Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
533K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Dusha
13 December 2006


dimonM
Насколько я понял из общения, в Висту заказы заносит(ят) отдельный(ые) сотрудник(и) - логист(ы).
Они же должны проверять дополнительно совместимость опций, т.к. Виста сама умная и не дает ставить в заказ несовместные опции.
А вот менеджер/продавец, по-хорошему, должен проконтролировать размещение заказа...

Но тем кто пока "ждет" - советую держать руку на пульсе (во избежание недоразумений), и постараться поймать момент размещения заказа на заводе и лично проконтролировать, что все заненсено корректно (в форуме были отзывы, что люди приезжали в салон и просили им на монитор вывести свой заказ в базе ФМК)

Кстати, с пакетами УО там еще ФМК сильно напортачил, и было письмо от них, что сейчас "проблема с неустановкой пакетов УО на заводе решена".
avatar
DM-Focus-2
14 December 2006


dimonM
Поздравляю с получением Фокуса.
Кстати, правильно пишется: Евгений ДУДЕНКОВ, как я помню...
Старый ИЗИ
14 December 2006


dimonM

Поздравляю!!!

Кстати,сколько ждал ПТС?Я жду с11.12 надеюсь сегодня-завтра забрать Федора.
VDK
14 December 2006


Наконец-то пришла и моя!!!
07.12 - сборка, 13.12 – пришла на склад в Железнодорожном!
Сегодня оплатил первый взнос, очень долго оформляли документы (около 2-х часов), теперь буду ждать приглашения в банк.
Новое здание салона действительно работает, но лишь частично, в нем выставлены машинки и по краям сидят манагеры, а все остальные (кредитный отдел и страхование, касса и т.д.) по-прежнему кто где.
Старый ИЗИ
15 December 2006


А где сейчас приемка машин происходит,в новом здании или опять на улице?
dimonM
15 December 2006


Старый ИЗИ
В пятницу оплатил 8.12 пршел во вторник 12.12, а забирал на улице. Новый корпус уже открыли документы там оформляли, потом Евгений на площадке все показал и подогнал машину к выезду пока я оформлял страховку (кстати они и кредитный отдел пока остались на улице в вагончиках)

Dusha999

Да, в висту заносят логисты но манагеры походу после ввода проверяют (тк по словам Евгения в отсутствии УО1 виноват манагер, и если я его правильно понял, это у него уже второй случай когда УО1 на машине отсутствует по криворукости Павла)

Ставил в четверг машинку в ГАИ на учет на Юности - управился за 1.5 часа, с учетом обеда дома и очереди в банке на Новогиреевской.
avatar
mkm
16 December 2006


Документы (ПтС/тразиты/гаратийку) задним числом не только в Превоксе делают, этим грешат и другие дилеры ФМК...
OldMan5
17 December 2006


Просьба ответить знающих людей. Как сильно влияет замена порога на его антикоррозийную стойкость.
И поможет ли дополнительный антикор в полость короба отремонтированного порога?
Dikijkot
17 December 2006


Предупреждение, всем заказывающим в Превоксе!
На днях, приятель пытался вернуть залог за заказанную машину (купил отказника в другом салоне). В договоре процедура возврата не прописана, но при заказе этот вопрос оговаривался, было сказано, что если машина не произведена, то проблем нет.
На деле, его заявление о возврате денег было возвращено с резолюцией генерального директора Превокса: "Вернуть денеги только после реализации машины". На деле это означает не вернуть никогда, поскольку машина будет произведена не раньше феврали и никакой возможности отследить процесс нет, так как нет ни вина, ни каких-либо других идентификаторов.

Понятно, что юридически к Превоксу претензий быть не может, но почему тогда нельзя было честно сказать при заказе, что деньги не вернут!
Я сам заказывал в Незаивсимости, там мне было четко сказано, если вы откажетесь без объяснения причин - деньги не возращают. Сурово, но зато честно.

-1 в копилку репутации этого дилера
avatar
Dusha
17 December 2006


Dikijkot
Все в договоре прописано. Четко и ясно. Сейчас не помню номер пункта, т.к. договор на работе.

Звучит примерно так: В случае необоснованного отказа от машины, залог возвращается клиенту после реализации автомобиля
Договора в Превоксе стандартные и выглядят одинаково у всех.

Другое дело, что если производство действительно февраль - то должны просто отменить заказ на заводе и все. Возможно из-за перераспределения квот, заказ Вашего друга сдвинулся на январь и ФМК уже закрыл возможность модификации/отзыва заказа в Висте (системе заказов ФМК).

Возможен и другой вариант -
Конкретно в моем случае, этот же пункт был изменен на залог не возвращается по причине того, что моя машинка получилась дорогая и риск того, что она "подвиснет" у дилера - очень велик. В связи с этим мне сразу сказали, что вот пункт и здесь мы прописали, что залог не вернут в случае необоснованного отказа (и подняли его с обычных 500USD до 1000USD). Но это все прописано в договоре и я был в кусре когда подписывал.
Dikijkot
17 December 2006


Dusha999
Машина именно что не произведена, производство конец февраля, насколько я помню. Еще раз, подчеркну, с юридической точки зрения, претензий к дилеру быть не может, вопрос в том, зачем надо было лапшу на уши вешать при заказе автомобиля...
Хотя может быть это уже личная инициатива менеджера...
avatar
denkor
17 December 2006


Dikijkot
Мне манагер говорил что если оказ от машины обоснованный (например отказали в кредите), то залог возвращают сразу, если нет то придется ждать продажи машины. Правда это он мне расказал после того как я спросил ради интереса, хотя до этого уже знал из форума!
avatar
Pedro
18 December 2006


mkm
Вопрос не в том, когда они это делают (мне это абсолютно фиолетово), а в том, что НЕ ХОТЯТ САМИ УСТРАНЯТЬ СВОИ КОСЯКИ. Страдаем-то при этом, по-любому, мы с вами.
avatar
Dusha
18 December 2006


про лапшу - Ваш друг договор прочитал перед тем как подписывать? Там все написано.
Смотрим внимательно пункт 7.3 (Ответственность сторон).

Если же то, что написано не соответсвует устным заявлениям менеджера - не стесняйтесь задать вопрос и уточнить те или иные формулировки. Если менеджер настаивает на более выгодной для клиента формулировке - требуйте внесения изменения в договор, чтобы это было закреплено юридически.

Пример из моего личного общения.
У меня в Спецификации к договору было написано в разделе 3.1.2:

цитата:
Окончательный платеж за заказанный товар в размере xxxxx USD оплачивается Покупателем в течение 5 дней с момента подписания договора


Таким образом формально, подписав договор при заказе машины и не оплатив его ПОЛНОСТЬЮ в течение 5 дней, я нарушал условия договора и подпадал под действие пунктов 7.1 (пени за просрочку) и 7.3 (невозврат залога)

На словах менеджер сказал, что это формальность и все будет в порядке и никто требовать деньги до прихода машины не будет - однако, при всей моей любви и теплом отношении к Превоксу, я настоял на изменении пункта 3.1.2 спецификации и внесении уточнения, что полная оплата должна быть произведена в течение 5 дней с момента прибытия машины на склад дилера.
(Еще менеджер сказал, что в оригинальном тексте скорее всего имелось ввиду подписание кредитного договора, а не договора купли-продажи, но в тексте это НИГДЕ НЕ БЫЛО УКАЗАНО)

То, что менеджер говорит на словах - может быть ошибкой.
Всегда внимательно читайте договора и спецификации, которые Вы подписываете.
OldMan5
18 December 2006


Сегодня забрал машину из Превокса после ремонта порога и замены переднего крыла. Замечаний при внешнем осмотре не было. Из машины ничего не пропало и лишнего не появилось. Сам процес выдачи прошел спокойно. В общем лишний плюсик Превоксу в моем личном табеле предпочтений.
Замечу еще, что начиная от момента обращения в отдел по урегулированию убытков, сдачи машины на ремонт и получения обратно, не было ни малейшего негатива от сотрудников салона.
Отдельное спасибо мастеру приемщику кузовного цеха Дмитрию.
Надеюсь качество ремонта по прошествии времени не разочарует.
На ТО тоже теперь к ним поеду.
Bridget Jones msk
21 December 2006


Привет Всем! Ждала свой фф2 3хетч, восемь месяцев! Ждала бы еще дольше! Обещали машину в августе заказывала в марте!? Ну ладно все же говорили что в ноябре жду! Приехала в октябре сказали через 2 недели прибудет! Продаю свою машину, и жду жду жду жду...
В последствии оказалось Сам форд двигает срок поставки при этом не сообщая Пр что машина со всеми Вашими машинами которые вы ждете (некотрые из вас те кто заказывал еще в 2005 г) [B][U][I][FONT=Geneva][SIZE=5][COLOR=red]уже в Москве месяц стоит на складе в ДЖЕНСЕРЕ!!!??? И при этом мне говорят что все те кто ждет машинки с этого автовоза даже извините не чешутся, то есть никто не ждет???
Дневала и ночевала В этом салоне, и пока не пошла к директору ситуация с места не двигалась за что ему большое спасибо!
Не отчаевайтесь!
avatar
daewoo.
21 December 2006


Заказывали в ПРЕВОКСе в сентябре на май 2007 тк сумма вся будет в мае. Ну так вот машина пришла в декабре. .Мы ОФИГЕЛИ.Ну конечно отказались и перезаказали на май
avatar
MrGreen
22 December 2006


Всем привет! Принимайте нового ЖДуна.
Заказал 2.0 Автомат 5-дв хетч, Ghia.
+ зимний пакет
+ комфорт плюс
+ климат
+ спойлер

В субботу был в Превоксе, дозаказывал опции. Решил отказаться от спойлера и поставить круиз. После вагончиков конечно разница ощутима, салон замутили шикарный. Дочке понравились водопад и елка)), ну и в целом интерьер нормальный. На улице стало больше места по сравнению с прошлым визитом, когда пришлось оставить машину около рынка – в этот раз удалось заехать на территорию, только кафе пока нет((, сказали, что в ближайшее время откроют. Изменения в заказ внесли быстро, менеджер – Евгений Дуденков сказал, что в феврале отправят на завод. Впечатления только положительные, остается только ждать…
molniakep
8 January 2007


цитата:
Заказывали в ПРЕВОКСе в сентябре на май 2007 тк сумма вся будет в мае. Ну так вот машина пришла в декабре. .Мы ОФИГЕЛИ.Ну конечно отказались и перезаказали на май

Я свою заказал 2 сентября 2006 года, пришла 27 декабря, сегодня поеду смотреть на нее. О результатах напишу.
avatar
Симпашка
8 January 2007


Привет ) Я тоже ждунья Превокса на Нижегородской с 26.12.2006. Манагер Горбачев Сергей. Сказал, что в июне придет, а мне раньше и не надо!
tokol
12 January 2007


Симпашка
ну и как удалось машину в срок получить?
Bridget Jones msk
12 January 2007


цитата:
Симпашка
ну и как удалось машину в срок получить?

Да в том то все дело что не в срок! Просто надо по чаще приходить и буквально орать заставляя эти ленивые задницы подняться с места! Вообще как был в России Сов-ок так он и остался! НЕ умеют у нас культурно и по правилам да еще и честно обслуживать в торговле!
avatar
d.kulagin
12 January 2007


цитата:
цитата:
Симпашка
ну и как удалось машину в срок получить?

Да в том то все дело что не в срок! Просто надо по чаще приходить и буквально орать заставляя эти ленивые задницы подняться с места! Вообще как был в России Сов-ок так он и остался! НЕ умеют у нас культурно и по правилам да еще и честно обслуживать в торговле!

Полностью согласен с Вами Я вообще стараюсь забыть про Превокс Тяжелые воспоминания... Машину буду обслуживать у другого дилера... Хотя я понимаю что хрен редьки не слаще... Но Превоксом я уже сыт по горло... Так что будет пробовать у других дилеров получить нормальное обслуживание Только надеждой и живем
avatar
Симпашка
12 January 2007


tokol
ну мне еще ждать и ждать я же только заказала )) Летом посмотрим
avatar
Flake
12 January 2007


3,5 месяца ждунства, ничего поставить не забыли =)
Алекс. АЗЛК
13 January 2007


Приветствую всех на форуме.
Отдельный респект ДЭУ.)))
2.3 рено на АЗЛК рулит!Респект всем ждунам)))
Алекс. АЗЛК
13 January 2007


Bridget Jones msk
Да, это у Вас очень хорошо получалось
avatar
Симпашка
13 January 2007


Привет. Сегодня ездила в салон. Перезаказала пару опций, попросила машину не раньше июня. Сергей все отметил. Вобщем пока впечатления хорошие сказал виста будет в марте, на собираться будет в мае, приедет июне
avatar
Nixname
14 January 2007


Обслуживание в ПРЕВОКСе отличное , убидился на собственном опыте. Продавцы очень отзывчивые , особенно АЛЕКСАНДР!
ДУХ
17 January 2007


Я тоже брал машину у Александра Твабина, очень профессиональный менеджер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up