Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
766,7K
views
1K
members
7K
posts

OlegArh70
9 October 2011


Серж190
не рассказывать же вам всю теорию ДВС, если вы не знаете, может оно вам и не надо? судя по расходу масла всё у вас в порядке, не партесь
avatar
МishaL
9 October 2011


Серж190, а какой пробег?
Серж190
9 October 2011


OlegArh70
Постараюсь не париться, спс за ответы. ВАопросик ещё, при замене масла обязательно свечи меня если они в порядке?
МishaL
пробег 93 тыщи
avatar
МishaL
9 October 2011


С
Серж190:

при замене масла обязательно свечи менять если они в порядке?
Нет, конечно. У меня к 100 тыс. второй комплект свечей ещё.
OlegArh70
9 October 2011


Серж190
форд рекомендует проверку состояния, замена при необходимости..
avatar
ПолныйБалбес
9 October 2011


avatar
sapfear:

Pyctam
зимой это не лучший выход

Я тоже много раз (за 30 лет водительского стажа) слышал предостережения о пользовании ручником для парковки. Ни разу (ни одного разу!!!) у меня не прихватывало колодки к дискам (даже после мойки), включая прошлогодний "ледяной дождь", когда мне пришлось кипятком из чайника отливать уплотнитель двери, чтобы попасть внутрь . Сдается мне это предостережение - большая шутка. (Сам пользуюсь ручником постоянно, чтобы не забыть снять с ручника, когда надо ). А дизелистам, например, без ручника вообще вилы...
Шерминатор
10 October 2011


ПРИВЕТ !

У меня вопрос по подвеске; последние месяцы стал замечать что по подвеске машина стала какой то нетакой, вялой что ли ..

При проезде ям, колесо как бы проваливается и бухает, ужасно неприятно, и в передней части подваески как буд то бы все грохочет, хотя вот буквально месяца 4 как поменяли задние большие сайлентблоки в передней подвеске, и мастера сказали что там все отлично и больше менять ничего ненужно, А вот мне не нравится. И вроде как тронешься с места утром и вроде неплохо едет, а как поездишь немного (километра 2) и начинает бряк и стуки

Скажите что в первую очередь там смотреть, какие болезни у них по подвеске ?

Стабилизаторы мастера дергали, и сказали что все отлично, хотя многие говорят что стабы это у них болезнь.
Venom
10 October 2011


Шерминатор

У меня было аналогичные симптомы при пробеге 100 тыс. Передние аморты совсем не работали, передок прыгал как на пружинах, машину сильно кренило на поворотах и брякали опорники. Поменял амортизаторы, все стало хорошо.
Venom
10 October 2011


V
Venom:

Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.

Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).

Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).

Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает.
Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)

Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав).

В день обращения на форум еще раз проверил уровень ОЖ, а ее в бачке совсем не оказалось. Просто долил и все. Никаких пробок не выгонял. Печка греет на любых оборотах и движок так быстро греться перестал и вентилятора радиатора ни разу за выходные не услышал.

Всем спасибо за добрые советы.
Серж190
10 October 2011


Короче как я понял если компрессия плохая, то надо переберать движок? Попал я на деньги? На что вообще эта компрессия влият, масло е жрет, бензин тоже...
avatar
инжЫнер
10 October 2011


Серж190
ды успокойся ты, если то что ты написал верно
цитата:
Расход масла на 12000км 100 грамм примерно, по расходу 10 литров, но это при условии что у меня до работы хорошая дорога и я еду 180-200 км/ч. Дыма нет
то о капиталке тебе думать еще очень рано, а по поводу то что машина скатывалась на передаче - пользуйся ручником...
Скрытый текст

С Уважением.
avatar
Mastercool
10 October 2011


Ребят ? не подскажете как снять сопла воздуховодом аккуратно, не снимая щиток приборов и бардачек ( как написано в мануале, что мол надо их снимать со внутренней стороны панели нажав на фиксаторы и выдавить наружу)

posted image
Серж190
10 October 2011

-1

инжЫнер
Тока что заехал на эстакаду, тормазнул на уклоне, заглушил, врубил первую, тормоз отпускаю а она как на нейтрале с большими рывками начала назад скатываться, блин какпец.
avatar
Pyctam
10 October 2011

1

Mastercool
а в чем проблема снять бардачек?

Серж190
оставляя машину на передаче вы в сопротивление силы инерции земли, через наклонную плоскость переводя в силу вращения колес и шестерни через коленвал в поступательное движение поршня, которое в конце концов превращается в сжатие рабочей смеси, это же сопротивление рабочей смеси преодолевает стартер каждый раз когда вы заводите двигатель, а вы на него возлагаете обязанности остановить автомобиль весом 1,3тонны, сжатие это цикл работы двигатель он не разработан на то чтобы парковать автомобиль, для этого есть ручник, на крайняк есть положение Р в автомате который блокирует передачи, но никак не двигатель, это не безопасно, бросьте эти колхозные замашки, это в селе можно оставить на нейтрали авто и пусть катится по пустому полю, а вы будьте культурны как нормальный образованный горожанин у которого авто в исправном состоянии и тормоза работают
Мишуха
10 October 2011


Серж190
Может сцепа на подходе. Посмотри вращается ли КВ при этом. Но такие эксперименты не практикуй, если КВ вращается может и ремень ГРМ перескочить.
Злобный_Вролик
10 October 2011


Серж190

А вы чего собственно ожидали то?
sashka87
10 October 2011


Здравствуйте, у меня два вопроса! первый - хотел почистить дроссельную заслонку (вроде все чистят и особых проблем при этом нет), но пообщался с бывшим фордовским сервисменом, он меня всячески отговаривал, якобы там есть какая-то оригинальная смазка, смыв которую обороты на холостом ходу будут держаться на 2.5-3 тыс. и ничего с эти не поделаешь! При этом предлагал свои услуги! На сколько это правда? думаю просто развод!
И второй вопрос - хочу почистить форсунки, кто-то чистит ультразвуком, кто-то говорит это опасно, могут появиться микротрещины. Как лучше поступить?
Машина ФФ2 2006г, 1,8 МКП
Злобный_Вролик
10 October 2011

1

sashka87

Бегите подальше от этого сервисника. Лучше в направлении соответствующей темы на этом форуме, там все разжевано было.

Форсунки на предыдущих авто мыл и на стенде и ультразвуком - эффекта не увидел ни отрицательного ни положительного.
sashka87
10 October 2011


Злобный_Вролик
Спасибо за пояснения!
ShK
10 October 2011


цитата:
хочу почистить форсунки, кто-то чистит ультразвуком, кто-то говорит это опасно, могут появиться микротрещины. Как лучше поступить?

Бред. Активно чистят и в машиностроении и в радиоэлектронной промышленности.
Суть метода - очищаемую деталь помещают в ванну с моющей жидкостью и подвергают воздействию ультразвуком.
Рекламу Ретоны видели? Примерно то же самое.
Смело можете использовать сей метод.
Злобный_Вролик
10 October 2011


sashka87

промывка заслонки: Промывка дроссельной заслонки своими силами
промывка форсунок 1: Промывка инжектора на ФФ2
промывка форсунок 2: Промывка форсунок топливной системы
Злобный_Вролик
10 October 2011


ShK

Ретона тем не менее совсем не работает...

Хотя утверждать что то же верно и для промывки форсунок не берусь.
Возможно у меня просто они всегда были чистыми.
Серж190
10 October 2011


Злобный_Вролик
В смысле? Вот именно, что не ожидал))
mr.100582
10 October 2011


Добрый вечер , вопрос :

горячая, холодная разницы нет , стою на месте , даю газ - образуется лужица от выхлопной трубы, при чем не пятнышко а прямо лужа (могу фото положить) не масло , не бензин, конденсат бы давно испарился ... WTF ?

прокладку клапанной крышки поменял и свечи тоже .

может так и должно быть , типа испарина какая или конденсат ? или это что другое ?

при движении , разгоне и вообще на скорости, когда даю газ , иногда дергает машину . На 100 км на 5-й чуть нажимаю педаль - нормально, стоит прибавить начинает дергать .
Бензин 95 , Лукойл
Koocer
10 October 2011


Когда торможу, меня всегда тянет вправо... в чем проблема? Расхождение сделал, балансировку колес тоже... но все равно не помогла..(
avatar
Di.eS
10 October 2011


Ребят подскажите...если сработала подушка водителя, то руль под замену или это лечится?
avatar
Pyctam
10 October 2011


Di.eS
в продам ищи подушку или в куплю выложи объявление, различают пб под 3 спицы и 4спицы
Мишуха
10 October 2011


Koocer
Про тормоза на ФФ2
Мишуха
10 October 2011


mr.100582
Конденсат это нормально, прол дерганье смотри систему зажигания, свечи катушку и т.д.
goodtm
11 October 2011


Всем привет.Приключилась сегодня со мной "беда".. ехал значит с работы из МО в МСК.. по дороге была небольшая пробка, затем все нормально.. перед МСК было затруднение, вдруг почувствовал как машина задергалась.. я значит аварийку, на обочину, заглушил авто.. минут 5 постоял, завел.. так и есть,тряска не пропала, даже на P режиме,..тряска не постоянная, как бы рывками.. или если стоять или если скорость небольшая.. никаких лампочек не загоралось, звуков посторонних тоже не наблюдается.. что делать, поехал дальше.. если газку поддать, то едет вроде нормально, как скорость падает или при начале движения машина дергается, при парковке заметил, что вроде при заднем ходе дерганье больше..или может кажется.. до этого случая ездил из МСК в Можайск, заправил полный бак.. в пути никаких происшествий не было.. свечи и масло менял где-то в конце весны (недели 2 назад доливал масло, тк заметил, что уровень опустился ниже min.. на след.день после доливки масла открыл капот и заметил какую-то жидкость в месте, где распологаются свечи.. думал масло, до работы доехал, открыл капот..никаких следов жидкости в том же месте не обнаружил,видимо была вода)
авто фф2рус, 1.6 АКПП, пробег 130тыс.км.. вместе з заменой масла в двигле была произведена замена масла в АКПП, также были заменены все прокладки в двигателе.. так, что за тряска может быть?(( признаюсь,что в последнее время ездил на лампочке уровня топлива, обычно заправлялся при остатке на 40-50 км, пару раз доводил до ноля.. не хотелось бы менять топливный насос, а еще хуже АКПП ремонтировать(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up