Предлагаю тему по самостоятельному обслуживанию а/м. Думаю у многих подходит к концу гарантия, поэтому было бы интересно узнать чужой опыт по замене тормозных колодок, фильтров, масла и.т.д. Желательно с фото и коментариями.
Всем удачи!
viks
19 May 2009
Обслуживание автомобиля своими руками
Alex DIN
20 September 2009
Неееее.
Вот
сюда!!! Моня 2002 года, а значит это третее поколение.
Илья2003
23 September 2009
Там всю просто. Открываешь капот. Подходишь к машине справа, если лицом к моторному отсеку стоишь, то слева. Открычиваешь три болта ключом - звездочкой и снимаешь пластиковый кожух, который находится внизу лобового стекал. Точнее половину кожуха. Все - виден фильтр. Его достаешь, новый ставишь. Работа займет максимум три минуты
советую самому менять и салонный угольный фильтыр и топливный фильтр тоже можно самому поменять, сам делаю ничего сложного... тока топливный надо на тачилу поднять или на яму заехать. вон у нас тут дед один есть на районе даешь 100 рублей и он тебе эстакаду и ковыряйся там... масло меняй фильтра че хочешь... последний раз т.о. сам себе сделал купил на южке на втором этаже теже расходники что и у диллера тока дешевле порядком... на 6000 тысяч примерно меньше все обошлось...
Илья2003:
|
Там всю просто. Открываешь капот. Подходишь к машине справа, если лицом к моторному отсеку стоишь, то слева. Открычиваешь три болта ключом - звездочкой и снимаешь пластиковый кожух, который находится внизу лобового стекал. Точнее половину кожуха. Все - виден фильтр. Его достаешь, новый ставишь. Работа займет максимум три минуты |
Всё так, единственное - тяжело выдирать из паза (под лобовым стеклом) и туда же его потом вставлять... ну ничё, пара ударов кулаков (умеренно, разумеется) и "усё! уготово!.."
Ах да! Тама ещё есть маааленькая вставочка-переходник на крыло - на клипсе держится...
Кто-нибудь менял самостоятельно масло на М4 с 2,0 ТDCI?
Подскажите, как открутить снять крышку масляного фильтра?
На нем сверху некая пластиковая гайка на 28, попробовал ее открутить, но побоялся прикладывать большое усилие, т.к. побоялся ее сломать.
У кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены масла?
у меня Амбиент 1.6,меняю все время сам,как и на обычных вазах. Есть маленький гимор со снятием масляного фильтра,нужно ключ нормальный подобрать,а так все как обычно)) Удачи!!!
qweenonego
19 October 2011
Ребят, а на Моне 2001 года так же меняется?
qweenonego
да. торкс 25ый. если память не изменяет.
накладку эту даже снимать целиком не надо
(стык с левой половиной можно не разъединять полностью)
просто отодвигаешь и меняешь
Вот здесь, правда на дизельном. Откручиваем коробку маслянного фильтра (красная стрелка).
Приветик форумчани) нужна ваша помощь. Вот думаю поменять кнопки на монике 4 не нравятся они мне что то, думаю поставить как на 2 фокусе. Но в электрике я полный 0 и не знаю возможно будет это сделать или нет. и что для этого надо будет менять. Так что надеюсь на вашу помощь. Разьясните мне не умытому)
Заранее благодарю вас мужики.
проще всего купить навигацию блаупункт nx с встроенным климатом, + потребуется новая панель и корзина под магнитолу. цена вопроса тыщ 40-45 на круг. Или панель от рестайла + корзина + блок климата от рестайла, это подешевле выйдет. Но прийдётся немного поколхозить с посадочным местом, немного подрезать короб тоннеля где кпп ручка.
нее это не то, навигацию я купил уже Phantom DVM-8500G HDi. мне интересно поменять кнопки. я как то видел такую штуку у парня но у меня не осталось его контактов( вот нашел в нете фото
Вот еще нашел более понятную фотку.
это второй вариант, про который я написал. То, что у вас - это дорестайл. На фото - рестайл. Вместе с блоком климата рестайла прийдётся менять панель магнитолы, панель тоннеля кпп и ещё подрезать там, иначе она не встанет.
muusya
Давай на ты? не это понятно что ее придется подрезать и много чего менять. мне интересно сам блок управления климатом надо будет менять или будет достаточно переделать фишки и все заработает
просто если еще модуль придется менять то это тогда слишком дорого получится
ShikoNet
12 December 2012
Да не встанет у Вас рестайловский блок климата на дорестайловскую машину. Не парьте себе мозг. Еще проводку поменять, а потом ГЕМ (ключи прописать). Легче машину по страховке под откос пустить и новую купить.
shiko123
А почему не встанут? Просто ключи прописать это не так трудно.
Да ГЕМ на рестайлах другой, а блок климата общается с ГЕМом.
temnie.delishki
31 January 2013
А никто не в курсе, подходит ли блок от рестайлингового S-Max'а на доресталинговый мондео?
Вчера при пробеге 4732 Моня 2,0 Ecoboost, купив масло
цвет у него зелёный и масляный фильтр FINIS: 5015485
сделал ТО-0. Масло при этом пробеге не то, что черное но ещё не много и стало бы черным. Особых трудностей не возникло по замене масла, но остановлюсь на некоторых моментах кто первый раз сам решиться заменить масло. 1. Снимаем ЗКД особых проблем нет. 2. Сливаем масло в ёмкость (ведро или бутыль из под воды объемом не менее 6 шести литров) заправочный объём 5,5 литра. 3. У Ecoboost 2,0 есть потрубок под масляным фильтром (соединение турбины с дрос. заслонкой) не пугайтесь этому,я сначала до замены даже не знал как подлесть и снять фильтр, но все оказалось просто. Там есть скоба крепления потрубка берем ключ на 10 и откручиваем крепление и сдвигаем его в месте с резинкой (к дросель. заслонки) которая служит для ограничения контакта с фильтром и ДВС во время работы. 4. Просовываем руку между потрубком и картером ДВС и откручиваем фильтр ( предварительно слить масло и подождать чтобы картер остыл иначе будет больно ) и прижав потрубок к радиатору вынимаем фильтр, да и смотрите осторожно так как будет стекать не много но нормально остаток масла. 5. Заливаем около 400-500 мл масла в фильтр и все делаем в обратной последовательности. 6. Заливаем равно 5,3 литра масла (в рук-ве по эк-и запрвка 5,4 л). Пяти литров масла точно не хватит. Уровень выше min не много не кретично но долить надо. Дилер заверил, что хватит но на деле всё не так. Вот и вся прцедура по замене масла.
Народ, ни кто не затевался облейкой виниловой плёнкой центральной части консоли Мондео 4?
Мож где уже было, подскажите где.