Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
21 September 2011
LuMp1ck
Более 3 мм никто не пробовал. Но всё, что связано со впускным трактом, уже затруднительно будет устранять по гарантии, если приезжать к официала с засверленной заслонкой.
shtativnik
Попробуй снять разъем датчика сцепления, посмотри как себя машина будет вести.
partyzona
23 September 2011
Добрый день!
Уже достаточно продолжительное время есть небольшая проблема с ХХ.
При нажатии на педаль газа и отпускании обороты поднимаются и проваливаются примерно до 600...700.
Так же на ХХ появляется вибрация, это бывает не так часто, но в салоне очень хорошо ощущается.
В эти выходные поменял свечи, воздушный фильтр. Так же летом чистил дроссельную заслонку.
После данных процедур машина стала работать ровнее, но все же проблема осталась.
Бензином заправляюсь только на 2-х заправках Лукойл 95.
Старые свечи были в хорошем состоянии, нагар ровный, в общем, на них можно было ещё ездить и ездить.
Машина 2009 года, 2 литра, АКПП. Пробег 51 тысяча.
В 2010 году у дилера менялась прошивка (проблемы с климат контролем), которая решила проблему с даблстартом.
Что ещё можно предпринять?
frigate-kzn
23 September 2011
partyzona
Приветствую. У меня такаяже проблема была помогла промывка ижектора.
Стал на холостых работать как часики, до этого тоже чувствовалась не стабильная вибрация особенно в руле на холостых. приемистость стала лучше хотя и до этого не жаловался.
машина 2008г. двигатель 1.8 пробег пробег 62000
partyzona
23 September 2011
frigate-kznЯ вот тоже думаю промыть форсунки и топливную рампу (планирую в эти выходные). Надеюсь, что это поможет. Спасибо за совет
Была такая проблема. При нажатии на тормоз обороты поднимались до 3 тыс+с 3 до 2 тыс обороты медленно падали+ был непонятный свист под капотом в районе впускного коллектора (слышен был с улицы). Диагноз- разрыв вакуумной трубки которая идет к датчику PCV
,
. Пришлось снимать впускной коллектор, менять этот шланг. оригинал стоит в районе 1,5 тыс и его надо ждать. поэтому купил набор разных шлангов и обрезав по размеру поставил не оригинал. на работу ушло около 8 часов.
!! очень уж муторно. не подлезть никуда... но эффект радует)))
НОВОСМОЛИНСКИЙ
27 September 2011
2
LuMp1ckВот мои фото, пытался добавить объяснения в формате Power Point, но не грузит, датчик крутить за корпус против часовой, разъём не отсоединять, я закинул его за какую-то трубу сверху, не спадает.
НОВОСМОЛИНСКИЙ, ага) Спасибо!
Лучше стало без датчика?
shtativnik
27 September 2011
valett:
|
Диагноз- разрыв вакуумной трубки которая идет к датчику PCV |
Уже не первый разрыв трубки. Страницей ранее тоже фотки выкладывались. Интересно было бы выяснить причину разрыва.
P.S.: Датчика PCV не существует. Есть клапан PCV. Обратных сигналов в компьютер система PCV не передает, и управляемых компьютером исполнительных устройств в ней нет. Если бы был датчик, авто бы не поехало, так как с этой системой у Фокусов беда и ее поведение . Похоже, что давление там выше расчетного, и разрывы шлангов тому подтверждение.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
28 September 2011
1
LuMp1ck
Однозначно, еду накатом ( НА нейтрали, скорость 30-40 км/час) обороты не гуляют, раньше падали до 400, потом поднимались до 1400, несколько раз двигатель заглох. Даже лампочка отсутвие зарядки загоралась, мотор трасся,когда обороты падали. Сейчас бывает иногда до 800 упадут, до 1000 поднимутся. Субъективно вроде есть подергивания когда резко отпустишь педаль газа при торможении двигателем, при переключении с низа на верх и наоборот надо осторожно работать педалью сцепления. Но у меня и раньше двигатель стучал, когда резко в середине отпустишь педаль сцепления. Я В Форде разочаровался, сейчас гарантия кончилась, но когда была, у нас в Нижнем звонил в один Фордовский центр, предложили вымыть узел дроссельной заслонки за 1700 р., я спросил а проблема устранится (плавание оборотов), не гарантируем, а деньги вернете, нет, мы же работу сделали, ищем методом последовательного поиска, а ты за это плати, какая это гарантия. Во втором центре честно сказали это косяк фордовских инженеров, устранить не могут, вот и стал читать этот сайт, начал с отключения, потом помою сам узел, не поможет рассверлю.
НОВОСМОЛИНСКИЙ сам лично мыл - помогает на пару дней! и то мне кажется что это только из-за исключения! т.е просто нет дефекта этого временно) потому что были случаи что после промывки на первом же перекрёстке скакали) заслонку рассверливать нет смысла, тут кто-то писал уже. Датчик сцепления ... хммм... понять не могу для чего он
Gendolph
28 September 2011
1
НОВОСМОЛИНСКИЙLuMp1ckОбороты тоже плавали, только не глохла. Решился потратиться, промыл дроссель, инжектор, замена свечей. Уже полгода (может и год, забыл
) полет нормальный. Что именно вылечило - не знаю, может все вместе в комплексе.
Gendolph хм... я свечи ещё не менял и инжектор не чистил!
partyzona
28 September 2011
frigate-kznЧистка инжектора не помогла, обороты после нажатия на педаль и отпускании так же проваливаются
После чистки инжектора машина на холодном двигателе как-то странно работает, иногда при запуске появляется странный звук примерно на секунду и исчезает
Может попробовать снять дроссельную заслонку и ещё раз почистить?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
28 September 2011
LuMp1ckВ книжке ФФ-2 ристайлинг изд. Третий Рим ( не пожалел 750 р. купил) этот датчик называется (очень близко к оригиналу, а так надо домой, я же на работе) датчик круиз-контроля сцепления, похожий есть и на педали тормоза, дополнительно к датчику включения стоп-сигнала, называется: датчик круиз контроля тормоза, а его у меня НЕТ. Если надо, завтра напишу точное название. А вот для чего
, я знаю есть ребята прошаренные, может откликнутся, объяснят.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
При выжатом сцеплении, модуль управления снижает мощностные параметры движка, что бы в пустую не тарахтел.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
28 September 2011
Мишуха
Спасибо, вот почему возможно и подергивания, когда датчик снят, но не отключен, ЭБУ думает, что сцепление выключено, снижает мощность и т.д. Но при накате со снятым датчиком у меня обороты не плавают.Мишуха, есть другой кардинальный способ лечения этого фордовского косяка? Поделись, пожалуйста!
frigate-kzn
29 September 2011
partyzona
впринципе посмотреть заслонку лишним не будет. особенно если после чистки проехал тыс 5-10.
Нестабильную работу еще могут дать катушки зажигания на свечах. К сожалению в этом вопросе подсказать подробно не могу сам их не проверял но тема такая на форуме попадалась. проверяли сопротивление обмоток.
А какого рода звук появляется и откуда?
Brain_Solvent
29 September 2011
1
Всем привет! Все работало нормально, решил для профилактики промыть дроссельную заслонку...после промывки стали подвисать обороты при переходе с 1 на 2 передачу(надеюсь через некоторый пробег все устакантся). ИМХО не мешай работать тому, что нормально работает!
Gendolph
29 September 2011
Brain_SolventЧерез некоторое время пройдет. Компьютер-то "привык" к суженной из-за грязи дырки, и подает чуть больше топлива, но скоро он адаптируется к новым условиям
partyzona
29 September 2011
frigate-kznЗвук появляется со стороны двигателя, он редкий и его не отследишь
Попробую завтра вечерком снять дроссель и почистить. Может и шток сниму, подумаю...
НОВОСМОЛИНСКИЙ
10 October 2011
Всем привет, у меня чего-то не обновляется.
shtativnik
трубка похоже не в один миг разорвалась. давление в ней, я так понимаю, ниже атмосферного. трубка сплющена была
shtativnik
14 October 2011
valett
А сейчас ее не плющит? Ты уверен, что клапан PCV исправен и как надо открывается?
откуда я знаю) она же под коллектором.
shtativnik
14 October 2011
valett
Клапан проверял, когда коллектор снимал? Или ты только трубку заменил и все?
здравствуйте,подскажите что это такое?...у меня автомат 1,6..завожу машину,нажимаю педаль газа,тахометр набирает обороты,а машина не едет...коробка тупит или что?
andrey251978
14 October 2011
Здравствуйте. подскажите что может быть? ФФ 2 2005 г.в. 145 л/с 2.0 л. заметил такое дело. Когда едишь накатом на нейтралке обороты где-то 1200 как только останавливаешься падают до нормы где-то около 800 и так постоянно. Заслонку чистил 1000 км назад, бензин лью 92 но постоянно на одной и той же запрвке
shtativnik
только трубку. а как понять исправен он или нет?