Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
705K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
dimcher
4 October 2011


Z
zander82:

же активная позиция ст

Надо внимательно все опции сравнить. Но на первый взгляд стоимость в Ренессансе действительно радует
avatar
vlad_31
4 October 2011


Смит.

Сегодня слышал от автоэксперта в Буране, что с 1 января будет общая база страховых. И что при переходе из страховой в страховую новая страховая будет "видеть" историю.

Правда ли это, и чем это грозит?
avatar
Смит.
4 October 2011


да вряд ли
avatar
uzi_admin
4 October 2011


Смит.
А в связи с изменениями в техосмотре? насколько я слышал там один из пунктов это общая база по всем обращениям по осаго и с результатами техосмотра. Из нее можно будет получить информацию о водители и о его "успехах".
avatar
BeefEater
7 October 2011


Добрый день всем!
Нужна помощь опытных товарищей. Получил от участкового пилиционера постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по повреждению авто на основании ст.24 ч.1 п.1 (за отсутствием события преступления). Немного покопав интернет, понял, что с таким постановлением в страховой ловить нечего Хочу обжаловать постановление в прокуратуру. Опыта в таких делах нет. Как правильно писАть обжалование? Может есть у кого "болванка" такого обжалования? Как его правильно послать? Если по почте, то каким письмом?
Само постановление вынесено 31.05.2011, но копию от "господина" участкового я получил только 4 октября, нигде при этом не расписывался. Могут ли в связи с этим быть проблемы со сроками обжалования?
avatar
BeefEater
7 October 2011


Так никто ничего и не подскажет
avatar
Смит.
7 October 2011


avatar
uzi_admin:

Смит.
А в связи с изменениями в техосмотре? насколько я слышал там один из пунктов это общая база по всем обращениям по осаго и с результатами техосмотра. Из нее можно будет получить информацию о водители и о его "успехах".

С одной стороны есть пример "создания" базы ОСАГО, которая должна была еще в январе 2004 заработать, но так до сих пор и не создана.

С другой стороны, есть существующая база ГИБДД. Но она не федеральная, а региональные везде. Да и допускать страховщиков к своей базе гиббоны вряд ли рискнут.

В общем - общания, обещания.
А как это будет реализовано - фик знает. Думаю, что снова так же.
avatar
Смит.
7 October 2011


BeefEater, лишь из-за этого основания отказа в возбуждении дела страховые уже давно не отказывают в выплатах. Я бы не стал суетиться.

Хотя, почитай Юридический FAQ для автомобилиста (сообщение #9378289) Может у тебя другие основания будут для обжалования постановления.

А вообще - что за повреждения, что за СК?
avatar
BeefEater
8 October 2011


Смит.
Повреждения ЛКП около значка "Ford" на багажнике (пытались отковырять), страховая- Югория.
Постановление вынесено так, как «Пришел, увидел, заявил»
avatar
zeroman
9 October 2011


Z
zander82:

Кто-нибудь пользовался программой FordСтрахование

Посчитал на сайте и в салоне АМ ЮЗ - оказалось четыре разных человека. На сайте мне предложили Ренинс и НСГ - в салоне прогар, ингос, вск, ргс, Цюрих...
avatar
canon3000
10 October 2011


Скажите пожалуйста, можно ли доверять каско ренессансу?у них получается самый выгодный тариф для меня.
biverboy
10 October 2011


canon3000
можно
avatar
урабус
10 October 2011


Надо страховать не там где дешевле
А там где выплачивают
А то можно сэкономить тысяч30 а потерять гооооораздо больше
avatar
BigManchik
11 October 2011


avatar
canon3000:

Скажите пожалуйста, можно ли доверять каско ренессансу?у них получается самый выгодный тариф для меня.

я доверяю...Пока нормально так доверяю...
dmitry_l
11 October 2011


canon3000
Мне в этом году Реннесанс оплатил ремонт по УУУ в 400 т.р. без проблем, и в прошлом году три страховых случая тоже без проблем платили. Советую.
avatar
canon3000
11 October 2011


Урабус, ну так а я как спросил? И это, два листа этой верки почитал и понял что платит-не платит явление временное к сожалению
avatar
uzi_admin
11 October 2011

3

dmitry_l
off-top но в тему =)

avatar
Тапак
11 October 2011


не в защиту ренесанса, но все же
у всех страховых присутствует доля отказов, правильных отказов, мы же не знаем подробностей произошедшей ситуации, а человек даже если не прав, то все равно будет винить СК
avatar
Смит.
11 October 2011

3

uzi_admin, алаверды



ну и +1

avatar
Puxugan
17 October 2011


Прошу совета, а чем отличается страхование в салоне и напрямую в страховой компании. По цене сравнивал тот список, что мне выдали в салоне с ценами в самих страховых компаниях. Да во вногих оказалось дешевле. Кроме одной, которая была дешевле всех и там и там (т.е. в салоне такая же цена, как и у самой страховой). Это оказалась СК Ренессанс Страхование СПБ. Причем выгодна она на конкретный авто, например на FF3 она не самая дешевая.
Но как мне сказали в салоне, мол, если что-то произойдет, то вам не надо будет бегать, а просто прийти к нам в салон (Рольф) и мы уже будем заниматься урегулированием. А если на прямую заключать договор со СК? Как я понял, мне самому придется побегать?
Минус конечно в том, что у них только один раз в год стекло без справок и все. Все остальное по справкам. Но как мне сказали, в случае СС всегда добивайтесь справок (ГАИ, участковый, МЧС) никаких проблем не будет.
Кто что скажет про эту компанию? И страхование в самом салоне?
avatar
Тапак
17 October 2011

2

Puxugan
цитата:
Прошу совета, а чем отличается страхование в салоне и напрямую в страховой компании.

по идее по ценедолжно быть одинаково,если только не существует каких либо доп условий мужду страховой и дилером, например, в том году застраховаться в Росгосстрахе в Рольфе было дешевле, чем в самом Росгосстрахе

цитата:
Но как мне сказали в салоне, мол, если что-то произойдет, то вам не надо будет бегать, а просто прийти к нам в салон (Рольф) и мы уже будем заниматься урегулированием. А если на прямую заключать договор со СК? Как я понял, мне самому придется побегать?

это бред
где вы бы не купили полис, вы всегда сможете обратиться в Удаленное Урегулирование Убытков в дилеру
Дилер будет кричать что так нельзя, но это не так(позвоните в страховую компанию и спросите сами, если не верите)

В ренессансе можно стекла и без ограничений, только полис в этом случае дороже стоить будет.
avatar
Puxugan
17 October 2011


avatar
Тапак:

это бред
где вы бы не купили полис, вы всегда сможете обратиться в Удаленное Урегулирование Убытков в дилеру
Дилер будет кричать что так нельзя, но это не так(позвоните в страховую компанию и спросите сами, если не верите)

Благодарю за ответ, но так по мне пусть отдел урегулирования (который в салоне) и будет заниматься. Разве это плохо? Понятно дело что я могу и сам в СК пойти, но оно мне надо?Или я чего-то недопонимаю? Есть какие-то подводные камни?
avatar
Тапак
17 October 2011


Puxugan
у отдела урегулированя только один минус-они могут затягивают дело, "ой мы не отправили документы в страховую", "ой они что то нам ответ не шлют" и тд
в принципе если названивать и контролировать их работу, то все должно быть быстро
avatar
lessen
17 October 2011


avatar
Тапак:

Puxugan
у отдела урегулированя только один минус-они могут затягивают дело, "ой мы не отправили документы в страховую", "ой они что то нам ответ не шлют" и тд
в принципе если названивать и контролировать их работу, то все должно быть быстро

Но при прямом обращении в страховую головняка может быть еще больше, когда дело дойдет до согласования счета на сервисе. Будут те же потери дела, не дошедшие письма и прочий головняк.
По мне так лучше УУУ. То есть все таки УУУ-шника проще нагнуть,чем менеджера страховой.
Причем причина понятна.У менеджера страховой задача как можно дольше динамить потребителя, а УУУшник, как и вы сами, заинтересован в получении бабла и ремонте.
В общем, если можно не общаться со страховой, то лучше не общаться. Ну то есть вот если можно не жевать какашку, вы же не будете? вот и общение со страховой это тоже самое.
avatar
Тапак
17 October 2011


цитата:
а УУУшник, как и вы сами, заинтересован в получении бабла и ремонте.

ты у Амико спроси как УУУшник был 2 месяца заинтересован
avatar
amiko
17 October 2011


Тапак
Да... причем ровно два месяца... вот только вчера машину забрала из ремонта
avatar
lessen
17 October 2011


Тапак
ну бывают исключения. А мне вот в УУУ повезло, после одного визита все сделали на ура. СК была Росгосстрах.
А про мой опыт самостоятельного общения с ГСК "Югория" тоже известно.
avatar
Тапак
17 October 2011


amiko
это хорошо еще что у тебя несильные повреждения были и машина на ходу, а кого то тьфу тьфу тьфу стук стук стук может и 2 мес пешком ходить вместо 2ух недель
avatar
Тапак
17 October 2011


lessen
у Ани тож росгосстрах, только вот с времен твоего РГС в Рольфе пропал рычаг, на который можно было надавить, да и который сам давил на работников систематически

цитата:
А про мой опыт самостоятельного общения с ГСК "Югория" тоже известно.

ты в своем опыте не указал стоимость полиса
за стоимость полиса как у Ростры , немножко пожурив, починили же
avatar
Philippus
20 October 2011


Смит.

Ваш офис не пострадал?
ссылка



Log in to leave a message or Sign up


up