SerGT03
13 September 2011
•Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
Народ! А почему в титаниуме у седана нет светодиодов в фонарях??
А у седана, интересно, блок предохранителей расположен аналогично хэтчу?
Night Warrior
13 September 2011
А кто знает, почему седан Титаниум не комплектуется задними светодидами?
sanya2702010
13 September 2011
Обратите вниманиет багажники на фото разные.
Spaceman
13 September 2011
BAMBEY
Н-дааа... Петли, конечно, жесть... Хотя... Если присмотреться, вроде бы не должны особо мешать.
Spaceman
13 September 2011
Night WarriorЭто знает ФМК.
А если серьезно, думаю, скоро появятся в известном всем "магазине". Умельцев-то хватает.
sanya2702010
13 September 2011
Я не про петли,на одном фото в багажнике две дырки присмотритесь,а другой обычный.
sanya2702010
13 September 2011
И задние фонари разные как будто две разные машины.
Spaceman
13 September 2011
sanya2702010
Про петли это так - мысли вслух.
А дырки на обоих фото. Просто на нижнем бликует. И фонари одинаковые - съемка под разным углом.
tiger_sc
13 September 2011
цитата: |
почему седан Титаниум не комплектуется задними светодидами? |
Видимо, конструкцией фонарей не предусмотрено.
Ладно, уважаемые ждуны, чтобы вам ждалось поинтереснее, я выложу для вас все фотки отличий седанов иностранной сборки от хэтчей, которые я только смог у себя найти. Простите за много фоток.
Часть 1:
Надпись на петле: "Сделано в Мексике". Она присутствовала как на машинах немецкой, так и американской сборки
ЕЩЁ ФОТКИдругая петля:
Потолок багажника:
Прочее:
Лючки непонятного мне предназначения на задней полке:
Под некоторыми машинами сзади был вот такой защитный экран:
Но не под "американцами":
Лючок бензобака - круглый:
x
kotiara 2.0
15 September 2011
+3 Сток места для установки плафонов, а для диодной ленты вообще простор
iurcosta
15 September 2011
В багажнике СЕРПЫ появились!???!!! Ужас!!! Вспомните, сколько седанов было с таким удобным багажником как у ФФ2?
Вообще, после общения с "фордовцами" из Европы создалось ощущение, что седан им в этот раз был менее, чем когда-либо интересен. Его, как будто сразу списали как "кузов для США и стран третьего мира" и не особенно-то над ним старались.
Отсюда - страшные петли, уменьшившийся объём (чуть ли не в 2 раза), отсутствие ручки внутри крышки багажника (может Всеволожск хоть что-то "наколхозит" в этом плане). А про LED огни в задних фонарях для седана они ещё на ФФ2 забыли...
Единственный плюс - у седана лучшая, чем у хэтчбека аэродинамика. И американцам для некоторых версий дали спойлер.
Обзорность назад традиционно лучше, чем у хэтчбека. Места над головой на заднем диване тоже побольше:
(на полностью кожаные кресла, задние подголовники, люк и крючки вместо ручек не обращайте внимания - они американские).
simplymad
17 September 2011
Сложно спорить, седан сзади намного гармоничнее по дизайну! Но багажник вообще сводит на нет всю практичность. Эти огромные петли делают полезный объем близким к кабриолетному.
Spaceman
17 September 2011
simplymad
Вообще-то петли там, если присмотреться, очень близко к стенкам багажника расположены. Надеюсь, на полезный объем они мало повлияют.
simplymadну во втором седане же не было положено по статусу - не было этих серпов... А тут что?
simplymad
Так называемые "серпы" используются в багажнике Ауди А6 2011 модельного года (совсем народный автомобиль) и, по-моему, в Хонде Аккорд или Мазде 6. Это не показатель "упрощенности" и обходных технологий.
gogati
17 September 2011
1
Spaceman+1
Вам не надоели высказывания по поводу петель, а если и съедают полезный запас то только над арками, много вы на арки складываете поклажи. Или вы думаете, что в ФМК идиоты работают. Нормальный объем для седана, хотите больше берите сарай там и жить вдвоем можно, хотите место увеличить, пожалуйста я думаю все салоны будут предлагать и ремкомплекты и докатку, так что это не проблема.
tiger_sc
17 September 2011
цитата: |
Вам не надоели высказывания по поводу петель, а если и съедают полезный запас то только над арками, много вы на арки складываете поклажи. |
Ну, в ФФ3 петли, может, и компактные, а, например, в Акценте эти петли здорово мешали.
cancer32
17 September 2011
1
Corb:
|
simplymad ну во втором седане же не было положено по статусу - не было этих серпов... А тут что? |
Как не было? А это что?
http://www.autoreview.ru/archive/2010/09/cruze_focus_fluence_2116/_ford/5126_1024.jpg
А вот петли были по уму сделаны!
kotiara 2.0
18 September 2011
По поводу дуг багажника, инфа подтвердилась, с чем вас и поздравляю
Скрытый текстОбратите внимание у владельцев будущих седанов при открытие багажника трутся ли петли об уплотнитель, видел пару таких экземпляров левая петля может перетереть уплотнитель с верху. Кто-то спрашивал еще по поводу открытия багажника с брелка у седана он реально без помощи рук открывается, у хетчбека только замок щелкает без рук все равно не обойтись.
x
Здравствуте
Покупаю квотный седан серебристого цвета Титаниум 1,6 с ПШ, Опции: Радио папакет 7, Городской 1, Титаниум + и Зимний (очень жаль, что не боковых шторок безопасности). Он был выставлен в Аларм Моторс, поэтому я имел возможность внимательно осмотреть его. Также прокатился на аналогичной машине (отписал в теме "Выбираем двигатель и КПП").
Выбрал седан из-за большего багажника, так как надоело в ФФ2 хэтчбек рассовывать вещи по салону в дальних туристических поездках. До этого все машины были хэтчбеки.
Впечатления
Машина по дизайну очень понравилась: такое сочетание спортивности и элегантности (задняя часть седана). Насчет элегантности постараюсь объяснить: у ФФ3 передняя часть "в профиль" стала более вытянутая по сравнению с ФФ2 и лучше, на мой взгдяд, сочетается с формой багажника седана, чем с "обрубленной" короткой кормой хэтчбэка.
Багажник достаточно большой (глубже (примерно на 100 мм) и длинее чем у хэтчбека ФФ3) не меньше чем у седана ФФ2. Если поставить докатку и побрезать пенал, тогда будет совсем боль шой.
Размеры проема для загрузки считаю нормальными, так как они не препятствуют загрузки предметов, которые по габаритам "примет" сам багажник. Что касается велосипедов, лыж и прочих негабаритов для этого у меня есть верхний багажник со специальными приспособлениями.
Теперь о "достославных" серпах. Это продуманное, на мой взгляд, инженерное решение:
1. применимое по компоновке с коротким "спортивным" дизайном кормы седана;
2. позволяющее автоматически открываться багажнику (весьма удобно когда грязно и в обоих руках по пакету).
Серпы в багажнике не занимают много места.
Не понравилось отсутствие ручки на крышке багажника. Хотя, если ты хочешь плавно закрыть крышку держась за ручку, то рискуешь вывернуть запястье, а для толчка на закрытие можно использовать пластмассовый корпус замка.
Понравился также цвет. Серебристый относится к группе классических автомобильных цветов и на седане смотрится достойно. Почему
цитата: |
Багажник достаточно большой (глубже (примерно на 100 мм) и длинее чем у хэтчбека ФФ3) не меньше чем у седана ФФ2 |
FF3 Объем багажника 373 л
FF2 Объем багажника 467 л
Куда они 94 литра задевали непонятно
Инфа из брошюр.
Denisson
24 September 2011
3
Ездил сегодня смотреть на седан. Было 2 шт. в Автопассаже на Дорожной, серебристый уже убрали, купили, при мне загнали седан цвета lunar sky, Trend.
Уже хотел себе заказывать на февраль седан взамен ФФ2. Но узнав про серпы в багажнике и объем его, решил посмотреть в реале.
Посмотрел... Разочарован. Седан себе покупать не буду.
Принципиальные минусы для меня:
1. Багажник: узкий проем, меньший объем, и присложенных сидениях неровный пол со ступенькой (из-за запаски): (в ФФ2 возил подростковый велик, по высоте впритык пролезал, в ФФ3 однозначно не пролезет);
2. Отверстий в крыше для крепления багажника теперь НЕТ!!! Крепить придется за края панели крыши, под уплотнитель (мне такое крепление не очень нравится и возни больше, на ФФ2 багажник ставил с велодержателями).
Общие впечатления по ФФ3: сделал тест-драйв, правда только хэтч на ручке 1,6 125 лс. Очень комфортно при езде, лучше чем в ФФ2 (тише, мягче..) Материалы салона качественные, все светится и удобно и под рукой. Не понравилась свисающая панель у левой коленки, расстояние при росте моем 180 см см 5 (на ФФ2 очень далеко была до каленки) и включатель света наклонен в плоскости к низу, не очень удобно, но терпимо.
Темперамент двигателя не особо впечатляет, причем на ручке. У меня 100 лс на АКПП не намного хуже сейчас гоняет. Евро-5 видимо рулит.
Расстроеный из-за седана полазил по другим моделям Форда. Жене очень понравился S-Max ))). Но ценник соотвествующий. 2 л на ручке со скидкой небольшой 1 029 000 р вроде. АКПП 1, 1 млн. Но это так мечты...
Кстати некоторые манагеры предлагают заместо ФФ3 универсала посмотреть Мондео седан. Ценник заманчивый, скидки 120 000 р от ФМК и еще есть от салона. НА АКПП были в наличии за 939 тыщ вроде и с ксеноном 979 вроде, точно не помню.
Резюме: жду ценник на универсал и начала приема заказов. Надеюсь там будут рейлинги на крыше. А багажник там удобный уже конечно. И он с докаткой вроде, на сайте написано. Но посмотрим.
Сейчас у меня седан, багажник сам открывается с кнопки пульта. Очень удобная штука, пока несешь пакеты, за несколько метров открываешь багажник , не надо ставить пакеты на землю, подошел и положил в открытый багажник. Мой выбор седан.
Вчера посмотрел седан! Он превзошёл все мои ожидания! Багажник достойный,чуть меньше чем на фф2 но это ерунда! Салон просторный,фары симпотные! теперь после просмотра жду свой тренд ещё сильней! а те кто собираются велики возить пускай покупают себе газы,вазы и тазы! а те кто сомневаются что выбирать седан или хэтч, берите седан не пожалеете!