Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
593K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
ashtray87
3 October 2011


Ребята, всем привет!

Есть один вопрос.
Поменял весной стойки передние (KONI Sport). Пробегу на них тыщи 3-4. Недавно съездил в соседний город (300 км в одну сторону). Итог - открутилась гайка штока передней правой стойки (левая, каджется тоже открутилась, но меньше). Гайку подкрутили, НО она теперь все время откручиваться будет.
Вопрос - подойдет ли гайка от штатной стойки? Или теперь искать гайку именно от KONI Sport?
avatar
GRG
3 October 2011


ashtray87
подойдет любая с целой контрой
vasya_pelmen
3 October 2011


Пружины с мазды 3 на фокуса подойдут? Перед и зад. Подвеска вроде как одинаковая.
avatar
Ronnie1
4 October 2011


Ребят приобрел амортизаторы кони спорт и задний шток амортизатора трет об отбойник, получается скрип на малых скоростях при торможении, как именно нужно сверлить отбойник заднего амортизатора, объясните в красках
avatar
Satelite
4 October 2011

2

avatar
Ronnie1:

Ребят приобрел амортизаторы кони спорт и задний шток амортизатора трет об отбойник, получается скрип на малых скоростях при торможении, как именно нужно сверлить отбойник заднего амортизатора, объясните в красках

Снимаешь аморт вместе с пыльником, отбойником и опорой. Откручиваешь от опоры амортизатор, тем самым достаешь отбойник. Подбераешь сверло, чтоб было на 1-2 мм болше отверсия в отбойнике, берешь отбойник в левую руку, дрель со сверлом в правую и расширяешь дырку вращательно-поступательными движениями.

Скорости большой ненадо только делать, лучше всего вообще шуруповертом
avatar
GRG
4 October 2011


Скрытый текст


Парни, нужен совет. Вроде убилась передняя левая стойка Koni Sport в пакете Koni Sport Kit. Пробег 25 тыс. км.
Есть следующие варианты:

1. Koni Sport Front Left
2. Koni Sport Front
3. Bilstein B6 Front
4. Bilstein B8 Front

Что скажете?

Так же есть желание попробовать Bilstein B12, но это если кто возьмет под разбор стойки и пружины.
avatar
Anty777
4 October 2011


GRG
Если нравятся кони бери левый и катайся.
Между B6 и B8 разницы не почуствуешь, те и те хорошо под занижение, B8 лучше будут.
А вот b12 уже жестче будет.
Кони спорт по кругу, не нужно!
avatar
GRG
4 October 2011


цитата:
B8 лучше будут

Мне вот тоже кажется, что будет лучше с пружинами -35 мм от стока, но вот почему? потому что рабочий диапазон схожий или есть еще что-то?

цитата:
А вот b12 уже жестче будет.

из-за пружин Eibach? они реально жестче Koni?
avatar
Ronnie1
4 October 2011


avatar
Satelite:

avatar
Ronnie1:

Ребят приобрел амортизаторы кони спорт и задний шток амортизатора трет об отбойник, получается скрип на малых скоростях при торможении, как именно нужно сверлить отбойник заднего амортизатора, объясните в красках

Снимаешь аморт вместе с пыльником, отбойником и опорой. Откручиваешь от опоры амортизатор, тем самым достаешь отбойник. Подбераешь сверло, чтоб было на 1-2 мм болше отверсия в отбойнике, берешь отбойник в левую руку, дрель со сверлом в правую и расширяешь дырку вращательно-поступательными движениями.

Скорости большой ненадо только делать, лучше всего вообще шуруповертом

спасибо, как и просил в красках
avatar
Satelite
5 October 2011


avatar
GRG:

Скрытый текст


Парни, нужен совет. Вроде убилась передняя левая стойка Koni Sport в пакете Koni Sport Kit. Пробег 25 тыс. км.
Есть следующие варианты:

1. Koni Sport Front Left
2. Koni Sport Front
3. Bilstein B6 Front
4. Bilstein B8 Front

Что скажете?

Так же есть желание попробовать Bilstein B12, но это если кто возьмет под разбор стойки и пружины.

Plaza Sport Дешево и сердито.
По крайней мере в паре с пружинами koni она мне больше понравилась чем б14
(koni+plaza у меня, b14 на хонда сивик)
avatar
Anty777
5 October 2011


avatar
GRG:

цитата B8 лучше будутМне вот тоже кажется, что будет лучше с пружинами -35 мм от стока, но вот почему?    потому что рабочий диапазон схожий или есть еще что-то? цитата А вот b12 уже жестче будет.из-за пружин Eibach? они реально жестче Koni?

b8 педназначены под заниженные пружины.
Eibach немного жестче Koni, но еще встают не ровно, перед ниже зада !
avatar
GRG
5 October 2011


Satelite
А сколько ты проехал на Plaza Sport?
да и маловато отзывов как то
avatar
Priss
5 October 2011

5

Закончена первая часть работ над машиной.
Одним из нововедений подвеска Koni Sport Kit -35
posted imageposted image
avatar
GRG
5 October 2011

4

Priss
ОТлично! теперь снимаем брызговики, и клеим обвес!
Ну она у тебя даже както высоковато сидит))
avatar
Satelite
5 October 2011

1

avatar
GRG:

Satelite
А сколько ты проехал на Plaza Sport?
да и маловато отзывов как то

Лето уже проездил, эксплуатация каждый день. Знаю только мой ff2 2.0, ff2 ST и Mazda 3 MPS на плазе спорт, и у всех впечатления одинаковые.

Вот отчет из вконтакта от владельца FF2 ST HR+Plaza Sport

Со времени установки подвеска прошла уже порядка 8000км, пока все работает как надо и не беспокоит, что радует.
На Мячковском треке Плаза показала себя с хорошей стороны, работая очень адекватно, без сюрпризов и каких-то нештатных выкрутасов. Показывает очень хорошую управляемость и уверенность в машине, позволяет ехать так как того хочет пилот в большинстве случаев. Позволяет атаковать поребрики без жестких ударов, прыжков и лишних пробуксовок, вот только на спрыгивании машину в последнем повороте немного переставляло, видимо на отбой стойки не всегда успевали сработать, бордюр там достаточно высокий и скорость около 80км/ч с боковой перегрузкой в районе 0.9g, на выходе под газом машину неприятно стаскивало с траектории примерно на полметра - это единственный недочет который удалось отметить, бильштайны себе такого не позволяли.
В остальном все понравилось, есть у этой подвески некое магическое свойство, которое я не наблюдал ни на стоке, ни на билях. Если ехать в обычном городском темпе и овощно поворачивать руль, то машина кренится весьма заметно и нет никакого намека на спортивность в управлении, но стоит чуть резче поставить машину в поворот, такое ощущение что она собирается и вжимается - встает как на рельсы и прописывает поворот словно циркуль, без кренов, качков и прочих овощных спецэффектов. Даже не знаю как еще объяснить это ощущение. В общем скоростные повороты теперь проходишь значительно уверенней и надежней чем на Б14, на них было значительно более нервозно и приближаться к границе сцепных свойств резины было очень некомфортно.

в общем по сравнению с прошлым годом и Б14 на Плазе удалось снять с лучшего результата 0.3с, с первой же попытки, конечно трасса за год стала побыстрей, но в этот раз погода была жарче и на прямых машинка валила хуже чем год назад, так что весь отыгрышь был исключительно за счет поворотов.

красный - прошлогодний круг на Б14 на сликах
синий - плаза + слики
разница в скорости достигает 5км/ч


Под каждым словом готов подписаться. Немножко только перефразирую про крены - их нет, просто есть такое ощущение какбудто на 16шках едешь, какбудто на резине чуть покачивается. И еще... косячок однотрбуов, как у бильштейна б6, б8, - небольшой стучок, но в отличии от бильштейна - только на очень медленной скорсоти и вывернутом руле. В остальном все гут. В городе работают плотно, в меру комфортно. Даж на высокой скорости и большой волне - подлетаешь на сидении но раскачки не допускает. Посмотрим как поведет себя зимой и как долго проживет.

p.s. Хочу HRы поставить, Koni springs всетаки чуть мягковаты для Plazы,... Но это на вкус и цвет, как говорится...
avatar
systemroot
5 October 2011


Satelite
это отчет Bris писал, у нас в ветке стшной, только не стоит забывать что у него не плаза спорт а спец заказ под его вес машины
avatar
Satelite
5 October 2011

1

avatar
systemroot:

Satelite
это отчет Bris писал, у нас в ветке стшной, только не стоит забывать что у него не плаза спорт а спец заказ под его вес машины

Ну тогда мои аморты тоже можно считать спецзаказом Я давал точную развесовку по колесам для двухлитрового фокуса на производство и по ним, в итоге, были сделаны амортизаторы plaza sport -30 с номерами 000001 000002 и т.д.
До этого на фокусы у плазы были только х-драйв вроде
avatar
systemroot
5 October 2011


Satelite
согласен если на заказ то это одно а массовый продукт у них к сожалению УГ
avatar
Satelite
5 October 2011


Ну на мопс без развесовки сделали. Просто взяли и сделали. Заказано было просто как "амортизаторы на фокус плаза спорт -50". Ниче, работает не хуже, даже с учетом того что морда у мопса тяжелее фокуса 2.0.

Или думаешь "спецзаказы" изготавливают на каком-то другом оборудовании, другими материалами и другими руками? Сомневаюсь
avatar
systemroot
5 October 2011


Satelite
к сожалению у них статистика говорит за себя, мы массовым на ралли продуктом в клуб стандарт пользовались стойки УГ, сейчас на заказ сделаны все ок, но как только береш вроде бы теже стойки без заказа все ужасно
avatar
Satelite
5 October 2011


Не, ну не стоит ждать супернадежности от амортизаторов, которые за комплект и десятка тысяч не стоят.
avatar
Bris
6 October 2011


Satelite
Я был у них на производстве, массовый продукт и заказ делают разные люди, контроль качества тоже разный. Одноклубник пытался у них заказать стойки на СТ как у меня, так у них в рознице никто не знает что они оказываются умеют делать стойки под 18ые катки, все говорят что 17 край, а 18 тока с проставками, однако мне ведь сделали (с выштамповкой на корпусе), а у них там даже никто не в курсах про такое.
trendy
6 October 2011


Satelite
systemroot
Bris
Спасибо за интереснейший отчет и комменты. Всегда считал Плазу недореализаванной "Русской мечтой".
Тоже много слышал, что стандарт и заказ у них небо и земля. И давным давно на МИМСе говорил с плазовцами - они меня на заказ подбивали. Взял тогда в 2000-м стандартную Плазу на 9-ку. Очень твердые и не прокачиваемые для веса девятки они оказались. Отъездил 80-90 тыщ на них. Не так и мало. Но очень жесткие были.
avatar
Satelite
6 October 2011


avatar
Bris:

Satelite
Я был у них на производстве, массовый продукт и заказ делают разные люди, контроль качества тоже разный. Одноклубник пытался у них заказать стойки на СТ как у меня, так у них в рознице никто не знает что они оказываются умеют делать стойки под 18ые катки, все говорят что 17 край, а 18 тока с проставками, однако мне ведь сделали (с выштамповкой на корпусе), а у них там даже никто не в курсах про такое.

То, что многие, (и даже директор ) не в курсе что могут делать спорты на фокус - это я тоже заметил

На счет контроля качества - незнай-незнааай , мне показалось что его просто нет И вот почему: когда получил свой комплект - первым делом начал качать руками все стойки. 3 были отличными, а одна тупо проваливалась (задняя). Сразу свзался с Григорием Черкесовым (зам. начальника опытного производства, который и занимался моим заказом), договорились выслать один аморт обратно в Спб, пришлось подождать, конечно, но работает вроде )))

Кстате на счет 18шек. - и без выштамповок все отлично встает. Я Григорию сразу сказал что врядли будут проблемы с 18шками, т.к. места там "навалом". Он проверился, измерил, согласился, все работает

Скрытый текст
avatar
GRG
6 October 2011


Satelite
Bris
systemroot
Спасибо, ребята, за отзывы, освежили немного темку.
avatar
Bris
6 October 2011


цитата:
Вот отчет из вконтакта от владельца FF2 ST HR+Plaza Sport

а можно ссылку на вконтакт? откуда там он взялся?
avatar
Lerick
6 October 2011


распиарили плазу спорт) у которой нет контроля качества, приходят неиспраными даже версии выполненные под заказ, в итоге требующие вторичной доработки... и после n-ого количества перелетов этих авмортов туда-сюда и какой-то матери, на них даже можно поездить.))
avatar
Satelite
6 October 2011


avatar
Lerick:

распиарили плазу спорт) у которой нет контроля качества, приходят неиспраными даже версии выполненные под заказ, в итоге требующие вторичной доработки... и после n-ого количества перелетов этих авмортов туда-сюда и какой-то матери, на них даже можно поездить.))

Много читал о браке у билей, у тейнов, я уж не говорю про дешевские винты, на которые фапает очень много народу, но по сути от плазы они не далеко ушли, а то и отстали

Bris отправил ссылку в личку
avatar
Lerick
6 October 2011


Satelite
согласен с тем, что комплект правильных винтов никак не может стоить 400уе с доставкой

да и читать можно много всего... возможно об одном и том же))
avatar
Satelite
6 October 2011


avatar
Lerick:

Satelite

да и читать можно много всего... возможно об одном и том же))

Кстати что касается брака билей - все случаи были на только субару и бмв

Что касается тейнов - в основном на тех машинах, на которые ставят подобные подвески 1 на 1000, чтото типа камри, аккордов и тд и тп. Сливы, скаи, сивики - не встречал нареканий. Какбудто по остаточному принципу...

Ну по крайней мере у меня такая статистика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up