Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
alex_passat_b3
2 July 2011
Какие обороты при сбросе и добавлении газа.
Если до 1500 то у меня также дергается.
Это особенность данного автомобиля.
Нужно привыкнуть.
Причины - наличие двухмассового маховика, экология и все такое.
alex_pas.sat_b3
Обороты да, до 1500.
СергеевичЯ нового взял и поехал как на бензинке. В первой-же пробке задергался, думал еще новый не прикатался, но потом привык. Отпускаешь газульку и он сам катится потихоньку. Пробовал и на первой, и на второй. Чуть подгазовывать не получается, дергается. Короче нужно приспособиться. Или сцепой подтравливать, или около 1500 держать или на нетралке катиться. Попробуй как удобнее. Я всеми способами езжу, в зависимости от обстоятельств. Удачи на дорогах.
Вот тоже никак не могу привыкнуть за 4 года вождения дизельным фуфыром. Пробка. Включаю первую, отпускаю газ совсем, едет сам на первой. Чуть добавляю газ - дергается, сбрасываю - дергается. Приходится сцепой играть, чтобы плавно вместе со всеми катиться.
И еще давно напрягает один момент. Ну не умеет мой фуфыр ехать медленно в пробке, если включена первая передача, газ отпущен, то он прет вперед со скоростью около 10 км в час. А в пробке часто скорость меньше. Приходится все время или сцепой играть или постоянно на нейтралку переходить, потому что если просто тупо нажимать на тормоз, эта скотинка еще и ускоряться самопроизвольно начинает... У всех так, мужики?
Agapidтак же, когда тормоз давишь он щитай думает не тянет надо газку, газку
alex_passat_b3
14 July 2011
Agapid
В пробке также сцепой играю.
Причина в следующем:
1. Сажевого фильтра у нас нет - это плюс.
2. Зато стоит двухмассовый маховик - это минус.
А в нормы токсичности ЕВРО-4 вписываться надо.
На новом дизельном гольфе ЕВРО-5 1.6 трогаться получается гораздо плавнее это факт.
Но зато подхват у нашей машины лучше на 3-й и на 4-й передаче.
Agapid
С дерганиями все то же самое. За три года немного прокачал умение игры со сцепой ) А по поводу тормоза - я грешным делом даже думал, уж нет ли какого косяка с тормозами, может колодки не до конца отходят в движении. Оказывается, не только у меня так бывает )
Vodnik
19 September 2011
1
СергеевичТакая же ерунда после заводской перепрошивки компа.
Дергается пипец даже если еле-ле до газа дотрагиваешься.
До этого более менее плавно было. Эт все на ходу. Трогатся это уже дело ног и рук у меня все плавно.
Как вариант можно попробовать прошивку постарее залить.
MrFrol
19 September 2011
Подушки крепления двигателя проверяли? Свеху резинка не должна быть выпуклой и мягкой. Если такие, дерганье из-за движка, нужно менять опоры.
Сергеевич
19 September 2011
Мне тут подсказали, что причина дерганья неисправильная работа клапана дозации топлива. Но он отдельно от ТНВД не меняется...
Сергеевич
19 September 2011
MrFrol
А может ты финис знаешь? Или ссылку дашь?
Сергеевич
20 September 2011
Oleg7Спасибо! Буду копить деньги
Leshikkur
20 September 2011
Сергеевич
Обратите внимание, данный финис- это код регулятора давления! А вы спрашивали про клапан дозации. Это разные вещи! Определитесь что вам надо, а то будете копить деньги на ненужную запчасть.
Сергеевич
20 September 2011
LeshikkurЯ обратил внимание, что это регулятор давления. Просто подумал что может одну и ту же деталь называют по разному. Из меня пока что хреновый дизелист
. Поезжу-понаблюдаю. Уже вроде как и приноровился.
Leshikkur
20 September 2011
Сергеевич
Если интересно, то могу брошюрку по нашему насосу скинуть на почту, но не раньше четверга.
Сергеевич
20 September 2011
Leshikkur
Скинул адрес почты в личку.
Oleg7
21 September 2011
Сергеевич,
LeshikkurВ основном тут все меняли клапан давления, но если нужен клапан дозирования топлива,
то
1 933.43Leshikkurя в курсе, что ты в курсе..
и я бы от брошурки не отказался..
x
Сергеевич
21 September 2011
LeshikkurOleg7Спасибо!
Клапан тоже нехило стоит...
Почти 7 т.р. Точно копить надо.
Oleg7
21 September 2011
Сергеевич:
|
Клапан тоже нехило стоит... Почти 7 т.р. Точно копить надо. |
Сравни со стоимостью насоса в сборе
(1543842) и радуйся, что всего 7т.р.
Сергеевич
21 September 2011
Oleg7
Это я видел. В магазине "винавто" его предлагали чуть дешевле 30-35 т.р.
Wrundel
25 September 2011
На форуме ФФ1 есть старая тема на вопрос рывков и дергания
тынц осилил 10 страниц, нашел много интересного. Проблема у 1го фокуса была давно и способов её решения много. Самый простой - прорубиться к люку бензобака
тынц. После заменить топливный фильтр, помыть форсунки
тынц, заменить свечи, вв шнурки, катушку или поменять или реанимировать эпоксидкой, кому что.
Мой Федотка поехал таки как надо.
Михаил-Тосно
Вечер добрый ! Как осилил своего дизеля или нет менял ли датчик давления топлива я поменял он стоит от 3500-5000 рублей
я свой мондео возил к дилерам но они тупые как пробки да еще и не хотят работать ; мастер по приемке вообще никакого понятия не имеет это просто ужас для чего таких работников держат
Михаил-Тосно
16 January 2012
Колян47
можно сказать и осилил)))
после того как поменял регулятор,5500 км машина отлетала как самолет..
и вот опять трендос регулятору пришел...
вообщем большая Г на наших машинах топлевная(по крайней мере у меня сименс который)...
Михаил-Тосно
Михаил ,я пришол к выводу,что машина заводится и по тяге все нормально,то плевать на этот регулятор.На всякий случай пробить место, где в случаее чего можно преобрести эту деталь,чтобы авто непростаивало .
Михаил-Тосно
17 January 2012
АлТек
да дело то в чем ,она перестала вообще заводится,поставил старый регулятор,заводится с полпинка,но зараза,дергается...
сегодня должны новый регулятор привезти...
просто я к чему...что каждые 5000 км я не готов покупать новые регуляторы...
АлТек
17 January 2012
Михаил-Тосно
Попробуй с тем рег. что дергает обратись к чиповикам,электрикам,может каким нибудь сопротивлением лечится.Это возможно не рег.бракованный,а что-то с электрикой.Да!У меня тоже на днях начала дергаться,я дал ей пр...ся и пока больше это непроявляется.