РигондаСпасибо за ссылки (чувствуется почитатель негламурных автоизданий)!
P.S. А что авторитет отрицательный? Приподнял немного.
Николаев
24 September 2011
Подскажите Vredestein Icetrac совсем не вариант к примеру против Nokian Nordman 4 или Bridgestone Ice Cruiser 5000 на которые нацелился.
Когда говорят о износе шины имеется в виду износ шипов или резины.Или всего сразу? Спасибо.
Mr.Mirror
24 September 2011
упсикцитата: |
Bridgestone Ice Cruiser 5000 |
Гудел первую зиму на скорости 60-80км\ч(как раз городской режим)
zloi_kot
24 September 2011
некоторые производители советуют первые 200 км прикатать новые шипы (не гонять выше 60 и не совершать резких движений).
SpireStone
24 September 2011
Ребят, в предверии зимнего сезона озадачился выбором шин для FF2.
Подскажите, на штатный штампованный диск (R15/65/195) можно ли поставить поширше резину R15/65/205 ? Или смысла нет с этим заморачиваться?
Mr.Mirror
24 September 2011
SpireStoneцитата: |
Или смысла нет с этим заморачиваться? |
Из сугробов лучше на узкой вылазить.
SpireStone:
|
Ребят, в предверии зимнего сезона озадачился выбором шин для FF2. Подскажите, на штатный штампованный диск (R15/65/195) можно ли поставить поширше резину R15/65/205 ? Или смысла нет с этим заморачиваться? |
А зачем? Зимой все наоборот стараются поуже резину поставить...
SpireStone
24 September 2011
1
Mr.Mirror,
Turbo-SДа я просто раньше как-то не встречал на R15 ширину 205 мм. А тут заинтересовало...
Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 (или 5) и Michelin X-ICE NORTH XIN2. Мне кажется обе модели достаточно серьезные...
Информация для почитателей шин Yokohama из статьи журнала "Авторевю": "У нас начнут продавать шины Yokohama с клеймом "Made in Russia": в Липецкой области уже построен и начинает работать завод компании Yokohama. Первое время там будут выпускать зимние шины IG35 и летние C.drive2, затем ассортимент расширится, а в 2013 году завод выйдет на плановую мощность - 1,4 млн. покрышек в год".
По моему широкая резина даёт бОльшую площадь контакта- выше сцепление с поверхностью, а так же сопротивление качению/расход
Mr_Romanov
25 September 2011
zloi_kot
Вообще шипованую резину лучше прикатывать, первые 500км не каких резких стартов и торможений.
Mr_Romanov
25 September 2011
Зимой резины нужна узкая чтоб резать кажу и целину, летом широкая
Народ, подскажите по резине Federal Himalaya WS2 SL 205/55 R16 94V XL
Имелся у кого опыт общения с этой резиной?
п.с. уже лежит в гараже думаю ставить на машину или на авито.
Виталик MOSCOW
25 September 2011
SpireStone:
|
Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 (или 5) и Michelin X-ICE NORTH XIN2. Мне кажется обе модели достаточно серьезные... |
Я бы еще Kleber Kapnor 5 сюда добавил. СтОят дешевле, но не чем не хуже.
SpireStone:
|
Mr.Mirror, Turbo-S Да я просто раньше как-то не встречал на R15 ширину 205 мм. А тут заинтересовало... Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 (или 5) и Michelin X-ICE NORTH XIN2. Мне кажется обе модели достаточно серьезные... |
Так же выбирал из них, в итоге мишлен т.к. 7 ка дороже значительно, размер 205\55\16 94T.
e_Lцитата: |
Так же выбирал из них, в итоге мишлен т.к. 7 ка дороже значительно, размер 205\55\16 94T. |
Хороший выбор
, сам также выбирал и остановился на мишлен, прошлой зимой уже опробовал
Николаев
25 September 2011
Mr.Mirror
Bridgestone Ice Cruiser 5000
Как впечатления? На четыре балла?
IVAN-VOLG
25 September 2011
e_L
мишка хороший выбор, а какая разница по деньгам между ним и хакой 7 в 16 размере?
SpireStone
25 September 2011
IVAN-VOLG:
|
e_L мишка хороший выбор, а какая разница по деньгам между ним и хакой 7 в 16 размере? |
Вот смотрю для своего типаразмера 195/65 R15 разница между ними в 400 руб. А вот уже для R16 разница доходит до 1,5 тыс. руб. (в зависимости от высоты/ширины).
А про Nokian NORDMAN 4 кто-нибудь может что-то сказать? Они вроде бы менее разрекламированы чем хакка, но стоят на 1,5 тыс дешевле...
Pestario
26 September 2011
SpireStone
Nordman-это бюджетная линейка компании Nokian
Mr.Mirror
26 September 2011
упсикцитата: |
Bridgestone Ice Cruiser 5000 Как впечатления? На четыре балла? |
5000 был 195-65-15 на ФФ2
К проходимости,тормозам и рулежке претензий не было,но гул резины(не шипов) в первую зиму заставил отказаться от этой резины. На ФФ2 рестайл поставил Киславед 5.За 3 зимы потерял немного шипов(не критично) ESP есть.
Претензий к Киславеду 5 нет.
serghnaduratec
26 September 2011
Сегодня взял Yoku F700Z. Хотел Бриджик айс 7000 или Кумхо кв 19. всё выбирал и сравнивал. А тут кореш брал себе Yoku IG35 остатки с прошлого года, по тем ценам и ешё и по закупке и со скидкой 10%. Предложил мне, я и повёлся. Но моего размера 35-й не было и взял 700. Цена смешная.
Кто на такой ездил. Поделитесь эмоциями.
Веталь76
26 September 2011
SpireStone Nokian NORDMAN 4 -хорошая!
Pestario прав! Отличие только в шипах,здесь они обычные не квадратные.
Веталь76
26 September 2011
[QUOTE=Mr.Mirror,Сегодня в 18:01] упсик
[QUOTE] На ФФ2 рестайл поставил Киславед 5.За 3 зимы потерял немного шипов(не критично) ESP есть.
Претензий к Киславеду 5 нет. [/QUOTE]
согласен,но Gislaved Nord Frost III был получше ,откатал на рабочем Саабе 9000 две зимы,Супер!
Вышел "Авторевю" № 18 со статьёй "Шиповки для кроссовера". Но так как все участвовавшие в тесте шины размерности 215/65 R16, за исключением Continental ContiIceContact 4x4, не имеют в своих наименованиях указаний о своей внедорожной направленности, а, напротив, эти названия знакомы всем (Bridgestone Ice Cruiser 7000, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Nordman 4, Pirelli Winter Carving Edge, Yokohama Ice Guard 35 и Кама-515), приведу преамбулу этой статьи (самой статьи на сайте "Авторевю" ещё нет), а также результаты теста в этой ветке. А далее каждый сам волен делать свои выводы.
Итак, начало статьи "Шиповки для кроссовера" (скопированно с сайта издания):
"— Тяни, тяни!
— А ты сам держи покрепче, обеими руками!
Хррясь! Это сорвались клещи, а дядя Ваня, чертыхаясь, пытается покрепче ухватить шип за его «жало».
А ведь опыт-то у нас есть! Давным-давно, когда зимой мы сунулись из Финляндии в Германию на автомобиле, «обутом» в «шиповки», нас не пустили немецкие пограничники: либо уезжайте откуда приехали, либо покупайте и ставьте шины без шипов, либо... Тогда мы еще не знали, что в Германии введен запрет на шипы! Пришлось выдергивать «гвозди» изо всех четырех колес, а колеса были немаленькими — у нас был Land Rover Discovery! Слава богу, сейчас задача иная: нам надо проверить, насколько крепко шипы сидят в протекторе, так что с помощью клещей и динамометра выдернем из каждой шины лишь по паре шипов. С другими шинами мы уже легко справились, а вот покрышки ContiIceContact ну никак не хотят расставаться с шипами.
Проверка прочности посадки шипов — лишь часть программы испытаний зимних шин для кроссоверов размерности 215/65 R16".
Проверка прочности посадки шипов показала следующие результаты - усилие вырывания шипа из протектора (далее текст из статьи): "лежит в диапазоне от 3,5 кгс у шин Michelin до 7,0 кгс у Nokian. За исключением шин ContiIceContact, где применена новая технология установки шипов: их покрывают специальным составом, который работает как клей. Когда дядя Ваня всё же выдернуд шип, на нём оказались следы резины, а динамометр зафиксировал усилие в 20 и 25 кгс для двух шипов. Примерно в четыре раза больше, чем "в среднем по больнице"!
А с шинами Nokian вышел казус: на одной из покрышек мы обнаружили три шипа без твердосплавных вставок. Комментарий специалистов Nokian прозвучал так:
- В этом году мы поменяли поставщика шипов, и, видимо, он допустил брак. Будем разбираться".
А теперь результаты теста:
1-3. Continental ContiIceContact 4x4 - 8,9 балла;
1-3. Gislaved Nord Frost 5 - 8,9 балла;
1-3. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,9 балла;
4. Nordman 4 - 8,8 балла;
5. Pirelli Winter Carving Edge - 8,6 балла;
6. Michelin X-Ice North 2 - 8,5 балла;
7. Кама-515 - 7,9 балла;
8. Yokohama Ice Guard 35 - 7,8 балла;
9. Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 7,6 балла.
Причём написали так:
- про Nordman 4: "Достойный вариант для городской зимней эксплуатации. И относительно доступный";
- про Каму: "Шины вполне доступные, причём, судя по нашему тесту, это не тот случай, когда скупой платит дважды".
Агрегатоносителем в данном тесте выступал Фольксваген Тигуан.
Ну вот пока и всё!
В октябрьском номере "За рулём" будет тест зимних 16-дюймовых шин. При случае выложу результаты.
Веталь76
27 September 2011
Это будет интересно! Ждемс?
Вношу уточнение - шины испытывались не только на Тигуане (Растегаевым на трассе управляемости), но и на Вольво V70 (Шадричев и Мохов измеряли время разгона и тормозной путь на льду).
Веталь76
27 September 2011
Ригонда
испытовали шипованную или липучку.Или все в месте?
zloi_kot
27 September 2011
1
все эти тесты - фигня в большой степени.
в городе конечно бывает и лед и асфальт, но чаще - комбинации, особенно у остановок. типа одна сторона лед, другая асфальт. и школьники бегут на автобус. кто- нибудь такие тесты делал? вы видели в городе непрерывный лед метров на 50? я не видел ни одного теста где берется скажем начало торможения на льду, а финиш на асфальте и наооборот. эти тесты как декабристы - страшно далеки...
идею дарю если кого заинтересует..