После замены лобового стекла, пластиковое жабо совсем перестало прилегать к стеклу (спасибо мастерам, поломали пистоны), в результате чего в салон начала попадать вода.
Пробовал разные герметики и клеи, ничего не помогало полностью избавиться от проблемы, после каждой мойки все благополучно отклеивалось.
Не знаю пробовал ли кто так делать, но раньше на форуме не видел.
Чтобы прижать жабо к стеклу покрепче, я использовал пластиковые крепления жабо от ГАЗели, у нее оно крепится практически как на ФФ1, только не клипсами а саморезами.
Выглядят они так (в собраном и разобранном виде)
Осталось только немного доработать и установить.
Дюбеля (серые фиговины от ГаЗели) вставляются в квадратные отверстия рамки ветрового стекла при помощи доработки напильником.
Получается вот так
Далее на жабо (я делал и на правой и на левой частях) проделываются отверстия сверлом подходящего диаметра (в моем случае сверла не оказалось, пришлось расширять ножом) и в них вставляются гнезда. Лишний пластик от родных клипс я вырезал как ненужный.
Остается все только установить на место. Отверстия в гнездах и клипсах совмещал при помощи шила, наживил шурупы от ГАЗэлевских креплений, отрегулировал положение жабо поровнее, подтянул шурупы и закрыл их заглушками.
Получилось вот так
Внешний вид жабо при этом никак не изменился, стекло прилегает очень плотно, так что даже пальцами задрать не получается (кстати еще остался запас чтоб подтянуть шурупы).
Плюс ко всему замена салонного фильтра станет безпроблематичной.
Теперь надеюсь о воде в салоне будет забыто навсегда. По крайней мере мойка прошла удачно, специально ставил авто с уклоном на сторону водителя.
Всего было потрачено 20р на крепления от ГАЗели, что называется дешево и сердито.