Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Русский машинист
7 November 2006
Прочитал весь топик про скрежет, вроде похожие описания, но не совсем...
Сейчас, с холодами при резким нажатии на педаль тормоза в последней четверти появляется жуткий скрежет, педаль под ногой бьется в конвульсиях, но машина тормозит, при плавном нажатии не проявляется совсем, но при продвижении педали к концу хода уже чувствуется педаль начинает несильно дергаться и чем дальше тем больше и потом скрежет...
Как биение педали тормоза связано с АКПП - не догоняю, может это всё-таки тормоза или IVD??? Режимы АКПП не трогаю, всё происходит в режиме D.
Проявилось только с холодами!!!
welloboe
Положение нормальное, сделано специально, чтобы случайно не нажать газ и тормоз одновременно. Не регулируется.
цитата: |
Прочитал весь топик про скрежет, вроде похожие описания, но не совсем... Сейчас, с холодами при резким нажатии на педаль тормоза в последней четверти появляется жуткий скрежет, педаль под ногой бьется в конвульсиях, но машина тормозит, при плавном нажатии не проявляется совсем, но при продвижении педали к концу хода уже чувствуется педаль начинает несильно дергаться и чем дальше тем больше и потом скрежет... Проявилось только с холодами!!! |
А может это АБС, у меня так примерно АБС и работает..
АКП нет
Алекс фф-2.0
12 January 2007
У меня 2.0 автомат. Таких проблем не замечал. Но думаю, что скорее всего это звук от тормозных колодок.
AfffreuxChien
12 January 2007
Русский машинист
> Проявилось только с холодами!!!
Может проявилось вместе с ледочком на дороге
(работа АБС)
Алекс фф-2.0
Скажи pls, как динамика? Я ездил на 1.6 АТ - для меня слабовато. И воще сильно отличается алгоритм работы 1.6 АТ от 2.0 АТ.
Сам жду 2.0 АТ в феврале.
Dima31А
соответствующую тему читать не пытались?
BigManchik
2 February 2007
Вопрос к обладателям 1,6 АКПП
У Меня по утрам (или при довольно продолжительной остановке) как то странно ведет себя педаль тормоза. Она имеет как бы небольшой двойной ход (в начале нажатия) Тоесть нажимаешь педаль - она 1-2 см. проходит, затем как бы упирается, далее входит в рабочую стадию (зону) Замечал это именно по утрам, после ночной стоянки...при остановках в пробках и коротких стоянках - работа педали обычная. Своеобразный люфт педпли получается. У кого-нить было подобное?
З.Ы. Ручником обязательно пользоваться при парковках? Это существенно облегчает жисть коробке? До этого никогда не пользовался ручником, особенно в зимнее время, так как существует возможность примерзания накладок барабанных тормозов к непосредственно барабану и их отслоение, или я не прав? Подскажите плизз.
BigManchikЗамечал то же самое, думаю это как-то связано с раздельной работой контуров или системы брейк ассист, а вообще обсуждение работы тормозов в этой теме оффтоп
Вот так и образуются темы по 80 страниц о траблах автомата на Фокусе, хотя реально один единственный случай, и то чел сам убил коробку.
BigManchik
4 February 2007
Vl@dK
Спасибо!
Сорри если не туда запульнул тему, но не так много тем для владельцев АКП.
цитата: |
Вопрос к обладателям 1,6 АКПП З.Ы. Ручником обязательно пользоваться при парковках? Это существенно облегчает жисть коробке? До этого никогда не пользовался ручником, особенно в зимнее время, так как существует возможность примерзания накладок барабанных тормозов к непосредственно барабану и их отслоение, или я не прав? Подскажите плизз. |
Читай выше описание алгоритма: тормоз - переключение на D или R - снимаем ручник, парковка: тормоз - переключ на Р - ручник. Делаю так с первого дня и 12000 с гаком - ничаво! ни хряков, ни гаков, и в наклоне, и боком и как хошь.
цитата: |
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс... |
У меня такой трабл был где-то между 8000 и 10000. После года экспл пошел на ТО - по их компу отрегулировали что-то, теперь все тип-топ, однако сказали, что не стоит в холодную трогаться даже летом - хотя бы минутку постоять надо. Это я и так знал, но попробовал не стоять - теперь ничего не глохнет.
Алексей Анатольевич
4 March 2007
И плохо когда все не так хорошо. У меня похоже начиналось, но дилер не смог установить причину. Теперь АКПП пипец и гарантия под вопросом?
Jason_095 "...и как пенсионер придёться ездит?"
1.6АКПП -самолет!
(2.0 еще лучше! Ну это и логично.)!
1.6АТ - руллезззз!
DeBOSCHПоздравляю со скорым ремонтом!
Алексей Анатольевич
4 March 2007
Вопрос к спецам, а где в Руководстве указана необходимость проверки масла в АКПП! А то мне тут дилер умный вопрос задал, А проверял ли я уровень масла в АКПП при ежедневной проверке перед использованием авто. Кстати, интересуют все возможные варианты выхода АКПП, кроме пробуксовки.
цитата: |
А проверял ли я уровень масла в АКПП при ежедневной проверке перед использованием авто |
Что это еще за бред? Как я понимаю масло в коробке проверяется после ее прогрева. А для этого надо километров 30 проехать. И проверять при заведенном моторе. А в руководстве про проверку масла в АКПП помоему ничего нет. Кстати, когда я забирал свой Focus, дилер показал где находится щуп для проверки масла в двигателе, где бачки с различными жидкостями и все. Я спрашиваю: "как посмотреть уровень масла в АКПП?" А мне говорят: "Вам это проверять не надо".
Алексей Анатольевич
4 March 2007
А мне вот с ходу "А ТЫ ПРОВЕРЯЛ МАСЛО В АКПП" все ясно, завтро будем разговаривать про проверку масла. Учу РЭ на изусть.
AfffreuxChien
4 March 2007
Алексей Анатольевич
> А мне вот с ходу "А ТЫ ПРОВЕРЯЛ МАСЛО В АКПП"
Не обязан.
Алексей Анатольевич
А что случилось с вашей АКПП?
Алексей Анатольевич
по поводу проверки масла АКПП чистый бред, вы это делать не обязаны. это их работа про ТО. мне кажется что это 100% гарантийный случай просто начинается развод. пусть они докажут что вы гдето буксовали а не вы должны перед ними оправдоваться. я думаю с ними пожесче надо, кстати что за дилер?
Алексей Анатольевич
Не надо учить на изусть. Просто на любой вопрос отвечать - делал все в соответствии с руководстовм и все. Захотят конкретики - прихожу к машине, достаю мануал, читаю с первой до последней стр. и выполняю необходимые действия.
У меня, когда движок стуканул, тоже первый вопрос - "Когда масло проверяли?". Я сказал, что на последней заправке. Больше вопросов не было - чинили по гарантии.
Алексей Анатольевич
Более того - в мануле даже не указано (в моём - точно), где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП.
И вообще все эти их "вопросы" провокационные расчитаны на даже не знаю кого. Ты всегда можешь "поправиться" и сказать "Ах да, я забыл - менял вот буквально за полчаса до поломки - всё было ок!"
А у меня следущая хрень. Переключается нормально, но в последние дни заметил , что после длительной поездки, если после D, включаешь R, то включается она нормально, но вот если резко нажать на газ, то слышится какой-то металический щелчок, как-будто что-то где-то зацепилось. Тоже самое было пару раз если делать наоборот. Щелчок происходит один раз, дальше едет без проблем. Пробег 4000, двигло 1,6. Может и вовсе не автомат, а чего-нить в подвеске. Может у кого было такое или есть. Чего-то меня начинает напрягать.
Алексей Анатольевич
10 March 2007
Vl@dK:
|
BigManchik хотя реально один единственный случай, и то чел сам убил коробку. |
А как можно убить автомат? ПОДРОБНЕЕ с ссылками на РУКОВОДСТВО. И случай кстати не единственный.
Все должно быть написано в РУКОВОДСТВЕ по ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если там нет требования минуту простоять значит это чьи угодно требования к эксплуатации, только не завода-изготовителя.
Проверять уровень масла в АКПП объязанность сервис-центра.
Я говорил не о Вас, прочтите первый пост на этой странице.
Алексей Анатольевич
11 March 2007
Да, это все напрягает. Во-первых, некоторая неопределеность, во-вторых уже более пол-месяца машина в ремонте и никто ничего не делает. Все ждут повторного ответа ФМК. Вообщем, это приличная нервотрепка. Мне уже начинает надоедать и если вопрос не решится, то придется идти цивилизованным путем. А каробке как я понимаю полный пипец(скорее всего масла было маловато, т. е. совсем чуть-чуть).
2Владик
Кстати, про ТАзик. Пришлось на даче откопать 7-ку и ездить. Три года помнится вообще без проблем ездил, а потом 2 дня в ремонте максимум. И цены на ремонт не те. И гарантия лет 5. Комфорт не тот. Но если машина в первый год суммарно почти месяц в сервисе, то в ж... такой комфорт. А про то как они ломаются эти классные ТАЧКИ лучше узнать ДО, а не после покупки.
Такого сервиса не думал встретить
Но пока мое мнение наверно не совсем объективно.
AfffreuxChien
11 March 2007
Алексей Анатольевич
> Такого сервиса не думал встретить
Огласите название сервиса, страна должна знать своих героев...
>по поводу проверки масла АКПП чистый бред, вы это делать не обязаны.
но все равно сделайте это
я проверил, и с удивлением обнаружил, что уровень меньше минимума
Алексей Анатольевич
13 March 2007
Сервис который так и не смог выяснить причину и пытался меня ввести в заблуждение это Дженсер(Genser) сервис который принял эстафету это Автопассаж. Сегодня мной подана официальная претензия в Автопассажэ и скорее всего судебного разбирательства не избежать. Меня в даном разбирательстве больше интересует позиция отдельных дилеров. Которые хотят и сесть и не оцарапаться.
Алексей Анатольевич
13 March 2007
Да, наверно. Но мне скорее всего придется судится с Дженсером, Автопассажем и ФМК. Сбылась мечта.
1 person online