| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
вот полный список сайлентов которые заказывал...
даю код оригинала рычага ford а там уже ниже есть выбор сайлентов...
1 061 668 - Рычаг поперечный задний (косточка) - 4 шт. на все
1 061 659 - Рычаг подвески задний (полумесяц) - 4 шт. на все
1 061 670 - Сайлентблок рычага заднего продольного (который крепиться к кузову машины) заказывал VTR пришлось на 1,5 мм растачивать посадочное место, по остальным не знаю - 2 шт. на все
по рычагу на котором делаю развал нашел только одни сайленты...
X5 resource 28-0157 Полиуретановый сайлентблок (к кузову) -2 шт. на все
X5 resource 28-0158 Полиуретановый сайлентблок (к продольному рычагу) - 2 шт. на все
итого всего 14 сайлентов на всю заднюю подвеску...
Всем привет, у меня тоже домиком стоят, все сайленты заменил, таскать перестало после замены бабочек, а колеса как стояли так и стоят и пружины тут ни причем т.к. я на свой седан от сарая впихивал, думал колеса внутрь завалятся ,не тут то было, на фокусе конструктивно слабая ось ступицы, она гнется у основания,на снятой оси невооруженным глазом видно, а цена кусается 5-7т.р
moriarti2000
27 September 2011
Было точно так же: на небольшой скорости вроде все ок, а как только чуть больше 80 км/ч., сразу начинало водить машиной (особенно на мелких кочках и в колейке). Думал развал/сход надо пройти, так как поменял недавно шаровую. Уже записался на развал/сход, а тут за несколько часов до сервиса услышал звук будто что-то сзади отлетело и машины резко повело вправо(хорошо что в правом ряду никого небыло, а то были бы проблемы
). Короче испуг был недетский. Остановился посмотреть. Вижу с левой стороны от "косточки" вырвало шапку болта. Вызвал товарища с ящиком болтов и методом подбора установили все на место. Вот такая у меня история с велянием машины. Так что будьте бдительны фокусоводы все может быть намного серьезней чем кажется.
П.С. Извиняюсь что "многА букоФ" просто описал как все было в мелочах
серега2007
27 September 2011
а уменя такая проблема: пока машина не загружена все нормуль,но когда загружена под завязку,по трассе начинается такой трабл,на какой нибудь неровности ничинается такой расколбас,что иногда сердце в пятки уходит,машина начинает раскачиваться,причем с увеличением скорости,амплитуда увеличивается,правда это все начинается где после 120 км/ч и только на неровной дороге,пока едешь по хорошей трассе все нормально,и по городу все отлично.на днях по радио наткнулся на рекламу от бош сервиса,о бесплатной диагностике ходовой на форды,заехал к ним,они мне приговорили оба задних аморта,оба подтекли,так что на днях тоже заеду на замену на каяба газ-мяс,надеюсь проблема решиться,а то уже как то и желание проподает за город выезжать
Vovan_mail
27 September 2011
Kornnet
А болты как заказывал???
JeePa1
1 456 980 - болт развальный - всего 2 шт.
1 456 979 - Шайба эксцентриковая для развального болта - всего 2 шт.
1 202 312 - болты на косточки и на полумесяцы - всего 8 шт.
3 718 080 - болт рычага заднего поперечного (они немного длиннее чем на косточках) - всего 2 шт.
1 061 588 - Гайка шестигранная М12 - всего 12 шт.
но надо учесть что некоторые болты могут отвернуться, а гайки приварены в кузову так что количество нужных болтов и гаек может сократится...
Всем привет. У меня тоже на дизельном сарае жопа ведёт себя ужасно на скорости. Замена амортизаторов не решила проблемы. Проверка подвески на СТО показала, что всё в хорошем состоянии. Вот вы здесь пишете про какие-то косточки. Скажите как они выглядят ? Где находятся ? Как определить их износ ?
Прокурил ветку и теперь стало все понятно
Проблемы у меня такие-же. Жопу носит. И все развальщик, что отказался мне осенью сход-развал делать. Сказал, мол у тебя либо ступичный подшипник, либо "плавающий" сайлент умирают. Время покажет. А вот зимой-то чуть с дороги не выкинуло
Во в штаны наложил!!! Благо, шел не быстро (60-70). Все. В субботу на диагностику, если что, ремонт и сход-развал... Спасибо всем!
vitlia:
|
Вот вы здесь пишете про какие-то косточки. Скажите как они выглядят ? Где находятся ? Как определить их износ ? |
Стойка стабилизатора заднего. (Р)
vitliaкрасным выделены косточки
Поездка на диагностику показала, что под замену передние кости (стойки стабилизатора), задние кости, оба передних рычага. Всё поменял. Теперь всё нормально
У меня сход-развал в ноль не выводится, хотя рычаги все поменял.. Резину жрет. что за ось ступицы гнется? Как она выглядит и как часто она гнется?
Народ, подскажите: перетряхивал заднюю подвеску, меняли все сайленты, стойки стаба и развальные болты, (аммо не текут) сделал сход/развал, во время движения по хорошей ровной дороге едет как поезд по рельсам, но стоит каким либо колесом поймать любую неровность (ямку или выступ) Федя норовит сойти с траектории, та же фигня если на трассе крупная волна, вызывающая раскачку, зад будто чуть в сторону смещается (по ощущениям в право) или вообще если по плохой дороге ехать тоже самое. Очень не комфортное ощущение, расскажите кто знает, что делать-то?
P.S. резина Мишлен Энэрджи, износ примерно 70%.
ну если задняя подвеска вся поменяна, сход/развал сделан, то остаётся только аммортизаторы (то что они не текут - это не показатель). Можно съездить на стенд, проверить амморты. ИМХО дело в них на 99,9%.
andvn
спасибо, так и сделаю. У нас стенд только у официалов, пойдет?
почему же нет? У нас официалы даже акции проводят по бесплатной диагностике на стенде "НЕКА"
а что аморты если нажать на заднее крыло резко с силой и отпустить ни как не проверить и понять что они не держат а гуляют вместе с пружиной
Vavan46
27 April 2012
Vovan_mail
Зад при нажатии должен легко проседать? Я нажимал, довольно таки легко нажимается, даже можно раскачать, - приговор амортам? Поэтому и эад таскает на неровной дороге на скорости? И кстати отбойник на задней правой стойке влажный.
шурец
Сашка тока визуальный осмотр и использование ломика для проверки сайлентов, может выявить баг колес домиком. пружины обычно на пустом авто на месте, но если положить 100 кг в багажник , они легли, хотя раньше 200 нормально было-как то так.
Vavan46
Тезка, а вот раскачиваться то она и не должна для этого и стоят аморты чтоб сдерживать амплетуду свободного трепыхания
Vovan_mail
Спасибо Вов, понял, я об этом тоже знал, но мало ли...вот и решил спросить. На разных машинах все по-разному, вот например у меня Калина была, новую брал в 2008г, так там передние стойки вообще не продавить было, хоть всем весом на передок налегай, и задние почти так же, может чуть по-легче, а на Фордике прям совсем как-то легко, вот и удивился.
шурец
Сашка блин сам подумай, а на скока у тебя должны пружины лечь чтоб домиком колеса стали. Домик из за наружения опоры в верхней части опоры продольного рычага или не правильной регулировки развального болта, ты развал делал когда свои дисковые тормоза ставил.
Vovan_mail
27 April 2012
шурец:
|
при замене тормозов развал/схождение делать |
а ты вообще рачаги не трогал??? А затягивал как тут рекомендуют при 113 мм подвеску. Я думаю что надо было бы все таки сделать. А на счет зависимости пружин я думаю полный бред хоть ты меня убей. Суть того что вот пустая мафынка колесся в норме, посадил одного уже чуток ушло, посадил двух еще ушло, а посадил челую машину баб по 100 кг каждая все домик. Для этого взади и есть куча рычагов которая выравнивает положение колеса, включи тумблер соображалки при проседании колеса изменение угла верхних рычагов, тобишь и их длинны.
прямо пропорционально изменению угла нижнего рычага и его вылету
Как то так я думаю, ты малый хитрый я думаю до думаешь остальное по чему. А вот если все правильно стоит и например на не ровной дороге ты поставил авто, то колесся не одинаково ровно стоят. Это нормуль. За счет не одинакового давления на колесся и продольный рычаг и играние на резинках сайлентов, происходит подруливание , обеспечивая более плотный контакт резины и покрытия дорожного. При выравнивании нагрузок колесо встает на свое положенное транспортное положение.
Vovan_mail
27 April 2012
шурецНу ты хде тарахтелка брянская
А ну давай доказывай обратное, я то тока предпологаю
Но мое мнение твердо как камень
Ведь в дебатах рождается истина
шурец
Если бы ты мои сайленты видел, тогдав бы про пружины не стал бы говорить. А пружины от приоры стандартные на жопе выкинул и поставил назад с проставкой старые
шурец:
|
при замене тормозов я к рычагам вообще не прикасался |
Погодь а что разве продольные рычаги одинаковы на барабанных и дисковых тормозах???
Vovan_mail
27 April 2012
шуреця думаю что нет.
цитата: |
а чо им разными быть |
ну да согласен если снять опорный то да
асхема нарисована чтоб понятней было что высота пружины а угол рычагов меняется, но не угол колеса, я так думаю. может и ошибочно думаю. но что на одних пружинах что на других как был у меня домик так и оставался, после замены сайлентов все нормуль
спрашивал в соседней ветке-не ответили.возможно кто нибудь из вас просветит.Подскажите,может кто
сталкивался.заднее правое
колесо,верх-ушло во внутрь.на сход
развале сказали что все сален блоки
целы.при этом правая сторона выше
левой на 1 см.может это быть
следствием того что сален блоки
затягивались без нагрузки.машина в
это место была бита.заранее
извиняюсь если повторяю чейто
вопрос.и насколько реально погнуть цапфу
Vovan_mail
помоему одинаковые!
shnurok32цапфу погнуть реально
может и какой-нибудь из рычагов оказаться гнутым
1 person online