BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 7 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
strannik2471
24 September 2011
На заправках ТНК , на колонках установили таблички с информацией, что все реализуемое топливо удовлетворяет экологическому классу ЕВРО 4. Написано примерно следующие:
АИ95 Pulsar - 4 класс
АИ95 Премиум - 4 класс
АИ92 Регуляр - 4 класс
ДТ - 4 класс
Интересно, каким образом теперь будут позиционировать Pulsar, в чем его прелесть. Бензин хороший, сжег его не одну тонну, но если 95 премиум тоже Евро 4, то зачем он нужен, тем более цены на бензин сейчас совсем не божеские. За последние два года цены на 95 выросли почти на 10 руб...
shumerav:
|
luberal Под вывеской Лукойл не всегда работает настоящий Лукойл. Это может быть работа по франшизе. Чтобы вычислить настоящий лукойл, смотрите в чек. Что точно там написано у натурального лукойла не знаю. Но на примере ТНК: ООО "ТНК-Столица", если что-то другое - это не ТНК, это по франшизе. Чего они там льют - кто их знает...
Если будет возможность, посмотрите чек этого лукойла - очень интересно прав ли я или нет...
Вообще, изучая паспорта бензина, могу сказать, что лукойл мне определенно нравиться. Например, в ТНК-БиПи серы где-то 30-40 мг, а у Лукойла 8мг... Это даже не евро4, а евро5. Единственое, что подводит этот бензин - это ароматические углеводороды - их там больше чем допускает евро4, поэтому только евро3 соответствует.
Но на мой взгляд, чем меньше серы, тем лучше. Я не специалист в химии и не могу сказать, как ароматические углеводороды влияют на двигатель и катализатор, но вот то, что чем меньше серы - тем лучше - это точно |
официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно...
strannik2471
25 September 2011
-GuFF-цитата: |
официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно... |
Ваше утверждение касается только заправок расположенных в Москве, Московской,Тверской, Смоленской, Калужской,Тульской, Рязанской и Липецкой областях. В других областях где присутствуют заправки Лукойла На цеке пишут по разному но Лукойл...Нефтепродукт присутствует всегда. Можно посмотреть на сайте но информация не всегда актуальна, сам столкнулся с этим в этом году при поездке в Астрахань.
Гуковчанин
26 September 2011
Ребят, а обязательно лить только 95 бензин в ФФ 3 (сори, но не нашёл темы про бензин для ФФ3)? Можно 92, или это рисковано? Или с 92 машина больше "жрёт"? Вобщем, поделитесь плиз инфой по этому поводу
strannik2471
26 September 2011
Гуковчанин
Если есть возможность, то лучше лить то, что рекомендует производитель, в вашем случае думаю не меньше 95, а обязательно или не обязательно каждый выбирает сам. У меня знакомый в Пасат В6 льет 92 и вроде ничего. Каждый экономит как может, главное в перспективе не вышло бы дороже. Расход при переходе с 95 на 92 должен увеличиться. На сколько? Возможно на разницу в цене, а возможно и нет.
strannik2471:
|
-GuFF-
цитата: | официальные заправки Лукойл с надписями на чеке: "ЛукойлЦентрНефтепродукт"... остальные заправки "васи пупкина" и какой там бензин и откуда он - не известно... |
Ваше утверждение касается только заправок расположенных в Москве, Московской,Тверской, Смоленской, Калужской,Тульской, Рязанской и Липецкой областях. В других областях где присутствуют заправки Лукойла На цеке пишут по разному но Лукойл...Нефтепродукт присутствует всегда. Можно посмотреть на сайте но информация не всегда актуальна, сам столкнулся с этим в этом году при поездке в Астрахань. |
думаю, что Ваше высказывание логично, тк не даром "Центр" написано. Подозреваю, что Вы правы
Всем привет! До покупки феди эксплуатировал ваз 2111, набегал аппарат в моих руках(я был первым хозяином) 240тык, регулировка клапанов производилась один раз, масло от замены до замены(менял через 10-15тыс) практически не доливалось, машина заправлялась в основном на одной и тойже заправке 95-м бензином(редко 92, когда 95 отсутствовал и надо было срочно заправится), конечно не только это повлияло на хорошее состояние двигателя! Но и законов физики никто не отменял, как ни крути детонация на 95-м ниже чем на 92-м, следовательно и нагрузки на ЦПГ и т.п. меньше, не говоря о меньшем расходе топлива! А выгода от покупки 92-го в итоге оказывается сеюминутной и мнимой!
ussaharov
27 September 2011
2 литра хетч, заправляюсь 95, летает здорово, различий между 98 никаких!
Люди, каторые минусят, коменты оставляйте, плз!) А то как-то не интересно получаецца))
Летом перешел на бензин ТНК 95 обычный. Выше писал, почему это сделал - пульсар и ультимейт бп ничем от 95 тнк обычного не отличаются. В эти выходные делал то, заменил свечи. Свечи как новые. В общем, пока мне ТНК 95 нравиться.
Полгода уже лью 98 Ultimate на одной заправке BP в марьиной роще, всё шикарно
OldGeorgic
2 November 2011
Купил авто в июне, езжу на 95м, ща зимой хочу попробовать 92ой
говорят заводится авто лучше
Лью 95 обычный на ОККО, расход ровно по книжке. Сотрудница взяла сузуку СХ4. Заправлялась возле дома на какой-то недорогой заправке и радовалась жизни. Я ее уговорил, что она попробовала заправится на именитой заправке (у нас это ОККО, Шелл,Вог) Заправилась на Шеле 95 пулсом. Стоит он на 1 грн. дороже за литр. Обнулила комп. И что вы думаете - в течении суток у нее расход упал ровно на литр. На выходе на одну и туже сумму денег человек проехал одинаковое количесво километров и с кучей эмоций по поводу динамики, звука двигателя и т.д. Так что как здесь кто-то выше писал экономия на 92м бензине - мнимая, потому как чтобы проехать определенное количество км. вам понадобится больше бенза и при этом еще машинка тупее едет. Чем качественнее бензин, тем он конечно дороже, но при этом и большее расстояние может проехать авто на одном и том же количестве топлива. В итоге бюджет один и тотже, а здоровье авто в каждом случае или лучше или хуже.
цитата: |
BMW320d цитата strannik2471 присадка - маркетиновый развод. что она моет то?
Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.
Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы. Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов. Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии. В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.
Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах. |
А ещё обнаружилась чудо-присадка Keropur Pulsar 2, о которой Гугл не слышал:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-ben..._315#entry83851
"За рулём" предлагает принять участие в обсуждении бензиновой темы. Вот статья с сайта журнала (привожу только пролог, чтобы не забивать форум, основное - по ссылке):
"Тема не теряет актуальности десятки лет. Правда, в «жигулевскую» эпоху цена вопроса была немножко иной. Бензинов было, в общем-то, два: 93-й да 76-й, но их официальная стоимость различалась на четверть, а неофициальная – в несколько раз. Заправка бака в начале семидесятых обходилась примерно в 4 руб. (было дело!) – и это считалось дорого! А вот 76-го за те же деньги можно было залить гораздо больше (если никто не схватит за руку, естественно). Сегодня все топливо сильно подравнялось в цене. Однако споры не прекращаются – что ж, приглашаем обсудить проблему еще раз".
Какой бензин заливать?
При "обстоятельствах" три раза по 45л заливал 92й, расход увеличился примерно 1.1л, дв. 2.0
Sunshine2001
21 January 2012
Я заливаю в основном 95 или 98 Ultimate, дв. 2,0АКПП чип. Разница по расходу не заметна, на 98 кажется едет бодрее.
Долгое время ездил на 98 ВР, месяц назад перешол на 95 ultimate начали звенеть пальцы,пришлось вернуться на 98 ВР итог -звон пропал.
Вот совет человека с другого форума по выбору топлива:
"Хочу поделиться своим опытом. Я, когда приобрел авто с турбированным движком, заморочился по поводу бензина и пришел к выводу, что по сорту бензина (АИ-95, АИ-92 и т.д.), по ГОСТам ничего не поймешь. "Евро" в названии бензина, как правильно написано в статье, это зачастую маркетинговый трюк продавца.
Так вот я определяю качество бензина по содержанию в нем серы - 100% результат!
На заправке прошу показать паспорт на бензин, которым хочу заправиться, и если фактическое содержание серы в нём менее 10 мг/кг - этот бензин соответствует Евро-5, если менее 30 мг/кг это Евро-4, если менее 150 мг/кг это Евро-3, а если более 150 мг/кг то этим лучше уже не заправляться никому.
Также нужно обращать внимание, чтобы паспорт на топливо был выдан заводом изготовителем и имел дату не более 1-2 месяцев".
http://www.zr.ru/forum/topic/368981-%d0%ba...ost__p__1212019Пример оформления паспорта продукции (на бензин):
http://lukoil-brands.ru/pdfs/ekto.pdf
цитата: |
"За рулем" писали, что они во все свои машины льют 92 вместо рекомендованного 95 и всем советуют (из-за дерьмовых присадок) |
Вот поэтому нужно лить только настоящий 95-й. Но пойди узнай импортный он или отечественный. Последний 95% всего объёма Российских НПЗ сделан из 80-го + присадки. И в основном дешёвые железосодержащие, которые гробят двигатель. Так что 92-й, а
присадку можно самому подобрать, высококачественную, неметалосодержащую. И вся проблема.
Pynkt
Ничего странного...У Роснефти очень хороший контроль качества, по сравнению с остальными...
strannik2471
31 January 2012
1
цитата: |
Вот поэтому нужно лить только настоящий 95-й. Но пойди узнай импортный он или отечественный. Последний 95% всего объёма Российских НПЗ сделан из 80-го + присадки. И в основном дешёвые железосодержащие, которые гробят двигатель. Так что 92-й, а присадку можно самому подобрать, высококачественную, неметалосодержащую. |
Откуда всё это черпаете, тем более учитывая ваше положение в МСК? 95-ым заливаюсь с далекого 97 года и проблем ни когда не было , а это порядка 500-550 тыс. км. пробега на разных машинах по разным регионам. Заправки по областям Москва и Моск. обл., Ярославская, Тульская, Липецкая, Воронежская, Ростовская, Краснодарский край, Калужская, Рязанская,Тамбовская, Волгоградская, Астраханская, Орловская, Курская, Белгородская, Украина Харьковская, Запорожская, Днепропетровская, Крым. Правда все заправки как правило сетевые и желательно принадлежащие нефтяным компаниям. Да были времена в 90 ых и свечи были красные, но в 2000 на это уже не попадал.
strannik2471В москве наверное можно заливатся 95, т.к. производство ввсе нефт компании обновили, а те не многие заводы за Москвой, которые выпускают 95 полюбому все гонят в Столицу, местным достается в лучшем случае 92 класса Евро-3, а то и этого нет.
В Самаре до мая 2011 Рроснефть продавала лукойловский бензин, все было ОК, а когда разрешили выпуск евро -2 все стало не Ice. Делают токо 92 и то евро-2, 95 получают из него -же, путем добавления присадок, повышающие ОЧ бенза.
А мы тут со своими фордами с евро-4.
Эти нефтяные барыги имели, имеют, и будут иметь всех работая на советском оборудовании, гребя бабосы, и не желая вкладывать их в обновления пр-ва, максимум, на что они готовы, это поддерживать в рабочем состоянии то что есть!
А могут, и просто всю нефть за бугор отправлять так затрат менеьше, не хотите Евро-2, ходите пешком
Этим летом возвращался из Крыма,около Одессы залил полный бак 95,и дотянул до границы с Белоруссией.,думал у Батьки бенз дешевле...и проехав границу оказалось,что ни где нет 95...Ну что делать залил 92литров 10...и сразу почувствовал разницу,машина перестала ехать...На первой же заправке где был 95,залился до полного и больше стараюсь не лить 92ого.
DmitryST
20 February 2012
Вопрос не в том какой бензин лить 92 или 95, лично я за 95, а в том , что лить когда нет нормального 95, а есть 92 класса евро-2, из которого потом, путем добавления присадок типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ), получают 95. А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится, а расход его увеличится, у этого топлива только антидетанационный показатель лучше по сравнению с 92, и от такого 95 на морозе дабл старты появляются
P.S. свечи от него не краснеют, и детонация поменьше, а разницы в тяге я практически не замечаю на 2.0.
А при спокойной езде вообще разницы нет. эт я про 95 сделанный из 92 евро-2
В городе Самаре есть 1настоящий "Лукойл" (на чеке "ЗАО Лукойл Уралнефтепродукт") вот там
иногда можно влить нормальный 95, да и то частенько бенз покупается с ближайшего НПЗ Роснефти кач-ва Евро-2,
С момента покупки авто в 2010г лью только 92 на Газпромнефть в основном стараюсь,так у них в чеке написано 92- Евро 3,свечи родные,проблем (ТТТ) пока нет,пробег 38тыс
viktor070670
21 February 2012
motya36
тоже лью газпромнефть только 95й.скажи что в шапке чека написано газпромнефть или альфа трейд
Veter1980
21 February 2012
viktor070670:
|
motya36 тоже лью газпромнефть только 95й.скажи что в шапке чека написано газпромнефть или альфа трейд |
Газпромнефть
А у Вас либо франшизная заправка, либо которую еще не успел оформить на себя Газпромнефть...