Замок капота. Поломки, неисправности.



Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

tas
24 August 2005

Замок капота. Поломки, неисправности.
555,1K
views
344
members
678
posts

avatar
Maximka79
16 March 2011


corn69
хорошая антизащита у вас ,т.е получается веш капот ваще не проблема открыть любому обывателю?
corn69
17 March 2011


в принципе верно, точно так-же как и любой другой капот, достаточно той-же отверткой скинуть тягу!
ПЕТрик
15 April 2011


Всем спасибо капот вскрыт карданчик отремонтирован все пока работает!!! Какой ... придумал такую систему???
sefa1
28 April 2011


Ребят!!! Что то всю тему прочитал и никто в итоге и не написал где просто купить тягу,или хотя бы замок в сборе но не за 2000 а а аналог неоригинальный?
alexey112358
21 May 2011

5

Тоже сломался усик.
Я сделал так:
(Ключ использовал на 9)
posted imageposted image
avatar
Петля
21 May 2011


alexey112358
Гы, ай молодца, всё гениальное- просто!
nazar198110
23 May 2011


Привет Всем! таже история - карданчик сломан, открыл как Вы и написали, машина уже не на гарантии, может кто знает сколько стоит он?
Senator799
4 June 2011


Всем привет!
На днях въехала в меня мадам одна задним ходом. В итоге не смог открыть капот(выскочил карданчик). На работе попалась на глаза трубка сплющенная на концах от какого-то сломанного стула. решил попробовать открыть капот. Произошло чудо: трубка в решетку прошла как родная(диаметр примерно15мм), ну а дальше все как с обычным ключем. Открыл за две минуты.
Кстати, трубку пришлось прихватизировать, так сказать на всякий пожарный случай.
avatar
*sb*
4 June 2011


поставил такой замок, вроде от СТ
выше уже писали про такой
и проблем с карданчиком теперь быть не может
posted imageposted image
avatar
Turbo-S
5 June 2011


C
corn69:

Всем привет. Через 2 дня после покупки фф2, приехал в гараж и попытался открыть капот ключом

У меня тоже машине 2 месяца - до сих пор не могу открыть капот - пробовали официалы не получилось! Не знаю,что делать (даже масло не могу проверить).
avatar
romanb87
19 June 2011

1

Не мог открыть капот. Оказалось сломался усик у карданчика.
Узнал новый стоит 600р и ждать 2 дня.
Выход найден: карданчик перевернут на 180 градусов и закреплен проводами из витой пары.
+ необходимо обильное смазывание всех деталей для уменьшения нагрузок на кардачник и механизмы замка.
Все ок, вроде открывается лучше чем было.
Кстати открыл капот рукой через дырку в фартуке радиатора))
posted image
slavar59
4 July 2011


Добрый вечер всем. Сильно не пинайте,такой вопрос.Может у кого так было,потерялась пружина и крепящий ее "шпынь" на эмблеме передка на замке капота,и теперь по ухабам едешь и эмблема выскакивает из зацепления и норовит потеряться.Может кто подскажет или чертеж ее или номер?А может я что напутал с креплением эмблемы.Спасибо.
sancheZ_avi
4 July 2011


подскажите кто знает что за штекер идет к замку капота?
avatar
Kulek71
13 July 2011

1

avatar
*sb*:

поставил такой замок, вроде от СТ
выше уже писали про такой
и проблем с карданчиком теперь быть не может
posted imageposted image

Всем привет,вот у у меня как раз такой стоит на максе,почистил радиаторы.закрыл и ключём не открыл.почитал на форуме и по совету сильно придавил личинку и он открылся. надо что менять или машину или замок.машина 2004г 153000 немец
avatar
Antiherio
13 July 2011


Решил долить омываечки и капот не открылся - выпал карданчик, полез открывать электродом, но через 15 минут мытарства отломался усик на самом замке. Вопросы следующие (да-да, я сначала перечитал тему):

1.теперь только один способ открыть притопив раскаленную отвертку в замок? но тогда вероятносьт колхозремонта минимальна?

2. Комплект замка в сборе стоит под 2 тысячи: 1 355 231 - штатный пластиковый, 1 343 577 - штатный СТшный. Очень бы не хотелось покупать, но если вдруг, то:

- что значит перебрать личинку под свой ключ
- входят ли в эти комплекты не только личинка замка и карданчик, но и сам замок с теми усиками, которые обломались?

3. Где купить в МСК неоригинал механизма замка, тут советовали FD061015L-3000, но в экзисте его нет.
vladus76
18 July 2011


posted imageposted image

Сегодня разбирал свой замок(капот с 10-20 раза-зараза открываеться) такая же система (немец) как на первой фотке Так вот на этой системе этот крестик №2 (рис2) обрезан как я обвел и располагается в самом замке(не вытаскивается) а вот усики-защелки идут в зацепление с белым цилиндром. Вот в этом месте у меня и возникла проблема вышли из зацепления(((
avatar
Antiherio
18 July 2011


А если личинку замка высверлить, то он откроется?

а то у меня открывается легко до первой петли - когда капот приоткрывается сантиметров на 5, а вот дальше не поворачивается, есть подозрения что замок сам накрылся.
Саня871
21 July 2011


Pech
Можно поподробней куда спрятал замок желательно с фото. Тож хочу убрать и поставить сеткую
Maxcool
28 July 2011


Мужики, у меня на кочках дребежит капот, звука нет, но он весь прыгает. Резинки уже выкрузивал, закручивал, не помогает. Может это в замке проблема? Никто не сталкивался? Или нужны новые резинки?
1762
28 July 2011


Maxcool
Может это: Отклеивается капот ?
121352
8 August 2011


Вчера в очередной раз открывал капот.
Время ушло 3 минуты
Отломился очередной усик (теперь на самом замке).
Нагрел и впаял очередную скрепку.
Интересно надолго ли хватит...
Очередное ФИ конструктору данного геморроя
Интересно, а на 3ем Фокусе такая же байда???
121352
8 August 2011


Кто ставил от СТ?
Там колхозить сильно нужно???
Или все по месту садиться?
1762
8 August 2011

1

121352
Все садится нормально. Самое сложное - личинку под свой ключ правильно собрать
А сама замена привода - максимум 10 минут неспешных шевелений.
121352
9 August 2011


1762
Ок!
Спасибо! Буду искать
avatar
александэр
9 August 2011


Вчера тоже замок фф2 не открылся,ключ свободно влево вправо.Прочитал все советы, сегодня взял электрод(согнул как советовали),взял длинную отвертку с жалом 1 см ,ну и фонарик есть в телефоне.Сразу скажу фонарик нужен как минимум диодный с направленным пучком света.Мой оказался слабенький и максимум что я там разглядел через решетку, какую то фигню уходящую в верх и не подсоединенную к личинке на решетке.Раньше просто не смотрел как устроен механизм открывания, как оказалось это и есть эта пресловутая и часто ломающаяся телескопическая тяга или карданчик,как ее называют.И на ней был сломан скажем так один из двух фиксаторов которые защелкиваются на шарике личинки.

posted image
Проковырялся я так минут 40,пытаясь через решетку проволокой приподнять эту тягу,а узкогубцами опять же через решетку,захватить за сломанный край чтобы повернуть.Не получилось,вспотел разозлился, делать нечего опять полез с проволокой, бац и тяга соскочила уже с шарика самого замка.Ну думаю вот оно счастье,теперь осталось засунуть через решетку изогнутый заранее пруток или отвертку непосредственно в дырку замка и повернуть на раз два.
С дохлым тусклым замученным фонариком никому не советую даже близко подходить к этому процессу, но я подошел.Неистово суя туда в дырку замка сначала отвертку,потом изогнутый пруток пытаясь захватить эти долбанные усики на самом замке (часто упоминавшиеся в форуме),я даже и представить не мог что в эти усиках... остался шарик...от тяги и не отвертка не пруток не могли ни за что там физически зацепиться но я то этого не знал, т.к. не знаком был с устройством и фонарик был еле светящий(темно как в заднице).Короче так прошло еще минут 30, как же я был зол на себя,что не поехал в сервис.Ну думаю отступать не куда,если начал надо доделать,вспомнил что кто то упоминал что решетку можно как то снять,но как не помнил.Короче взял ту самую ковыряльную отвертку вставил в нижнюю щель между бампером и решеткой немного используя как рычаг нажал

posted image
и бац с одной нижней стороны решетка отошла,тоже сделал и с другой стороны, потом взял за нижнюю часть приподнял вверх что даже руку смог просунуть(правда малек поцарапался) но у меня и руки не детские, взялся одной рукой за этот шарик с усиками,другой чуть придавил капот чик и Если кто мимо в тот момент проходил то наверное подумал что я миллион выиграл.Самое главное что от момента полуснятия решетки и до полного открытия капота прошло минут 10.Открыл капот снял полностью решетку и поехал покупать тягу, после покупки сборка заняла минут 7,ну конечно все смазал.ВОТ ТАК!
Кстати если кому нужна тяга,то я покупал по этому адресу Алтуфьевское ш., д. 31 г, стр. 7 ,это если из центра то за "Рольфом"следующий шлагбаум,а там можно у охран. спросить,тяга с шариками стоит 500р, я купил без шариков за 300,так как они у меня остались.
Всем удачи!
avatar
By The Sea
7 September 2011


У меня была схожая проблема . Как-то подсел аккум , решил подзарядить , а капот не открывается . Посмотрел - карданчика нет вообще Видимо , давненько слетел , а я так и катал . Открыл шампуром ( спасибо советам выше ) . Прикупил за 3 дня на Экзисте аналог карданчика тайваньсий. Порадовался неделю . Опять слетел , собака !!! Причём ударов не было , усики не отломались . Видимо , подгонка " шарик-усики " весьма сомнительна , Шарик болтается в этих усиках.
Друзья , теперь-то что делать ? Опять его на место ставить ? Думаю нагреть иглу и продырявить основание усиков и сам карданчик за шариком и стянуть всё это проволокой ?
avatar
Omni11
7 September 2011

1

В общим, доламалось это крепление ...

http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/3efbf35ad8_preview.jpg

Ремонт:
Пропилил канавку вдоль усиков, шириной в хомутик. Важно, чтобы хомутик полностью спрятался в канавке.
Хомутиком поджал шарик. Но так, чтобы он свободно проворачивался в нужном направлении.
Хомутик поводку не мешает.
Сам хомутик в районе крестовины намертво обжал проволокой. Скрутку спрятал в районе крестовины - не мешает. При сборке запшикал ВэДэшкой.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/69fda/715adb0ab8_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/04012/6a40ea77b4_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/8fe587253f_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/a6b066a85c_preview.jpg

Крепление получилось на удивление плотным. Поводок в движении от упора до упора не болтается, соединения не разнимаются.
Потому и выложил на форум.
avatar
By The Sea
8 September 2011


Спасибо ! Попробую и этот способ :)Только вот теперь карданчик может спрыгнуть , а шарик останется на замке. Думаю , надо ещё и связку " карданчик-шарик " укрепить похожим способом .
DiarOFF
15 September 2011


Ребят тоже сломался крючек в личинке и в замке((( в замке опытным путем сделали, а вот с личинкой непонятно. Заменили внутри крючек, собрали. Но почему-то ключ в личинке проворачивается и крючек с обратной стороны не поворачивается. Что-то не ципляет. А если тянуть со стороны крючка то на другой стороне ключ ходит спокойно в обе стороны...
Подскажите подроную сборку этой личинки, может что не так закрепиллось.
AKKOR
14 October 2011


всем привет! я решил проблему так: согнул шампур, сунул в верхний ромбик радиаторной решетки и повернул, с начало влево а потом в право, как ключом при открывании, предварительно убрав в сторону карданчик. очень полезным был фонарик!



Log in to leave a message or Sign up


up