| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
dimonM
Насколько я понял из общения, в Висту заказы заносит(ят) отдельный(ые) сотрудник(и) - логист(ы).
Они же должны проверять дополнительно совместимость опций, т.к. Виста сама умная и не дает ставить в заказ несовместные опции.
А вот менеджер/продавец, по-хорошему, должен проконтролировать размещение заказа...
Но тем кто пока "ждет" - советую держать руку на пульсе (во избежание недоразумений), и постараться поймать момент размещения заказа на заводе и лично проконтролировать, что все заненсено корректно (в форуме были отзывы, что люди приезжали в салон и просили им на монитор вывести свой заказ в базе ФМК)
Кстати, с пакетами УО там еще ФМК сильно напортачил, и было письмо от них, что сейчас "проблема с неустановкой пакетов УО на заводе решена".
DM-Focus-2
14 December 2006
dimonMПоздравляю с получением Фокуса.
Кстати, правильно пишется: Евгений ДУДЕНКОВ, как я помню...
Старый ИЗИ
14 December 2006
dimonMПоздравляю!!!
Кстати,сколько ждал ПТС?Я жду с11.12 надеюсь сегодня-завтра забрать Федора.
Наконец-то пришла и моя!!!
07.12 - сборка, 13.12 – пришла на склад в Железнодорожном!
Сегодня оплатил первый взнос, очень долго оформляли документы (около 2-х часов), теперь буду ждать приглашения в банк.
Новое здание салона действительно работает, но лишь частично, в нем выставлены машинки и по краям сидят манагеры, а все остальные (кредитный отдел и страхование, касса и т.д.) по-прежнему кто где.
Старый ИЗИ
15 December 2006
А где сейчас приемка машин происходит,в новом здании или опять на улице?
Старый ИЗИ
В пятницу оплатил 8.12 пршел во вторник 12.12, а забирал на улице. Новый корпус уже открыли документы там оформляли, потом Евгений на площадке все показал и подогнал машину к выезду пока я оформлял страховку (кстати они и кредитный отдел пока остались на улице в вагончиках)
Dusha999
Да, в висту заносят логисты но манагеры походу после ввода проверяют (тк по словам Евгения в отсутствии УО1 виноват манагер, и если я его правильно понял, это у него уже второй случай когда УО1 на машине отсутствует по криворукости Павла)
Ставил в четверг машинку в ГАИ на учет на Юности - управился за 1.5 часа, с учетом обеда дома и очереди в банке на Новогиреевской.
Документы (ПтС/тразиты/гаратийку) задним числом не только в Превоксе делают, этим грешат и другие дилеры ФМК...
Просьба ответить знающих людей. Как сильно влияет замена порога на его антикоррозийную стойкость.
И поможет ли дополнительный антикор в полость короба отремонтированного порога?
Предупреждение, всем заказывающим в Превоксе!
На днях, приятель пытался вернуть залог за заказанную машину (купил отказника в другом салоне). В договоре процедура возврата не прописана, но при заказе этот вопрос оговаривался, было сказано, что если машина не произведена, то проблем нет.
На деле, его заявление о возврате денег было возвращено с резолюцией генерального директора Превокса: "Вернуть денеги только после реализации машины". На деле это означает не вернуть никогда, поскольку машина будет произведена не раньше феврали и никакой возможности отследить процесс нет, так как нет ни вина, ни каких-либо других идентификаторов.
Понятно, что юридически к Превоксу претензий быть не может, но почему тогда нельзя было честно сказать при заказе, что деньги не вернут!
Я сам заказывал в Незаивсимости, там мне было четко сказано, если вы откажетесь без объяснения причин - деньги не возращают. Сурово, но зато честно.
-1 в копилку репутации этого дилера
Dikijkot
Все в договоре прописано. Четко и ясно. Сейчас не помню номер пункта, т.к. договор на работе.
Звучит примерно так: В случае необоснованного отказа от машины, залог возвращается клиенту после реализации автомобиля
Договора в Превоксе стандартные и выглядят одинаково у всех.
Другое дело, что если производство действительно февраль - то должны просто отменить заказ на заводе и все. Возможно из-за перераспределения квот, заказ Вашего друга сдвинулся на январь и ФМК уже закрыл возможность модификации/отзыва заказа в Висте (системе заказов ФМК).
Возможен и другой вариант -
Конкретно в моем случае, этот же пункт был изменен на залог не возвращается по причине того, что моя машинка получилась дорогая и риск того, что она "подвиснет" у дилера - очень велик. В связи с этим мне сразу сказали, что вот пункт и здесь мы прописали, что залог не вернут в случае необоснованного отказа (и подняли его с обычных 500USD до 1000USD). Но это все прописано в договоре и я был в кусре когда подписывал.
Dusha999Машина именно что не произведена, производство конец февраля, насколько я помню. Еще раз, подчеркну, с юридической точки зрения, претензий к дилеру быть не может, вопрос в том, зачем надо было лапшу на уши вешать при заказе автомобиля...
Хотя может быть это уже личная инициатива менеджера...
DikijkotМне манагер говорил что если оказ от машины обоснованный (например отказали в кредите), то залог возвращают сразу, если нет то придется ждать продажи машины. Правда это он мне расказал после того как я спросил ради интереса, хотя до этого уже знал из форума!
mkm
Вопрос не в том, когда они это делают (мне это абсолютно фиолетово), а в том, что НЕ ХОТЯТ САМИ УСТРАНЯТЬ СВОИ КОСЯКИ. Страдаем-то при этом, по-любому, мы с вами.
про лапшу - Ваш друг договор прочитал перед тем как подписывать? Там все написано.
Смотрим внимательно пункт 7.3 (Ответственность сторон).
Если же то, что написано не соответсвует устным заявлениям менеджера - не стесняйтесь задать вопрос и уточнить те или иные формулировки. Если менеджер настаивает на более выгодной для клиента формулировке - требуйте внесения изменения в договор, чтобы это было закреплено юридически.
Пример из моего личного общения.
У меня в Спецификации к договору было написано в разделе 3.1.2:
цитата: |
Окончательный платеж за заказанный товар в размере xxxxx USD оплачивается Покупателем в течение 5 дней с момента подписания договора |
Таким образом формально, подписав договор при заказе машины и не оплатив его ПОЛНОСТЬЮ в течение 5 дней, я нарушал условия договора и подпадал под действие пунктов 7.1 (пени за просрочку) и 7.3 (невозврат залога)
На словах менеджер сказал, что это формальность и все будет в порядке и никто требовать деньги до прихода машины не будет - однако, при всей моей любви и теплом отношении к Превоксу, я настоял на изменении пункта 3.1.2 спецификации и внесении уточнения, что полная оплата должна быть произведена в течение 5 дней
с момента прибытия машины на склад дилера.
(Еще менеджер сказал, что в оригинальном тексте скорее всего имелось ввиду подписание кредитного договора, а не договора купли-продажи, но в тексте это НИГДЕ НЕ БЫЛО УКАЗАНО)
То, что менеджер говорит на словах - может быть ошибкой.
Всегда внимательно читайте договора и спецификации, которые Вы подписываете.
Сегодня забрал машину из Превокса после ремонта порога и замены переднего крыла. Замечаний при внешнем осмотре не было. Из машины ничего не пропало и лишнего не появилось. Сам процес выдачи прошел спокойно. В общем лишний плюсик Превоксу в моем личном табеле предпочтений.
Замечу еще, что начиная от момента обращения в отдел по урегулированию убытков, сдачи машины на ремонт и получения обратно, не было ни малейшего негатива от сотрудников салона.
Отдельное спасибо мастеру приемщику кузовного цеха Дмитрию.
Надеюсь качество ремонта по прошествии времени не разочарует.
На ТО тоже теперь к ним поеду.
Bridget Jones msk
21 December 2006
Привет Всем! Ждала свой фф2 3хетч, восемь месяцев!
Ждала бы еще дольше! Обещали машину в августе заказывала в марте!? Ну ладно все же говорили что в ноябре жду! Приехала в октябре сказали через 2 недели прибудет! Продаю свою машину, и жду
жду
жду
жду...
В последствии оказалось Сам форд двигает срок поставки при этом не сообщая Пр что машина со всеми Вашими машинами которые вы ждете (некотрые из вас те кто заказывал еще в 2005 г) [B][U][I][FONT=Geneva][SIZE=5][COLOR=red]уже в Москве месяц стоит на складе в ДЖЕНСЕРЕ!!!??? И при этом мне говорят что все те кто ждет машинки с этого автовоза даже извините не чешутся, то есть никто не ждет???
Дневала и ночевала В этом салоне, и пока не пошла к директору ситуация с места не двигалась за что ему большое спасибо!
Не отчаевайтесь!
Заказывали в ПРЕВОКСе в сентябре на май 2007 тк сумма вся будет в мае. Ну так вот машина пришла в декабре.
.Мы ОФИГЕЛИ.Ну конечно отказались и перезаказали на май
Всем привет! Принимайте нового ЖДуна.
Заказал 2.0 Автомат 5-дв хетч, Ghia.
+ зимний пакет
+ комфорт плюс
+ климат
+ спойлер
В субботу был в Превоксе, дозаказывал опции. Решил отказаться от спойлера и поставить круиз. После вагончиков конечно разница ощутима, салон замутили шикарный. Дочке понравились водопад и елка)), ну и в целом интерьер нормальный. На улице стало больше места по сравнению с прошлым визитом, когда пришлось оставить машину около рынка – в этот раз удалось заехать на территорию, только кафе пока нет((, сказали, что в ближайшее время откроют. Изменения в заказ внесли быстро, менеджер – Евгений Дуденков сказал, что в феврале отправят на завод. Впечатления только положительные, остается только ждать…
цитата: |
Заказывали в ПРЕВОКСе в сентябре на май 2007 тк сумма вся будет в мае. Ну так вот машина пришла в декабре. .Мы ОФИГЕЛИ.Ну конечно отказались и перезаказали на май |
Я свою заказал 2 сентября 2006 года, пришла 27 декабря, сегодня поеду смотреть на нее. О результатах напишу.
Привет ) Я тоже ждунья Превокса на Нижегородской с 26.12.2006. Манагер Горбачев Сергей. Сказал, что в июне придет, а мне раньше и не надо!
Симпашка
ну и как удалось машину в срок получить?
Bridget Jones msk
12 January 2007
цитата: |
Симпашка ну и как удалось машину в срок получить? |
Да в том то все дело что не в срок! Просто надо по чаще приходить и буквально орать заставляя эти ленивые задницы подняться с места!
Вообще как был в России Сов-ок так он и остался! НЕ умеют у нас культурно и по правилам да еще и честно обслуживать в торговле!
3,5 месяца ждунства, ничего поставить не забыли =)
Алекс. АЗЛК
13 January 2007
Алекс. АЗЛК
13 January 2007
Привет. Сегодня ездила в салон. Перезаказала пару опций, попросила машину не раньше июня. Сергей все отметил. Вобщем пока впечатления хорошие
сказал виста будет в марте, на собираться будет в мае, приедет июне
Обслуживание в ПРЕВОКСе отличное , убидился на собственном опыте. Продавцы очень отзывчивые , особенно АЛЕКСАНДР!
Я тоже брал машину у Александра Твабина, очень профессиональный менеджер