Колеса 15 или 16, оптимальный размер

9 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
620,7K
views
473
members
998
posts

avatar
q1w2e3r4t5y
12 August 2011


Задумался над приобретением зимней резины и встала дилемма - либо купить R16 205/55 и поставить ее на родные диски, либо же купить 15-ю штамповку и вкорячить ее с 195/65. Разница по денюжке в 1200 руб (при одинаковой марке резины). Вот сижу и голову ломаю...
avatar
МishaL
12 August 2011


q1w2e3r4t5y Купи 205/65Р15 на штамповке, и будет 2-й комплект колёс.
WCC
12 August 2011

1

q1w2e3r4t5y
я бы на зиму поставил 195-ю R15.
На зиму всегда рекомендуют резину уже летней
avatar
q1w2e3r4t5y
12 August 2011


МishaL
На 15 радиусе есть вариант взять только 195/65, т.к. искомой резины в размере 205/65 нет в продаже.
avatar
МishaL
12 August 2011


q1w2e3r4t5y Ок. Пусть 195/65 будет.
Я бы ещё немного бы подкопил и взял бы китайское литьё на 15" вместо штамповки. Они немного дороже, зато не будет мороки с гайками, с колпаками...
avatar
motya36
13 August 2011

2

цитата:
q1w2e3r4t5yя бы на зиму поставил 195-ю R15.На зиму всегда рекомендуют резину уже летней
Эт точно, сам взял себе на штамповке 15радиус зима, а лето на 16стоит .15радиус и подешевле будет и для зимы в самый раз, а покрасоваться и понаслаждаться от управления на 16радиусе можно летом, тем более после 15 радиуса чуствуются изменения в управляемости летом на 16
WCC
14 August 2011


МishaL
Вот китайское г*но литье не надо
Штампы понадежней будут чем китайские.

q1w2e3r4t5y
Можешь под 15-ю зиму поставить евроштампы.Очень похожи на литье(и вид,и качество и цена)
avatar
radonik
14 August 2011


Я езжу на 15 штамповке зимой а летом на 16 литье...
avatar
Ryazanof
14 August 2011

-1

Езжу на 15ой штамповке+родная резина. Стиль езды- агрессивный. В штамповке только плюсы вижу- вообще не парюсь по какой дороге еду!!! Всё прощают колеса!Литьё даже и не думаю покупать т.к. машина для езды,а не демонстрации дохода))) Литъе больше сезона не продержится(опыт на фольцах,деу,мерседесе и предыдущем фокусе),на второй придется прокатку делать и т.д... Зачем???
avatar
МishaL
14 August 2011


W
WCC:

китайское г*но литье не надо

Где ты видел китайское говно? У них уже много лет приличные диски, всё сертифицированно, народ ставит и катается .Ни кто не жалуется. И балансируется нормально, не то что турецкие в 1997-2002 годах!
avatar
МishaL
14 August 2011


avatar
Ryazanof:

Стиль езды- агрессивный... Литъе больше сезона не продержится...
Меняй стиль! От куда берётся агрессия? Бедная машина!

Я на работе на 5 машин поставил 15" литьё с резиной 195/65Р15. За последине 3 года был только 1 случай под Москвой у Реутова. Водитель съезжал с асфальта и попал внутренней стороной об край дороги. Погнул.
Сейчас перевожу всех на 205/65Р15.
WCC
15 August 2011


МishaL
Видел и до сих пор вижу
avatar
Ryazanof
15 August 2011


Стиль агрессивный для Форда,а так нормальный!)))

Я меньше чем за год проехал 43000 км, в основном область. Дороги плохие везде+не везде освещение ночью есть! Кароч-меня штамповка устраивает!)))

На самом деле есть 15-16 литьё,а есть 17ое!Вот 17ое-это однозначно уже лишнее,а 15-16,это дело вкуса и эстетики!)))
avatar
-GRom-
29 August 2011

4

avatar
Ryazanof:

Вот 17ое-это однозначно уже лишнее,а 15-16,это дело вкуса и эстетики!)))

17ое хорошее литьё или ковка не лишнее конешно..., но 16ое то, что надо для ФФ2. ИМХО.
avatar
ашим
4 September 2011

1

q1w2e3r4t5y
летом езжу на 16 литье,зимой 15 штамповка и хаккапелита 5,доволен и в деньгах не так круто , как зима на 16 размере
aom
5 September 2011


Мне нравится зимой ездить на Bridgestone WT-17 205/65/R15 на штамповке, а летом на литье 16` - Dunlop.
aom
5 September 2011

2

кстати раельно клево когда есть и штамповка на зиму и литье на лето - перекидывание колес занимает 30 мин и реально экономичнее - нет затрат на балансировку каждые пол-года да и чудо мастреа не насилуют резину по пусту.
ВладимирТОСНО
5 September 2011


aom
+ экономия денег)))
avatar
MadCatII
5 September 2011


Форумчане,
я также ломаю голову над тем, что к зиме-то ставить. Прочитав множество мнений, выскажу свою точку зрения. Касательно дисков: учитывая что в 15 радиусе цена штампованного диска + колпак сопоставима с ценой литого, то вариант со штампом рассматривать не хочу (если мы говорим о рекомендованых заводом дисках). А поэтому для себя сейчас вижу два варианта:

1. Брать целиком зимние колеса R15, что при выбранном мной типе резины обойдется примерно в 25 р.

или

2. Брать сейчас только резину R16 и перекинуться, а весной добрать отдельно диски для лета. Цена вопроса в этом случае - 20 сейчас и 10 весной.

Поделитесь мнением, как поступить-то? Машину купил на R16.
Volsk
5 September 2011


A
aom:

кстати раельно клево когда есть и штамповка на зиму и литье на лето - перекидывание колес занимает 30 мин и реально экономичнее - нет затрат на балансировку каждые пол-года да и чудо мастреа не насилуют резину по пусту.

+100 Давно так делаю и все советую...перекинуть 4 колеса делов на 20 минут
ВладимирТОСНО
5 September 2011


я диски родные купил с зимней резиной правда матадор за 4000 рублей, чють ржавые но на скорость не влияет))) колпаком прикрыл, так что советую поискать))) у нас на форуме.
Штамповка 15" вот пример
avatar
МishaL
5 September 2011


A
aom:

  ... клево когда есть и штамповка и литье

Ещё клёвие , когда есть литьё и литьё!
Не надо с гайками морочится.
DDSEX
5 September 2011


MadCatII
Брал машину на 16, к зиме купил комплект 15 литья+резина обошлось также около 25к.
Очень удобно менять в сезон резину, бросил колеса, доехал до сервиса, 1р балансировка\снять\поставить\закидать старые и свободен

цитата:
машина для езды,а не демонстрации дохода

у вас, видимо машина для демонстрации "смори как я могу быстро вон по тем колдобинам проехать" а не для езды
avatar
MadCatII
5 September 2011


МishaL
DDSEX
Вопрос двух комплектов не оспаривается. Да и с литьем на второй комплект уже решил. Вопрос сводится к выбору:
1. Имеем полные колеса R15 зимой и R16 летом. За это 25 тонн сразу и имеем ширину протектора 195 по зиме.
или
2. Имеем также полные колеса R16 и для зимы и для лета. Но за это 20 (немногим меньше) сейчас и 10 (немногим больше) ПОТОМ!!!

Вопрос финансовый еще никто не отменял. Вот и думаю...

ВладимирТОСНО
А зачем брать за 4 б/у, когда новые обойдутся в 5? Правда и на колпаках можно поэкономить на форуме, но тема разных гаек тоже напрягает. По старой машине помню.
ВладимирТОСНО
5 September 2011


MadCatII
я с резиной брал
avatar
MadCatII
5 September 2011


ВладимирТОСНО
Сори. Недопоняли друг друга. Я писал про Вашу ссылку для примера.
at7
5 September 2011


вопрос чайника какой из них приподнимает машину выше? R15 зимой и R16 летом? сори за аффтоп.
DDSEX
5 September 2011


цитата:
R16 и для зимы и для лета.

я брал на зиму именно 15 чтоб побольше профиль был, ничего же не видно под снегом
avatar
MadCatII
5 September 2011

1

at7
Вопрос изучен. При рекомендованной резине, т.е. 195/65/R15 или 205/55/R16, R15 на 1,5 миллиметра!!! выше.

DDSEX
Разумно. Плюс ширина поменьше. Но может будут другие мнения???
DEN8624
11 September 2011


имею диски на 16 кованные МК весом 6.700, когда продавал штатные колёса на 16 -чуть не помер таская эти тапки покупателю,205/60 резина ставится без проблем-а это +1см клиренса и + к мягкости - итого - ковка на 16 + резина 205/60 имхо оптимально для феди

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up