Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Vladbr
10 October 2011

1

seregabob
santers3
это реально беда в прошивке контроллера. количество подаваемого топлива при температуре низкой и таблицы углов зажигания. Так будет всегда. Одно личение есть только - перепрошивка новой прошивкой. Эта прошивка не подходит для нашей страны...
avatar
seregabob
10 October 2011

1

Странно это все конечно у кого-то все нормально у кого нет , но я тоже думаю тут дело в прошивке!!
написал письмо в МФК посмотрим что скажут
avatar
IvanYar
10 October 2011


seregabob
конечно, все очень ждем ответа
avatar
BullD0ZeR
10 October 2011


Vladbr (+)
Скрытый текст
avatar
seregabob
10 October 2011


avatar
IvanYar:

все очень ждем ответа
вы ответа не ждите а пишите все сюда http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport пусть знают про свои косяки !!!
avatar
Evgenoid
10 October 2011


Vladbr
только экспертизу будешь делать скорее всего ты сам за свои жк деньги
avatar
Vladbr
10 October 2011


Evgenoid не я же буду утверждать что пользуюсь плохим бензином... так что экспертиза это их дело. Т.к. без нее они не смогут утверждать что в баке плохой бензин.
Reamonn
10 October 2011


Народ, у кого-нибудь не прогретый двигатель работает стабильно и без замечаний ?
Ozean_Engel
10 October 2011


Ни разу не наблюдал проблем, описываемых в теме (троение, вибрации и пр.). Только звучание немного настораживает, но:
1. Обкатка еще не пройдена;
2. Не спец по этим звукам, так что могу ошибаться.
traheyro
11 October 2011


читая темы и посты про двигло мне страшно!! 4 года назад купил новый шевик авео...всегда в самый лютый мороз завод с пол оборота, ничего не протекает!!! всё как часы тикает...мне страшно!!! причем непонятно..жду 1.6 повершифт...их в итоге где собирают...у нас или готовые присылают(двигатель и коробка)???
avatar
Havok
11 October 2011


Народ, не разводите панику раньше времени, если проблема есть и массовая, значит её будут исправлять. У нас пока ещё морозов не было, так что посмотрим что будет при нуле градусов.
Razumochek
11 October 2011


от бензина зависит. Во всяком случае у меня. Один раз заправился на плохой заправке - с утра троило. Счас уже 3 недели езжу - лью с другой автозаправке - никаких троений. Все заводится с полоборота и не глючит. Утром +5 сегодня было.
avatar
Vladbr
11 October 2011


при +6 у меня тоже не троит. например сегодня. Почти хотел начать троить...
было бы +3 началось бы.
Ozean_Engel
11 October 2011


avatar
Vladbr:

народ, у кого в городе температура ниже +4гр. после ночной стоянки заводили машину? чтоб еще на панели горела лапа оранжевая со снежинкой на дороге? Если нет, то и не пишите что у вас не троит.

Три утра за последние две недели горела оранжевая лампа со снежинкой. Ничего не троило.
Koresh82
11 October 2011


двигатель 1.6 125 пробег 850км завожу +2 снежинка оранжевая загорается, двигатель работает ровно не троит, не замечал вообще троений и плавания оборотов!
avatar
Vladbr
11 October 2011


Только что!!! завел машину на холодную, стояла с 9-30 до 13-00. завел, не троит. оъехал назад на 10 метров, включил 1-ю!!! решил газануть со шлифовкой, чтоб колеса на грунтовке прокрутились, не прогревал. но не успел газануть с прокрутом колес, он начала пыхать!! как на восьмерках неотрегулированный трамблер!!! хлопки выдавать!
начинаю движение - хлоп, ...хлоп,...хлоп... как сарай которому лет 25...
это очень позднее зажигание. о чем говорит и прблемы холодного запуска по утрам...
это копец! в сервис сто пудов поеду все вывалю!

жеееесть насколько сырейший автомобиль...неожидал такого... уж думал продолджение серии фокусов...только улучшения должны быть существовавших проблем во вторых фокусах... а тут такое тварится...
avatar
tiger_sc
11 October 2011


Кстати, при температурах "чуть выше нуля" на многих машинах замечал троение и неуверенную заводку с утра. Видимо где-то что-то отсыревает (провода, катушки зажигания и пр.) При более высоких температурах, а также при морозах на тех же машинах всё нормально было с заводкой.
avatar
seregabob
11 October 2011


цитата:
Только что!!! завел машину на холодную, стояла с 9-30 до 13-00. завел, не троит. оъехал назад на 10 метров, включил 1-ю!!! решил газануть со шлифовкой, чтоб колеса на грунтовке прокрутились, не прогревал. но не успел газануть с прокрутом колес, он начала пыхать!! как на восьмерках неотрегулированный трамблер!!! хлопки выдавать!
тоже самое бывает на холодном двигателе , или если на газульку резко нажать то она сразу глохнет
ездил на обед, машина стояла с 8-00 до 12-00 на улице +18 С, секунды 4 троила
avatar
dimdim3
11 October 2011


Подскажите кто нибудь. Тренд спорт 1,6 125 лс+ПШ пробег 200 км. Когда двигатель на холостых слушаешь с открытым капотом, так вот какое то цокание (стрекотание) как будто что то долбит об чего то, звук тонкий такой, металлический стук что ли, довольно хорошо различимый и когда кто нибудь глушит двиг. после остановки ещё 1-2 удара таких же происходит отчётливо слышных, при наборе оборотов частота этой долбёжки увеличивается. Это у всех так или надо к дилеру ехать пусть послушает.
Ozean_Engel
11 October 2011


У меня похожая ситуация. Но поводов для беспокойства не вижу. Тем более проехал только 600 км пока что.
FF-Fil
11 October 2011


Vladbr
Если у вас есть ЕSP такое возможно, но при этом должен загораться значек на приборки.
avatar
Vladbr
11 October 2011


Проверил антибукс - работает иконка горела. А вот в повороте когда снесло ничего не горело

Насчет цокота - тоже очень сильно цокотит 1.6 125. вроде это нормально... акцент тоже цокотил, правда в 20 раз тише...
Timchenko
11 October 2011


dimdim3
это не проблема, а тех. особенность, форсунки отскакивают.. все в норме
sherner
11 October 2011


я уже писал,во время работы на холостых,если резко газануть,тоже ведет себя как позднее зажигание.на днях друг сел за руль,резко газанул,на выхлопе аж "чих" был.у него шевроле лачетти.сказал что движок ,конечно,шумно работает.и вообще,мне кажется,если бы не шумка хорошая,то и в салоне было бы сильно слышно.на ходу как то странно все тоже:иногда резко надавишь на гашетку-ускорение отличное,а иногда-никакого результата,как на моей ш-ниве.причем на одних и тех же оборотах(2,5-3,5тыс.,больше не поддаю,обкатка).надеюсь после обкатки будет лучше.
avatar
Vladbr
12 October 2011


вот видео того как плавают обороты на холодную. у меня теперь и при +6,+7...
слушать на громкую!! иначе не услышите хлопки в выхлопной системе! топливо догорает так... зажигание позднее. и такое видео лентяев в салоне не устроило..хотят сам посмотреть.
Еси будут курить в салоне - накажу гадов!
ВСЕ. решено. в выходные устанавливаю камеры скрытого видеонаблюдения. будувидеть КТО,что и как делает с моей машиной. так же буджу знать кто заденет если что...

http://www.youtube.com/watch?v=lZWtta2kNUw
silwer82
13 October 2011


Vladbr

У меня проблема один к одному, обороты также плавают с утра как на твоем видео, только заводил я сегодня машину уже после обеда когда на улице было +15. Похоже предстоит серьезный разговор с диллером
Боюсь даже представить что будет когда температура до -25 опустится
silwer82
13 October 2011

1

Состоялась беседа с директором СТО по поводу плавающих оборотов, в ходе которой он пояснил, что проблема является общей для всех автомобилей и решения её не будет пока ФМК не выпустит новую прошивку.
Мое мнение, что частота ее возникновения зависит от качества топлива залитого в автомобиль в каждом конкретном случае.
Так, что будем наблюдать за поведением автомобиля и ждать решения проблемы.

Не претендую на полную достоверность, не исключая попытки ввести меня в заблуждение по поводу данной проблемы с стороны дилера. Если у кого будет какая либо иная информация то прошу делится в этой ветке.
avatar
Vladbr
13 October 2011


Звонил мне только что мастер, сказал что да хлопат,да плавают, посмотрели свечи - все черные, надо менять свечи, диагност сказал что это проблема в топливе. хотя я заправлялся на аэро 95 премимум, там был дешевле просто 95.. но я лил премиум.
Короче походу теперь раз они решили что проблема не гарантийная, а бензиновая, то диагностика проведенная будет оплачиваться из моего кошелька. стоимость свечей на фокус не менее 2000р.!!!
НОя-то знаю, будучи прошивальщиком, что ТАК бензин не влияет на прогреве.. тем более что если бензин плохой - то это будет на всех протяжениях оборотов и езды!
НО так скокать как у меня а еще с хлопками, о чем говорит позднее зажигание и видимо большое поступление топлива в двигатель - проблема в прошивке, т.к. она контролирует эти параметры в зависимости от окружающего воздуха (емпературы). Блииин не хочется мне платить за диагностику, т.к. проблема-то ФМК а не моя прхоть и бензин.. в чем меня пытаются убедить...
avatar
dimcher
13 October 2011


Интересует такой вопрос - если там позднее зажигание, значит топливо сгорает уже чуть ли не в выпускном коллекторе? Значит ли это, что хана катализатору после нескольких таких пусков? И ладно бы катализатору, но керамическая пыль попадет в цилиндры и тогда уже хана двигателю. Прошивку уже поздно будет заливать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up