Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Red Parrot
9 February 2014
20
В этой теме предлагаю обсуждать все, что касается фф3 универсала. В том числе особенностей комплектации, конструкции и т.д. Пока что известно, начало производства универсалов - январь 2012. Заказы пока не принимают. Как мне сказал сегодня менеджер, будут принимать заказы в декабре. Ориентировочная стоимость - на 20000 дороже хетчбека, но пока более точно никто ничего не может сказать.
Вот такой интересный вопрос для начала: будет ли в универсале более усиленная и скорее всего более жесткая подвеска?
Серый
14 August 2011
кто знает какие особые отличия Ford Focus 3 от 2
Avraman:
|
кто знает какие особые отличия Ford Focus 3 от 2 |
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками. Сам жду сарай с нетерпением.
Когда он в конфигураторе то появится? В ноябре-декабре?
Андрей1
21 August 2011
Anikiy
По слухам где то так. Если производство с января, то ценник и соответственно прием заказов, наверняка пораньше. Подвезут ли живые пораньше, думаю вряд ли. Скорее всего в шоурумы уже всеволожцев поставят в следующем году.
О, я думал что уже никому не интересен данный кузов.
Сам думаю заказать универсал - вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто - и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Sergio-VLG:
|
О, я думал что уже никому не интересен данный кузов. |
От жеж дает
))
Ты
опрос погляди. Универсал ждут большинство
))
Anikiy:
|
Avraman:
| кто знает какие особые отличия Ford Focus 3 от 2 |
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками. |
А задняя подвеска ФФ 2 от ФФ 1.
тоже сарай фокус понравился!жду 2012. хотя фокус 2 хеч очень нравится.
Sergio-VLG:
|
О, я думал что уже никому не интересен данный кузов. Сам думаю заказать универсал - вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч. На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто - и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется. |
Всем привет! у самого седан,но фокус универсал запал как то. Может семья в глубине души на переднем плане. Но,почему то практичность не дает спать .Может не в тему, какой цвет больше всего подходит универсалу?
У меня универсал ФФ2 4 года. До сих пор нарадоваться не могу. Что только я на нем не возил- когда вытаскиваешь все из машины никто не верит что все это влезло в него. грузоподьемность тоже на высоте до 500 кг. Длинномер от заднего стекла до переднего (например рейки, уголки) помещяется 3 метра! Возил 2-х детей в Крым. Разложил все сзади- и вещи поместились и дети спали как у себя дома прямо в пути. Только универсал! А по поводу цвета я думаю темный цвет. Тогда машина смотрится не так громоздко.
kolomoetsan
25 August 2011
Буду брать универсал, уже решил точно!!!
С 2.0 автоматом. Хотел дизель, но что-то дороговато получается. У третьего фокуса на мой взгляд это самый красивый кузов. К сожалению универсалы появятся только в начале февраля. До сих пор не известно на каком заводе их будут собирать. Сам езжу на хетче уже 3.5 года. Хетч уже не возбуждает, а седан вообще не выразителен.
цитата: |
До сих пор не известно на каком заводе их будут собирать. |
Наверное на территории называемой "Кирпичный завод" в предместьях Санкт-Петербурга. В России все Фокусы собирают там.
Универсал это очень практично. Мне очень нравится этот кузов на фф3. Но тут еще цена будет играть роль. Если он будет существенно дороже хетча и седана, то наверное брать не буду, т.к. у меня бюджет 750 тыс. а хочется мотор 2.0 на ручке. Кстати, я думаю такой мотор универсалу как раз то что нужно.
цитата: |
хочется мотор 2.0 на ручке. Кстати, я думаю такой мотор универсалу как раз то что нужно. |
этот мотор на ручке в принципе для фф3 оптимален соотношению по цена/эксплуатационные характеристики
Ну я бы сказал всё зависит от личности
был у меня универсал 1,6/100 частенько с грузом и мне вполне хватало,теперь закажу 1,6/105 думаю мне его и нынче хватить
PS Но дорого блин
Когда я покупал свой FF2 я выбирал по удобству посадки за рулем, в нем мне очень удобно и просторно , чего не могу сказать про FF3, да, красиво, нарядно, свежо, но мне за рулем в нем тесно , сидишь как "связаный" (хотя можно сказать как влитой) но мне это не удобно. Двигателя 1.6/115 хватало за глаза не понимал зачем нужно 2 литра (пересел кстати с А6 2,8/193)., 1.6/115 тянул очень резво правда до пробега 60.000км потом как будто отняли 10-15% мощи и это происходит до сих пор (250.000км) это в принципе не напрягает но приятного мало.
По кузову я универсалом очень доволен, но всегда хотелось повыше в салоне и 7мест,в этом плане мне безумно понравился Grand C-max, удобно сидишь, вокруг простор, а про вместительность я вообще молчу.
Вообщем я сейчас в муках выбора но тяготею всетаки к последнему.
p.s. В название темы наверно можно было-бы добавить: ...или сарай клуб 2.
сегодня разговаривал с менеджером... он сказал, что универсал будет дороже где-то на 40 тыс.руб. по сравнению с хетчем. многовато однако... в декабре уже точно узнаем цены.
Да я и сейчас могу спрогнозировать цену титаниум 1.6 типа как раньше был SE будет стоить 750-770 т.р.
.
Red Parrot
Не думаю. Разница в цене между хетчем и седаном ровно 10к. Скорее всего как и у предыдущего поколения универсал будет дороже седана на 10к, и на 20к дороже хетча.
Otec66:
|
Длинномер от заднего стекла до переднего (например рейки, уголки) помещяется 3 метра! |
Круть!!! Но в седан тоже помещается 3 метра
Эт я так, справедливости ради. Себе тоже буду брать сарай.
оже очень нравится сарай, на мой взгляд сзади он смотритсягармоничнее хэтча. Опять же, багажник у хэтча ФФ3 просто микроскопический, поэтому выбор очевиден - универсал. Какого цвета брать, соратники? Мне нравятся красный (кэнди ред) и ярко-белый, а вы как считаете? Кстати, конфигуратор на универсал можно покрутить на английском сайте Форда, там-то и можете убедиться что вагон красивый получился (есть 3D крутилка модели автомобиля)
noname2
31 August 2011
однозначно хачююю сарай и может даже дождёмся февраля 2012, хоть придется полгода жене или мне общественным транспортом пользоваться. Эх, ну почему так долго
В сравнительном тесте, который проводило германское издание
Auto Zeitung среди
- Ford Focus Turnier 1.6 EcoBoost
- Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo
- Renault Mégane Grandtour TCe130,
с неплохим отрывом победил Ford Focus
В настоящий момент юзаю ФФ2 хетч.За время владения этим авто родился сын и багажника стало не хватать.Если поменяю ФФ2 на ФФ3,то на универсал.Багажник и заднее сиденье в фф3 хетче уменшили по сравнению с ФФ2 хетчем.В универсале же ФФ3 под полом-докатка и багажник должен быть достойный.Внешний вид тоже достойный.Не супер для меня на водительском месте-слишком все плотно и модерново.Да и цена навороченного универсала скорее всего будет под 800.А за 900 сейчас идет база Тигуана(он совсем не голый)Есть о чем подумать...
Хм, вроде вчера еще про "отрыв" отписался? Не суть, суть в том, что в статье 2/3 отрыва приходится на движок, которого у нас не продают
А оставшаяся треть отрыва в доли процента укладывается...
С ценовой вилкой собс-но ничего не изменилось еще со времен появления ФФ2. Тогда так же мучительно стоял выбор между непустым ФФ2 и авто D-класса без мотора и вкусных опций. Ибо аналогичные опции стоят куда дороже в D-классе. А в базе их просто нет. Все нынешние разговоры про Мондео - это разговоры про Мондео-
седан. Альтернативой сараю ФФ2/ФФ3 седан D-класса предлагать как-то странно, хэтч еще можно понять. Если же кузов не имеет значения, то тогда и тема несколько неверно выбрана, КМК
OlegTsk, все верно сказано.
если нужен универсал, то тогда седан не альтернатива, а только хеч (как временная мера). и сравнивать навороченный универсал (2 ПШ титаниум с допами) с тигуаном за 900 то же не верно: в этой цене тигуан на ручке и полупустой, да и мотор 1.4 TSI не внушает доверия по надежности. ИМХО.
цитата: |
: в этой цене тигуан на ручке и полупустой, да и мотор 1.4 TSI не внушает доверия по надежности. |
в плане надежности к 1,4 тси вопросов нет, в плане прогрева зимой - да
в "полупустом" тигуане есть практически все что и полнонафаршированном фф3