| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
SerJant_moscow
13 October 2011
Такс =) Снял я генератор. Обошлось мне это 150 руб WD-40 и покупка трещотки за 100 руб в ближайшем универмаге. Двигатель двигать (прикольное сочетание) не пришлось. Час работы с учетом похода в магаз (абсолютный новичок, делал по мануалу, который скачал). Далее, генератор Магнетти Морелли. Разобрал, отвез в 18 автопарк, там местные электрики проверили на пробои и прочую муть. В сервисе, который я указывал выше, проверили еще и диодный мост - все в порядке. Щетки очень очень изношены, но впринципе достают. Остается менять релюху. Мне в этом сервисе ее за 2200 хотели впарить (хотя сервисмен открыл экзист и там он стоил 1330). Юзая активно поиск нашел оригинал
http://exist.ru/price.aspx?pcode=85562801 Вобщем теперь собираюсь заказывать и ставить. Там и щетки (которые сильно изношены) и все все все. Вобщем Экзист рулит (как там сервисмен возмущался, что мол кинет тебя экзист и за 2200 привезет, ведь они у нас покупают эти ЗЧ...Потом оказалось что не совсем у них, а с одного склада, а потом выяснилось что они мне собираются оригинал с другого гены ставить =)))
Вобщем как заменю - отчитаюсь. Повторюсь - снял гену без отворачивания гидроопоры. РусФокус 1.8 литра зетек. Всем спасибо за помощь, за форум и вообще за все =)))
P.S - Я правильно релюху то подобрал? =)
frolovsi
13 October 2011
SerJant_moscow если почитаеш форум, то поймешь, что оригинальное реле достать не выйдет. Экзист может и обещает магнети марелли, но на самом деле это подделка(с того же склада). А с неоригинальными реле как повезет. 50 на 50.
И ещё учти: реальной гарантии в экзисте никакой, тем более на электрику , что бы не говорили их менеджеры перед покупкой. Короче, если что не так, бодаться устанешь.
SerJant_moscow
13 October 2011
frolovsi
И как в таком случае быть? Покупать или нет? Или купить другой? Они искали по запросу ix131 вроде
frolovsi
13 October 2011
цитата: |
И как в таком случае быть? |
Отдать денег специалистам за профессиональный ремонт с реальной гарантией...
Ну или рискнуть. Если проиграешь, то тебя предупреждали: кроилово приводит к попадалову.
SerJant_moscow
13 October 2011
В том то и дело, что менять надо эту релюху, а не ремонтировать. Я снимал гену сам и проверить работоспособность можно только на авто, то бишь поставив новое реле, прогеммороиться и убедиться что оно не работает. В этом случае снова снимать и идти с претензией по гарантии, а они мне скажут, что у нас но проблем, мол ищите проблему у себя =(
А много тех, кто попадает с ЗЧ в экзисте? И какой сервис можете порекомендовать, кто делает 100% и с гарантией?
frolovsi
13 October 2011
цитата: |
А много тех, кто попадает с ЗЧ в экзисте? И какой сервис можете порекомендовать, кто делает 100% и с гарантией? |
Набери в поиске ремонт генераторов. Всех и найдешь. Насчет экзиста, много или мало, не знаю. Но, ни по какой гарантии ты это туда (да и не только туда) не вернешь, ну если только судится, и то не факт.
SerJant_moscow
13 October 2011
А если я с моей релюхой поеду в кунцево - там реал подобрать не подделку? Экзист мне только во вторник привезет =(
frolovsi
13 October 2011
1
SerJant_moscowНу я уж и не знаю на каком языке тебе уже объянять.
не реал
Нигде не реал
Нет оригинала, все, что предлагается, это или подделка или неоригинал.
Все это обсуждалось уже не раз. И на все возможные вопросы по делу, я давно уже дал все ответы и на большинство не по одному разу. Читайте тему - в ней все есть.
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #10200942)Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #10196635)
SerJant_moscow
14 October 2011
frolovsi
Благодарю за ответ. Действительно, трудно найти, ибо я видел эти картинки, но повторно найти их не смог. Завтра буду искать в кунцево либо точно такой же (ну мало ли, чем черт не шутит, родной возьму с собой, и ноут с фотками) либо мобилетрон. Самое главное что б работало...
BulkiNPtZ
Решил проблему с мерцанием света и пропадающей зарядкой.
Вчера достало это все меня, купил родной генератор б/у, отдал 6500 и поставил. Все пришло в норму. Мастер на сервисе объяснил, что генератор, который я ставил 2 года назад вместо родного, конфликтовал с мозгами и на него не поставили пластиковую трубку. Генератор грелся (сосал в себя горячий воздух от двигла) и в итоге что-то в нем подгорело. У 2.3 гена свой, диодный мост в нем не припаян, а приварен, чтобы от жары не отпаивался, реле-регулятор свой, и замена на "неродной" - это лотерея, приживется-неприживется. И лучше генератор ставить родной, в итоге по деньгам дешевле выйдет, неродной долго не отходит. И еще на этот двигатель генратор должен быть 110А, иначе тянуть электрику не будет и быстро выйдет из строя. При пропадающей зарядке мозги начинают подгазовывать на ХХ и в итоге машина больше жрет бензы. Так вот такие дела.
Я думаю, попробуй поискать родной генератор и поставить и посмотри, что будет. И главное проверь целосности пластиковой трубки на генераторе, может и прав мастер, который мне генератор менял.
frolovsi
14 October 2011
Puzirev Мастер твой просто высказал свои гипотезы или скорее свои заблуждения. Чего-то умное надо же было говорить.
Если выводы на диодном мосту приварены (после замены моста они просто паяются и нечего не отпаивается) значит это генератор Вистеон(124А), ставился на 2.3 до 2004,, он же (с разными шкивами)шел на все Мондео 3. С 2005 на 2.3 ставили ген моторкрафт 110А, такой же как и на сплитпорт.
Так вот про вистеон и его мерцания на мондеоклубе тома написаны. Точная причина до сих пор не ясна, но однозначно она не в генераторе. Проверено и не один раз,
если снять (например для диагностики) и поставить этот же генератор обратно, то мерцание исчезает. Бывает, что через какое-то время опять возвращается. Кому-то помогла зачистка соединений по массе к кузову, кому-то зачистка клем батареи. Кто-то и с мерцанием этим ездит годами и не парится (я например).
Скорей всего если бы ты поставил обратно свой старый генератор, то мерцание тоже скорей всего и ушло бы. Неисключено, что и с этим генераторм оно через какое-то время вернется. Так что, если что, отпишись.
По поводу пластикового патрубка - на ФМ3 с мотором 2.5 он как бы отпилен. На моторах 1.8 и 2.0 он подлинней и на него одевается ещё один загнутый резиновый патрубок. Так что у тебя генератор скорей всего с мотора ФМ3 2.5. И крышка с этим патрубком в комлект гены не входит, её обычно переставляют со старого. Но даже если и не ставят совсем, то никаких проблем от этого пока никто не замечал, хотя назначение её именно, чтоб не сосало горячий возду от коллектора.
frolovsi
а фирма WAI вообще хорошая? Стоит брать их генераторы?
frolovsi
31 October 2011
2
Если настоящий WAI, то по соотношению цена-качество неплохие. WAI американо -канадская фирма, но это только поставщик, производитель WPS(китай). На коробке и генераторе есть соответствующие наклейки. На сегодня, насколько мне известно, агрегаты от WAI сюда возит только одна фирма, но в не очень больших количествах и ассортимент очень бедный.
В Москве под маркой WAI в основном продаются генераторы и стартеры неизвестной китайской конторы, которые в экзисте тоже обозначены как WAI. Коробки черные, без опознавательных знаков, на генераторах тоже никаких обозначений, на коробках уже здесь наклеиваются этикетки с картинками из каталога HC-parts . И вот тут уже как повезет. Зато они самые дешевые из всех. В экзисте есть и гораздо худшие по качесту, но при этом более дорогие.
frolovsi
Мои проблемы с генератором начались с того момента, когда мне его первый раз снимали. Как оказалось дело было не в нем: когда первый раз пропала зарядка, перегорел предохранитель, который стоит в перемычке между генератором и стартером. При снятии гены сломали эти пластмассовые патрубки и потом понеслось... Все проблемы появлялись именно летом в жару, и я склонен верить, что эти патрубки стоят не для красоты.
P.S. Генератор, который сейчас поставил, при мне на разборке сняли с такой же тачки как у меня.
Конечно не для красоты, но и роль их не стоит преувеличивать.
frolovsi
погоняю недельку и отпишусь, что и как происходит с генератором.
Привет всем! В общем вчера открутил генератор, еле вытащил, почему-то на 1.6. мешается крепление насоса гидроусилителя. Сегодня позвонил электрик и сказал, что полетели щетки, обмотка, реле регулятор работает, но не отвечает на компутер и ешо задний подшипник под замену. Как ни странно диодный мост идеально цел
Еще вчера заподозрил, что гену никто не снимал, или по крайней мере никто не разбирал, т.к. на болтах пыль была. В общем цена ремонта 6800 р.
Деваться не куда, сказал, что понедельник сделают.
anzherka
он новый оригинал стоит 8000 р. Я бы не связывался.
SlasherSlasher:
|
он новый оригинал стоит 8000 р. Я бы не связывался. |
Ну я ниже 10 не нашел, без машины мне никак, так что пришлось принять скорополительное решение. Вот ща сижу и думаю как его обратно впиховывать
frolovsi
16 October 2011
1
anzherka
Про обмотку не верю. Если все же тебе скажут, что её меняли , то это развод. Потому, что её купить нигде не возможно в принципе.
anzherka
сегодня забрал генератор оригинал. Поставил. В коробке лежал Visteon, на вид новый (не восстановленный, как написано в microcat). Все таки замена гены на 1,6 Duratec тоже не легкое дело, ушло часа 2, со снятием защиты и т.д. Очень сложно для меня было открутить левый дальний болт. Вобщем подлез маленькой трещоткой с удлинителем и карданом, уже хотел ГУР снимать, но не получилось ближний болт открутить.
Вобщем теперь итог. Похоже что старый гена у меня был уже полудохлый. Вобщем что было до замены: мерцал иногда свет при всплесках нагрузки на холостых, при полной нагрузке(подогрев лобового, заднего, дальний свет) было около 12,8 - 12,9 В на холостых, при подгазовке поднималось до 13В. Сейчас после замены при полной нагрузке ниже 13,6 В не опустилось. Мерцание пропало. Старый ген потом переберу, подозреваю износ щеток и подшипники того.
Slasher
А сколько "пробежал" родной генератор?
NikPa
17 October 2011
Slasherцитата: |
подозреваю износ щеток |
Скорей всего токосъёмных колец, а за ними мгновенный износ щёток
Это ремонтируется.
Но я. как и ты произвёл замену Гены.
Гена тоже лежит . и ждёт ремонта.
Проходил мимо, ну заодно и спрошу.
Нормальное ли напряжение (судя по тест-режиму) на холостом ходу 11.8-12.1В?
При подгазовке сильно не поднимается. Аккуму 7 лет (родной), пробег 114 т.км., двиг. 1.6. Предыдущие зимы жалоб на аккум не было.
Ну и с лета приследует проблема - свист от генератора/помпы/... (чего то приводного). На трех диагностиках не могли определить с чем связан. Ремень, ролики заменены. При снятом ремне свиста нет. Появляется только в диапазоне от 2 до 3 тыс.об. Сказали ездить до поломки, а на носу зима и не хочется встрять. Один диагност высказал мнение, что похоже на подшипник генератора, но прослушав дополнительно решил что не он. В сервис по генераторам-стартерам ездил - сказали что генератор работает нормально.
dorof1983цитата: |
Нормальное ли напряжение (судя по тест-режиму) на холостом ходу 11.8-12.1В? |
Маловато что-то. У меня в тест-режиме на холостом 13.5 выдает, а если тестером замерить, то 14.5.
При включении потребителей (обогрев лобового, фары) проседает малька до 13.0 (по тест-режиму)
В общем попробуй на заведенном моторе на холостых померить напругу прям на аккумуляторе. Должна быть не менее 14В.
Slasher:
|
сегодня забрал генератор оригинал. Поставил. В коробке лежал Visteon, на вид новый (не восстановленный, как написано в microcat). Все таки замена гены на 1,6 Duratec тоже не легкое дело, ушло часа 2, со снятием защиты и т.д. Очень сложно для меня было открутить левый дальний болт. Вобщем подлез маленькой трещоткой с удлинителем и карданом, уже хотел ГУР снимать, но не получилось ближний болт открутить. Вобщем теперь итог. Похоже что старый гена у меня был уже полудохлый. Вобщем что было до замены: мерцал иногда свет при всплесках нагрузки на холостых, при полной нагрузке(подогрев лобового, заднего, дальний свет) было около 12,8 - 12,9 В на холостых, при подгазовке поднималось до 13В. Сейчас после замены при полной нагрузке ниже 13,6 В не опустилось. Мерцание пропало. Старый ген потом переберу, подозреваю износ щеток и подшипники того. |
Я его через верх снимал, посмотрел и понял, что через низ его как-то нереально снять будет. Что сделано, то сделано... Сегодня позвонили и сказали что починили, мона забирать
А насчет выхода из строя я не понял, ничто не предвещало беды, выдавал 13,9, умер как говрится внезапно.
У меня 133 тыра, с учетом неисправности датчика скорости больше
anzherka у меня он тоже не полностью вышел из строя. Я просто понял что ему пиндык придет скоро, это скоро могло еще 10-20 тыс км проходить. А после замены понял что у меня генератор работал на 50%, вроде подзаряжал аккумулятор, но не полностью. Тянул как то.
А вот сейчас уже наступило долгожданное счастье.
SlasherА генератор где приобретали и за сколько? Есть номерок его?
________
хм... у нас с вами одинаковые двигатели, странно что так долго времени замена заняла...
Совсем забыл сказать, есть одна хитрость...
откручивать верхние болты лучше головкой с удлинителем и трещоткой, к одному болту сложно подлезть даже головкой, в таком случае я откручивал болт крепления насоса ГУР смещал его на 0,5- 1 см.
, после смещения пространство достаточное,
установка в обратной последовательности.
1 person online