Нет рычагов воздействия, абсолютно никаких. В некоторых случаях у кого-то получается решить свои проблемы через суд, но таких случаев единицы. Имею историю, может не по теме, приключившуюся с моим близким другом, купившим ФОРД ФОКУС 2. Не важно в каком городе (не Воронеж), так как это могло бы произойти в любом месте РФ. Так вот, дождался он этого ЧПОКУСА, был сильно доволен, приезжая ко мне в гости он его нахваливал так, что я уже и себе захотел такого. Но, через 8 тыс. (3 месяца эксплуатации) это чудо американского автопрома стало с большой охотой кушать масло. Вскрытие двигателя показало (этого мой друг очень долго добивался от дилера), что двиглу хана. Схема примерно такая (со слов дилера) плохой бензус=>хана катализатору=>хана двигателю. Предложили подать в суд на бензоколонку и менять двигатель за свой счет. Чеков на бензин ясное дело не сохранилось. Собрал мой друг бумажки, за свой счет провел экспертизу что, бензус не причем. Подал в суд на дилера ФОРД. УЖЕ БОЛЕЕ 7 месяцев это длиться. Машина стоит в разобранном состоянии на площадке у сервиса. Машина кредитная, денег на новый двигатель ему жалко, да их и нет. Вот так...
Это к слову.
Более полугода читая и анализируя информацию по Лансу я понял, что она машина более-менее надежная, 100 тыс. отъездит, но не дай бог фортуна повернется задом, например в виде совсем плохого бензина, тогда во всей красе РОЛЬФ покажет (через Мартен и ему подобные) что он о нас думает. Короче "Готовте ваши денежки..."[/QUOTE]



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.