| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
demin_x
160 тыс. км это уже серьезный пробег. Тем более машинка по пробкам гораздо больше намотала по моточасам.
Slasher
Ок, спасибо. Если, например, проблема только в щетках, то ничего не буду делать, если что-то более серьезное, то буду ремонтировать генератор капитально;)
NinoNano
19 September 2011
demin_x
поменять подшипники минутное дело, да и стоят они копейки (можешь смело брать "советские"), тем более генератор снят и ты собираешься его разбирать.
а теперь просто представь как ты еще раз будешь снимать генератор, например, зимой если, не дай бог, заклинит подшипник.
NinoNanoНесмотря на то, что в гараже все равно на время года
, твое сообщение было убедительным
Думаю так и сделаю
alexbonch
20 September 2011
вобщем зарядил полностью аккуму в итоге еду себе напряжение 13.8-14.0 В, спустя минут 15-20 напряжение резко падает до 12! что это подскажите плиз! генератор, регулятор или что?
frolovsi
20 September 2011
цитата: |
поменять подшипники минутное дело, да и стоят они копейки (можешь смело брать "советские"), |
demin_xШапкозакидательские советы приводят в финале к недешевым проблемам. Ты же не в урюпинске. У тебя ремонтов ген. порядка 50-ти организаций. Основная проблема- не нарваться на самоуверенных дилетантов типа "лужу-паяю-эвм подешевке починяю". Таких тоже хватает.
Замена подшипников с гарантией и полной проверкой на стенде(работа) стоит от 300 до 600р. Хорошие импортные подшипники нужного класса от 1000 до 2000. Какой смысл кроить и рисковать.., ради чего?
Вот тема по подшипникам.
Краткий отчет по замене подшипников в генераторе.Много поучительного.
NinoNano
20 September 2011
frolovsi
Сам подшипники не менял, но благодаря отчетам одноклубников, понимаю, что это действительно минутное дело.
Однако я не это хотел донести до demin_x, а то что раз уже полез ремонтировать генератор (неважно сам или у спецов) не поленись заменить подшипники.
По поводу "хороших импортных подшипников от 1000 до 2000" хорошие отечественные за 100-200 руб ничем не хуже, а зачастую и повынослевей будут.
frolovsi
20 September 2011
цитата: |
хорошие отечественные за 100-200 руб |
Это фантастика!!!
С трудом, но вполне допускаю, что может быть у нас ещё где-то и делают действительно хорошие подшипники нужного класса. Но то , что их можно купить в магазине, да ещё по такой цене...
цитата: |
раз уже полез ремонтировать генератор (неважно сам или у спецов) не поленись заменить подшипники. |
В мраморе бы отлить эти слова.
Raskolbaz
26 September 2011
ff zx3 2.0l zetec. при хх на акб показывает 12.7, при включенном двигателе 12.2. посмотрел 3х контактный разъем,вроде все целое.лампочка на панели не горит..как будто зарядка идет..в чем проблема может быть??подозреваю диодный мост..
Slasher
26 September 2011
Товарищи, а у кого нибудь было такое: на холодном двигателе, при движении и полной нагрузкой на "гену" есть какой то писк в районе 2000 об. Если тут же выключить, например, подогрев лобового, то писк пропадает. Ролики и помпу не предлагать - все новое.
ЗЫ Ремень тоже новый - contitech
Не могу понять что с машиной перодически пропадает зарядка. Если машина холодная или двигается с постоянной скоростью зарядка есть (14.5В-на холодную, 13.7В при движении с постоянной скоростью), но стоит стать в пробку начинает периодически гореть и гаснуть лампа АКБ, и в итоге совсем пропадает зарядка. Но стоит разогнаться все приходит в норму.
2 года назад прегорел предохранитель на 175А, который стоит в перемычке между стартером и генератором, пустил провод в обход него, при этом пришлось перебрать генератор(подгорел ззараза). Стоял VESTION, при этом на сервисе предупредили, что такой гена говно редкостное и плохо ремонтируется, отездил я полгода и снова накрылся генератор. Перебирать не стал, поставил новый. Ездил 1.5 года без проблем. Потом началась полная мистика: пропала зарядка, отогнал на сервис, там сняли генератор поставили на стенд, а он работает(сам лично видел), погоняли его часик и поставили на место, зарядка стала появляться периодами. Сняли опять и для верности поменяли релер-регулятор, почистили, погоняли на стенде, все ОК. Поставили в машину, зарядка блуждающая. Вчера проехал 500 км, приехал в город ночью, стал парковаться зарядки нет. Утром завожусь кидаю тестер 14.5В, утром ехал на работу через пробки зарядка пропала, разозлился купил новый акум, зарядка пришла в норму. Думал вот оно решение, а ни фига, проехал 40 км, опять такая же ... Народ что может быть?
Puzirev
Может глючит контрольная лампа АКБ, а на самом деле зарядка идёт. (не утверждаю)
-KRest-
Сегодня, в тест-режиме включал вольтметр, когда горит лампочка зарядки нет.
BulkiNPtZ
26 September 2011
Puzirev
У меня такая же фигня...
Что может быть?! Пропадает зарядка!!! Причем лампа аккума горит тускло даже при вынутом ключе зажигания...
Перепробовал все. Гоняли генератор а стенде, меняли регулятор, прозвонили всю проводку, меняли аккумулятор бестолку. То есть зарядка то нет. Причем даже новый генератор поставили, в результате такая же петрушка...
Из особенностей: 1)всегда горит лампа АКБ (когда зарядка идет - горит очеь тускло, когда нет - ярко). 2) За год до этого началось мерцание света (везде, в салоне, фары и т.д.) 3) За месяц до проблемы начал глючить счетчик суточного пробега, сбрасывался на ноль постоянно и не двигался).
Мастера грешат на ЭБУ, с им чтонить возможно сделать?
фф 2.3. юса
BulkiNPtZ
У меня тоже 2.3L USA. ..., тачка классная, но эти траблы с геной достали. Лампачки на панели тоже мерцали, исправили простым снятием приборки и ее чистки. Я тут со своей проблемой вчера съездил к электрикам: подключили к кэмпу,естественно никаких ошибок. Начали звонить проводку, фонит перемычка которую я поставил в обход предохранителя(провод между геной и стартером), греется провод "+" на АКБ. Посоветовал поменять провода, может дела в них, т.к. они могут стрелять на кузов в итоге падение напряжения в сети и ЭБУ думает, что падает напруга от гены. А еще электрик сказал, от этой фигни может лететь реле-регулятор, т. к. в фордах оно очень чувствительно к перепадам. Народ, что думаем по этому поводу.
Кстати сегодня ехал по пробкам с включенным вольтметром: зарядка идет, но на холодную скачет от 12.3В до 15.2В и машина на холостых неровно работает. Может здесь какая-то причина?
BulkiNPtZ
27 September 2011
PuzirevСкрытый текстУ тебя zts или se? у меня zts, твой вин почти как мой последие 4 цифры только другие
x
C холостыми все в порядке... Тут что-то другое... ща пробую приборку мутить. тачка действительно классная, но что-то с електрикой какая-то еруда... До кучи стала лампа ручника мигать и все завязано на приборке, может что-то действительно с ней
BulkiNPtZ
У меня SE, АКПП. Буду пробовать менять реле-регулятор на выходных. Сегодня утром генератор выдал 15.2В, потом через 30 минут пропала зарядка вообще(стал в пробку), перезапустил двигатель моргание фар пропало и появилась зарядка, на холостых 13.1В, поддаешь газу поднимается до 14.8В и скачет в диапазоне 12.8В - 15.0В. А что на это могут сказать спецы?
Товарищи, а гена на 1,6 Duratec сверху снимется? Или надо защиту тоже сдергивать?
Slasher
Снимается сверху, только не пролазит мимо насоса ГУРа. Я снимал фару, и он туда замечательно пролез. Где-то на форуме видел, что кто-то откручивал крепления насоса ГУРа и смещал его, и таким образом его вынимал.
Alex..
5 October 2011
2
SlasherYasha Всё гораздо проще...
Если отсоединить разъем вентилятора радиатора и вытащить вентилятор вместе с кожухом, то генератор легко, но аккуратненько пролезает между радиатором и двигателем в правую сторону (если смотреть со стороны капота), где места больше, а там уже легко изымается!!!
Менял так уже 2 раза, вся замена занимает не больше 15-ти минут, даже на скорость уже соревноваться могу по замене генераторов на 1,6...
Кожух с вентилятором снимается и ставится за пол минуты...
Alex..
в инструкции так же написано про кожух. Ладно буду менять. Старый ремонтировать
SerJant_moscow
13 October 2011
Ну вот, после очередного дождя (а быть может и просто время пришло) и влетел я тоже в эту ... Симптомы: ехал как ни в чем не бывало, вдруг загорается лампа. Пробки 9 баллов, ехал порядка часа, полутора. Заглушил машину, завел, и через 21 секунду загорается снова. Стабильно. Делал комп. диагностику - генератор не пашет (кто б сомневался, сам дурак, знал же результат...Зато остальные узлы в порядке, успокоился). Заряда не дает (напряжение на холостом было помоему 11,75 после 1-1.5 часов езды на АКБ). Но иногда (ИИИИзредка) лампочка в процессе езды переставала гореть. Ненадолго, секунд на 10-20.
Вопрос №1
Это реле-регулятор? Насколько я понял именно оно, но знакомый говорит что щетки на моем пробеге вероятнее всего (162 тыс).
Вопрос №2. Я не то что бы рукожоп, но несколько побаиваюсь что-то лишнее сломать при той или иной работе, в частности уронить двигатель, когда сниму опору. Я конечно понимаю, домкрат там под коробку и т.д., но все таки...Опасно же...Да и поставлю ли потом обратно, это вопрос.
Собственно сам вопрос - можно ли на РусФокус 2004 года 1.8 литра Zetec 16V достать эту самую релешку не снимая генератора (читай заменить релешку не снимая генератора) ну или на крайняк достать не снимая опору? Заодно конечно хочется КХХ почистить, но увы, нет гаража, тем более гаража с ямой =( Сам студент, так что в финансах скован.
Вроже есть сервис (очень блико ко мне) - вот этот
http://www.pitline.ru/contacts.html. Тут вроде акция - замена щеток бесплатно. Снятие\установка от 1500 до 2500. Не хотелось бы за это переплачивать ТАКИЕ деньги. Есть возможность сделать это самому на улице? Спасибо большое за ответы!
P.S. Фото в теме
Снятие генератора увы, не работают, поэтому если есть ссылка на фак по снятию генератора с ФФ1 в картинках, то буду очень благодарен!!!
anzherka
13 October 2011
Народ! Как найти диодный мост на генератор Фокуса 1.6, двигатель Zetec Rocam 97 осликов? Кто знает номерок каталожный. И был ли у кого опыт по колхозу диодного моста от советских авто? Модель генератора не знаю, сервисмен сказал, что маркировки нет, но похоже на этотhttp://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=9d396efb-a306-470a-a763-33040aeeddb1&Group=82200360&AtId=B730001E&Title=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B
SerJant_moscowЕсли чуть-чуть подождешь, то
Вот тут andvn выложит продолжение книги "FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём". Вот там и будет подробное описание с картинками как снять и как поменять щеточный узел на генераторе. Или я могу тебе сфоткать и на мейл послать эти странички из книги
anzherkaВот кого спроси. Он дока в генераторах и с советом не откажет.
Или
Вот темку почитай.
Alex..
13 October 2011
SlasherДа, про кожух я не упоминал, потому что это формальность.
Один болт надо открутить сверху, имеется ввиду тот кожух, который сверху закрывает часть ремня генератора! С ним трудностей никаких нет вообще!
По сути, когда уже знаешь, то замена генератора превращается в шумный праздник- карнавал с 5-ти минутной работой.
__________________
Езжу с генератором после переборки, мерцает свет и периодически загорается лампа АКБ на приборке... предвижу в будущем очередную замену генератора.
в связи с этим вопрос!-
Есть ли в природе генератор менее геморройный чем Visteon???
Может от какой нибудь другой машины подойдёт? Двиг. 1,6 Duratec.
Кто нибудь знает?
frolovsi
13 October 2011
1
цитата: |
Кто знает номерок каталожный. |
FR6100 (только для генератора вистеон)
Вот только покупать запчасти впрок, без диагностики, не нужно.
цитата: |
Вроже есть сервис (очень блико ко мне) |
Вообще-то потерянные часы ищут не под фонарем, потому что там светлее, а там где потерял.
И генератор ремонтируют не там , где ближе, и не там где красивше и больше пообещают за меньшие деньги. Его ремонтируют в специальных, специализирующихся только на этом, конторах. И желательно проверенных , с репутацией. Ни на одном автосервисе подобного ремонта нет, кто бы и что бы вам не пел.
И еще; Специалист не будет грузить вас поиском деталей (только ценой
), у него все должно быть в наличии. Как только Вас послали за искать запчасти, да ещё заранее, то перед вами точно дилетанты и рвачи.
ФФ1 Рус Зетек 1.8
Случилось у меня на пробеге 105000 беда с генератором, по пути на работу загорелась лампа зарядки, с собой был мультиметр, сразу померял напряжение - около 11 вольт, заряда нет. Доехал до работы, вечером завожу вся подсветка начинает моргать, глушу-снова завожу, моргания нет, зарядка не идет, лампа горит. Поехал домой, по пути вдруг щелкает реле гдето внизу, по яркости подсветки я вижу что генератор стал выдавать уже слишком большое напряжение. Доехал до дому поставил на сигналку, на следующий день даже не смог открыть машину с брелка, аккум сел ниже 9 вольт.
Аккумулятор домой на зарядку, генератор снял, поменял реле регулятор, поставил AMP123 бразильский магнети марели за 1000 руб, и всё стало ОК, как мне поначалу показалось. Сейчас происходит следующее (все измерения взяты из тестового режима плюс один вольт так там показывает меньше). С утра завожу машину напряжение 14.5, после активной езды по городу, пользования обогревами и тп, в какойто момент напряжение падает до 11.8-12 В и так до следующего утра, при этом лампа не загорается, свет горит тускло, дворники ходят медлено, иногда на несколько секунд напряжение поднимается до 14.8 В, и снова падает до 12. При этом можно включить хоть все потребители энергии напряжение ниже практически не опускается. Так езжу уже месяц, при этом ездил и по трассе на 500 км в одну сторону, и почти всю дорогу было 12 В, аккум не садится лампа не горит.
Что это за фигня?? Может быть такое что аккум от перезаряда вначале сдох, и всё это из-за него? Или всёже релерегулятор? Аккумулятору уже 7 лет и проблем с ним пока не было. И мог ли сесть аккум за 16 км езды без зарядки и ночи на сигналке?
Генератор снял сам у дома без ямы и домкрата за 20 мин, никаких проблем и не надо опору откручивать от двигателя.
Вот кстати фото неисправности старого РР. Отгорел контакт от щётки к плате. Хотел запаять - не вышло.
frolovsi:
|
FR6100 (только для генератора вистеон)Вот только покупать запчасти впрок, без диагностики, не нужно. |
Понял, я уж понял, что для начала надо его снять и разобрать. Сегодня в контору звонил, которая по ремонту генераторов специализируется, электрик сказал что может вылечить, возьмет за ремонт 700 рублей и плюсом запчасть от 1,5 до 4 тыр.