Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
zander82:
|
же активная позиция ст |
Надо внимательно все опции сравнить. Но на первый взгляд стоимость в Ренессансе действительно радует
vlad_31
4 October 2011
Смит.Сегодня слышал от автоэксперта в Буране, что с 1 января будет общая база страховых. И что при переходе из страховой в страховую новая страховая будет "видеть" историю.
Правда ли это, и чем это грозит?
Смит.
А в связи с изменениями в техосмотре? насколько я слышал там один из пунктов это общая база по всем обращениям по осаго и с результатами техосмотра. Из нее можно будет получить информацию о водители и о его "успехах".
Добрый день всем!
Нужна помощь опытных товарищей. Получил от участкового пилиционера постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по повреждению авто на основании ст.24 ч.1 п.1 (за отсутствием события преступления). Немного покопав интернет, понял, что с таким постановлением в страховой ловить нечего
Хочу обжаловать постановление в прокуратуру. Опыта в таких делах нет. Как правильно писАть обжалование? Может есть у кого "болванка" такого обжалования? Как его правильно послать? Если по почте, то каким письмом?
Само постановление вынесено 31.05.2011, но копию от "господина" участкового я получил только 4 октября, нигде при этом не расписывался. Могут ли в связи с этим быть проблемы со сроками обжалования?
Так никто ничего и не подскажет
uzi_admin:
|
Смит. А в связи с изменениями в техосмотре? насколько я слышал там один из пунктов это общая база по всем обращениям по осаго и с результатами техосмотра. Из нее можно будет получить информацию о водители и о его "успехах". |
С одной стороны есть пример "создания" базы ОСАГО, которая должна была еще в январе 2004 заработать, но так до сих пор и не создана.
С другой стороны, есть существующая база ГИБДД. Но она не федеральная, а региональные везде. Да и допускать страховщиков к своей базе гиббоны вряд ли рискнут.
В общем - общания, обещания.
А как это будет реализовано - фик знает. Думаю, что снова так же.
BeefEater, лишь из-за этого основания отказа в возбуждении дела страховые уже давно не отказывают в выплатах. Я бы не стал суетиться.
Хотя, почитай
Юридический FAQ для автомобилиста (сообщение #9378289) Может у тебя другие основания будут для обжалования постановления.
А вообще - что за повреждения, что за СК?
BeefEater
8 October 2011
Смит.Повреждения ЛКП около значка "Ford" на багажнике (пытались отковырять), страховая- Югория.
Постановление вынесено так, как «Пришел, увидел, заявил»
zander82:
|
Кто-нибудь пользовался программой FordСтрахование |
Посчитал на сайте и в салоне АМ ЮЗ - оказалось четыре разных человека. На сайте мне предложили Ренинс и НСГ - в салоне прогар, ингос, вск, ргс, Цюрих...
Скажите пожалуйста, можно ли доверять каско ренессансу?у них получается самый выгодный тариф для меня.
Надо страховать не там где дешевле
А там где выплачивают
А то можно сэкономить тысяч30 а потерять гооооораздо больше
BigManchik
11 October 2011
canon3000:
|
Скажите пожалуйста, можно ли доверять каско ренессансу?у них получается самый выгодный тариф для меня. |
я доверяю...Пока нормально так доверяю...
canon3000
Мне в этом году Реннесанс оплатил ремонт по УУУ в 400 т.р. без проблем, и в прошлом году три страховых случая тоже без проблем платили. Советую.
Урабус, ну так а я как спросил? И это, два листа этой верки почитал и понял что платит-не платит явление временное к сожалению
не в защиту ренесанса, но все же
у всех страховых присутствует доля отказов, правильных отказов, мы же не знаем подробностей произошедшей ситуации, а человек даже если не прав, то все равно будет винить СК
Puxugan
17 October 2011
Прошу совета, а чем отличается страхование в салоне и напрямую в страховой компании. По цене сравнивал тот список, что мне выдали в салоне с ценами в самих страховых компаниях. Да во вногих оказалось дешевле. Кроме одной, которая была дешевле всех и там и там (т.е. в салоне такая же цена, как и у самой страховой). Это оказалась СК Ренессанс Страхование СПБ. Причем выгодна она на конкретный авто, например на FF3 она не самая дешевая.
Но как мне сказали в салоне, мол, если что-то произойдет, то вам не надо будет бегать, а просто прийти к нам в салон (Рольф) и мы уже будем заниматься урегулированием. А если на прямую заключать договор со СК? Как я понял, мне самому придется побегать?
Минус конечно в том, что у них только один раз в год стекло без справок и все. Все остальное по справкам. Но как мне сказали, в случае СС всегда добивайтесь справок (ГАИ, участковый, МЧС) никаких проблем не будет.
Кто что скажет про эту компанию? И страхование в самом салоне?
Тапак
17 October 2011
2
Puxuganцитата: |
Прошу совета, а чем отличается страхование в салоне и напрямую в страховой компании. |
по идее по ценедолжно быть одинаково,если только не существует каких либо доп условий мужду страховой и дилером, например, в том году застраховаться в Росгосстрахе в Рольфе было дешевле, чем в самом Росгосстрахе
цитата: |
Но как мне сказали в салоне, мол, если что-то произойдет, то вам не надо будет бегать, а просто прийти к нам в салон (Рольф) и мы уже будем заниматься урегулированием. А если на прямую заключать договор со СК? Как я понял, мне самому придется побегать? |
это бред
где вы бы не купили полис, вы всегда сможете обратиться в Удаленное Урегулирование Убытков в дилеру
Дилер будет кричать что так нельзя, но это не так(позвоните в страховую компанию и спросите сами, если не верите)
В ренессансе можно стекла и без ограничений, только полис в этом случае дороже стоить будет.
Тапак:
|
это бред где вы бы не купили полис, вы всегда сможете обратиться в Удаленное Урегулирование Убытков в дилеру Дилер будет кричать что так нельзя, но это не так(позвоните в страховую компанию и спросите сами, если не верите) |
Благодарю за ответ, но так по мне пусть отдел урегулирования (который в салоне) и будет заниматься. Разве это плохо? Понятно дело что я могу и сам в СК пойти, но оно мне надо?Или я чего-то недопонимаю? Есть какие-то подводные камни?
Puxugan
у отдела урегулированя только один минус-они могут затягивают дело, "ой мы не отправили документы в страховую", "ой они что то нам ответ не шлют" и тд
в принципе если названивать и контролировать их работу, то все должно быть быстро
Тапак:
|
Puxugan у отдела урегулированя только один минус-они могут затягивают дело, "ой мы не отправили документы в страховую", "ой они что то нам ответ не шлют" и тд в принципе если названивать и контролировать их работу, то все должно быть быстро |
Но при прямом обращении в страховую головняка может быть еще больше, когда дело дойдет до согласования счета на сервисе. Будут те же потери дела, не дошедшие письма и прочий головняк.
По мне так лучше УУУ. То есть все таки УУУ-шника проще нагнуть,чем менеджера страховой.
Причем причина понятна.У менеджера страховой задача как можно дольше динамить потребителя, а УУУшник, как и вы сами, заинтересован в получении бабла и ремонте.
В общем, если можно не общаться со страховой, то лучше не общаться. Ну то есть вот если можно не жевать какашку, вы же не будете? вот и общение со страховой это тоже самое.
цитата: |
а УУУшник, как и вы сами, заинтересован в получении бабла и ремонте. |
ты у Амико спроси как УУУшник был 2 месяца заинтересован
Тапак Да... причем ровно два месяца... вот только вчера машину забрала из ремонта
Тапак
ну бывают исключения. А мне вот в УУУ повезло, после одного визита все сделали на ура. СК была Росгосстрах.
А про мой опыт самостоятельного общения с ГСК "Югория" тоже известно.
amikoэто хорошо еще что у тебя несильные повреждения были и машина на ходу, а кого то тьфу тьфу тьфу стук стук стук может и 2 мес пешком ходить вместо 2ух недель
Тапак
17 October 2011
lessenу Ани тож росгосстрах, только вот с времен твоего РГС в Рольфе пропал рычаг, на который можно было надавить, да и который сам давил на работников систематически
цитата: |
А про мой опыт самостоятельного общения с ГСК "Югория" тоже известно. |
ты в своем опыте не указал стоимость полиса
за стоимость полиса как у Ростры
, немножко пожурив, починили же